Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Предметная фотосъемка игрушек. Съемка для каталога игрушек Switcheroo

Фотограф из Лос-Анджелеса Брайан Маккарти снимает игрушки и делает это с удовольствием. Часто ему приходится работать на выезде и в ограниченном пространстве. Здесь вы увидите, как Брайан создает фото студийного качества в стесненных условиях. Методы, которые он демонстрирует, применимы к любой предметной фотографии, особенно с продукцией, где есть отражающие поверхности, трудно поддающиеся контролю. Работая с игрушками более 15 лет, имея уникальное новаторское видение, Маккарти приобрел международную известность. После работы в домашних условиях для таких компаний как Mattel, Маккарти основал собственную студию и сделал ее координационным центром для сотрудничества с другими производителями игрушек по всему миру. Его клиентами являются также деятели поп-культуры, такие как Rockstar Games, MTV, and Cartoon Network. Чтобы увидеть больше работ Брайана, перейдите на сайт mccartyphotoworks.com

Рассматриваются следующие темы:

  • Съемка для Switcheroo
  • Настройка освещения
  • Настройки камеры
  • Контроль контрастности
  • Распределение света
  • Минимизация отражений

Съемка для Switcheroo

Художники Мишель Валигура и Аманда Виселл являются творческими гениями Switcheroo и предлагают керамические изделия, основанные на оригинальных произведениях искусства, а также игрушки, показывая стилизованных личностей, таких как бродяг, слонов, ковбоев, индейцев. После того, как они попросили меня сделать съемку для каталога, я подумал, что это можно сделать с помощью 4-х источников, настроив универсальную схему, чтобы можно было снимать как отражающие поверхности, так и не отражающие. Следующие настройки освещения предназначены для обеспечения очень быстрой съемки большого количества предметов.

Я использовал для съемки две длинных и две небольших стойки, рулон белой бумаги для бесшовного фона, четыре источника постоянного света с лампами накаливания 500 Вт света, а также софтбоксы различных размеров и отражатели.

Я расположился возле стены, поставил туда стол. С помощью Мишель закрепил клейкой лентой край бумаги для фона высоко на стене и развернул его так, чтобы он немного свисал с края стола.


Я отрезал лишнюю бумагу и закрепил ее зажимами на краю стола. Теперь мне достаточно потянуть стол от стены, чтобы получить плавную кривизну поверхности от стола к стене.


Настройка освещения

Затем я принялся расставлять источники света. При съемке отражающих объектов ключевым является правильное размещение источников света таким образом, чтобы подчеркнуть объем объекта. При использовании постоянного света это можно сделать быстрей и эффективнее, так как вы видите то, что делаете.


Сначала я разместил небольшие софтбоксы с обеих сторон, главным образом для подсветки фона. Я подобрал их расположение таким образом, чтобы они также давали часть света на предмет, образуя светлый край. Затем я расположил софтбокс среднего размера почти прямо сверху. Он не только выступает в качестве мягкого рисующего света, но и в качестве основного света для создания бликов на керамической части.


Затем я поставил еще один средний софтбокс справа на 45 градусов, чтобы обеспечить мягкий направленный свет. Это также поможет создать дополнительные блики.


Настройки камеры

Теперь я готов приступить к съемкам. Я установил фотоаппарат Canon EOS 5D c объективом EF 50 mm f/1.4 на штатив и использовал следующие настройки:

  • Режим экспозиции ручной М
  • Диафрагма f/8
  • Выдержка 1/25 с
  • ISO 100
  • Баланс белого - лампы накаливания 3200К
  • Фокусное расстояние 50 мм

Контроль контрастности

Левая сторона была менее освещенной намеренно, чтобы создать некоторую тень. Если бы я добавил еще один софтбокс слева. то изображение выглядело бы плоским. Но для некоторых предметов, таких как эта двуглавая овца, я использовал 12-дюймовый отражатель, чтобы несколько уменьшить контраст.




Распределение света

Эта же схема освещения хорошо работает и для плоских объектов. Чтобы получить представление о том, как работает каждый источник света, я сделал несколько снимков с каждым по отдельности.

Этот снимок сделан только с софтбоксом справа спереди


Ниже приведены снимки. сделанные только с верхним софтбоксом, затем с источниками для подсветки фона



И, наконец, снимок со всеми источниками


Минимизация отражений

Для некоторых плоских объектов верхний свет дает слишком сильное отражение


Для контроля отражений я использовал кусок черного пластика, который выборочно закрывает части софтбокса. Приспособления для закрытия части источника света называют гобо.



Как вы видите, гобо действительно помогло свести к минимуму отражение и улучшило текстуру поверхности. Теперь, когда сделаны основные настройки света, вы сможете очень быстро отснять большое количество предметов, лишь иногда внося незначительные коррективы. Вот еще несколько снимков из этой серии.



Надеюсь, данный простой способ освещения, который я показал, поможет вам получить прекрасные результаты даже при съемке большого количества предметов. Использование постоянного света дает удивительное преимущество - то, что вы сразу видите результат, прежде чем снимать. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь уменьшить блики от отражающих поверхностей или объектов. Но это ни в коем случае не единственный способ! Не бойтесь экспериментировать с настройками и разными вариантами, а главное - получайте от этого удовольствие!

Описание: Какие фотографии нужны аудитории

Фотосъемка детских товаров совсем недавно пережила ренессанс: поставщики все чаще хотят снимать игрушки, одежду и товары для школы. Фотосъемка товара для детей содержит свои тонкости, мы надеемся, что наш опыт поможет вам добиться идеальных фотографий.

Кто покупает вещи?

Это главный вопрос для тех, кто хочет провести фотосъемку детских товаров. На первый взгляд кажется, что выбор делает мама, но ситуация немного сложнее: на кассу ее приводит именно ребенок.

Чтобы избежать двойственности в этом ответе, мы рекомендуем сразу определиться, для какого носителя создается фотография. Если носитель общедоступный, такой как билборд, то нужно ориентироваться на детское восприятие. Если носитель - это глянцевый журнал, то искать ключ нужно к сердцу женщины, а не ребенка.

Как работать с моделями

Фотосъемка детской одежды и аксессуаров зачастую проводится не с моделями, а с детьми друзей или своими собственными. Мы рекомендуем внимательно рассмотреть возможность прибегнуть к услугам модели.

Такие дети лучше подготовлены к нагрузке, меньше капризничают, умеют работать на камеру и выглядеть максимально выигрышно. У родителя, который приедет с ребенком-моделью на съемку, также будет больше мотивации для достижения хорошего результата.

Как снимать товары для детей

Идет ли речь о коллекционных шарнирных куклах или о простых пластиковых пупсах, фотографу понадобится одушевить этот предмет. Фотосъемка кукол неслучайно считается одной из вершин мастерства фотографа, который работает с товарами для детей.

Для этого потребуется не только удачное освещение, но и удачный ракурс, которого можно добиться с помощью пластиковых подставок и крепежей.

Если ожидается фотосессия мягких игрушек, мех должен быть ухоженным, его стоит расчесать редким гребнем.

Итак, вы решили вывести ваши рукодельные таланты на новый уровень и заняться продажами изделий ручной работы.

Вы создали свой блог, группу в контакте или магазин на специализированном сайте и…

И тут на первый план выходят фотографии. Да-да, при продажах дистанционным способом главное — это грамотно показать ваш товар.

Ваши изделия продает картинка, ведь покупатель не может увидеть и пощупать товар «в живую». Тогда почему так много мастеров совершенно не уделяют внимание фотографиям своих изделий?

Я часто брожу по рукодельным сайтам и регулярно вижу одни и те же ошибки — фотографии, глядя на которые хочется сесть и плакать. Мастер может быть сто тысяч раз талантлив, его работы могут быть потрясающими в живую, но фото убивают всё.

Поэтому родилась эта статья, которая поможет вам повысить ваши продажи в интернете.

Безусловно, самый лучший способ (если вы не профессиональный фотограф конечно), это найти «своего» фотографа. Вам нужен человек, который занимается предметной фотосъемкой. Причем, если вы делаете украшения из металла, камней, глазури (или другие сильно бликующие изделия), то вам необходимо искать профессионала по съемке ювелирных изделий. Да, стоит это очень недешево, однако если ваше рукоделие вышло на большие объемы, изделия достаточно дорогие и сложные, то стоит поступить именно так. Потому что вещь, которая стоит больших денег, должна быть снята профессионально, иначе ее сложнее продать. Также, съемка и обработка занимают достаточно много времени, которое вы могли бы потратить на выполнение новых заказов.

Что же делать начинающим продавцам хендмейд изделий? Да — делать фото самостоятельно.

Давайте рассмотрим поэтапно, как подготовиться к съемке изделий ручной работы, сделать фотографии, обработать их и опубликовать.

Оборудование

1. Нужен професиональный фотоаппарат?

В идеале, вам нужна зеркалка, не обязательно профессиональных моделей. Но на первых этапах можно обойтись более-менее приличной мыльницей.

2. Профессиональное оборудование.

Безусловно, профессиональное оборудование значительно облегчит вам жизнь. Однако, стоит оно недешево. Поэтому рукодельницы давно изобрели способы проще)

Главное в съемке с точки зрения оборудования места, это правильный свет, фон и отсутствие «шевеленки».

Многие ошибочно считают, что фотографировать нужно при ярком дневном свете. Это не так! Идеальный вариант — это убрать прямые солнечные лучи и свет от одиночной люстры на потолке, которые дают лишние блики и тени. Для этого нужен световой куб (лайтбокс, lightbox) и светильники, расположение которых можно менять.

Купите дешевых 3 светильника, чаще всего подсвечивать изделие нужно с боков и сзади (или сверху под углом). Часть изделий хорошо снимать с подсветкой снизу.

Лайтбокс можно сделать самостоятельно из картонной коробки и кальки. Размеры куба зависят от размера ваших изделий. Для украшений и других мелких предметов подойдет маленький куб, для сумок, одежды и других крупногабаритных вещей требуется большой куб.

Вырежите в коробке окошки по бокам и сверху, заклейте их калькой и у вас получится световой куб.

Можно сделать куб со скошенным верхом и направлять свет сверху под углом.

Если вы будете снимать с подсветкой снизу, то вам нужно вырезать окошко и снизу коробки. Такой куб можно установить на стол из оргстекла, под которым будет установлен источник света, или, за неимением такого стола, можно перевернуть табуретку (столик) ножками вверх, наклеить на ножки двусторонний скотч (чтобы куб приклеился и не свалился) и на него установить лайтбокс.

Вариантов множество, включайте фантазию)

Фоном обычно устанавливают лист белого ватмана или цветной бумаги. Для съемки плоских предметов достаточно горизонтального фона, для вертикально стоящих требуется фон и горизонтальный, и вертикальный. О выборе фона поговорим дальше.

3. Штатив .

Когда мы держим фотоаппарат в руках, то на фотографиях будет так называемая «шевеленка» — размытость деталей в результате дрожания рук.

Поэтому для съемки предметов необходимо пользоваться штативом. И необязательно сразу бежать покупать штатив) Начинающие фотографы ставят фотоаппарат на самодельные конструкции — стопки книг, табуретки и прочие предметы. В дальнейшем, конечно штатив нужно будет купить.

Подготовка к съемке

Подготовьте изделия к съемке.

На ювелирных и прочих бликующих изделиях нужно удостовериться, что нет отпечатков пальцев и других загрязнений. Отполируйте их тряпочкой, уберите все пылинки. На фото будут видны все, даже мельчашие огрехи.

На сумках, игрушках и прочем проверьте наличие торчащих ниток и других недостатков. Одежда не должна быть мятой.

Продумайте композицию и фон.

Дополните ваше изделие шарфом, цветами или другим декором. Серьги, например, часто снимают, повесив на бокал.Брошь можно приколоть к красиво задрапированному шарфу. Интерьерную куклу посадить на комод рядом с подходящими к ее образу аксессуарами — вазой с цветами, например. При фотографировании игрушек постарайтесь придать ей интересную позу, передайте на фото характер игрушки. Главное здесь — не переусердствовать. Аксессуары не должны «забивать» ваше изделие.

При фотографировании таких изделий как сумки, сделайте фото объемным. Положите в сумку рулончики из бумаги, чтобы сумка не была пустой и стояла, а не лежала.

Что касается фона, то здесь массово совершают 2 ошибки.

1. Снимают все на белом фоне.

Далеко не все работы выигрышно смотрятся на белом фоне. Иногда нужно «сыграть» на контрасте, а белые изделия на белом фоне вообще теряются.

В качестве фона можно использовать бумагу и ткани. Бумага может использоваться бархатная, дизайнерская, гофрированный картон. Для вертикально стоящих композиций можно делать сложный фон: стена и горизонтальная поверхность.

2. Снимают изделия на чрезмерно пестром фоне.

Очень часто вижу фотографии, сделанные на покрывале или яркой пестрой ткани. Такой фон практически всегда уничтожает всю красоту изделия. Фон может быть узорным, но рисунок фона не должен фокусировать внимание на себе.

Немаловажным является правильный подбор цвета и фактуры в плане «сочетаемости» его с изделием. Фон должен мягко гармонировать с цветовым решением изделия, или, наоборот, быть контрастным, но при этом не вызывать отторжения. Все зависит от характера снимаемого предмета. Например, куклы в стиле Тильда вряд ли будут гармонично смотреться на ярком багровом фоне? Также позаботьтесь о том, чтобы фон не сливался с вашей работой.

Сергьи сливаются с чрезмерно насыщенным фоном.

Процесс съемки

Уберите режим «авто» на вашем фотоаппарате! Прочитайте инструкцию к вашему аппарату и снимайте в ручном режиме. Отключите встроенную вспышку. Если у вас зеркальный фотоаппарат, то рекомендуется снимать в режиме raw.

Установите баланс белого. При съемке в домашних условиях наиболее часто подходят режимы «лампы накаливания» и «флуоресцентные лампы». Можно почитать статьи на эту тему и даже научиться настраивать баланс белого вручную.

Установите значения ISO, выдержки и диафрагмы. Не нужно гнаться за высокими значениями ISO, вы рискуете получить зернистые фото, значения 100 зачастую оптимально. А вот диафрагму лучше максимально открыть. Разберемся с диафрагмой.

В объективе фотоаппарата встроено специальное устройство, оно регулирует диаметр отверстия, через которое на матрицу попадает свет. В нашем случае чем больше открыто отверстие — тем больше попадет света, и тем ярче будет наше фото. Соотношение размера диафрагмы и фокусного расстояния называется F-число и именно оно указывается в настройках фотоаппарата. Чем меньше число в знаменателе этой характеристики, тем больше открыта диафрагма. Стандартные объективы обычно имеют маскимальное открытое значение от 2,8 до4. Специальные светосильные объективы имеют параметры от f/1,2 до f/1,8. Мы будем снимать на макисмально открытом значении на вашем фотоаппарате.

Выдержка — это время, которое световые лучи попадают на матрицу. Чем короче выдержка, тем меньше света, и, соответственно темнее фото. Нам нужна достаточно большая выдержка.

Выдержка обозначается в долях секунды и пишется либо числом знаменателя, либо дробью. Соответственно, чем больше число, тем короче выдержка. Попробуйте установить самые маленькие цифры, 1/3 к примеру.

Для съемки деталей и мелких вещиц используйте режим макросъемки.

Когда вы нажимаете кнопку «спуск», фотоаппарат слегка сдвигается и опять мы рискуем получит «шевеленку». Чтобы избежать этого, установите режим задержки срабатывания спуска.

Для каждого предмета нужно подобрать вариант освещения и правильный ракурс съемки — это достигается путем «проб и ошибок». Снимайте ваше изделия 10-20-100 раз, экспериментируя с настройками и ракурсом съемки, пока вам не понравится результат.

Во время съемки ищите интересные ракурсы. Именно об этом часто забывают и фотографируют все из одной точки, направляя камеру строго на изделие. Попробуйте «заглянуть» немного сверху, возможно так вещь будет смотреться «живее». Меняйте положение съемки!

Сколько нужно фотографий одного предмета?

Для адекватного восприятия потенциальному покупателю необходимо показать вещь целиком. Далее, поместите фотографии изделия с разных ракурсов, обратите внимание на детали и другие нюансы.

Также необходимо показать размеры изделия, например, если это сумка — сфотографировать ее в руках модели, чтобы можно было оценить габариты.

В завершение, идеальным является вариант показать ваше изделие в интерьере или какой-либо красивой композиции.

Обработка фото

После того, как вы все отсняли, материал нужно обработать.

Отсортируйте кадры и удалите неудачные снимки. Не пугайтесь темных фотографий — все это можно откорректировать.

Прочитайте уроки (благо их масса в сети) по обработке фотографий в специальных программах. На худой конец, есть он-лайн редакторы фото с кучей автоматических режимов.

Вам необходимо выправить температуру, яркость и контрастность, резкость и затем откадрировать фото.

Главное, о чем следует помнить, это необходимость максимально точной передачи цвета изделия! Весьма неприятна ситуация с разочарованием покупателя, когда на фото цвет один, а в реальности он получает вещь совершенно иного цвета. Разумеется, цветопередача и настройки мониторов у всех разные. Однако обрабатывайте фото так, чтобы не получить уход в желтизну-красноту-синеву.

Кадрировать фото тоже нужно грамотно. Вокруг изделия должно быть свободное место, не обрезайте кадр четко по размеру вашей работы. Однако и не оставляйте эффекта «букашка в пространстве». Для создания гармоничного фото используется правило «золотого сечения», а это значит, что не все должно быть строго параллельно и перпендикулярно и изделие только по центру кадра) Не лишним будет ознакомиться со статьями по этому вопросу.

Эти вещи кажутся сложными, но на самом деле все не так страшно, как кажется на первый взгляд)

Публикация фото в сети

В первую очередь необходимо указать свое авторство, поскольку слишком часты случаи, когда ваши работы «воруют» и присваивают себе авторство.

Многие мастера просто подписывают фото своим именем. Однако я бы посоветовала маркировать фотографии адресом вашего сайта/блога/магазина. Маркируйте ваши фото для каждой площадки, на которой вы размещаетесь. Смысл в том, что увидев где-то перепост вашей фотографии, вашему потенциальному покупателю будет проще вас найти по адресу сайта, чем искать по имени.

Я, как покупатель, крайне не люблю водяные знаки, пересекающие фото прямо по центру. Я бы советовала ставить маркировку в углах, с небольшим заплывом на предмет съемки — так и обрезать ваш знак будет сложно, и при этом работа не будет изуродована вашей маркировкой.

Еще один важный момент для публикации — публикуйте фото достаточных размеров, чтобы можно было рассмотреть ваше изделие без лупы.

Маленький совет напоследок: побродите по сайтам по продаже изделий хендмейд,рассмотрите фото, глядя на которые вам хочется купить эту вещь, и наверняка вы сделаете массу полезных выводов для себя!

Ух, статья получилась длинная, но надеюсь полезная)))

Любой человек, занимающийся изготовлением игрушек или кукол в продажу, вынужден столкнуться с проблемой создания фотографии, которая правильно покажет лучшие стороны его работы.

Сфотографировать свою ручную работу является не менее важным, чем ее смастерить, ведь неверно организованное освещение, композиция, фон, ракурс оттолкнут потенциального покупателя. Существуют рекомендации, соблюдая которые можно добиться идеального фото ручных кукол или другого изделия.

Что отличает профессиональное фото от любительских съемок

  1. Правильно организованное освещение работы на продажу, которое поможет рассмотреть его преимущества и красоту.
  2. Верный фон, который не переигрывает красками сам объект съемки.
  3. Гармоничное положение изделия в кадре.
  4. Подходящую качественную обработку изображения, состоящую в подборе яркости, насыщенности цветов, резкости и контраста картинки.

Частые ошибки:

  • Размытость изображения, отсутствие резкости.
  • Искажение размера и формы (слишком близко снято).
  • Лучшие стороны предмета не видны на фото (выбрана неудачная точка съемки).

Выбираем фотоаппарат

В самом начале пути к правильно снятой фотографии задумайтесь о том, на какое устройство снимать свою работу. Бытует мнение, что лишь профессиональные фотоаппараты способны выдать качественное изображение. Конечно, идеально иметь зеркальную фотокамеру, но даже на обычный телефон можно сделать отличное фото, стоит знать особенности организации фотосъемки с помощью него.

Выбираем правильный фон

Наилучшим является однотонный фон, на котором изделие будет красиво и ярко выделяться. Оптимальным будет выбор белого фона, в сравнении с другими этот нейтральный. Для его создания можно взять белые листы бумаги или простынь.

Если в планах стоит красочная сюжетная фотография, то организуйте композицию из кукол на фоне цветов, леса, травы, постройте свою маленькую комнату с предметами быта, будто куклы существуют в своем мире.

Елочные игрушки можно снять в новогодней тематике фона.

Сравните предмет на разных фонах:

Организация освещения

Плохой пример с жесткими тенями:

Правильный свет не только исключит «уплощение» кукол на фотографии, но и обеспечит мягкие тени, что сделает предмет реалистичным. Избегая ошибки, первым делом исключите использование встроенных вспышек.

Уделите особое внимание выбору естественного и искусственного освещения для куклы. Лучший вариант для рукодельницы - у окна, как на схеме:

Хорошо в качестве второго источника света использовать отражатель (например, лист белой бумаги). А рассеиватель (марля в несколько слоев, полиэтилен, и т.п.) полезен при сильном солнечном свете, он смягчит освещение:

Не всегда погода позволяет сделать качественные фото кукол с естественным светом, тогда на помощь идет искусственное освещение в виде специализированного оборудования или «лайт-куба» вместе с лампами.

Помните несколько правил, которые помогут избежать теней и красиво запечатлеть своих кукол:

  1. Окно не должно находиться позади камеры: ему положено быть сбоку.
  2. Камера должна стоять прямо напротив игрушки на подобранном расстоянии от нее.
  3. В световой поток поместите рассеиватель, который сделает свет мягче.
  4. Сбоку от игрушки возможна установка отражателя, чтобы освещения объекта было лучше.

Съемка игрушки или куклы

На этом этапе проявляются способности фотографа, потому что именно он ищет свою изюминку в композиции будущей фотографии, пробует съемку с разных ракурсов, фокусирует камеру на разных предметах, чтобы после выбрать лучшие кадры.

Самым главным является то, что не стоит забывать делать множество вариантов фотографий куклы, разнообразие пойдет только на пользу. Например, снимайте елочные или вязаные игрушки и сверху и снизу, и с боков, меняйте высоту и размах кадра, экспериментируйте с углами.

Организация работы с редакторами фото

На сегодня существует масса программ для редактирования изображений. Основными манипуляциями с фотографией являются эти:

  1. Поворот и переворот (если это необходимо автору).
  2. Регулировка яркости кадра и его контраста.
  3. Обрезание лишних элементов (кадрирование).
  4. Устранение излишних бликов или пятен на фото.
  5. Коррекция света.
  6. Усиление резкости снимка.

Как снять хорошее фото телефоном

Методика работы в этом случае не отличается кардинально. Так же обеспечивается хороший фон для куклы, объект ставится под углом к окну, а рядом устанавливается отражатель света. Игрушка не снимается «в упор», а по окончании съемок изображение кадрируется в готовое, например, лучше с помощью редактора Snapseed.






Как фотографировать игрушки или кукол, должен знать каждый, кто планирует заняться их продаже в социальных сетях и на разных сайтах. Следуя нехитрым правилам, можно добиться отличного результата и проиллюстрировать итоги своей ручной работы, подкрепив их достойной ценой.

Хорошие примеры:



Когда предметная съемка - это не только рабочая необходимость, но и любимое хобби многие годы, делаешь эту работу от души и с азартом. Требуешь от себя высокого качества и постоянно совершенствуешься. Так и в нашей компании - один из руководителей типографии многие годы с азартом и ради собственного удовольствия снимает результаты работы полиграфического производства и совершенствует свои навыки.

Наша студия сегодня оснащена всем необходимым для предметной съемки, как крупных, там и небольших предметов. Освещение, короба разного размера, фоны, миллион всевозможных мелочей для "оживления" снимков и, конечно, профессиональные зеркальные камеры и множество фотообъективов на все случаи жизни.

черед нашими клиентами часто возникает необходимость съемки собственного товара для размещения качественных изображений в той же полиграфической продукции. При производстве каталогов часто фотографии либо отсутствуют, либо недостаточного для печати качества. Тогда товар необходимо отснять. Обработать снимки и использовать для дизайна и верстки полиграфической продукции.

Отснятый товар удобно демонстрировать и продвигать не только через полиграфическую продукцию, но и через сайты и в социальных сетях.