Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Что делать чтобы обувь не скользила. Чтобы обувь не скользила: полезные советы

Пришла пора гололедов и раздумий над тем, что сделать, чтоб обувь стала безопасной и нескользкой.

Какая подошва не скользит

Давайте рассмотрим разновидности подошв и узнаем, какие из них применимы в гололед. Фирма-изготовитель подошвы обычно указана с наружной стороны между пяткой и носком.

Commando

Популярная «зубастая» подошва, которая применяется в зимних недорогих ботинках. Предназначена для хождения по горам. Изготавливается из твердой износостойкой резины.

Минусами подошвы является то, что между зубцами застревает мелкий мусор и снег, которые нелегко удалить. Плюсом является хорошее сцепление с землей и возможность применения в гололед.

Dainite

Более тонкая подошва из резины. Имеет круглые небольшие шипы. Плюсами являются хорошая износостойкость, малый вес и нескользкость. Грязь не забивается в круглые выемки.

Минус – пропускание холода во время длительного стояния на снегу.

Crepe Sole

Материал изготовления – каучук. Подошва мягкая и легкая. Предназначена для ходьбы летом и в демисезонное время. Минусы – быстрое изнашивание, трудноудаляемое загрязнение, скользкость на льду и в мокрую погоду.

Cork Nitrile

Модифицированная подошва из резины и пробки. Обладает сниженным весом, улучшенной амортизацией и хорошей износостойкостью. Распознать ее можно по внешнему виду – коричневые вкрапления пробки в резину. Имеет плохое сцепление и не подходит для ношения зимой.

Wedge, Cushion, Crepe, Extralight

Изготавливаются из вспененной резины. У них волнистый профиль протектора, который имеет хорошее сцепление с поверхностью металла и бетона. Хорошая амортизация обеспечивает комфорт при длительной ходьбе. Для зимы не подходит.

Vibram morflex

Изготавливается из легкого пористого материала – модифицированной вспененной резины. Плюсами являются маленький вес и хорошая амортизация при ходьбе, грязь не застревает в протекторе. Минусами являются быстрая стираемость подошвы и проседание под большим весом. Плохое сцепление на снегу или на льду.

Как выбрать нескользящую подошву

Посмотрите на рисунок подошвы. Если узор мелкий, направленный в одну сторону или отсутствует – подошва будет скользкой. Выбирайте сапоги с крупным рисунком подошвы, который направлен в разные стороны.

Как сделать подошву нескользящей

Есть 5 способов сделать так, чтобы подошва не скользила зимой:

  1. Наждачная бумага . Зачистите подошфу от грязи и сотрите с нее наждачной бумагой глянец. Намажьте места на носке и каблуке суперклеем и приклейте куски грубой наждачной бумаги. Подошва перестанет скользить на время, пока не сотрётся абразив с наждачной бумаги. За зиму вам нужно повторить процедуру 2-3 раза.
  2. Болты . Вкрутите болты по диаметру подошвы так, чтобы шапочки болтов выступали над поверхностью на 1-2 мм. Это защитит вас от падения на скользкой поверхности.
  3. Песок . Обработайте подошву наждачной бумагой и обезжиривающим средством. Нанесите на всю поверхность жидкие гвозди или небыстросохнущий клей. Дайте клею подсохнуть 10 минут. Наступите подошвой на песок так, чтобы он прилип к поверхности равномерно. Сильно прижмите и дайте клею с песком высохнуть за 24 часа.
  4. Пластырь . Экстренный способ. Зачистите место, куда будете клеить пластырь от грязи, лоска и жира. Приклейте несколько полосок пластыря на каблук и носок. Метод даст вам возможность обезопасить себя от падения на несколько дней.
  5. Антискользящие накладки . Приобретаются в магазине. Это резиновые тесёмки, которые одеваются сверху на обувь. Металлические шипы не допускают скольжения. Минусом накладок является внешний вид, повреждение ламинированной или деревянной поверхности при хождении в помещении, шум при ходьбе по кафельной плитке.

Как выбрать подошву для зимы

  1. Чтобы подошва была не скользила, старайтесь избегать катания по скользкой поверхности.
  2. Регулярно убирайте глянец с подошвы при помощи мелкой наждачной бумаги.
  3. При покупке выбирайте обувь с нескользящей поверхностью из термоэластоплана или полиуретана.

Наиболее простой способ обретения «устойчивости» на льду - правильный выбор обуви. Главное, чтобы она имела нескользящую подошву. Но, к сожалению, не всегда функциональность обуви "идет под руку" с красотой. Поэтому и совет действует не всегда.

Можно модернизировать подошву зимней обуви, приклеив к ней супер-клеем или клеем «Момент» кусочки наждачной бумаги. Всю подошву заклеивать не надо: достаточно будет небольших кусочков на носке и каблуке. Наждачная бумага на подошве заметна не будет и обувь перестанет скользить. Правда, периодически наждачку придется переклеивать.

Можно просто обработать наждачкой подошву. Это придаст ей шероховатости и снизит степень скольжения. Правда, от падений этот способ не спасет наверняка. Да и повторять процедуру придется довольно часто.

Вместо наждачной бумаги можно приклеить на подошву кусочки войлока (например, от старых валенок). Особенно хорош этот метод для довольно тонких каблуков, на которых наждачка очень быстро изнашивается. Обувь не будет скользить даже на льду. Но толстые кусочки войлока могут причинить неудобство во время ходьбы по помещению.

Нанести на подошву обуви резиновый клей, а когда он подсохнет, посыпать намазанную поверхность крупным песком. Опять таки, достаточно будет обработать только области около носка и пятки. Этот способ действенен как для утоптанного снега, так и для льда. Но периодически придется сдирать старый клей и повторять процедуру заново: песок быстро стирается при ходьбе по твердым поверхностям (например, асфальт или полы в магазинах).

Приклеить на скользкую подошву две полоски пластыря (на носке и пятке). Помогает против скольжения на льду. Но хватит пластыря на день-два.

Очень действенен даже для самого скользкого льда, но совершенно непригоден для ходьбы в помещениях: приделайте к подошве жестяные крышки от пивных бутылок («зубчиками» вниз). Если толщина подошвы обуви позволяет - можно прикрутить крышки мелкими болтами. Если же нет - приклеить на клей. Но в помещение в такой обуви зайти будет невозможно: царапины на полу остаются, да и идти как-то... странно.

Можно просто покрыть подошву сеточкой из клея «Момент» и подождать, пока он засохнет. Ходить станет значительно легче. Но опять-таки придется проделывать эту процедуру раз в 2-3 дня. А если учитывать, что клей сохнет около суток, затраты времени не оправдают себя.

Можно не мучиться с клеем и песком и просто «вплавить» песок в подошву. Для этого нужно нагреть крупный песок на противне на максимальной температуре около часа. А затем, пока песок еще горячий, поставить на него свою обувь. Но только если ее вам не жалко...

Немного потратиться, отнести обувь в мастерскую и попросить нанести на подошву полиуретановую защиту. Очень надежная защита от скольжения. В обувной же мастерской вам могут набить «подковки» на носок и каблук обуви. Тоже хорошо помогает, но наверняка от падений не спасет.

Кое-кто говорит, что против скольжения хорошо помогает... простой картофель! Нужно разрезать картофелину пополам и тщательно натереть половинками подошву обуви. Правда, насколько помогает и как долго будет длиться эффект - сказать трудно.

Если вариант с пивными крышками вас не устраивает, в обувную мастерскую идти не хочется, а обновлять защиту на подошве по несколько раз в неделю надоело, можно сделать «шипованую» подошву: закрутить небольшие выпуклые болтики. Защищает от скольжения очень хорошо. Но это вариант только для обуви на толстой литой подошве. Из минусов: при ходьбе вы будете «поцокивать», как небольшой табун карликовых лошадок. Да и болты со временем стираются или обламываются. Но, тем не менее, продержатся они гораздо дольше, чем наждачная бумага или песок.

Как видите - вариантов масса! Выбирайте, экспериментируйте. И будьте осторожны на скользких тропинках и тротуарах.

На улице теплеет, и множество людей сталкиваются с неприятными последствиями повышения температуры – крайне скользкими дорогами. Ищете действенный способ как не скользить на льду даже в обуви с гладкой подошвой? Мы подобрали несколько наиболее эффективных лайфхаков, которые будут актуальны для каждого!

Как сделать, чтобы обувь не скользила на льду

Днем на улице немного потеплело, а к ночи все снова схватилось ледяной коркой? Ваша обувь скользит на льду, что делать с этим вы не знаете? Мы предлагаем вам 8 домашних методов, которые позволяет решить этот вопрос:

1. Наклеить на подошву пластырь – полоску у носка и другую у пятки.
2. При помощи специального клея приклеить наждачную бумагу на тканевой основе.
3. Создать узорный протектор при помощи разогретого металлического стержня. Подойдет только для ботинок с толстой подошвой (не менее 5 мм).
4. Натереть гладкую подошву наждачной бумагой или мелкой теркой.
5. Едва влажную подошву необходимо натереть картофелем или смесью крахмала и воды. Процедура повторяется перед каждым выходом на улицу.
6. При помощи клея «Момент» нарисовать сетку, оставить высыхать на 24 часа. Подобный прием будет работать 2-3 дня и защитит вас от скольжения.
7. Если на клей момент (незастывший) насыпать песок – эффект будет более продолжительным.
8. Дешевый и сердитый метод, который подойдет для ботинок, — это наклеить на подошву жестяные крышечки от пива и других напитков в стеклянных бутылках.

Эти восемь домашних средств помогут сделать так, чтобы сапоги не скользили по льду даже при самой неуютной погоде!

Конечно, наиболее разумным выбором будет обувь не скользящая по льду изначально. Для этого при покупке обращайте внимание на протектор: глубокие узоры способствуют сцеплению с поверхностью и уменьшают шансы внезапно «поехать» на льду с горки. Важно, что подошва не скользящая по льду может быть и плоской. При покупке обуви уточните покрытие поверхности: некоторые производители зимних коллекций уже на фабриках наносят защитный полиуретановый слой, который препятствует скольжению.

Если вам по каким-либо причинам не подходят домашние методы для того чтобы подошва не скользила по льду – есть и другой выход! Приобретите в магазине специальные накладки, как на видео из YouTube:

Теперь вы знаете, какая подошва не скользит на льду и как улучшить сцепление с изначально скользкой подошвой. Используйте эти лайфхаки и защитите себя от падений! Не забудьте посоветовать друзьям, что сделать, чтобы обувь не скользила на льду зимой. А как вы решаете такие сложности с обувью? Поделитесь своими идеями в комментариях! все-таки после долгих прогулок, тогда обязательно почитайте наши лучшие советы об этом!

Приближения холодов напряженно ожидают как коммунальные службы, так и рядовые граждане. К сожалению, и тех, и других зима обычно застает врасплох. И главной проблемой каждый год становится гололед. Чтобы не скользить и не падать, нужно очень тщательно выбирать обувь, отдавая предпочтение моделям на рельефной подошве. Не говоря уже о том, что сегодня существует обувь на подошве из морозоустойчивой резины, способной выдерживать температуры до -50°С.

Во многих моделях предусмотрена и особая защита, чтобы обувь не скользила зимой. Для этого на подошву не просто наносят рельефный рисунок, но и снабжают ее особыми трансформирующимися вставками и даже металлическими вмонтированными шипами. Словом, как и у зимних автошин, все это призвано обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.

Но если нет возможности купить такую модель, то можно и самим сделать так, чтобы обувь не скользила. Что для этого нужно?

Как не скользить зимой: простые способы

Самый простой способ - это время от времени проводить по подошве сапог или ботинок наждачной бумагой. Однако этот прием сработает только для обуви с достаточно толстой подошвой. В противном случае есть риск попросту ее повредить.

Есть еще один интересный народный способ. Чтобы подошва сапог не скользила, ее можно натереть картофелиной, обязательно сырой.

Недорогой вариант ─ налепить на подошвы обычный пластырь. Достаточно одного куска для пятки и одного для носка. Правда, этот способ самый недолговечный, его придется обновлять каждый день.

Антигололед: второй уровень сложности

Обратимся к более сложным способам. Конечно, самый надежный (но и самый дорогой) - это отнести сапоги или ботинки в мастерскую и поставить там полиуретановую рельефную защиту. Однако можно попробовать справиться и своими силами. Например, в домашних условиях нанести на подошву (но только толстую) рельефный рисунок. Это можно сделать при помощи хорошо разогретого металлического стержня.

Радикальные методы

Если сапоги или ботинки не очень новые, и вы не боитесь их испортить, можно воспользоваться следующим методом. Подошву сапог нужно как следует очистить, затем протереть ацетоном (обезжирить), высушить, нанести на нее клей «Момент» в виде аккуратной «змейки» и посыпать крупным песком. После этого обувь должна сохнуть хотя бы сутки. Вариант дешевый, действенный, однако модельную обувь просто жалко обрабатывать таким методом.

В некоторых наиболее радикальных рецептах советуют нагреть крупный песок на противне в духовке, причем не менее часа и при максимальной температуре. Потом противень вынимают и ставят обувь на песок так, чтобы тот приклеился к подошве. Разумеется, внешний вид сапог от этого пострадает.

Войлок

Если вы боитесь испортить обувь, можно просто приклеить небольшой кусочек войлока на каблук или пятку сапог. Это поможет не скользить. Вместо войлока также можно приклеить маленький кусочек наждачной бумаги, только на тканевой основе.

Специальные приспособления

Кроме того, сегодня в обувных магазинах можно найти специальные резиновые прокладки, которые также можно использовать во время гололеда. Их преимущество состоит в том, что по окончании сезона их можно снять.

И не забывайте, что обувь необходимо регулярно мыть, используя для этого жесткую щетку и соду. Это помогает избавиться от окаменевших кусочков грязи, а ведь именно они становятся причиной того, что мы начинаем скользить.

С приходом зимы учащаются случаи падения на покрытых льдом пешеходных дорожках. Предотвратить такую неловкую ситуацию, а в худшем случае и травмы, поможет специальная обувь с глубоким рисунком на поверхности. Такую подошву еще называют тракторной. Беда в том, что обувь такого стиля готовы носить не все. Выход есть, к тому же все, что может понадобится для решения этой проблемы, найдется дома.

Пластырь

Самое простое, что можно сделать - это наклеить на всю длину подошвы обычный лейкопластырь. Такой защиты от гололедицы вполне хватит на несколько дней. К тому же лейкопластырь можно кинуть в сумочку и использовать при первой необходимости.

Картошка

Если с раннего утра панорама за окном рисует пешеходов, крадучись продвигающихся к месту своей работы, а лейкопластыря, как назло, не нашлось, выручит обычный картофель. Все знают, что его клубни содержат крахмал, но не все в курсе его способности противостоять скольжению. Достаточно натереть половинкой клубня подошвы сапог и можно без страха выходить на обледеневшую улицу. Минус такого средства защиты заключается в его недолговечности, но его вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей автобусной остановки.

Войлок

Обладательницам металлических набоек на каблуках можно предотвратить опасное падение на льду с помощью обычного войлока. Достаточно вырезать небольшие кусочки и приклеить их к набойкам при помощи клея «Момент» или «Дракон». Кстати, кусочки войлока станут отличной альтернативой специальным резиновым накладкам с рифленой поверхностью, которые в обувных мастерских предлагают наклеить на подошву с приходом холодов.

Наждачная бумага

Войлок может заменить собой наждачная бумага. Лучше, если она будет на тканевой основе - это позволит ей дольше выполнять свои функции.

Обычная бумага

Если приклеивать кусочки войлока и наждачной бумаги на подошву сапог времени нет, можно просто несколько раз пройтись по подошве обуви бумагой и смело выходить на улицу. Проблема в том, что такая обработка быстро потеряет свои свойства, поэтому, вернувшись вечером домой, можно попробовать оснастить скользкие сапоги самодельным протектором.

Песчаный «протектор»

Для этого обувь нужно вымыть, высушить, обезжирить подошву и обработать ее клеем. Не дожидаясь, когда он высохнет, посыпать подошву речным песком. Утром сапоги будут готовы противостоять гололеду. Однако и такое средство защиты периодически нужно обновлять - не реже 2-х раз в месяц.

Капроновые «шипы»

Некоторые умельцы идут еще дальше и предлагают кардинальный способ решения проблемы. Он вряд ли подойдет обладательницам красивых и дорогих модельных сапожек, а вот тем, кто донашивает обувь последний сезон, вполне можно взять его на вооружение. Для этого нужно поджечь старый капроновый чулок и как только с него закапает расплавленный капрон, подставить под него обувь подошвой вверх. Застывшие бугорки будут выполнять функцию шипов, предотвращающих от падения и травм.