Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Сценарий развлечения в младшей группе: Наш любимый детский сад. Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе Интересные мероприятия с детьми младшей группы

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе.

Подготовила воспитатель: Преснякова Н.В..

Тема: Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику».

Цели: Организовать сюжетно-ролевую игру « В гости к зайчику» через создание увлекательной, познавательной деятельности, через решение проблемы детьми под руководством воспитателя.

Задачи:

Познавательные: закрепить знания детей о диких животных (как называются их жилища, чем питаются, повадки); закрепить основные виды действий в сюжетно-ролевых играх «Чаепитие», «Прием гостей», путешествие на транспорте.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них и помогать, воспитывать чувство ответственности; учить быть гостеприимным, закрепить навык накрывания на стол, воспитывать культуру общения; учить играть сообща, не допуская конфликтных ситуаций.

Физические: развивать двигательную активность, меткость в броске, гибкость в подлезании, учить ориентации.

Речевые : учить проговаривать за воспитателем считалки, повторять загадки, стимулировать ответы на вопросы полным предложением.

Ход игры:

Дети сидят на ковре и слушают сказку (читает воспитатель). Раздается телефонный звонок. Воспитатель берет телефон и ведет беседу с абонентом таким образом, чтобы детям стало понятным – кто звонит и с какой целью.

В .: (разговаривает по телефону) Здравствуй, зайчик! Как ты себя чувствуешь? Ты болел, а теперь поправился. Тебя приходил лечить сам доктор Айболит! Доктор посоветовал после болезни поднять настроение, а для этого ты решил пригласить в гости нас – ребят. Подожди, зайчик, сейчас я спрошу у ребят - согласны ли они отправиться к тебе в гости, ведь путь не близкий.

В.: Ребята, зайчик приглашает нас к себе в гости. Отправимся ли мы поддержать друга после болезни? Дети: Да! Ребята, пусть Кирилл сообщит об этом зайчику по телефону.

В.: Зайчик здравствуй, мы согласны и будем очень рады тебя навестить. Жди нас. До свидания.

В .: Ну, что давайте будем собираться в гости. А что для этого нужно. Нужно взять угощение для зайчика. Наверное, зайчик нас будет угощать чаем. Давайте возьмем с собой печенье. Дети: Да.

А что любит кушать зайчик? Дети: капусту, морковку. А какое угощение возьмем для волка (курочку), а для белки (орешки), для мышки (сыр), для ежика (грибы), для мишки (мед)?

В.: Ну вот, гостинцы мы приготовили. А играть с зайчиком мы будем? Давайте, возьмем с собой большой кусок ткани, с помощью которого мы играем в прятки, и поиграем с зайцем в прятки (Дети: Давайте).

В.: А дальше, что нужно делать?

Дети: Отправляться в лес к зайчику.

В.: Мы прямо так и отправимся в лес. Раздетыми? Дети: Нет. Нужно одеться.

В.: Ребята, а какую одежду надо одеть для путешествия в лес? Дети: зимнюю, теплую. Давайте, оденемся потеплее (игра-имитация):

Мы поедем в лес с тобой.

Штанишки я надену,

Куртку я надену,

Шапку я надену,

Шарфик я надену -
Потуже завяжу.

А потом красивые,

Теплые, пушистые,

Крошки – рукавички,
На ручки натяну.

На ножки я надену сапожки

пойдут ножки по дорожке,

ножки маленькие,

ножки удаленькие.

Топи-топи ножки, топи-топи крошки.

В.: А на каком транспорте мы отправимся в лес? Дети отвечают: на автобусе. Давайте, по считалочке определим кто будет водителем:

Вышел месяц из тумана,

Вынул булку из кармана:

- Буду деточек кормить,

А тебе, дружок, водить!

Дети садятся в автобус и поют песню:

Мы едем, едем, едем,
В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,
Мы песенку поём,

И в песенке поётся,

О том, как мы живём.

Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

Водитель: Приехали! Остановка «Лес». Осторожно! Двери открываются.(Дети выходят из автобуса).

В.: Здравствуй лес, чудесный лес

Полон сказок и чудес

Кто в глуши твоей таиться

Что за зверь, какая птица?

Всё открой не утаи

Ты же видишь - мы пришли.

В.: Вот и лес! Какой заснеженный. Здесь, наверное, была снежная буря. Какие большие сугробы, буря даже невысокие деревья к земле наклонила.

Физминутка:

Мы тихонько в лес зайдем. (Ходьба на месте)
Что же мы увидим в нем? (Повороты головы влево и вправо)
Там деревья подрастают, (Плавно через стороны поднимают
К солнцу ветки направляют. руки вверх)
Ветер сильный налетает,
И деревья он качает. (Покачивание рук, поднятых вверх)
Тише, ветер, не шуми, (Дети грозят пальчиком)
Мы зверей хотим найти.

В.: А как же мы найдем домик зайчика? Нужно у кого-нибудь спросить. Давайте мы перешагнем вон те сугробы и доберемся до той елки. Мне кажется, там чей-то домик.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ноги,

Перешагивай сугробы.

В.: Вот мы и добрались до этой елки. Здесь, действительно, чей-то домик находится. Я тихонечко загляну в него. Ой, я знаю - чей это домик, ну-ка отгадайте загадку:

На ветке не птичка -
Зверек-невеличка,
Мех теплый как грелка
Кто же это?.. (Белка)

Дети: Белочка, здравствуй! А мы тебе угощение принесли – орешки. Возьми, пожалуйста, ты, наверное, проголодалась. Мы идем в гости к зайчику, не подскажешь, пожалуйста, дорогу к его дому. Он долго болел, потом поправился. Доктор Айболит сказал, чтобы он совсем поправился ему нужно хорошее настроение, а друзья всегда приносят с собой хорошее настроение.

Белка: Пожалуй, помогу Вам. Но по пути проведаем моего соседа, давно что-то его не видела. Как бы беды не случилось.

Дети: А кто твой сосед?

Белка: отгадайте загадку, тогда и узнаете :

Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он – (Медведь)

Дети идут к дому медведя, на пути препятствия - деревья-дуги, которые буря нагнула к земле, дети проползают под деревьями-дугами. Подходят к ели, под которой живет медведь.

Дети: тук-тук-тук (медведь не откликается).

В.: Ребята, давайте потихонечку заглянем в берлогу, может медведь заболел (дети заглядывают, медведь спит в кроватке, укрывшись одеялом)? Почему мишка спит, ведь ночь еще не наступила.

Дети: потому, что зимой мишка спит; и пока снег не начнет таять, он ни за что не проснется. «Спит в берлоге косолапый, до весны сосет он лапу»…

В.: У мишки все хорошо, не будем ему мешать, пусть спит до весны. А нам пора в дорогу. Белочка, показывай куда дальше идти.

Белка: Здесь по пути живет еще одна моя соседка, давайте и ее проведаем, давненько ее тоже не видала, надеюсь, лиса ее не съела. Угадайте кто это:

Маленький рост,
длинный хвост,
Серая шубка,
острые зубки.
(Мышь)

Дети подходят к норке мышки и тихонько стучат к ней. Белочка ее окликает. Появляется мышка. Дети спрашивают как у нее обстоят дела. Мышка интересуется у ребят - нет ли чего покушать. Она очень проголодалась, пока пряталась от бури. Дети угощают мышку печеньем и прощаются с ней. Все вместе отправляются дальше. Белочка указывает дорогу. На пути им встречается волк.

Волк: Здравствуйте, ребята!

Ребята и В.: Здравствуй волк Вася! А ты что здесь живешь?

Волк: Живу – не тужу. Давненько я к вам в сад не приходил. Буря все дороги замела, не пройти было. А вас каким ветром занесло ко мне в лес?

Ребята: А мы приехали в гости к зайцу. Пойдем с нами.

Волк: Эхе-хе… Ребятки, я бы с удовольствием, но мое логово снегом замело, мне нужно его от снега откопать. Ребята, буря занесла все стежки-дорожки – никак еду не раздобуду, а кушать так хочется, у вас для волка покушать ничего не найдется? Ребята: У нас есть для тебя гостинец – вареная курочка. Угощайся, волк. Приятного тебе аппетита. Может тебе помощь нужна?

Волк: Спасибо, Вам ребятки. Я сам управлюсь, вы мне и так помогли, не дали мне горемычному с голоду помереть. Торопитесь к зайцу – может и ему ваша помощь понадобиться. Только сначала проведайте моего соседа – что-то давненько я его не видал.

Дети: А как зовут твоего соседа и где он живет?

Волк: А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете кто мой сосед.

На спине его иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Дети: До свидания, волк!

Дети вместе с воспитателем и белочкой находят норку ежика, но обнаруживают, что ежик крепко спит. Все ему нипочем.

Белочка: Эй, колючая голова, день на дворе - до ночи еще далеко, а ты спишь. А ну, просыпайся.

Дети: Тише, белочка, не шуми! Сейчас ведь зима, а ежики зимой спят, как и медведи. Вот прийдет весна-красна, солнышко пригреет - ежик с мишкой и проснуться. Вот тогда мы к ним в гости и прийдем. Ясно тебе.

Ребята: Спокойных тебе снов, ежик. Веди нас, белочка, дальше.

Белочка приводит всех к дому зайца .

Дети стучат в дверь домика. Оттуда раздается голос лисы, которая прогоняет детей. Лиса: Никакого зайца тут нет. Здесь живу я – лиса. Никаких гостей я не приглашала. Убирайтесь подобру-поздорову, а не то как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам.

Дети слышат плач зайца. Заяц сидит на пенечке и горько плачет.

В.: Зайка, здравствуй! Что у тебя случилось, почему ты плачешь?

Зайка: (говорит печальным голосом) Здравствуйте, мои гости дорогие! Как же мне не плакать. Вот вы все ко мне в гости пришли, а мне вас некуда пригласить.

Гости: Почему же? Разве это не твоя избушка?

Зайка: Была моя. А теперь стала лисы – хитрой красы. Попросилась она ко мне бурю переждать, впустил я ее. А она же меня из дома то и выгнала.

Гости: Зайка, ты главное успокойся. Теперь ты не один. Мы твоему горю поможем. Одна голова – хорошо, а две – лучше. А нас, посмотри, сколько много, сейчас что-нибудь да придумаем. Для начала тебе нужно согреться.

Давай поиграем в игру «Зайка беленький сидит»:

Зайка беленький сидит (дети сидят на корточках и

И ушами шевелит, имитируют руками шевеление ушками)
Вот так, вот так
И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть (дети встают и хлопают руками)
Надо лапочки погреть,
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (дети скачут как зайчики)
Скос – скок, скок – скок,
Надо зайке поскакать.

Игра повторяется 2 – 3 раза с увеличением темпа.

В.: Вот ты зайка и согрелся, а теперь, давайте, думать как твоей беде помочь. Ребята, давайте, лисе отплатим тем же – она зайчика хитростью из избушки выгнала. Вот и мы ее обманем. Давайте, понарошку, превратимся в Чудище Невиданное. Накроемся большим куском ткани и станем громко топать ногами, хлопать руками, громко кричать. Лиса испугается и убежит.

Дети: Мы согласны.

В.: Ребята, только все нужно делать по команде и всем вместе.

Дети стучат в окошко.

В.: Эй, лиса - хитрая краса! Пойди из зайкиной избушки вон!

Лиса: Это кто там такой смелый! Я всех зверей знаю. Не кого мне в этом лесу бояться. Волк наш какой-то добрый, не умеет страшным быть. Он даже с детьми из детского сада дружит, в гости к ним ходит. А медведь до весны в своей берлоге спит. А остальное зверье мне не страшно. Убирайтесь подобру-поздорову, а не то как выскочу, как выпрыгну пойдут клочки по закоулочкам.

В: воспитатель вместе с детьми превращаются в Чудище Невиданное (говорит страшным голосом):

Эй, лиса – хитрая краса!

Пойди вон из зайкиной избушки!

Это Я говорю тебе – Чудище Невиданное.

А не то как затопчу тебя ногами (дети все вместе громко топают),

Как забью тебя руками (дети все вместе громко хлопают),

Как оглушу тебя криком неслыханным (дети все вместе кричат),

Тут тебе и смерть будет!

Лиса: Ой-ой-ой! Погоди, Чудище Невиданное! Не бей меня! Убегаю! Убегаю (лиса убегает). У лисы в лесу глухом есть нора – надежный дом.

Дети: Вот и беги в свой дом, рыжая плутовка.

Все радуются : «Ура!» «Мы победили!» «Мы выгнали лису».

Зайка всех приглашает в дом.

Зайка : Гости, дорогие, гости, честные! Проходите, присаживайтесь. Я так разволновался, что совершенно запамятовал как нужно встречать гостей.

В.: Зайка, ты присаживайся и успокойся, а мы тебе поможем. Зайка, гостей угощают чаем с пирогом, пирог готовить долго, мы принесли тебе угощение – у нас есть вкусное печенье. А чайник мы сейчас согреем. Настя разложит салфетки, Даша расставит чашки с блюдцами, а печенье положит в вазочку для печенья Вика. Еще надо разложить ложечки, Ваня, пожалуйста, помоги. Ребята, у кого в рюкзачке лежит мед, который несли для мишки, но ему он так и не пригодился, а нам будет в самый раз. Попьем чай с медком, чтобы не заболеть.

Зайка: Какие же вы все молодцы! Кажется, все готово. Можно и чай пить. Присаживайтесь гости, дорогие. Приятного аппетита! (Воспитатель разливает чай, предлагает всем взять печенье, положить мед в чай)

Происходит чаепитие, проводится беседа с зайчиком.

Беседа с зайчиком:

Зайчик: А легка ли была дорога к моей избушке? (дети отвечают)

Зайчик: Ну, ребятки, расскажите мне, кого встретили по пути в лесу(дети отвечают).

Зайчик: Ой, как здорово у нас получилось прогнать, да и проучить лису. Думаю, теперь она к моей избушке дорогу навсегда забудет. Спасибо вам, всем. Без вас худо бы мне было, еще немножко совсем бы замерз; и доктор Айболит бы не помог.

Зайка: Буря-то совсем утихла, погода в лесу спокойная. А давайте поиграем в снежки. Со стола уберем немного позже.

Дети отправляются в лес и играют в снежки (попади в корзину) «Самый меткий стрелок».

Дети: Зайка, давай, поиграем в твою любимую игру «Прятки». Дети играют в прятки.

Ход игры: при помощи считалочки выбирается ребенок, который должен спрятаться от всех (можно выбрать 2 - 3ребят). Остальные накрываются большим куском ткани, чтобы никто не подглядел.

Считалочка:

Ехала телега темным лесом

За каким-то интересом.

Стуки, стуки, стуки, звон,

Ты - выйди вон!

Дети прячутся, пока проговариваются слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем Вас искать,

если вы не спрятались

никто не виноват!

По окончании слов Зайка с остальными детьми ищут спрятавшихся детей. Игра повторяется 2-3 раза.

В.: Уже поздно - пора возвращаться в детский сад.

Дети: Зайка, мы поможем тебе убрать со стола и вымыть посуду (дети возвращаются в заюшкину избушку, помогают зайчику в уборке). Прощаются, уходят из леса. Садятся в автобус, уезжают в детский сад.

Лариса Гагарова
Мероприятие «Витаминка» во второй младшей группе

Сценарий профилактического мероприятия «Витаминка »

специалист МАДОУ д. с. Светлячок

^ Цель : сформировать у детей представление о пользе употребления витаминов человеком .

Задачи :

Развитие у детей навыков работать в коллективе;

Развитие у детей умения вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

Познакомить детей с понятиями «витамины » , «полезные продукты» ;

Воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

^ Демонстрационный материал : картинки витаминов , полезных продуктов; промышленные витамины .

^ Для подарочного момента : витаминки .

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.

Сегодня нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо :

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины ! (открыть доску с изображением витаминов ) .

А кто знает, что такое витамины ?

(выслушивают ответы)

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины , которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины ? (^ В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей . Если ребёнок получает этих витаминов мало , то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего ? (летом и осенью) Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах , витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать)

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты .

Мы сейчас вам загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины , кто отгадает – получит витаминку .

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(ответ : апельсин)

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.

(ответ : морковь)

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

(ответ : лимон)

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

(ответ : лук)

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

(ответ : виноград)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

(ответ : капуста)

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(ответ : малина)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(ответ : яблоко)

Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки» .

Игра :

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками» . Если ведущий говорит : «В гроздь по три!» , то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит : «в гроздь по пять» , то уже пять человек должны взяться за руки. На слова : «гроздь рассыпалась» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.

Игра окончена, победитель получает витаминку .

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. - Вырезаем чётко по контуру.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

Игра - эстафета «Витаминка »

Дети строятся в 2 колонны, напротив каждой команды полоса препятствий (кегли, в конце которой стоит ведёрко. Обходя препятствия, необходимо донести в руке ложку с витаминкой («муляж фруктов и овощей» , опустить в ведёрко, вернуться по прямой бегом к команде и передать ложку следующему участнику.

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Из изображений различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. д.) дети выбирают полезные.

Публикации по теме:

1 Сентября – День Знаний! Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.

«Со спортом все мы очень дружим». Спортивное мероприятие во второй младшей группе совместно с родителями Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Итоговое мероприятие к проекту «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» во второй младшей группе Цель: доставить детям радость, закрепить умения детей проводить элементарную классификацию предметов мебели и посуды по её назначению. Оборудование:.

Досугово-развлекательное мероприятие во второй младшей группе «День защитника Отечества» Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» № 2057 Досугово-развлекательное мероприятие во второй младшей группе.

Ольга Николаевна Мудрецова
Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики

Яльчикского района Чувашской Республики»

Конспект развлекательного мероприятия

во 2 младшей группе

«Волшебный сундучок »

Выполнила воспитатель

второй младшей группы

О. Н. Мудрецова

Яльчики, 2014

Задачи :

1. Совершенствовать навыки двигательной активности детей.

2. Развивать творческое воображение детей.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность со сверстниками.

4. Развивать умение отвечать на вопросы.

5. Передавать эмоциональное состояние мимикой, жестом, движением.

Материалы :

«Волшебный сундучок » , макеты деревьев, ноутбук со слайдами сказок, платочек, мячи (на каждого ребенка, сладкие призы.

Методика проведения.

Воспитатель : Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз.

Ребята, вы хотите попасть в сказку? Но в сказку можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. Вы любите сказки? А знаете их? Сейчас проверим.

(дети по слайдам узнают и называют сказки.)

Молодцы, сказки вы знаете. И так мы отправляемся в сказку. Наша дорога лежит через волшебный лес .

Дети вместе с воспитателем проходят через арку, звучит музыка.

Проходят мимо голых деревьев, описывают осенний лес (осенью в лесу тихо, птицы не поют, под ногами опавшие листья) .

Под деревом сидит медведь.

Кто это? Поиграем с мишкой?

Логоритмическая игра

«У медведя дом большой, а у зайца маленький, наш медведь домой пошел и запрыгал заинька».

Дети, а кого боится зайка? А как волк пугает зайца? (жесты, мимика)

По дороге дети шли, сундучок в пути нашли , сундучок не простой , он волшебный вот какой .

Воспиатель : Ребята, давайте посмотрим, что у нас в сундучке ?

Дети : Платочек.

Воспитатель : Скажите, в какую игру можно поиграть с платочком?

Дети : Жмурки.

Игра «Жмурки» .

Воспитатель : Ребята, я еще тут что-то вижу, но вам не скажу. Попробуйте угадать сами. Отгадайте-ка загадку :

Он и круглый, он и гладкий.

Очень ловко скачет. Что это?

Дети : Мячик.

Воспитатель : В какую игру можно поиграть с мячиком?

Игра «Прокати-поймай» .

Воспитатель : Какие вы, ребята, молодцы. Дети, скажите, что мы нашли в волшебном сундучке ? Кого мы встретили в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель : Понравилась сказка? Мне тоже. Захотелось петь и танцевать. Какая же эта сказка, если в сказке нет песен, танцев и веселья.

Танец «Мы ногами топ-топ»

Воспитатель : Молодцы. Нам пора возвращаться домой.

В садике на столе ждет коробка с надписью «Подарок» , внутри записка от сказочного волшебника .

Дети получают сладкие призы.

Публикации по теме:

«Весёлые старты» Конспект развлекательного мероприятия для родителей и педагогов. «Весёлые старты» Конспект развлекательного мероприятия для родителей и педагогов. Разработали: Серебренникова Н. Н., Бадмаева С. А., Хаткевич.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Волшебный сундучок Бабы Яги». Воспитатель: Шигеева Л. В. Цель: Упражнять.

Цели занятия: формировать умения применять свои знания при решении нестандартных задач, навык выражать свою мысль в форме, доступной пониманию.

Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книгам; Приобщать детей к миру искусства художественной.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия с детьми в средней группе «День птиц» Цель:Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное.

Занятие с детьми второй младшей группы

«В стране волшебных слов»

Цели и задачи:

Формирование культуры общения детей на основе определенных правил взаимоотношений.

Уточнение связи правил с конкретными ситуациями и поступками в жизни детей.

Благодарить взрослого, сверстника за оказанную помощь, внимание.

Выражать просьбу словами, излагать ее понятно, говорить спокойно, с уважением.

Воспитывать чуткое и доброжелательное отношение к окружающим.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам.

Материал

Обруч с разноцветными лентами, Кот в сапогах, лента желтого цвета, кубик, книжка. Домики желтого, красного цвета. Цыплята, утенок, зайка, собачка.

Ход занятия.

Воспитатель

: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть.

Я хочу подарить каждому из вас частичку своей радости, давайте возьмемся за руки, закроем глаза и пожелаем про себя друг другу что-нибудь хорошее и приятное.

Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас принять участие в путешествии в страну волшебных слов и хорошего поведения.

Как вы думаете, почему эта страна так называется?

Дети:

В этой стране все знают волшебные слова и умеют себя хорошо вести.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете волшебные слова? Давайте вместе вспомним их.

Дети:

Здравствуйте, спасибо, до свидания, пожалуйста, добрый день, будьте

добры...

Воспитатель:

Вот теперь я вижу, что вы готовы. Только нам, ребята надо не забывать, что в этой стране необходимо говорить как можно больше волшебных слов, не отвлекаться, друг за друга держаться, чтоб не потеряться. Раз, два повернись в стране волшебной стране очутись!

Перед детьми ворота.

Воспитатель:

Вот так незадача, как же нам пройти в страну, ворота закрыты. Что же делать?

Дети:

Нужно постучаться, покричать, открыть ключом, сказать волшебные слова...Перед воротами появляется

Кот в сапогах.

Кот

Что шумите и кричите, в страну попасть скорей хотите? В нашу страну попадают только самые дружные, послушные ребята. Вы ребята дружные? послушные?

Волшебные слова знаете?

Воспит.:

Конечно знаем милый котик.

1реб.

Здравствуйте.

Здравствуйте, ты скажешь человеку.

Здравствуй,

Улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

2реб

Добрый день.

Добрый день!

Тебе сказали,

Добрый день!

Ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты

3 ребенок

Пожалуйста.

Отменить, что ли, слово "пожалуйста",

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без "пожалуйста"

Нам становится неуютно.

4реб

Спасибо.

За что мы говорим "Спасибо".

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали сколько раз.

Кот

Какие вы молодцы ребята,

ну тогда проходите в страну волшебных слов

Ребята, гномик хочет рассказать нам про жителей этой страны.

Посмотрите, стоят домики (желтый, красный, и домик похож на книжку).

Куда же мы с начала пойдем? Гномик говорит, что у него есть волшебная

коробочка, которая нам поможет,(в коробке: лента, кубик, книжка).

Дети достают желтую ленточку и подходят к желтому домику.

Картинка, на которой нарисованы 2 цыпленка и утенок.

Воспит.:

Два цыпленка во дворе

Были заняты в игре

В ленту желтую играли

Никого не обижали

Тут утенок увидал

Эту ленту отобрал

Поиграл и разорвал

Разве можно так ребята?

Плачут бедные цыплята.

Ты без спроса не бери

А, пожалуйста, скажи

Ведь волшебные слова

Помогают всем, всегда.

Правильно ребята,

не следует без разрешения влезать в игру, а тем более

отбирать игрушки, нужно спросить

Можно я с вами буду играть? или какая красивая у вас ленточка,

дайте мне немножко с ней поиграть.

Гномик:

Молодцы, ребята, вы знаете, что отнимать игрушки не хорошо.

Ответы детей.

Воспит.:

Ребята, а ведь у нас с вами есть ленточка, давайте ее подарим цыплятам и утенку. Играйте вместе и не ссорьтесь.

Вытаскивают красный кубик.

Воспит.:

Ребята, послушайте, что зайчик натворил:

Зайчик с куколкой играл

Платье куклы разорвал

Взял потом себе машинку

Разобрал наполовину

Мячик маленький нашел

Этот мячик проколол

А когда конструктор взял

Все детали растерял.

Воспит.:

Ребята, что сделал зайчик не так? (ответы детей)

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким

Вы игрушки берегите

И заботливо храните

Давайте, покажем зайчишке, куда нужно убирать игрушки, чтоб они не растерялись.

Ребята, давайте с вами покажем

Коту в сапогах какие мы с вами дружные.

Как умеем вместе играть. Вставайте в круг.

П/ И

«Мы топаем ногами...»

Смотрим, осталась только книжка.

Посмотрите, как собачка читает книжки. Правильно?

Знать обязаны детишки

Что не надо портить книжки

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать!

Все странички в них важны

Книжки вы беречь должны.

Кот: Ребята, какие вы молодцы, знаете что хорошо и что плохо.

Воспит.:

Все мы дружные ребята.

Мы ребята

Дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Нам пора прощаться с гномиком. Спасибо тебе!!

Дети прощаются.

Возвращаемся в группу, мои дорогие ребята

Конспект развлечения «В гости к ежику». Вторая младшая группа (3-4 года).

Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.

  1. Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.
  2. Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.
  3. Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Материалы и оборудование: осенние листочки, макет деревьев, игрушка «ежик», муляжи фруктов и овощей, корзинка, мешочки, карточки с изображением грибов, мольберт, сладкие «грибочки», бубен, ТСО.

Ход развлечения

  1. Вводная часть.

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу оформленную по осенней тематике.

В: Посмотрите, как красиво у нас. Ой, посмотрите, я что-то нашла по осенним листочком (конверт).

В: это конверт. А в нем письмо от Ежика. Ежик слышал от своих лесных друзей, что в нашей группе дети хорошо умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Ежик решил пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к Ежику?

Д. Да, хотим.

  1. Основная часть.

В.: На каком транспорте мы поедем в гости, чтобы не навредить лесу, никого не напугать?

Д. На велосипедах.

Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).

Звучит музыка леса. Дети садятся и слушаю голоса птиц, шум леса.

В: Посмотрите, вот и волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите, -корзинка, а что в ней такое?

Д.: Овощи и фрукты.

В: Их, наверное нужно принести в подарок Ежику. Из них он сделает запасы на зиму. Но сначала, давайте, разложим их по - отдельности: овощи в оин мешочек, а фрукты - в другой.

Игра «Фрукты - овощи».

В: Продолжаем наше путешествие.

Игра-упражнение «Большие - маленькие ноги».

В. Ребята, посмотрите, кто нас встречает под елочкой?

В: Давайте, поздороваемся с Ежиком.

В: А что, ты такой грустный?

В (за Ежика): Я не умею отгадывать загадки и забыл названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои детки - ежата не проживут холодную зиму.

В: Не переживай, ребята тебе помогут их отгадать.

  1. Рыжие ушки с лисьей опушки,

В травке лежат - для малых ежат.

(лисички)

  1. Вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой

На шляпке горошки.

(мухомор).

  1. Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети —

На пеньках растут в лесу

Как веснушки на носу.

По ходу отгадывания выставляются картинки на мольберт.

В (словами Ежика): Спасибо, теперь я вспомнил все грибы.

В: Ежик, мы принесли тебе еще один подарок - фрукты и овощи для тебя и твоих ежат на зиму.

  1. Заключительная часть.

В (словами Ежика): Спасибо, ребята! Вот и вам мои гостинцы - сладкие грибочки. Приходите ко мне в гости еще. Я буду вас ждать теплыми летними вечерками. Будем вместе веселиться и играть.

В. вместе с детьми: До свидания.

Читайте далее: