Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Они все такие разные, но их объединяет любовь к танцу. Дети все разные, но объединяет их детство Разные но их объединяет

Первый слет молодежи профсоюза работников образования, который состоялся в августе, установил высокую планку в своей работе. И похоже, на достигнутом останавливаться не намерен. Очередной семинар-практикум это доказал. По уже сложившейся традиции всех участников регистрировали, выдавали программу и (немаловажно!) талон на обед. Ну, и конечно, разноцветные бейджи с ФИО, что опять же говорило о каких-то творческих задумках организаторов семинара.

Открыла мероприятие О.Н.Саламатова, лидер районной профсоюзной организации работников образования. «Мы все разные, но нас объединяет профсоюз», – эти слова стали ключевой темой всего семинара. Собственно, и целью всего мероприятия было сплочение профсоюзных организаций района. Ну, а так как в активе молодежной организации работников образования люди собрались инициативные и творческие, то они и семинар подготовили такой, что скучать было некогда. Для начала был предложен профсоюзный квест. Всех участников семинара разделили на четыре команды, по цветам их бейжиков, и отправились они в путешествие по станциям, где надо было пройти довольно сложные испытания.

Например, на станции «Битва Интеллектуалов», ею руководила О.Н. Саламатова, командам надо было не только показать свои знания в разных сферах профессиональной деятельности, но и самое главное умение – быстро находить выход из проблемной ситуации. Участники показывали знания в правильности составления трудовых договоров, то, как они ориентируются в коллективном договоре, ведь они должны уметь донести суть этого документа до своих коллег. На станции «Трогательная», главной на которой была В.Воробьева, учились слаженно работать, для чего необходимо полное взаимопонимание.

Владение вербальными средствами передачи информации педагоги смогли продемонстрировать на станции «Болтливая». Здесь одному из участников была выдана стопка карточек, переворачивая которые, за одну минуту надо было объяснить, что там изображено. Команда должна угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя. Надо сказать, что многие весьма доходчиво объясняли, потому что команды угадывали большое количество слов. Очень весело было на станции «Минное поле». Подоплека этой игры заключалась в том, что в профессиональной деятельности много проблем, то есть зачастую мы ходим, как по минному полю. Но профсоюз может встать на вашу защиту. Чтобы помощь была эффективной, нужно уметь слушать и слышать. Вот участники и учились это делать. С завязанными глазами один из участников должен был преодолеть «минное поле», внимательно слушая команды профсоюзного лидера. Не всем удавалось доступно объяснить, куда надо шагнуть, чтобы не наступить на мину. Помогала и поддерживала вся команда, что, конечно же, способствовало сплочению практически незнакомых людей.

Почувствовать себя командой можно было и на станции «Профсоюзный бит». М. Лимонова, руководившая этой станцией, выдавала командам тексты песен и две мелодии, выбрав музыку, команды должны были за четыре минуты подготовить выступление. Неопытным людям рэп читать непросто, но не для профсоюзных лидеров. Народ собрался творческий, веселый и активный, поэтому рэп читали выразительно и заразительно. Уходя с этой станции, все должны были понять, что профсоюзный лидер должен уметь мотивировать людей на вступление в профсоюз, ярко и эффективно донося информацию, скучные и нудные лекции, никого не заинтересуют.

Шестая станция называлась «Внимательная». Название говорило само за себя: М. Чиркова, предлагала за пять минут среди 15 перевернутых стаканчиков найти стаканчики с метками. Причем свои действия надо было отражать на схеме. Таким образом, участники проверялись на внимательность, ведь в жизни надо замечать любую мелочь. Педагогов в недостатке внимательности не уличишь, а потому с заданием все справились хорошо.

После такого энергетического заряда участники разошлись по секциям. Каждый смог реализовать свой интерес, кому - то был интересен психологический тренинг. Ну, разве не интересно узнать, как не сгореть на работе. А тут научили, как снимать усталость, правда, для начала выяснили причины её возникновения. Кому-то была интересна секция «Учет мнения профсоюзной организации», нашлись желающие принять участие в работе секции «Подарок своими руками». То есть актив, готовивший семинар, учел разносторонние интересы участников.

Итог мероприятия таков, что профсоюзный лидер должен обладать такими качествами как активность, целеустремленность, ответственность и мобильность. Несомненно, он должен обладать знаниями в области трудового законодательства, уметь интересно и полно доносить информацию. Все это организаторы семинара попытались в доступной форме донести до участников и, по- моему, им это удалось.

Стакан лимонной воды утром помогает пробудить умственную и физическую энергию и улучшает пищеварение. Он богат витамином C, антиоксидантами и калием. Выжать сок из половинки лимона, долить воду. Чистый лимонный сок пить не рекомендуется - он опасен для зубной эмали. Пейте натощак, чтобы обеспечить полное усвоение, и приступать к завтраку не раньше чем через 15-30 минут.

2. Делают зарядку

Возможно, кто-то считает ранние подъемы и физические упражнения ненужным мучением, но только не Тим Кук и Ричард Брэнсон. Те, кто достиг успеха, как правило, встают с постели еще до шести утра и сразу начинают двигаться. Уже через 10 минут физической активности высвобождается ГАМК (гамма-аминомаслянная кислота), которая успокаивает ум и способствует сосредоточенности.

Исследования Института Восточного Онтарио показали, что люди, которые тренируются как минимум два раза в неделю на протяжении 10 и более недель, лучше развиты социально, профессионально и физически. А исследование Университета Бристоля доказало, что ежедневные тренировки способствуют приливу энергии, позитивному настрою и, как следствие, большей эффективности.

3. Не сразу включаются в работу

Если, едва проснувшись, мы ныряем в Facebook или почту, то быстро теряем фокус и тратим свое утреннее время на проблемы и нужды других людей. Лучше провести первые минуты дня, занимаясь чем-то приятным: это создаст позитивный настрой на весь день. СЕО Starbucks Говард Шульц в начале дня пишет мотивационный e-mail сотрудникам, а затем посвящает время семье и физическим упражнениям.

4. Едят здоровый завтрак

Так мы получаем преимущества перед теми, кто отправляется на работу на голодный желудок: стабильный уровень сахара в крови, отсутствие приступов голода в течение дня. Завтрак дает энергию на несколько часов, улучшает кратковременную память и способность концентрироваться на работе.

5. Медитируют

Многие руководители практикуют медитацию осознанности, которая повышает продуктивность и способствует принятию себя. Она позволяет бороться со стрессом через трансформацию механизма «бей или беги», совершенствует способность фокусироваться, пробуждает творческое начало и повышает эмоциональный интеллект.

6. Планируют свой день

Если мы скрупулезно планируем день, шансы достичь поставленных целей увеличиваются во много раз. Заниматься планированием лучше сразу после медитации, когда ум спокоен и ясен. Большим поклонником планирования был, например, Бенджамин Франклин: он просыпался в четыре утра и педантично составлял расписание на день.

7. Говорят «нет»

Это позволит защитить свое утреннее время. Главное - не пытаться заменить его фразами вроде: «Я не уверен» или «Не думаю, что смогу». Исследователи Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснили, что те, кто избегают слова «нет», более других подвержены стрессу, внутреннему выгоранию и даже депрессии.

Летняя гроза. Как же они её любят. Просто сидеть в беседке, наблюдать за ожившей природой. Иногда может сверкнуть молния, которая может напугать одного из них. Слушать звук дождя, улыбаться и звонко смеяться друг над другом. - Гилберт, ты же любишь грозу?- неожиданный вопрос от Рина раздаётся сквозь звук проливного дождя. - Странный вопрос, конечно люблю...- отвечает Гил, непонимающе смотря на Рина. Потом лишь молчание. Раздается лишь тихое дыхание, оглушаемое громом. Гилберт задумчиво поднял взгляд на пасмурное небо. Оно было таким хмурым, как будто сердилось. Лишь улыбка дрогнула на лице парня. И вправду он очень любит такую погоду. Может быть одному бы ему было страшно находиться в таком месте, но в компании с самым близким ему человеком вряд ли Гилберт испугался. Рин смотрел сначала на улыбающегося Гилберта, но оторвавшись от этой эмоции, Окумура перевёл взгляд куда-то вдаль. Почему, находясь в компании с Гилбертом у него возникают какие-то странные ощущения, то ли он стесняется, то ли наоборот... Может ему просто нравится дружить с Найтреем? Или не только дружить? Приобняв колени, юноша смотрел на тучи, редко моргая. - Гилберт?- позвал Рин парня. - М?- Гил перевёл взгляд на Рина, который смотрел в небо. - Что с нами происходит?- снова риторический вопрос со стороны Рина. - Не знаю...- вздохнул Гилберт и опустил взгляд в пол. Гилберт как будто реально понимал все чувства Рина, все его эмоции и переживания, потому что с ним творилось тоже самое, только Гилберт не подавал виду, он боялся, что Окумура его не правильно поймёт и пошлёт куда подальше, ведь они всего лишь друзья... Лучшие друзья... Этот вопрос заданный Рином распахнул двери души Гилберта, и Окумура понял, что на самом деле скрывает загадочный Найтрей... - Мне кажется, хватит всё скрывать...- тихо и неуверенно произнёс Рин. - Когда кажется, креститься надо..- с улыбкой протянул Гилберт. - Я серьёзно, Гил, ты же понимаешь.- более серьёзно произнёс Окумура. - Окумура, что случится, если мы друг другу всё скажем?- всё так же с улыбкой сказал Гилберт- Ты думаешь, что-то изменится? В ответ молчание. Если бы они знали, какие у них к друг другу чувства, они бы поняли, что будет после откровения... Они думают, что они прекрасно друг друга понимают, но они очень разные. И у каждого чувства разные, но эти чувства кажутся абсолютно идентичными. Это не так просто. Гилберт любит тихо, спокойно, без особых эмоций. Он бережёт их любовь в тайне, чтобы другие не знали. Ему очень не хватает эмоций со стороны Окумуры. А Рин, он не мог долго скрывать свои чувства, они видны сразу, как только глянешь в его глаза. Он не боится откровений. Его жизнь сплошное откровение. Рину просто надо уловить эмоции Найтрея, чтобы понять, что Гилберт тоже хочет отношений. С виду похожи, а внутри две разные личности. - Рин, ты же знаешь, что я тебя люблю...- неожиданно произнёс Найтрей. Сверкнула молния, озарив небо ярким светом на мгновение. Подул лёгкий ветер. Тучи начали расходиться, а потом рассеиваться. Небо добилось того, чего так сильно хотело услышать. Последние капли дождя простучали по крыше беседки, как будто аплодисменты. Солнце вышло из-за туч и осветило красочный сад, поляну и цветы. Осветив лица парней, солнце пригрело их. Эти сверкающие глаза Рина, Гилберт никогда не забудет. Рин молча кинулся на шею Найтрея. Лёгкая ухмылка Гилберта не слезала с его лица, он лишь приобнял Окумуру, в надежде, что они всегда будут вместе. Закончилась. Летняя гроза. Началась страстная любовь. Может, и до гроба, а может, и навсегда.

Первый слет молодежи профсоюза работников образования, который состоялся в августе, установил высокую планку в своей работе. И похоже, на достигнутом останавливаться не намерен. Очередной семинар-практикум это доказал. По уже сложившейся традиции всех участников регистрировали, выдавали программу и (немаловажно!) талон на обед. Ну, и конечно, разноцветные бейджи с ФИО, что опять же говорило о каких-то творческих задумках организаторов семинара.

Открыла мероприятие О. Н. Саламатова, лидер районной профсоюзной организации работников образования. «Мы все разные, но нас объединяет профсоюз», - эти слова стали ключевой темой всего семинара. Собственно, и целью всего мероприятия было сплочение профсоюзных организаций района. Ну, а так как в активе молодежной организации работников образования люди собрались инициативные и творческие, то они и семинар подготовили такой, что скучать было некогда.

Для начала был предложен профсоюзный квест. Всех участников семинара разделили на четыре команды, по цветам их бейжиков, и отправились они в путешествие по станциям, где надо было пройти довольно сложные испытания. Например, на станции «Битва Интеллектуалов», ею руководила О. Н. Саламатова, командам надо было не только показать свои знания в разных сферах профессиональной деятельности, но и самое главное умение - быстро находить выход из проблемной ситуации. Участники показывали знания в правильности составления трудовых договоров, то, как они ориентируются в коллективном договоре, ведь они должны уметь донести суть этого документа до своих коллег.

На станции «Трогательная», главной на которой была В. Воробьева, учились слаженно работать, для чего необходимо полное взаимопонимание. Владение вербальными средствами передачи информации педагоги смогли продемонстрировать на станции «Болтливая». Здесь одному из участников была выдана стопка карточек, переворачивая которые, за одну минуту надо было объяснить, что там изображено. Команда должна угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя. Надо сказать, что многие весьма доходчиво объясняли, потому что команды угадывали большое количество слов. Очень весело было на станции «Минное поле».

Подоплека этой игры заключалась в том, что в профессиональной деятельности много проблем, то есть зачастую мы ходим, как по минному полю. Но профсоюз может встать на вашу защиту. Чтобы помощь была эффективной, нужно уметь слушать и слышать. Вот участники и учились это делать. С завязанными глазами один из участников должен был преодолеть «минное поле», внимательно слушая команды профсоюзного лидера. Не всем удавалось доступно объяснить, куда надо шагнуть, чтобы не наступить на мину.

Помогала и поддерживала вся команда, что, конечно же, способствовало сплочению практически незнакомых людей. Почувствовать себя командой можно было и на станции «Профсоюзный бит». М. Лимонова, руководившая этой станцией, выдавала командам тексты песен и две мелодии, выбрав музыку, команды должны были за четыре минуты подготовить выступление. Неопытным людям рэп читать непросто, но не для профсоюзных лидеров. Народ собрался творческий, веселый и активный, поэтому рэп читали выразительно и заразительно. Уходя с этой станции, все должны были понять, что профсоюзный лидер должен уметь мотивировать людей на вступление в профсоюз, ярко и эффективно донося информацию, скучные и нудные лекции, никого не заинтересуют.

Шестая станция называлась «Внимательная». Название говорило само за себя: М. Чиркова, предлагала за пять минут среди 15 перевернутых стаканчиков найти стаканчики с метками. Причем свои действия надо было отражать на схеме. Таким образом, участники проверялись на внимательность, ведь в жизни надо замечать любую мелочь. Педагогов в недостатке внимательности не уличишь, а потому с заданием все справились хорошо.

После такого энергетического заряда участники разошлись по секциям. Каждый смог реализовать свой интерес, кому - то был интересен психологический тренинг. Ну, разве не интересно узнать, как не сгореть на работе. А тут научили, как снимать усталость, правда, для начала выяснили причины её возникновения. Кому-то была интересна секция «Учет мнения профсоюзной организации», нашлись желающие принять участие в работе секции «Подарок своими руками».

То есть, актив, готовивший семинар, учел разносторонние интересы участников. Итог мероприятия таков, что профсоюзный лидер должен обладать такими качествами как активность, целеустремленность, ответственность и мобильность. Несомненно, он должен обладать знаниями в области трудового законодательства, уметь интересно и полно доносить информацию. Все это организаторы семинара попытались в доступной форме донести до участников и, по- моему, им это удалось.

Марина ТАРАСОВА.

Более тридцати лет для детей СОШ № 2 открывает дорогу в мир знаний Ольга Ивановна Попова. В коллективе, у родителей и учеников педагог пользуется авторитетом и уважением. Настойчива, требовательна, любит свою работу, легко находит общий язык с детьми. Её уроки всегда интересны, насыщенны учебным материалом. При таком стаже педагогической работы и большом багаже знаний ей легко завоевать симпатии ребят.

Ольга Ивановна родилась в г. Луза Кировской области. После окончания Велико-Устюгского педагогического училища по распределению поехала «сеять разумное, доброе, вечное» в Вологодскую область. В 1991 году ее путь лежал уже в Княжпогостский район, сегодня ставший самым родным г. Емва. В те годы заведующая отделом образования Нина Григорьевна Мицкевич встретила девушку приветливо. С этого времени МБОУ «СОШ № 2» г. Емва стало для Ольги Ивановны жизнью и судьбой. Первые первоклашки-шестилетки следили за каждым движением учительницы, старались во всем быть на нее похожими.

— Сразу подружилась с коллегами, с которыми иду рука об руку все эти годы. Это Светлана Викторовна Червякова, Любовь Андреевна Кучменева, Елена Владимировна Козлова, — рассказывает Ольга Ивановна. — Я считаю, что мне повезло в этой жизни, потому что на моем пути встречались замечательные люди нашего городка, учителя начальных классов и особенно стажисты, которые подсказывали, поддерживали, оказывали методическую помощь. Нельзя не вспомнить о директоре школы Людмиле Владимировне Маценко. Она внимательно относилась к просьбам молодых учителей, давала мудрые советы, к которым мы всегда прислушивались…
Чтобы много сделать, нужно много знать. Чтобы успешно трудиться, нужно всегда быть в поиске, открывать для себя новое, неизведанное — так можно сказать об учителе начальных классов Ольге Ивановне. У каждого ребёнка свой характер, к каждому нужен свой подход, но учителю всё под силу. Она умеет создать уют в классе, заинтересовать детей учёбой, организовать их досуг после уроков.