Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Сценарий, посвященный к дню защитника отечества. Сценарий приветственного адреса ко Дню Защитника Отечества «По призванию – военный, а по званью – офицер Серьезный сценарий ко дню защитника отечества

МБОУ Новотроицкая СОШ Татарский район

Новосибирская область

Учитель начальных классов

Бирюкова Валентина Алексеевна

Сценарий ко дню Защитника Отечества

ЦЕЛЬ : - формировать у учащихся познавательный интерес;

Воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные эмоции;

Воспитывать уважение, любовь и гордость за страну.

Организация досуга детей.

ОБОРУДОВАНИЕ: детские рисунки, плакат с поздравлением, фотографии пап в военной форме, звукозаписи военных песен, шары , газеты, коробки, поднос с игрушками, 2 комплекта цифр 1-30, эмблемы с названиями команд, звезды, мячики и ракетки, кольца, обручи, корзины, листы бумаги, грамоты, открытки, призы, цветы, презентация.

Зал празднично украшен, на доске плакат с поздравлением, рисунки детей о Российской Армии.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит музыка и показывается презентация. под эту мелодию мальчики заходят в класс под аплодисменты девочек.

Ведущий: 23 февраля - День Защитников Отечества. Вся наша страна торжественно отмечает этот праздник. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей армии придут наши мальчишки. Быть защитником своих близких, своей Родины - это святая честь любого человека! Так было и так будет! Защитники нашей Родины - это Российская Армия и Военно- Морской флот, это наши летчики, солдаты, моряки и пограничники.

Все девочки дружно говорят:

Ученик 1.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Ученик 2.

В зимний день, морозный и прозрачный,

На заставах, кораблях, в полках

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

Ученик 3.

И сегодня берегут рассветы

От чужого злобного огня

Бьющие без промаха ракеты

И сердец надежная броня.

Ученик 4.

Мы празднуем эту дату

С мечтою о счастье для всех.

Чем тверже поступь солдата,

Тем звонче ребячий смех.

(Дети исполняют песню «Моя армия» (муз. Э. Ханок, сл. И. Резника).

Инсценировка стихотворения.)

Ученик 1.

Мы пока еще ребята,

А шагаем как солдаты!

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Ученик 2.

Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Ученик 3.

Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном!

Ученик 4.

Я, ребята, непременно

Буду летчиком военным!

Ученик 5.

Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам!

Ученик 6.

Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым!

Ученик 7.

Один у нас у всех девиз:

«Не отступать назад».

Недаром люди говорят:

«Солдат - всегда солдат!»

Ученик 8.

Силы, знания, мужество, умения

Мы Отчизне отдадим сполна.

Армии любимой день рождения

Празднует великая страна.

(Дети исполняют песню «Экипаж- одна семья» (муз. В. Плешак, сл. Ю. Погорельского).

Инсценировка стихотворения.)

Ученик 1.

Мы играем, мы играем,

Мы танкисты, моряки,

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

Ученик 2.

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем,

То танкистами мы станем

И во флот служить пойдем.

Ученик 3.

На границу

И в саперы,

В летчики,

В подводный флот.

Ученики (вместе).

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты» (Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) и уходят готовиться к соревнованиям.

Для гостей исполняется танец «Яблочко».

1-я девочка - Хранит память народная подвиги Александра Невского и Дмитрия Донского, имена Минина и Пожарского, блистательные победы Александра Суворова и Михаила Кутузова. 2-я девочка -Две даты никогда не изгладятся из памяти нашего народа: 22 июня 1941 года - день начала Великой Отечественной войны и 9 мая 1945 года - День Победы. 1-я девочка -В праздник Победы мы вспоминаем о героях, мужественно защищавших каждую пядь родной земли. День Победы для нас - и День памяти обо всех, кому
не суждено было вернуться...
2-я девочка -Главные герои Дня защитника Отечества - люди военные. Но по традиции этот день считается и Днем настоящих мужчин -смелых и сильных, умных и честных, ловких и мужественных, отважных и благородных Ведущий -Чтобы в нашей Отчизне всегда царили мир и покой, мы должны быть готовы к ее защите! -Могут ли присутствующие в этом зале школьники стать защитниками Отечества? Ответ на этот вопрос даст военная игра «Защитники Отечества». Представляем вам две команды: «Артиллеристы» и»Разведчики»! Объясняю задачу: вам предстоит выполнить сложные задания!

Представление жюри

Учитель строит команды и проводит соревнования.)

Игра «Капитаны» . Учитель быстро называет команды «сесть», «встать», «направо» и т. п. Выполняться они должны, только если сказано слово «капитаны».Игра «Запоминай-ка!» . Нужно запомнить за одну минуту, какие были на подносе игрушки (три подноса, три набора игрушек).Игра «Звездный букет» . Капитану команды завязывают глаза, перед ним по пять звезд различных цветов. Ему необходимо собрать только красные звезды. Другие члены команды говорят: «Бери!», «Не бери!», помогая ему в этом.Игра «Не урони!» . Игрокам нужно пронести мячик на ракетке, не уронив его при этом.Игра «Кольцеброс». Игроки кидают кольца на специально подготовленный столбик. Побеждает тот, кто больше всех набросит колец.Игра « Артиллеристы». -Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. На нашем празднике без них не обойтись!Первый этап- У пушки неожиданно кончились снаряды Нужно сделать их самим: лист газеты нужно одной рукой (другой ни в коем случае не помогать!) смять в шар - это и будет снаряд.Второй этап- А теперь - артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель. Бросаем бумажные шары в корзину для бумаг. За каждое попадание команды получают очко.Игра « Разведчики». - Чтобы пушки били метко,Чтоб победы взвился флаг,Пусть доложит нам разведка:«Что еще задумал враг?» Найти секретное письмоНа стендах вразброс расположены наклейки с цифрами от одного до тридцати. Наклейки должны легко срываться. - Секретное письмо скрывается в четырех наклейках, спрятанных под определенными цифрами. По моей команде нужно найти цифры на стенде и сорвать наклейки. Тот, кто первым сделает это, считается получателем секретного письма!Внимание! Три! Одиннадцать! Двадцать два! Восемь! Кто первый?«Главное - терпение»- На войне нет легких дел! Трудно рыть окопы, нелегко идти в атаку, но всего трудней бывает - выжидать, когда так хочется действовать! Проводим конкурс «Главное - терпение»: по моей команде считайте про себя, а когда решите, что прошло две минуты, скажите «Готов! » А я буду следить за временем.Игра» Запуск самолетов». Дети делают и запускают бумажные самолетики целясь в обруч.

(Подведение итогов, награждение команды-победительницы.) Исполнение инсценированной песни « Бескозырка белая » (Муз. В. Модель, сл. З. Александрова), (дети в форме моряков). Мы мальчишек поздравляем, И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими,
И отличниками были.
Выходит группа девочек и читает стихи : Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои Для поздравленья есть причины Ура! защитникам страны. Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Пускай под глазом зацветает Синяк пурпурно-голубой. В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой. Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Подрапают во все концы.
А мы под вашею защитой, Вполне спокойно можем жить. Покуда крепки ваши спины Нам будет нечего тужить. Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!

Ученик 1. Слава армии любимой –Самой лучшей на земле!Ученик 2. За все, что есть сейчас у нас,За каждый наш счастливый час,За то, что солнце светит нам,Спасибо доблестным солдатам,Что отстояли мир когда-то.Ученик 3. Благодарим, солдаты, васЗа жизнь, за детство, за весну,За тишину, за мирный дом...Ученики (вместе).За мир, в котором мы живем.(Исполняется песня «Мой дедушка, герой !»(Муз. Н. Вайнер, сл. А. Вайнера). Дети вручают ветеранам, дедушкам, папам,мальчикам поздравительные

Рудакова Елена
Сценарий праздника ко Дню Защитников Отечества «Юные защитники Отечества»

Сценарий ко Дню Защитников Отечества

«Юные защитники Отечества »

Старшая группа «Золотой ключик»

Цель : Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине.

Задачи :

Развивать двигательные навыки;

Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии;

Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать , беречь и быть достойным гражданином своей страны;

Соревноваться и выполнять упражнения слаженно, дружно;

Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах

Расширять гендерные представления : формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины , у девочек – уважение к будущим воинам;

Доставить детям радость.

Инвентарь :

музыкальное сопровождение, 2 обруча с привязанным самолётиком, фишки, верёвки, большие мячи, мягкие модули,2 обруча,обшитые материалом,игрушечные автоматы.

Участники :

Воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель,родители, дети.

Предварительная работа :

Подбор спортивных игр,соответствующих теме;

Подготовка необходимых атрибутов;

Разучивание стихов, спортивных разминок;

Оформление сцены .

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Под звуки торжественной музыки в зал входит ведущая.

Воспитатель.: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник-

День Защитника Отечества . Этот праздник всех военных - от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину , несут службу днём и ночью. Нам всем надо стараться также быть смелыми, сильными, и умелыми, для того, чтобы постоять за себя, за своё Отечество . А самое главное надо крепко любить свою Родину. Встречаем наших будущих защитников Отечества .

Выход детей. (встать в одну шеренгу) .

Инструктор : Дорогие дети, уважаемые родители гости нашего праздника , позвольте поздравить всех Вас с Днем Защитника Отечества . Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит и детям нашего детского сада.

В определённом возрасте все мужчины отдают долг Родине и служат в Армии. Ребята, ваши папы дедушки так же когда то служили.

Воспитатель : И наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.

(стихи дети рассказывают по выбору) .

Ребенок 1

Праздник всех солдат наших -

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ребенок 2

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей , семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

Ребенок 3

Папу поздравляю

С праздником мужским :

В юности, я знаю,

В армии служил.

Ребенок 4

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин ,

Охранял весь мир!

Ребенок 5

Для меня ты – главный.

Мне не дашь пропасть :

Я Отчизны славной

Маленькая часть. 2

Мальчишки читают по очереди.

Воины детского сада

Вас приветствовать рады.

Воины детского сада

Вас защитить будут рады .

Мальчишки детского сада

Ваша опора, ограда.

Вам пригодится еще

Наше мужское плечо.

Вы будете, как за стеною,

За нашею мужской спиною.

1-ый ребёнок

В феврале завьюжном, зимнем

День особый, важный есть :

Всем защитникам России-

Воздаём хвалу и честь!

2-ой ребёнок

Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским !

Вы у нас добрые,умные, сильные!

Мы вас поздравить хотим!

3-ий ребёнок

Пожеланий -просто шквал :

раз -болезней век не знать,

Чтоб здоровьем щеголять

два -работы без тревог,

А на три -зарплаты в срок.

4-ый ребёнок

На четыре-светлых дней,

Добрых, преданных друзей

Никогда их не терять.

Уваженьем процветать!

А на пять-любви большой.

Все вместе

С Днём Защитника ,Герой!

Инструктор :Ребята, скажите пожалуйста, а какие рода войск вы знаете? (танкисты, моряки, лётчики, десантники, пограничники и т. д.)

Воспитатель : Наш праздник называется сегодня «Юные защитники Отечества » . Сегодня мы узнаем, кто из вас самый ловкий, смелый, внимательный, судить соревнование будет жюри, Знакомьтесь :.

Инструктор :Итак настало время познакомиться с командами поближе.

Приветствие команды «Салют»

Капитан : Команда

Все : «Салют» .

Капитан : Наш девиз

Все : «Вместе мы осилим всех, нам победа и успех!»

Приветствие команды «Победа»

Капитан : Команда

Все : «Победа» .

Капитан : Наш девиз

Все : «Звёзд мы с неба не хватаем, но всё время побеждаем!»

Инструктор : Чтобы с честью нести воинское звание, каждому солдату необходимо много знаний. Военные профессии мы с вами вспомнили. Сейчас мы с ними познакомимся поближе.

1. И первый род войск :

«Войска противовоздушной обороны,зенитчики»

Инструктор.:В этой профессии необходима меткость.

Инструктор : Очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили, это задача зенитчиков и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями

«Артиллеристы- зенитчики»

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – мешочки с песком)

оценка жюри :

2. Следующий род войск «Военно - морской флот»

Инструктор : Пришло время продолжить наши соревнования. Команды на старт! Сейчас наши участники поведут свои большие и не очень большие морские учения. В этом конкурсе нам помогут папы

Эстафета «Морские манёвры»

Участники катят «змейкой» мячи.

оценка жюри :

Воспитатель : Сейчас привал, да не простой, а музыкальный мы немного отдохнём и примем поздравления от всех ребят и станцуем замечательный танец.

Танец : «Просто танцуй со мной»

Воспитатель.: Нести службу нелегко. Кто из солдаты самый сильный, выносливый, умеет прыгать с парашюта, его мы можем видеть везде, на небе на суше и даже в воде. Он в армии нашей нужный солдат ведь он настоящий десант (дети говорят все вместе) .

3. И следующий вид войск это «Войска ВДВ»

Ведь в эти войска идут самые сильные, смелые. ловкие и умелые, им достаются самые сложные задания : прыгать с парашюта, плавать в холодной воде, они могут оказаться в чаще леса, на болоте. Вот и мы сейчас узнаем способны ли вы справиться с такими сложными заданиями.

Эстафета» Десантники»

(По команде каждый участник должен : встать на возвышенность, обруч – парашют держать над головой спрыгнуть с него, подбежать к мягким модулям положить обруч, проползти через мягкие модули «змейкой» и по прямой возвращается назад,захватив обруч.

4 конкурс для мотострелковых войск и называется он «Передача автоматов над головой» .

У командиров команд в руках по автомату. По свистку инструктора командиры передают автомат над головой следующему участнику и так - до последнего участника. Последний, получая автомат, бежит с ним, встает вперед и снова начинает передавать. Эстафета продолжается до тех пор, пока командир команды с автоматом в руках не встанет первым. Побеждает та команда, которая первой передаст всем участникам автомат и встанет за командиром.

Инструктор : Пришло время ребятам отдохнуть и уступить место папам.

Мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?

Объявляется конкурс для пап “Успей всё”.Папа должен кормить ребёнка бананом, одновременно читать стихотворение и крутить обруч на руке

5 конкурс «Быстрей в окоп» .

На расстоянии 1 м от стартовой линии лежит «туннель» (сквозной длинный мешок 2, 5 м) . По свистку инструктора капитаны команд добегают до «туннеля» , проползают через него и бегом возвращаются к команде, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая первой закончит задание.

6 конкурс «Переправа» .

В каждой команде по два папы. Папы с двух сторон должны взять деревянную устойчивую палку. Далее по команде свистка каждому ребёнку из команды необходимо схватиться за эту палку,поджать колени. И таким образом папы производят переправу детей на другую сторону зала. Так до тех пор, пока не перенесут всех детей на другую сторону. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Инструктор : Для того, чтобы быть сильными, смелыми все военные каждый день гимнастику делали, не так ли, папы. Вот и наши мальчики и сейчас покажут каким должен быть настоящий мужчина.

Танец ковбоев на больших мячах.

7 конкурс называется «доставка писем»

Игра доставка писем командиру. Через полосу препятствия (кегли) дети должны при помощи прыжков пробраться до цели и положить «секретное письмо на стул. И так все по очереди до последнего игрока.

8. Перетягивание каната один папа и все мальчики.

Воспитатель : Уважаемые судьи, это была последняя эстафета. Вам необходимо подвести итоги сегодняшних соревнований.

Наши дети подготовили на праздник для пап подарки и сейчас их вручат нашим мужчинам папам, дедушкам.

(дети вручают подарки)

Слово предоставляется жюри :…

Инструктор : В заключении мне хотелось бы сказать.

Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – войны.

Для мужчины дело чести –

Защищать отечество !

Наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

Воспитатель.: Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Песня про армию. 7















































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Перед началом праздника звучит «Песня о Советской Армии»

Ушли в историю года,
Цари менялись и народы,
Но время смутное, невзгоды
Русь не забудет никогда!..

Дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня у нас с вами и всех жителей России большой праздник - День защитника Отечества!

Под музыку выходят дети (приложение 1)

Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.

Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.

Чтоб Русь была великой и сейчас
На страже рубежей её стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.

Коль живы вы, то будет Русь жива
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.

Я славлю вас, Отечества сыны,
Вы своей жизнью славу заслужили,
Отдали жизнь, чтоб не было войны
И, чтоб сыны и внуки ваши жили.

Защитников Отечества своих,
За Родину погибших, будем славить,
Мы не забудем этот подвиг их
И не дадим Русь убивать и грабить.

Дети уходят.

Слайд 2

Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. У взрослого это чувство подобно большой реке. Опыт жизни расширяет понятие Отечества до границ всего государства. Но ведь даже у больших рек есть исток – маленький ключик, из которого река берет свое начало.

Слайд 3

Что значит Родина моя? –
Ты спросишь, я отвечу:
– Сначала тропочкой земля
Бежит тебе навстречу.

Слайд 4

Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.

Слайд 5

Потом пшеничные поля
От края и до края,
Все это родина моя,
Земля твоя родная.

Слайд 6

Чем старше станешь и сильней,
Тем больше пред тобою
Она заманчивых путей
Доверчиво раскроет.

Слайд 7

Россия – Родина моя,
Смотрю вокруг и что я вижу:
Кругом бескрайние поля
И снег лежит на нашей крыше.
Российский снег, он словно пух
Ложится прямо на ресницы.
Россия без зимы – ничто
И жаль, что улетают птицы.

Слайд 8.

Зимой не слышен соловей,
Ах, как поет он ночью летом!
И нет нигде таких берез.
Берёзы… Вся Россия в этом.
Когда расстанусь с детством я,
Объеду я дорог не мало.
Россия – Родина моя!
Хочу, чтоб ты сильнее стала!

Слайд 9.

И чем смогу, я помогу:
Цвести полям, расти деревьям.
Российский дух поднять смогу,
Чтоб гордость за него
Досталась нашим детям.

Родина… Отечество… наша Родина, наше Отечество – матушка Россия.

Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веков отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят на родном языке, и все в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов… Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина.

С этими словами трудно не согласиться, равно как и с тем, что каждое государство должно иметь свою армию, своих защитников.

Нам Родину завещано любить
И сердцем отовсюду к ней тянуться,
Не перервать связующую нить -
И нам порой так нужно оглянуться…

День Защитника отечества – это праздник, непосредственно связанный с историей нашего государства, нашего народа, и поэтому мы предлагаем всем сегодня перелистать страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.

Слайд 10

Некоторые исторические фигуры прославляются парами. Их образы сплетаются в исторической памяти народа, размываются, становятся единым целым.

Слайд 11

Сегодня невозможно представить князя Дмитрия Пожарского отдельно от земского старосты Козьмы Минина. Без этих людей немыслима история России, наполненная великими победами и свершениями.

К началу XVIIв. В Российском государстве наступило, так называемое, Смутное время.

Слайд 12.

Москва лежала в руинах, многие города были разрушены и сожжены. Воспользовавшись бедственным положением в стране, на нее пошли войной поляки и шведы.

К осени 1611 г. Положение России было близко к отчаянному: в стране процветало мародерство, организованная и обычная преступность. Для борьбы с врагом собиралось народное ополчение.

Слайд 13.

Земский староста Козьма Минин начал собирал пожертвования, объясняя народу, куда пойдут их деньги, став практически финансовым директором ополчения.

Слайд 14.

Командующим ополчением был избран князь Дмитрий Михайлович Пожарский. Пожарский всегда занимал высокие должности, имел опыт успешного руководства несколькими военными операциями. Именно этим двум людям предстояло сыграть центральную роль в освобождении страны от иноземных захватчиков.

Слайд 15.

22 октября 1612 г. ополчение приступом взяло Китай-город, а затем и Кремль. Поляки вынуждены были ретироваться. Минин и Пожарский в одночасье стали лидерами нации.

Слайд 16.

Благодарные потомки по достоинству оценили их вклад в дело освобождения Отечества и воздвигли героям монумент на главной площади страны. Первоначально памятник планировали установить еще в 1812 г., к 200-летию героических событий, но этому помешала война с Наполеоном. И лишь в 1818 г. на деньги, собранные в складчину, памятник был установлен в самом центре Красной площади. Однако в 1930 г. памятник посчитали помехой для праздничных демонстраций и перенесли его ближе к собору Василия Блаженного, где он стоит и поныне.

Слайд 17.

1812 год. Перевернем еще одну страницу нашей Российской истории.

К этому времени Россия стала уже могущественным государством.

Слайд 18.

Франции Наполеон во главе своей 600-тысячной армии напал на Россию. Началась всенародная освободительная борьба…

Слайд 19.

Это было Бородинское сражение

В ходе этого сражения ценой невероятной храбрости и мужества защитников нашего Отечества

Слайд 20.

под командованием Кутузова была одержана победа и через некоторое время Наполеон, уже возомнивший себя покорителем России,

Слайд 21 нажать 2 раза

покинул пылающую Москву и с трудом вывел остатки своей армии.

Появлению неприятеля в наших краях предшествовали массовое бегство москвичей из столицы, пожар Москвы и передвижение частей Наполеоновской армии на восток.

Занятие Богородска создало непосредственную угрозу жизни и имуществу вохонских крестьян.

Тогда вохонский волостной сход, решил составить дружину для самообороны, женщин же, стариков, детей и движимое имущество укрыть в лесах.

Слайд 22.

Командовать дружиной сход поручил нашему земляку местному крестьянину Герасиму Курину. Крестьяне быстро закупили недостающее холодное и огнестрельное оружие и были готовы к борьбе.

Это был самый крупный крестьянский партизанский отряд (5 000 пеших и 500 конных бойцов) .Курину удалось заблокировать продвижение наполеоновских частей маршала М. Нея по Владимирскому тракту и его отряд с 23 сентября по 2 октября не только захватывал неприятельских фуражиров, но имел несколько серьезных боевых столкновений с крупными силами противника; на его счету было большое количество пленных и 3 французских орудия.

Слайд 23.

За проявленный героизм и организаторские способности Курин был награжден знаком Военного ордена (Георгиевским крестом).

«В России существовала многовековая традиция - отмечать важнейшие вехи истории народа сооружением церковных архитектурных памятников.

Слайд 24.

Этой традиции мы обязаны существованием часовни, расположенной на месте сходов вохонцев в 1812 году

А напротив колокольни Воскресенского собора находится Памятник известному партизану времён 1812 года Герасиму Курину.

Слайд 25.

Даша Титова читает стихотворение собственного сочинения.

Отдана французам уж Москва была,
И такая ж доля вохонцев ждала.
Собрались крестьяне на мужицкий сход
И решили дружно поднимать народ.
Мнение едино: женщин и детей,
Немощных и старых спрятать поскорей,
Но, а кто оружие мог в руках держать
Станет тот в дружину Родину спасать.
И сказал крестьянин:«Будем воевать
За детишек малых, за отца, за мать,
За берёзку белую, ту, что льнет к окну,
И за Русь великую, за свою страну!»
И враги не ведали, и враги не знали,
Что крестьяне русские за Россию встали!
Те, кто не боится пули и штыка,
Те, кому отчизна очень дорога.
Ждут врага крестьяне с палкой да в лаптях,
С верою в победу, с правдою в сердцах.
Поднялися дружно, встали как один.
«Наше дело правое, нас не победить!»

1941-1945. От войны 1812 года до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов страна наша пережила много всяких испытаний. Это были годы великих свершений, переворотов, открытий и достижений.

Слайд 26.

Однако все испытания померкли перед новым всенародным горем, которое обрушилось на мирных людей неожиданно.

Звучит песня «Вставай, страна огромная!» полностью (приложение 3)

Слайд 27-38 на начало каждой строки песни (1 куплет и припев)

После песни.

На защиту Родины встала вся страна.

Никогда не забудется мужество солдат, отдавших жизни за свободу и счастье Родины.

Победа в Великой Отечественной войне – это наша боль, это наша радость и гордость за великую Победу и память о страшной цене, которую заплатил за эту победу наш народ.

За героические подвиги, совершенные в годы Великой Отечественной войны, почетного звания Героя Советского Союза - высшей степени отличия в нашей стране - были удостоены более 11 600 человек. Из них дважды и более раз удостоились столь высокой чести 115 человек. В списке Героев Советского Союза можно встретить воинов всех видов Вооруженных Сил.

Слайд 39.

Ярким примером героизма и самоотверженности в годы ВОВ является наш земляк Потапов Александр Семёнович - командир звена 57-го штурмового авиационного полка 8-й бомбардировочной авиационной бригады ВВС Балтийского флота, лейтенант.
Родился он 8 октября 1914 года в деревне Ковригино Павловопосадского района Московской области в семье крестьянина.
Окончил Ейское военно-морское авиационное училище.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года.
Командир звена 57-го штурмового авиационного полка (8-я бомбардировочная авиационная бригада, ВВС Балтийского флота) лейтенант Александр Потапов к началу 1942 года совершил 55 боевых вылетов, нанес большой урон противнику в живой силе и технике.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 июня 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм, лейтенанту Александру Семёновичу Потапову присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (590).
Отважный летчик погиб 12 января 1943 года при выполнении боевого задания...
Награжден двумя орденами Ленина, орденами Красного Знамени, Красной Звезды.

Слайд 40.

Именем Героя названа улица в Ленинграде, а в городе Павловский Посад ему установлен бюст.

Низкий поклон всем, кто защищал независимость нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков.

Слайд 41.

Праздник Защитника Отечества неразрывно связан с новой историей нашего государства, нашего народа.

Слайд 42.

В 1979 году советские войска были введены в Афганистан.

Ведущий 1:

А время тянет полевую связь…
Из сорок первого ведет она в Афган,
И снова сына мать не дождалась,
И нету счета цинковым гробам.

Слайд 43.

Ведущий 2:

Афганистан болит в моей душе.
И все, кого я встретил и не встретил,
Пусть будут долго жить на этом свете,
Как тишина на дальнем рубеже…

Слайд 44.

Афганская, Чеченская и любая другая война - это боль, которая никогда не стихнет в наших сердцах. Она уносит человеческие жизни.

Громко звучит песня «Журавли» 1 куплет (приложение 4), затем тише.

Слайд 45.

Не знал мудрый Расул Гамзатов, что его стихотворение станет гимном не только в память о павших в Великой Отечественной войне наших дедах и отцах, но и своеобразным гимном памяти для их внуков, погибших в «горячих точках» российской земли.

Выключить

Давайте и мы с вами почтим память минутой молчания всех героев, погибших, защищая наше Отечество.

Слайд 46

Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли -
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

На сцену выходят дети

Офицеров бывших не бывает,
Настоящие они всегда!
Пусть виски метелью заметают
Пройденных дорог ветра.

Сколько их легло в полях сражений,
Кто ведёт тяжелым жертвам счёт?
Только воевавший вместе с ними
Всё это оценит и поймёт.

Только эти люди знают цену
Вовремя протянутой руке,
Только эти люди не оставят
Своего товарища в беде.

В годы самых страшных испытаний,
Когда враг к столице подступал,
Воинов, не ведавших о страхе,
Офицер в атаку поднимал!

Сколько было их красивых, сильных,
Тех, кто не вернутся никогда!
Офицеров бывших не бывает,
Настоящие они всегда!

Тот, кто нёс дежурство на подлодке,
В море на военном корабле,
Тот оценит, что такое суша,
Снова оказавшись на земле.

В шахте и в военном самолёте,
На границе и на корабле,
Только там всё это вы поймёте
Только там оцените вполне.

Кто, в Чечне своих друзей спасая,
На секунды жизни вёл отсчет,
Офицеров бывших не бывает,
Кто прошёл всё это, тот поймёт.

Так в России исстари ведётся
И сейчас, как в прежние года.
Офицеров бывших не бывает,
Настоящие они всегда!

Слайд 47.

По традиции, ежегодно в День Защитника Отечества, возлагается траурная корзина к памятнику ушедшим на фронт и не вернувшимся обратно жителям деревни Евсеево.

Право возложить памятную корзину предоставляется:

Спасибо за внимание!

С праздником Вас, дорогие друзья!

МОУоош с.Усатово

Утренник в начальной школе:"День защитника Отечества ."

учитель:Хадирова А.А

2009-10гг

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Развитие мышления, воображения, ловкости.

Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

ученик:

За всё, что есть сейчас у нас.

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам

За то, что солнце светит нам.

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают.

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надёжно охраняют.

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал.

Он прославления достоин.

За честь России - жизнь он отдавал.

Мы славим всех, кто на страже Отечества –

Наших лучших сынов человечества.

Ведущая.

Здравствуйте! Вот и опять мы встретились все вместе в этом зале.

Ведь сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества.

Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником.

А мы мальчиков наших будущих защитников Отечества.

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

(Дети называют профессии своих пап. На сцепу выходят ребята и читают стихи про папины профессии).

Мальчик с рулём в руках: Дрожит мостовая и воет мотор

Это к нам едет папа-шофёр.

Мальчик с самолётиком : По синему небу летит самолёт –

Им управляет папа-нилот.

Мальчик в военной фуражке : Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа солдат.

Мальчик с гантелями : Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: "Папа-спортсмен!"

Девочка в белом халате: Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Мальчик с отвёрткой : Кран установит, прочистит засор

Папа сантехник, или монтёр.

Девочка с букетом цветов : Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа – артист.

ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.

Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Папа может, папа может
Все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Папа в доме - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

И с задачкою трудной самой
Папа справится - дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!

Ведущий. Мы слышали, что могут наши папы. А сегодня мы узнаем, что могут наши мальчики.

Спать легли однажды дети-

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете-

В окнах свет и нет войны!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой...

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым

Пешим, плавающим, конным.

Утомленным, закаленным!

Слава павшим и живым –

От души спасибо им!

Дата есть особого значенья-

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Нашей армии российской

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на Земле!

Трубы громче пою-

Нашей армии салют!

В космос корабли плывут –

Нашей армии салют!

На планете мир и труд –

Нашей армии салют!

Викторина

1. Какие воинские звания вы знаете?

2. «Проверено - мин нет.» Кто делает такие надписи.(Почему говорят, что они ошибаются 1 раз?)

3. Каких войск сейчас нет? (Кавалерия)

4.Какие рода войск входят в армию?(сухопутные, ракетные, танковые, ПВО)

5.Какие виды холодного оружия знаете?

(булава, меч, топор, шпага, сабля, штык)

6.Что означает слово «таран»?

7. Кто боец невидимого фронта?

(разведчик)

8.Как называется подросток, изучающий морское де (юнга)

9.Почему копье и щит вместе? (копье поражает, щит защищает)

10.Как называются наплечные знаки в армии и флот (погоны, эполеты)

11.Ползет черепаха, стальная рубаха,
Враг - в овраг, и она там, где враг. (танк)

12.Воробей улетел, гнездо осталось (пуля)

Ведущая. Наши девочки приготовили вам частушки про наших мальчиков.

Частушки

1. НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.

НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС –

МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

2. МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,

С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

3. В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,

ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,

ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

4. В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.

КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,

КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

5. ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,

А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:

СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!

6. ПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:

А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ

НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

7. НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,

А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –

ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!

8. МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.

И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ

НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!

9. НА УРОКЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ,

БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,

И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ

БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

10. РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,

В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,

АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ

БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!

Ведущая . Мы предлагаем мальчикам, разбиться на две команды. И принять участие в наших конкурсах.

Конкурс "Собери слово".

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например "ЗАЩИТНИК" и предлага ется из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс "Повар"

(настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед). Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек,- на ко торых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовле ния блюда. Например, приготовить "борщ": вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, ка пуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - ка кие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда "омлет".

Конкурс: "Художник".

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, на пример "Танк", "Самолёт", "Флаг" и т.п.

Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вари ант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

Конкурс «Юнга

Участники должны "привести палубу в порядок" - собрать мусор за 1 минуту с закрытыми гла зами. Подсчитывается количество собранного мусора (например, кубики).

Конкурс «Механик»

Из листа бумаги сложить кораблик. Оценивается быстрота и аккуратность.

Конкурс «Лоцман и штурман» (можно на доске)

"Лоцман" должен с закрытыми глазами обойти "рифы" - кегли, а "штурман" подсказывает до рогу. Важно не сбить ни одной кегли.

Конкурс «Врач»

Участнику дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это сде лает.

Конкурс «Матрос»

На расстоянии 5 метров ставится пустой стакан. Участнику нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой. На выполнение дается 2 минуты. Выигрывает тот, у кого в стакане окажется больше воды.

Конкурс "Меткий стрелок" (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пла стиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель кон курса: каждый участник команды бросает мяч в корзину7. Какая команда больше число раз по падёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одном)" разу. Бросают парами - участник и его противник

Конкурс капитанов "Реши задачу".

Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий учитель в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.

Например: Иван-царевич сражался со Змеем-Горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой - половину времени от сражения с первой, а с третьей - столько же, сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трёхголовым Змеем-Го рынычем?

По очереди команды должны продолжить пословицу:

1. Тише едешь...

2. Под лежачий камень...

3. Без труда не вынешь...

4. Делу время...

Старшим детям можно предложить более сложные вопросы, например:

Чем отличается морской флот от пограничных войск?

Животное, лучший помощник пограничника?

Сколько звёзд на погонах у капитана?

На каких машинах служат военные лётчики?

Конкурс "Каша из топора"

Первой команде, каждому участнику назвать один из ингредиентов манной каши.

Какие продукты входят в состав супа? (Каждый член команды называет по одному).

Назвать по одному наименованию съедобного гриба.

Блюда, приготовленные из мяса.

Конкурс "Военная авиация"

Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написано название команды). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как все самолётики будут пойманы, зрители, поймавшие его, разворачивают листок и отвечают на вопрос написанный внутри. Правильный ответ идёт в копилку команды, название которой значится на листке. Оценивается скорость изготовления самолётика и дальность полёта, а так же ответ зрителя.

песня:"Служить России"исполняет группа детей.

Ведущий. Молодцы, ребята! Пока наше жюри подводит итоги, наши девочки хотят вам прочитать наше напутствие.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Врагам там будет не до смеха

Так угостят их молодцы!

Что, побросав свои доспехи,

Подрапают во все концы.

А мы под вашею защитой

Вполне спокойно можем жить!

Покуда крепки ваши спины

Нам будет нечего тужить.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

Ведущий:

Сегодняшний день

Постарайся запомнить

И в сердце его сохрани.

Ты сильный, ты смелый,

И враг вероломный

Боится к тебе подойти.

И есть ещё в жизни большие дела,

Куда тебя честь за собою не звала,

Ты смело ступай,

Наготове копьё!

БОРИСЬ ЗА ЛЮБИМЫХ, ЗА СЧАСТЬЕ СВОЕ!

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Ведущий 1.

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущий 2.

Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Ведущий 2.

Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин.

Ведущий 1.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Ведущий 2.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить.

И для наших мальчиков мы устроим соревнования.

Там будут задания

На ловкость,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

Ну что ж, тогда начнем скорей.

Объявляем начало нашего мероприятия. А какие должны быть у нас защитники? Они должны быть смелым, сильным, смекалистым, благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас сможет защищать нашу родину.

Перед тем, как начать наши конкурсы, для мальчиков споют песню учащиеся 2-4 классов «Наша армия»

Итак, у нас 2 команды. 1 команда мальчиков, 2 команда мальчиков.

Конкурс "Юный защитник Отечества"

Угадайте предметы, связанные с армией.

1. Как называется деревянная часть винтовки? (приклад)

2. Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооруженности? (разведчик)

3. В чем носят офицеры свое оружие? (в кобуре)

4. Как называется летний головной убор матроса? (бескозырка)

5. Зимняя верхняя одежда солдат. (Шинель)

6. С помощью чего передвигается танк по земле? (с помощью гусениц)

7. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (парад)

А сейчас нам прочитает стихотворение Сидоренко Лиза и Брагина Юля.

Конкурс “Собери слово”.2 ведущий

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, (“ЗАЩИТНИК” , отечество) и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда,

которая составит правильно слово быстрее.

1 девочка.
На лбу бывают шишки.
Под глазом - фонари.
Уж если вы - мальчишки,
То вы - богатыри.
2 девочка.
Царапины. Занозы.
Вам страшен только йод!
(Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет).
3 девочка.
Пусть голова в зеленке
И в пластырях нога,
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.
4 девочка.
Упрямые, с утра вы
Опять на бой, в дозор!
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.

Стихотворение прочитает Анохина Алина.

Конкурс «Военные звания».

ведущий

Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда по очереди называет военные звания; кто последний - та команда и побеждает.

Состав военнослужащих

Воинские звания:

войсковые

корабельные

Солдаты и матросы

Рядовой (курсант)
Ефрейтор

Матрос (курсант)
Старший матрос

Сержанты и старшины

Младший сержант
Сержант
Старший сержант
Старшина

Старшина 2 статьи
Старшина 1 статьи
Главный старшина
Главный корабельный старшина

Прапорщики и мичманы

Прапорщик
Старший прапорщик

Мичман
Старший мичман

Младшие офицеры

Младший лейтенант
Лейтенант
Старший лейтенант
Капитан

Младший лейтенант
Лейтенант
Старший лейтенант
Капитан-лейтенант

Старшие офицеры

Майор
Подполковник
Полковник

Капитан 3 ранга
Капитан 2 ранга
Капитан 1 ранга

Высшие офицеры

Генерал-майор
Генерал-лейтенант
Генерал-полковник
Генерал армии
Маршал Российской Федерации

Контр-адмирал
Вице-адмирал
Адмирал

Адмирал флота

Для мальчиков, как будущих пап, девочки 8-9 классов приготовили песню «Папина дочка».

Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

А сейчас споют нам песню учащиеся 1-3 класса «Армия идет».

Конкурс «Дозор».

Наш наблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую (Лист бумаги А4). На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания.

Стихотворение для мальчиков от Матвеевой Илоны.

Конкурс "Готов ли ты работать на кухне?"

Кто быстрее и качественнее очистит картофелину.

Девочки 9 класса тоже хотят поздравить наших мальчиков песней «Синий платочек».

Конкурс “Комплимент”

Участвуют все участники. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласить сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорить комплименты девочке из другого класса. Участники говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а участники говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.

Для вас звучит поздравление от девочек 8 класса.

Конкурс "Самый выносливый"

В конкурсе участвуют капитаны команд. Их задача состоит в том, чтобы как можно дольше просидеть на стуле с вытянутыми вперед руками и ногами.

Уважаемое жюри подводят итоги. Вручают грамоты с ценными призами.

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!