Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Развлечение ко дню города в средней группе. Сценарий развлечения в средней группе "с днем рождения, мой любимый город" Сценарий проведения мероприятия

мой любимый город»

Подготовили и провели:

Корниенко Ж.А. - муз. руководитель

Абильхаирова Э.И. - воспитатель

Цель :

    воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю, городу

    вызвать у детей чувство гордости за свой город.

Задачи :

    воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему дому, своему родному городу, детскому саду.

    обогащать детей новыми впечатлениями.

    развивать любознательность, формировать эстетический вкус.

    создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.

Дети входят в зал и занимают свои места.

Ведущая - Родина моя - Казахстан! .
Там лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы.
Там вольные ветры и быстрые реки,
Яркое солнце, широкие степи.
Там разные нации в мире живут,
Там вечные ценности - знания и труд.
Вы спросите где это, отвечу я вам!
"Осы маган улы Отан, Касиеттi жер Казакстан! "
(Слайд)

Дети, что мы называем Родиной?

Дети - Место, где мы родились.

Ведущая – Верно! Давайте послушаем стихотворение «Родина»

1. Что мы Родиной зовем? (Слайд)

Дом, где мы с тобой растем,

И березки у дороги,

По которой мы идем.

2. Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Ведущая - Что мы Родиной зовем?

Дети - Край, где мы с тобой живем.

Исполняется «Песня о Родине»

(Слайд)

Ведущая У каждого из нас есть и своя малая Родина – тот уголок земли, где мы родились, живем, где живут ваши родители, друзья, где ваш детский сад. Каждый человек должен гордиться и любить свою Родину. И сегодня мы поговорим о нашей малой Родине - о нашем городе Кульсары.

В эти дни Кульсары отмечает свое 12-летие. Это город будущего, больших надежд и исполнения желаний, город, в котором живут прекрасные люди, замечательные творцы, сложившие красивые стихи и написавшие немало мелодичных песен о своем любимом городе. История Кульсары насчитывает несколько десятков лет. Свое красивое и очень оригинальное название он получил в честь казахского батыра Кульсары, который родился в этих местах на берегах реки Эмба. Этот человек, обладал большой силой.

Кульсары! – это мчится тулпар по степям Казахстана. (Слайд)

Кульсары!- это солнечный лучик и звездная пыль.

Кульсары! - это золото хлеба, домбра и курганы.

Кульсары!- это древность и молодость, сказка и быль.

Дети читают стихи

4. Расскажу я вам, друзья,

Про зеленый славный город!

Здесь живет моя семья,

Этот город всем нам дорог!

5. Как прекрасен город наш,

Чистый, светлый и уютный!

Летом радует он глаз,

И зимой морозной, вьюжной!

6. Я от всех спешу поздравить:

С Днём рожденья, город мой!

От себя хочу добавить:

Я люблю тебя, родной!

7. Город мой любимый,

Ты – моя семья.

Край родной, казахский,

Я люблю тебя!

Исполняется казахский танец «Танец с пиалами» (Слайд)

Ведущая – А сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть.

Игра «Построй высокий дом» .

/ 2 команды на скорость должны из большого

строительного материала построить высокие дома/

Ведущая –Город – это не только улицы

И небо что сильно хмуриться.

Город – это теще и прогулки,

Домики, скверы и переулки.

Город – для всех развлечение,

Одна прогулка – уже приключение.

Просмотр слайда «Мой город Кульсары»

Ведущая - Город, как песня.

Город, как птица.

Город, в который

Нельзя не влюбиться!

Исполняется песня «Мой любимый город» (на мотив «То березка, то рябина»)

Ведущий - Ребята, какие вы знаете пословицы и поговорки о городе, давайте вспомним?

Дети читают пословицы и поговорки

1. Хорош город домами, да плох головами.

2. Жить в деревне - не видать веселья.

3. Дома и стены помогают

4 . Где родился, там и пригодился

Ведущий - Много людей разных национальностей живут в нашем городе .

Дети читают стихи

12. Пусть мы такие разные – у нас одна семья

И дружба народов – не просто слова.

13. Нам верная дружба и песня о ней

Нужнее, чем воздух, и хлеба нужней!

Исполняется русский танец «Ромашка» (Слайд)

Ведущая – Расти, цвети, любимый город,

С годами краше становись!

Ты кульсаринцам очень дорог:

В тебе судьба и наша жизнь

Ребята! А давайте скажем свои пожелания нашему городу. Каким вы хотели бы чтобы он был. /ответы детей/

Ведущая С каждым годом молодей, город взрослых и детей !

Неразлучны мы с тобой, Кульсары наш дорогой!

Пусть ваше радужное детство озаряется добром,

Пусть всё ярче расцветает город наш , где мы живём!

Дети уходят под музыку

Продолжается знакомство детей с родным городом, его инфраструктурой и социальными объектами. Согласно ФГОС педагог беседует с детьми о музеях и театрах, библиотеке и т.д., создаёт игровые ситуации, в которых дети знакомятся с правилами поведения в общественных местах, вспоминают о безопасном поведении на дороге. Работая по программе «От рождения до школы» можно запланировать виртуальную экскурсию по городу, расширять знания детей об улицах и местах семейного отдыха, продолжить знакомство с домами и познакомить с гимном города. Содержание бесед с детьми, речевые упражнения по теме «Дом и его части», игры по ИЗО и стихи для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Наш город».

Социально-коммуникативное развитие

По возможности педагог организует встречу детей с сотрудником библиотеки или театра, рассказывает о людях, которые заботятся о красоте родного города, беседует о достопримечательностях и побуждает передавать полученные знания в играх «Путешествие на автобусе по городу», «Работа детской библиотеки», что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Познавательное развитие

Продолжаются наблюдения за изменениями в природе, знакомство с признаками осени, изучение свойств воды путём экспериментирования. Познавательному развитию способствуют игры «Летает — не летает», «Посчитай», «Где это можно увидеть». Малыши вспоминают названия деревьев и кустарников, узнают, что дикие животные начинают готовиться к зиме.

Речевое развитие

В области речевого развития педагог планирует составление рассказов об осени, чтение произведений К. Чуковского, дидактические игры, направленные на обогащение детского словаря, а так же дыхательные упражнения и игры на закрепление навыков правильного звукопроизношения.

Художественно-эстетическое развитие

Взрослый создаёт условия для художественно-эстетического развития детей. Он планирует психогимнастику «Мы по городу идём», коллективную работу из осенних листьев и рисование «В нашем городе листопад». Дети знакомятся с работой музея и посещают выставку осенних картин в мини-музее сада, упражняются в подборе оттенков цвета и самостоятельной лепке.

Физическое развитие

Педагог знакомит детей с гимнастикой для глаз «Весёлая неделька», рассказывает о том, что в городе есть стадионы и спортивные секции для детей, повторяет знакомые игры и создаёт условия для физического развития, формирования речь и движение.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Стирка кукольного белья. Цель: приобщать детей к труду. Виртуальная экскурсия «Мой родной город». Цель: дать детям представления об инфраструктуре города, расширять знания об улицах и разнообразии домов. Д.и. «Угадай, близко или далеко поезд». Цель: учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука. Рассказ воспитателя о музее. Цель: познакомить детей с назначением музея, обогатить словарь по теме. Физминутка «Улыбнись». Цель: создать радостное настроение, удовлетворить потребность в движении.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом дворника, подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Игра «Сложи из палочек». Цель: развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику. Упражнение «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Игра «Подбери чашки к блюдцам». Цель: учить детей различать несколько оттенков розового, фиолетового и оранжевого цвета и использовать названия оттенков цвета в речи. П.и. «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.
ОД
2 п.д. С.р. игра «Строители». Цель: способствовать развитию воображения и умения договариваться о ролях. Упражнение «Где это можно увидеть». Цель: развивать мышление и умение анализировать. Чтение Ю. Мориц «Дом гнома, гном — дома!». Цель: формировать чувство юмора. Д.и. «Обведи по трафарету и раскрась». Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. Проблемная ситуация «Что ты купишь в магазине». Цель: закрепить умение выбирать полезные продукты.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассматривание картин из серии «Безопасность». Цель: вспомнить с детьми правила безопасного поведения. Упражнение «Платочек». Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, повторять образец. Упражнение «Цепочка». Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу. Рассматривание картин осени в музее сада. Цель: приобщать детей к искусству, расширять знания о правилах поведения в музее. Беседа «Как приготовили борщ». Цель: формировать представление о пользе овощей, желание правильно питаться.
Про-
гулка
Внесение коробки с предметами-заместителями. Цель: формировать умение использовать в игре бросовый материал. Отгадывание загадок о животных (лесных и домашних). Цель: способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. Выкладывание домов из геометрических фигур. Цель: учить выкладывать картинку по образцу. П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат.
ОД

Елена Чаус
Конспект итогового занятия в средней группе «День рождения города»

Конспект итогового занятия в средней группе на тему

«День рождения города »

Цель : воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу ; вызвать у детей чувство гордости за свой город , свою страну.

Задачи :

Закрепить знания о родном городе , празднике – Дне рождения города ;

Воспитывать любовь и привязанность к своему дому, своему родному городу ;

Обогащать детей новыми впечатлениями;

Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.

Предварительная работа : беседы о предстоящем празднике – Дне рождения города , о городских достопримечательностях, о необходимости знать свой домашний адрес; целевые прогулки по территории детского сада, к школе и ближайшим улицам (с родителями) ; дидактические игры «Что изменилось» , «Построим дом» , «Разрезные картинки» ; сюжетно-ролевые игры «Детский сад» , «В гости к другу» , «Магазин» ; чтение стихотворений З. Александровой «Родина» , П. Воронько «Зеленый город » , М. Пляцковского «На параде» ; прогулка по вечернему городу с родителями .

Материалы и оборудование : фотографии и иллюстрации городских достопримечательностей, презентация «Мой город – Электросталь » .

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас,

Догадайтесь сами.

(Праздник)

2. Работа по теме занятия

Педагог. Ребята, а какие вы знаете праздники? (Дети перечисляют)

А в какой праздник вы становитесь старше на один год? (Ответы детей) Правильно, это праздник – День рождения . А вы знаете, что День рождения отмечают не только взрослые и дети, но и города . Сегодня, 26 декабря, мы отмечаем День рождения нашего города . Ему исполнилось – 76 лет (город основан в 1938г .)

Ребята, как называется наш город ? (Ответы детей)

А как называют жителей города Электросталь ? (Ответы детей)

Сегодня День рождения города , а это значит, что праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди , которые его населяют. Я знаю, что многие дети приготовили стихи о городе , послушаем их.

Город наш – ну , просто класс!

Его построили для нас

Дедушки родные,

Бабули дорогие.

Чтоб дети, внуки здесь росли,

Гордиться городом могли .

Счастливыми все были,

И город свой любили !

Мой город самый лучший ,

Всем людям говорю.

С счастливою улыбкой

На город свой смотрю !

Лейся, песня, в солнечные дали,

Над садами наших городов .

Лейся песня об Электростали,

Городе улыбок и цветов .

Педагог. А теперь, дети, подвигаемся.

Физкультминутка «Улыбнись»

Вверх и вниз рывки руками, (Одна рука вверх, другая вниз)

Будто машем мы флажками. (Рывками руки меняются)

Разминаем наши плечи,

Руки движутся навстречу.

Руки в боки. Улыбнись. (Руки на пояс)

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны)

Приседанья начинай, (Приседания)

Не спеши, не отставай.

А в конце – ходьба на месте, (Ходьба на месте)

Это всем давно известно.

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся)

Педагог. Ребята, а вы заметили какой нарядный, умытый после осеннего дождя проснулся сегодня наш город , как чисто и красиво на наших улицах.

26 декабря в городских парках и на площади будут проходить народные гуляния, концерты. А вечером над городом расцветет праздничный салют.

Где будут проходить гуляния и салют? (На площади перед Ледовым Дворцом Спорта «Кристалл» )

Вы, ребята, знаете, какой праздник будет праздновать наш город ? (Ответы детей) Правильно! Завтра у нашего города День рождения .

А давайте, «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а фотопрогулка.

Презентация «Мой город – Электросталь »

Педагог. Дети, кто знает, чем знаменит наш город ? (Заводами) В Электростали много заводов, но самые большие – это «Машиностроительный завод» , «Завод тяжелого машиностроения» и «Завод Электросталь» . (Показ иллюстраций)

Ребята, мы с вами живём в городе , в котором строится много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Из чего строят дома сейчас? (Из кирпича, блоков) Современные дома многоэтажные, много больших окон, есть балконы, лоджии.

Для чего нужны балконы, лоджии? (Люди выходят на них, чтобы посмотреть на улицу, на балконах выращивают цветы, чтобы было красиво).

Как называется вход в дом? (Подъезд)

Ребята, давайте, построим дом.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Тук да тук - раздается всюду стук, (Стучим кулачком о кулачок)

Строим дом, дом большой, (Ладони над головой «домиком» )

И с крылечком, и с трубой. (Складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (Движениями губ показываем дым)

На двери висит замок. (Руки в «замок» )

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, (Движения руками по тексту)

Постучали и открыли.

Отворяем ворота,

Проходите все сюда. (Разводим ладони рук в стороны)

Педагог. В современных домах живет много людей. Они следят за порядком в подъезде, сажают около дома деревья, цветы, чтобы воздух был чистый, и всем было приятно, жить в таком доме. Красивые дома образуют красивые улицы, и от этого наш город становится нарядным и особенным.

Какие улицы вы знаете? (Ответы детей)

Поднимите руки, кто живет на улице Ялагина, Западной, Журавлева, Бульваре 60-летия Победы.

Ребята, что интересного вы заметили на улицах города ? (Украшены флагами, везде разноцветные огни)

Почему улицы празднично украшены? (Все горожане празднуют День рождения города . Поэтому город такой красивый )

Дети, прогуляемся по улицам города .

Физкультминутка «Мы по улице гуляем»

Мы по улице гуляем, (Шагаем на месте)

Сами вывески читаем. (Наклоны головы вправо-влево)

Это – «эс» , а это – «ка» , (Повороты туловища)

«Жэ» похожа на жука. (Хлопки руками)

3. Итог занятия

1. Как называется наш город ?

2. Кто такие электростальцы?

3. Какой праздник отмечают горожане ?

4. Как украшен город к празднику ?

День города в детском саду

В преддверии дня рождения нашего города в МАДОУ «Радость» было проведено тематическое мероприятие для детей старшей и подготовительных групп «Посмотри, как хорош, город, в котором ты живешь!».

Под песню о любимом городе дети вошли в празднично украшенный музыкальный зал. Открылся праздник виртуальной экскурсией по городу. Детям была показана презентация «Мой Губкинский», на слайдах которой воспитанники узнавали достопримечательности нашего города, а также его символы.

В ходе мероприятия прозвучали стихи и песни о родном городе, проведены увлекательные игры. Так, в игре-моделировании «Строим город» ребятам было предложено построить город своей мечты. Разделившись на команды, дети с большим удовольствием при помощи мягких модулей, сконструировали объекты города – больницу, школу искусств и магазин.

Проведена игра-конструирование «Нефтяная вышка».

После окончания мероприятия, для детей были организованы сюжетно-ролевые игры с постройками.


Также была организована выставка рисунков воспитанников детского сада на тему «Город моей мечты».

Данное мероприятие расширяет представления детей о родном городе, государственных символах округа и города, воспитывает интерес и уважение к традициям своей Родины.

Конспект НОД в средней группе - «День рождения города»

Конспект НОД в средней группе на тему:

«День рождения города»

Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.

Задачи:

Закрепить знания о родном городе, празднике – Дне рождения города;

Воспитывать любовь и привязанность к своему дому, своему родному городу;

Обогащать детей новыми впечатлениями;

Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.

Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике – Дне рождения города, о городских достопримечательностях, о необходимости знать свой домашний адрес; целевые прогулки по территории детского сада, к школе и ближайшим улицам (с родителями) ; дидактические игры «Что изменилось», «Построим дом», «Разрезные картинки»; сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «В гости к другу», «Магазин»; чтение стихотворений З. Александровой «Родина», П. Воронько «Зеленый город», М. Пляцковского «На параде»; прогулка по вечернему городу с родителями.

Материалы и оборудование: фотографии и иллюстрации городских достопримечательностей, презентация «Мой город – Екатеринбург». Фотовыставка»Я люблю Екатеринбург».

1. Организационный момент

Педагог. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас,

Догадайтесь сами.

(Праздник)

2. Работа по теме занятия

Педагог. Ребята, а какие вы знаете праздники? (Дети перечисляют)

А в какой праздник вы становитесь старше на один год? (Ответы детей) Правильно, это праздник – День рождения. А вы знаете, что День рождения отмечают не только взрослые и дети, но и города. Сегодня,18августа, мы отмечаем День рождения нашего города. Ему исполнилось – 298 лет (город основан в 1723г.)

Ребята, как называется наш город? (Ответы детей)

А как называют жителей города екатеринбург? (Ответы детей)

Сегодня День рождения города, а это значит, что праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. Я знаю, что многие дети приготовили стихи о городе, послушаем их.

Город наш – ну, просто класс!

Его построили для нас

Чтоб дети, внуки здесь росли,

Гордиться городом могли.

Счастливыми все были,

И город свой любили!

Мой город самый лучший,

Всем людям говорю.

С счастливою улыбкой

На город свой смотрю!

Мой город – Екатеринбург.

Возник на карте он не вдруг,

А по велению Петра

Построен прочно, навсегда,

Здесь, на уральской стороне

Родиться посчастливилось и мне.

С друзьями мы по городу идем

Истории страницы узнаем.

Плотинка. Сквер к себе манит

Святой Екатерины храм стоит…

Река Исеть в гранитных берегах

И время новое на башенных часах.

Мой город – это родина моя!

Здесь пострадала царская семья.

Я чувствую ответственность свою

За все дела в моем родном краю.

Педагог. А теперь, дети, подвигаемся.

Физкультминутка «Улыбнись»

Вверх и вниз рывки руками, (Одна рука вверх, другая вниз)

Будто машем мы флажками. (Рывками руки меняются)

Разминаем наши плечи,

Руки движутся навстречу.

Руки в боки. Улыбнись. (Руки на пояс)

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны)

Приседанья начинай, (Приседания)

Не спеши, не отставай.

А в конце – ходьба на месте, (Ходьба на месте)

Это всем давно известно.

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся)

Педагог. Ребята, а вы заметили какой нарядный, умытый после дождя проснулся сегодня наш город, как чисто и красиво на наших улицах.

В предстоящие выходные в городских парках и на площади будут проходить народные гуляния, концерты.

А вечером над городом расцветет праздничный салют.

Где будут проходить гуляния и салют? (В центре города, на центральной площади).

Вы, ребята, знаете, какой праздник будет праздновать наш город? (Ответы детей) Правильно! Завтра у нашего города День рождения.

А давайте, «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а фотопрогулка.

Презентация «Мой город – Екатеринбург»

Педагог. Ребята,существуют города-герои, города-музеи, города-курорты. А кто знает, чем знаменит наш город? (Заводами) В Екатеринбурге много заводов, но самые большие – это «Завод имени Калинина», «Уральский завод тяжелого машиностроения» и «Завод Электротяжмаш». (Показ иллюстраций) а также много других заводов.

Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Из чего строят дома сейчас? (Из кирпича, блоков) Современные дома многоэтажные, много больших окон, есть балконы, лоджии.(показ иллюстрации здания «Высоцкий») Это самое высокое здание в стране не считая московских.В столице нашей Родины есть и выше.

Для чего нужны балконы, лоджии? (Люди выходят на них, чтобы посмотреть на улицу, на балконах выращивают цветы, чтобы было красиво).

Как называется вход в дом? (Подъезд)

Ребята, давайте, построим дом.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Тук да тук - раздается всюду стук, (Стучим кулачком о кулачок)

Строим дом, дом большой, (Ладони над головой «домиком»)

И с крылечком, и с трубой. (Складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (Движениями губ показываем дым)

На двери висит замок. (Руки в «замок»)

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, (Движения руками по тексту)

Постучали и открыли.

Отворяем ворота,

Проходите все сюда. (Разводим ладони рук в стороны)

Педагог. В современных домах живет много людей. Они следят за порядком в подъезде, сажают около дома деревья, цветы, чтобы воздух был чистый, и всем было приятно, жить в таком доме. Красивые дома образуют красивые улицы, и от этого наш город становится нарядным и особенным.

Какие улицы вы знаете? (Ответы детей)

Поднимите руки, кто живет на улице Индустрии, Победы, Восстания, Избирателей.

Ребята, что интересного вы заметили на улицах города? (Украшены флагами, везде разноцветные огни)

Почему улицы празднично украшены? (Все горожане празднуют День рождения города. Поэтому город такой красивый)

Дети, прогуляемся по улицам города.

3. Итог занятия

1. Как называется наш город?

2. Кто такие екатеринбуржцы?

3. Какой праздник отмечают горожане?

4. Как украшен город к празднику?

А сейчас мы с вами нарисуем праздничный салют в честь дня города. (рисунки размещаются на выставку).