Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Сказки про Новый год. Сказка про Новый год: как зверушки устроили праздник Волшебные новогодние сказки придуманные детьми

Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей - тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: "Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? " Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: "Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко." Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю, что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий - трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю - ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Щерба Александра

Рассказ "Новогодняя сказка" написан ученицей 8 А класса Щерба Александрой. В канун Нового года каждый человек на земле ждет чуда... И если тебе грустно, ты одинок или просто за окном мрак и холод, прочти сказку, написанную девочкой во время болезни, и чувство оптимизма и веры в себя поселится и в твоей душе!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Новогодняя сказка

Вот и пришла зима. Всюду было белым-бело, на ветках деревьев лежал пушистый снег, изредка пригревало солнышко. Все ребята катались с горки на санках, лыжах, лепили снеговиков и играли в снежки. Вечером в окнах домов мигали разноцветными огнями красавицы елки. Все ждали один из любимых праздников детворы. Приближался Новый год.

Только девочка Саша лежала в постели, укутавшись теплым одеялом, не чувствуя радости. Было грустно. Мама, чтобы развеселить Сашу, предложила написать письмо Деду Морозу. Они вместе вспомнили путешествие по Беловежской пуще, где живет белорусский Дед Мороз, и решили, что хорошо было бы написать письмо нашему Деду Морозу, который встречает российскую детвору в Устюге, с просьбой осуществить самое заветное желание.

Саша предалась мечтам, ей нравилась идея, хотя в сказку она уже не верила. Она долго размышляла о том, какое оно - это заветное желание. Девочке было грустно, хотелось настоящего праздника и сказки. После некоторых раздумий, она решила написать: «Уважаемый Дедушка Мороз! Я видела Вашего брата в Беловежской пуще, он был добр, исполнял разные желания. Скоро Новый год, а я болею и мне очень грустно. Пожалуйста, подарите мне в новогоднюю ночь настоящую сказку. Саша».

Саша перечитала несколько раз письмо и вскоре заснула.

Скорее всего, еще во сне она услышала звон колокольчика. Открыв глаза, девочка увидела у окна высокую елку. Она мигала разноцветными лампочками, была украшена яркими игрушками. Рядом с елкой лежали разноцветные коробки и большая, красивая фарфоровая кукла.

Восторгу не было предела, но вдруг за спиной снова раздался звон колокольчика. Саша обернулась. В ее комнате стоял маленький человечек в зеленом комбинезоне и с красным колпаком на голове. На конце колпака висел маленький колокольчик. Когда человечек наклонял голову, то колокольчик издавал звон: «Дзынь! Дзынь!».

Ты кто? - спросила девочка.

Я гном. Меня зовут Гном. А ты Саша? - ласковым голосом проговорил человечек.

Саша кивнула.

Я пришел исполнить твою мечту и пригласить на Новый год в сказочную страну - во Францию, - сказал гном.

А как мы туда попадем? - спросила девочка.

Нас ждет тройка резвых волшебных коней, они вмиг домчат нас до этой станы, - охотно объяснил гном и поторопил Сашу. - Скорее одевайся, и в путь! До прихода Нового года осталось совсем немного.

Саша подбежала к шкафу, достала теплые вещи, поспешно надела их, и уже через несколько минут она и ее спутник сидели в расписных санях. Белые кони, немного пробежав по улице, на повороте вдруг оторвались от земли и полетели под самые облака. У Саши от удивления перехватило дух. С восторгом она рассматривала проносящиеся внизу дома, леса, реки и снежные холмы. Вскоре кони начали спускаться все ниже и ниже, и, коснувшись земли, проворно побежали по заснеженной дорожке. Тройка остановилась перед сверкающим в свете луны сказочном дворцом.

Войдя во дворец, Саша попала в большой и просторный зал с возвышающейся в центре елкой. В зале было много народа, все водили хороводы, были одеты в забавные Новогодние костюмы. Гномы водили хоровод, пели новогодние песенки. Седобородые старички-волшебники в фиолетовых плащах, расшитых золотыми звездами, состязались в умении показывать чудеса с помощью волшебной палочки. При каждом взмахе разноцветной палочки появлялись бабочки, сыпались горы конфет, тут и там возникали новые игрушки.

Один из волшебников подошел к Саше и, протянув ей волшебную палочку, предложил что-нибудь загадать. Саша задумалась. А что же желать? Девочка уже хотела вернуть палочку волшебнику, как вдруг возникла идея. Ей сегодня так хорошо, а вот жалко, что рядом нет подруги Даши. Вот было бы здорово, если бы и она оказалась здесь. Не успела так Саша подумать, как вдруг что-то загромыхало, зашумело, и поднялся снежный вихрь. Когда все затихло, перед Сашей стояла ее подруга Даша. Она удивленно и испуганно оглядывалась по сторонам.

Даша, не бойся, мы с тобой в сказочной стране! - подбегая к подруге, радостно закричала Саша и вкратце рассказала ей о своих приключениях.

Девочки весело засмеялись и стали рассматривать замок.

Девочки, скоро придет Новый год, пожалуйста, подойдите к елке, - позвал их волшебник Гном.

Саша и Даша в предвкушении новых впечатлений побежали к новогодней елке. Гномы продолжали водить хоровод, и девочки с удовольствием присоединились к ним. Вдруг огромные часы на стене начали отбивать двенадцать раз. Все затихли. С последним ударом ветви елки вдруг зашевелись, и оттуда вышел краснощёкий мальчик в красном полушубке. Он радостно улыбался, а все вокруг кричали:

Ура! Новый Год пришел!

Краснощекий мальчик, получив указание от волшебников, отправился к выходу. Остановившись рядом с девочками, он сказал:

Как встретите Новый Год, таким он и будет. Всегда встречайте меня улыбками, радостью, дружбой и добром. И я отвечу вам тем же.

Теперь Новый год будет заходить в каждый дом, - объяснил Гном. - У нас он появляется первым, и волшебники наделяют его самыми прекрасными и добрыми качествами. И уже от людей зависит, смогут ли они их сохранить. А теперь прошу к праздничному столу!

Гном отошел в сторону, и перед девочками предстал длинный стол, уставленный всевозможными сладостями. Но есть им совершенно не хотелось. Девочкам было интересно, что же дальше будет необыкновенного в этом волшебном дворце. Вскоре где-то наверху заиграл оркестр. Девочки подняли голову и увидели на балконе оркестр в необычном составе. Дирижер-пингвин с серьезным видом махал в такт палочкой. Зайцы играли на скрипках, медведь на контрабасе, а волки дудели в медные трубы. Вдруг двери замка открылись, и один за другим стали появляться сказочные персонажи: Принц и Золушка, Баба Яга и Кощей Бессмертный, Волк и Красная шапочка и др.

Красная шапочка улыбнулась и сказала:

Девочки, попросите волшебников устроить для вас сказочный танец. Не пожалеете.

Заинтригованные словом «сказочный», девочки нашли в толпе гостей Гнома и попросили устроить для них такой танец. Гном улыбнулся, прочитал заклинание и хлопнул три раза в ладоши. Неожиданно девочки почувствовали, что отрываются от пола. Поднявшись ввысь, они поняли, что при взмахе рук они могут перемещаться по воздуху. Вначале было страшно и необычно парить под ледяным потолком замка. Но вскоре девочки привыкли и лихо летали, весело смеясь и наслаждаясь необычной способностью.

Вот здорово! - радостно воскликнула Саша. - Мы словно птицы!

Но всему наступает конец. Закончилась и сказочная новогодняя ночь во дворце. Гости расходились. Счастливые девочки были очень довольны проведенным временем в этом волшебном месте.

Во дворе их ждал Гном и те же сани, запряженные тройкой лошадей.

Еще раз поблагодарив за сказку, Саша и Даша сели в сани. Кони лихо тронулись с места и быстро понеслись по снежной дороге, а еще через мгновение они уже парили над землей. Вдруг в небе появилась темная точка. Она быстро приближалась, увеличиваясь. Теперь девочки могли ясно видеть, что это сани, запряженные белыми лошадьми, а в санях сидит Дед Мороз. Он улыбнулся сквозь белую густую бороду и прокричал:

С Новым Годом! С Новым счастьем!

Утром Саша проснулась. Сладко потянувшись, девочка улыбнулась, вспоминая замечательный сон.

Жалко, что это лишь сон. Так было здорово! Гномы, волшебники, сказочные персонажи и Дед Мороз.

Но тут Саша увидела елку. Она стояла на том же самом месте, сверкая мишурой и елочными игрушками. Груда подарков и большая, красивая фарфоровая кукла.

Девочка поднялась с кровати и не могла поверить своим глазам.

Это что же такое? - удивлялась она. - Может, это мама с папой все приготовили, пока я спала.

Саша стала разворачивать коробки. Вдруг раздался телефонный звонок. Подняв трубку, девочка услышала радостный голос своей подруги Даши:

Саша, ты не поверишь, мне такой сон приснился, будто бы мы с тобой празднуем Новый Год в сказочной стране.

Саша, удивленная и озадаченная, присела на стул, и в тот же самый миг за спиной раздался знакомый звон колокольчика… Дзынь-дзынь.

На этом история заканчивается, а была это правда или сон, я не могу сказать. Но есть проверенный способ. Загадайте под Новый Год свое самое заветное желание и пошлите его Дедушке Морозу. А его верные сказочные помощники обязательно выполнят свою волшебную работу.

Борзова Ольга, 4 класс

Новый год… Ох, уж этот праздник, все его любят: и взрослые, и дети, и даже зверюшки! Все получают подарки, веселятся, водят хороводы около нарядной елки. А самый главный персонаж на этом празднике - Дед Мороз. Все его любят и ждут. Но это только взрослые и дети, а вот лесные жители грустят, они знают, что к ним не придет Дед Мороз и не подарит подарки, и они не нарядят елку. Поэтому многие спят, а многие просто смотрят на звезды, представляя, что это гирлянды на праздничной елке.

Но я верю, что когда-нибудь и к ним придет Дед Мороз и подарит каждому то, о чем он мечтает. Он украсит им ёлку, и лесные жители будут плясать всю ночь. Это будет самый лучший и самый весёлый праздник на свете!



Федоров Артем, 4 класс

Медвежонок Тишка никогда не встречал Новый год, ведь на зиму все медведи укладываются спать до весны. Осенью он попросил своих друзей обязательно разбудить его, чтобы вместе отметить лесное торжество.

В канун Нового года собрались у берлоги Тишки: белка Мила, заяц Пух, барсук Плюха, и они стали будить медвежонка. С большим трудом, но всё же им удалось это сделать. Тишка ехотя проснулся и удивился зимнему снежному лесу, холодной погоде и чистому морозному воздуху. Друзья поторапливали его, подробно рассказывая, сколько важных дел надо успеть сделать перед праздником.

Барсук приглядел у реки пушистую елочку, и друзья вместе отправились за ней. Сильный медвежонок взвалил себе на спину лесную красавицу и принес ее в берлогу. Заяц Пух принялся украшать медвежье жилище, белка Мила пекла праздничный пирог, а Плюх с Тишкой накрывали на стол. Так незаметно приближался праздничный час.

Все звери мечтали только об одном - поскорее увидеть Деда Мороза. Когда все дела были сделаны, звери удобно устроились у елочки и стали напевать новогодние песенки. От тепла и усталости их глазки стали потихоньку закрываться. Один Тишка изо всех сил боролся со сном, ведь он не мог проспать праздник, о котором мечтал! Медвежонок очень не хотел разбудить своих друзей, и поэтому тихо-тихо он достал подарки, которые приготовил еще осенью и уложил под елку. Тишка был так занят этим важным делом, что и не заметил в дверях Деда Мороза. А Дед Мороз не стал мешкать, тихонько положил у входа гостинцы.

Вот и наступил праздник. Все звери проснулись и увидели под елкой гору подарков от Тишки. Медвежонок немного смутился, он от всего сердца поздравил всех с праздником. Звери очень обрадовались и назвали Тишку настоящим Дедом Морозом. Друзья тоже приготовили подарки для Тишки, они весело побежали за ними. Вернувшись, они увидели, что Тишка спокойно спит и посасывает лапу. Звери развернули подарок для Тишки. Это было яркое и очень красивое тёплое лоскутное одеяло. Подарок оказался очень кстати. Звери накрыли медвежонка новым пушистым одеялом и пожелали ему счастливого Нового года. А мишка спал очень крепко и во сне он видел ёлочку, Деда Мороза, подарки… - настоящее волшебство!



Елесина Анна, 3 класс

В ночь с 31 декабря на 1 января случилось чудо. Когда наступило 0:00 в одном из домов все игрушки ожили. Игрушки начали прыгать, бегать, изучать дом, и, конечно же, говорить. Когда им надоело играть в квартире, они решили сбежать. Пока никто не видел, они аккуратно вылезли в окно. Так как квартира находилась на первом этаже, сбежать им удалось очень легко. Сначала игрушки не знали, куда им идти, а потом решили, что пойдут туда, куда глаза глядят. Игрушки шли-шли да пришли к маленькому магазину. Там продавались сладости. Игрушки решили купить конфеты и подарить своим хозяевам. Но у игрушек не было денег, они решили рассказать все продавцу магазина.

Когда они поведали все продавцу, он их пожалел, и дал им конфеты бесплатно. Игрушки были очень-очень рады. Они поблагодарили продавца и отправились домой. Игрушки шли-шли и, наконец, добрались до дома. Они аккуратно забрались в дом через то же самое окно, из которого вылезали. Когда они были уже дома, они подарили своим хозяевам конфетки. Их хозяева были очень рады такому подарку!



Костецкий Александр, 3 класс

Однажды, в канун Нового года, на елке все игрушки ожили. Они построили свой город и назвали его Елка-City. Но вскоре елочные украшения развязали войну. Шары выбрали своим правителем Серебряный шар и стали сражаться с остальными игрушками за власть над городом.

Игрушки сняли с елки все пушки и построили защитную стену из танконепробиваемых гирлянд. А шары вооружились хлопушками и бенгальскими огнями, и началась битва. Шары уже начали побеждать, но на помощь к игрушкам прилетели золотые драконы с самой верхушки елки. Драконы извергали огонь и сожгли все войско шаров. Остался только их командир Серебряный шар, и ему оставалось только сдаться.

И только после этого в Елка-City наступил мир, а управлять городом стали все игрушки по очереди. Никто больше не хотел воевать, все хотели жить в мире и согласии!



Орлов Максим, 4 класс

«Падал прошлогодний снег…» (достиженияд ухоящего года)

Новый год - это самый веселый и долгожданный праздник! Все дети и взрослые с нетерпением ждут его целый год, и я в их числе. И чем ближе 31 декабря, тем чаще я вспоминаю уходящий год.

А что же хорошего произошло в этом году? Много ли я успел сделать? Чего добился? А, может быть, наоборот, что-то не получилось? Каждый раз хочется забыть все неудачи и неприятности и помнить только хорошее. Наверное, это не совсем правильно?!

Так вот, в этом году, наконец, сбылась моя мечта! Я - хоккеист! Мне очень нравится играть в хоккей, но это очень тяжелый вид спорта. Чтобы добиться высоких результатов, я очень много работал, часто даже не успевал делать уроки, потому что много тренировался. Я уставал, нервничал, переживал, но упорно шел к свой мечте - стать лучшим защитником! И вот в ноябре наша команда «Бульдоги» заняла I место на престижном турнире, а я получил медаль, как лучший защитник! Как я был счастлив!

Это была наша первая победа и первые золотые медали! Но я не собираюсь на этом останавливаться! Я добьюсь еще большего, я буду играть в «Молодежке», даже если для этого придется работать в десять раз больше!

И это мое самое заветное желание, о котором я каждый Новый год буду просить тебя, Дедушка Мороз!

Однажды все жители сказочного леса сильно рассорились и решили больше никогда не общаться друг с другом. Уже никто точно не помнил, с чего начался конфликт, но все были очень упрямы и горды. Накопленные обиды не давали им сделать первый шаг, и звери скучали в одиночестве. Но все же, это сказка про Новый год, поэтому не будем о плохом.
Приближались праздники, лесные жители вспоминали прошлогоднюю веселую встречу Нового года и думали, как отпраздновать такое важное событие в этом году. Ведь мириться никто не собирался. В итоге каждый решил встречать Новый год самостоятельно.

Ближе к 31 числу начались первые трудности. Белочка украсила елку шишками и орешками, но ничего не смогла придумать с освещением. «Ничего, так тоже очень красиво», — подумала она и загрустила.
У Зайчика была другая проблема – он нашел красивую гирлянду и уже представлял праздничные новогодние огоньки, но вот никак не мог достать до елки, ведь был слишком маленького роста.
Лиса приготовила много праздничных блюд, украсила маленькую, но опрятную сосну и уже собиралась праздновать, как вдруг вспомнила, что совсем не умеет петь. Новый год без песен никак не укладывался в ее голове и это был главный повод для расстройства.
Волк не разбирался в эстетике и тем более не умел готовить. Отсутствие праздничного настроения, еды и елки сделало его угрюмым и злым. А Медвежонок, реально оценив ситуацию, и вовсе решил, что проспать Новый год – вполне приличная идея.
И похожая ситуация произошла в каждом домике сказочного леса. Новый год был печальным и скучным. На этом и закончилась бы наша сказка, если бы не Новогоднее Волшебство.

Сказка про Новый год для детей: почему в единстве – сила


Звери вроде смирились со своим положением и не ожидали ничего хорошего и интересного. Но в самую новогоднюю ночь им захотелось ощутить праздничную магию. Все помнили, как красиво и чудесно было в прошлом году веселиться вместе возле самой большей елки в лесу. Почему-то они решили, что новогоднее волшебство связано именно с этим местом и поспешили туда.
Прошло совсем немного времени, и возле большой пушистой ели собралась вся лесная компания. Увидев друг друга, они захотели поговорить, спросить о делах, но вспомнили о ссоре. Зверушкам вдруг стало очень стыдно. Как можно быть таким упрямым и гордым? Как можно столько держать обиды в себе? Они поняли друг дружку без слов и крепко обнялись. Мир уже не казался таким тусклым, но без новогодних огоньков, песен и веселья было очень грустно.

«Какие же мы были глупые. Ведь это мы сами испортили себе праздник. К Новому году осталось совсем немного времени, по-настоящему подготовиться уже не успеем», – плакали зверята. В тот миг казалось, что никто не в силах изменить ситуацию.
«Хватит распускать нюни!» – вдруг раздался громкий хриплый голос. Это был Медвежонок, которого разбудил шум возле большой ели. «Мы собрались вместе, а это главное, ведь сила – в единстве. Давайте быстренько украсим елку, чем сможем, принесем свою еду и будем петь песни. Пускай праздник не будет таким красивым, но все же мы можем сделать его веселым. Разве не так?» – продолжил он.
Зверята согласились, улыбнулись и побежали по домам. На этот раз по игрушки, конфеты, орешки и гирлянды. Больше никто не грустил, все спешили, чтобы успеть к Новому году.

Какое же было их удивление, когда они возвратились и увидели красивую украшенную елку, новогодние огоньки, снеговика, разноцветные лампочки на других деревьях и множество сладостей на столе, который появился так же внезапно, как и все остальное. К зверятам пришло Новогоднее Волшебство и подарило настоящий праздник, который они заслужили. Ведь они поняли главное! Запомните и вы мораль этой сказки про Новый год – не копите свои обиды, учитесь прощать других и не бойтесь сделать первый шаг. Только вместе с друзьями можно обрести счастье и встретить волшебство.

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

НЕОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ

Ярочка Озерная, 6 лет

Однажды весной, ранним утром, когда солнышко только что проснулось, с моим дедушкой Ваней произошла удивительная история. Это было так.

Отправился дедушка Ваня в лес по грибы.

Идет потихоньку, песенку мурлычет под нос, палкой под елочками грибы ищет. Вдруг видит - ежик сидит на пенечке и горько плачет. У ежика ножка была сломана и болела. Дедушка пожалел ежика, замотал ему ножку, угостил его сладким леденцом. Дедушка очень любил леденцы, потому что у него не было зубов и жевать настоящие конфеты он не мог. Ежику очень понравились дедушкины леденцы. Он его поблагодарил и побежал к своим деткам.

Зато спустя несколько дней ежик со своими сыночками принес дедушке на своей спинке много, много грибочков и попросился жить у дедушки под домиком со всей своей семьей. Они все вместе ели сахарные грибы и сосали вкусные леденцы.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Если бы у вас дома поселился ежик, чем бы вы его угощали?
Почему ежик захотел жить с дедушкой?
Видели ли вы когда-нибудь ежика? Какой характер у этого лесного зверька?
Из каких лесных даров можно сделать конфеты? Придумайте несколько рецептов лесных конфет и нарисуйте их.
o Все дети - маленькие ежики. Каждый ежик должен рассказать, чем и как он поможет дедушке.

ПОЛЯНА ФЕЙ

Лиля Помыткина, 7 лет, г.Киев

На цветочной поляне жили-были маленькие феи. Они жили дружно и очень любили помогать людям, особенно детям.

Однажды на цветочную поляну пришла маленькая девочка. Она горько плакала, потому что у нее был порезан пальчик. Она никого и ничего не замечала, кроме боли. Тогда феи окружили ее плотным кольцом и дружно замахали своими крылышками. Девочка почувствовала облегчение и перестала плакать. Феи попросили солнечные лучи поскорее высушить девочкины слезки, и она начала прислушиваться ко всему вокруг. Она услышала, как пахнут цветы, жужжат насекомые и поют птицы. А феи ей нашептывали, что мир вокруг прекрасен, что ранка на пальце вскоре заживет, и не стоит сильно огорчаться.

Одна маленькая фея принесла крохотный листик подорожника и положила его на ранку. Другая попросила божью коровку поиграть с девочкой в игру "Дождь или ведро". А третья - позвала ветерок, чтобы он пригладил девочке растрепавшиеся волосы.

И девочке стало так хорошо, что она начала улыбаться и играть с феями. После этого девочка всегда приходила на полянку фей, если ей было плохо.

Когда она выросла большая, она не забыла полянку с феями и в трудную минуту всегда звала маленьких фей на помощь.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Как бы вы на месте фей помогли девочке?
Раздайте детям карточки с названиями разных качеств. Дети должны придумать, как феи научили кого-либо тому или иному качеству.
Вспомните какую-либо нелегкую ситуацию из своей жизни и подумайте, как вам могли бы помочь в этой ситуации разные герои сказки, например: феи, ветерок, солнечные лучики и т.д.
Представьте, что добрые феи пригласили вас на праздник лесных фей. Нарисуйте этот праздник и расскажите о нем.



Б АШМАЧКИ

Макарова Оля, 8 лет

Жил-был мальчик Коля. У него были новые башмачки. Но жили его башмачки очень плохо. Коля их не берег: не мыл, не чистил и бросал где попало. Не знали башмачки, что же им делать. Тогда решили они отвести Колю на обувную фабрику, чтобы он посмотрел, сколько нужно сделать работы, чтобы такие чудесные башмачки сшить. На следующий день башмачки повели Колю на фабрику, чтобы он посмотрел, как из кусочка кожи башмачки появляются. Фабрика была огромная, и Коля удивился, сколько надо мастеров и машин, чтобы башмачки сшить. Потом к ним подошла важная женщина. Она поздоровалась и спросила башмачки, как они поживают и бережет ли их Коля. Башмачки грустно вздохнули, но промолчали. Они не хотели жаловаться на своего хозяина. Коле стало очень стыдно, и он сказал спасибо важной женщине за ее работу.
С тех пор Коля всегда берег свои башмачки, ведь он увидел, сколько нужно работы, чтобы сшить такие башмачки.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Как Коля будет ухаживать за своими башмачками после этого случая?
Расскажите, как вы ухаживаете за своей обувью.
Какими качествами должен обладать хозяин, чтобы его обувь радовалась жизни?
Поговорите со своей самой любимой обувью, а затем расскажите всем, о чем она вам рассказала.
Как обувь может отблагодарить человека за его заботу? Придумайте и нарисуйте сказку о том, как о вас заботилась ваша обувь.
Обсудите с детьми, как нужно ухаживать за обувью в разное время года и в разную погоду.


П АУЧОК

Внучкова Дана, 8 лет

Жил-был маленький паучок. Он был совсем один и очень горевал, что у него нет друзей. Однажды он решил пойти и найти себе друзей. Была весна, солнышко пригревало, и на травке блестела роса. Над зеленым лугом летали два мотылька. Один белый, а другой - красный. Они увидели маленького паучка, и белый мотылек спросил его:
- Ты почему такой грустный?

Потому что у меня нет друзей, - ответил паучок.

Но мотыльки с паучками не дружат, потому что паучки не умеют летать, - сказал белый мотылек.

А красный мотылек сказал:
- Давай с тобой дружить, я тебя научу летать.

Паучок очень обрадовался и согласился. С тех пор они стали друзьями и вместе летали над лугом. Мотылек на крылышках, а паучок на воздушном шаре из паутинок.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Представьте, что на воздушном шаре из паутинок вместе с паучком вы совершаете путешествие над землей. Нарисуйте свое путшествие и расскажите о нем.
Расскажите о своем друге, который вас чему-либо научил.
Чему паучок может научить мотыльков?
Раздайте детям карточки с рисунками разных насекомых. Каждый от лица своего насекомого должен рассказать, чему он может научить какого-либо другого насекомого. Например: чему муравей может научить дождевого червя, бабочка - муравья и т.д. Затем дети рисуют, как разные насекомые учили друг друга.
Разделите детей на группы по три человека. Один ребенок в группе - паучок, двое других - мотыльки. Дети должны придумать небольшие инсценировки о дружбе мотылька и паучков.


ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ

Яна Данкова, 8 лет

Был солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко. На кустике были капельки росы, словно золото. Тогда я подошла к кусту и хотела их взять. Как только я дотронулась, все исчезло. И я очень загрустила, но солнышко увидело, что я плачу, и прошептало мне: "Не плачь. Все будет хорошо, только не плачь". Когда я услышала эти слова, то так обрадовалась, что захотелось прыгать и петь песенки. И внезапно я увидела на кусте те же самые капельки росы. Я подошла к кусту, села на камушек и смотрела на золотые капли.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Как бы вы успокоили девочку на месте солнышка?
Успокаивало ли вас когда-либо солнышко? Расскажите и нарисуйте, как солнышко помогало вам в разных ситуациях.
Представьте, что солнышко подарило девочке волшебные капельки росы. Каждая капелька могла исполнить одно ее желание. Нарисуйте исполненные желания девочки. По рисункам друг друга дети рассказывают, какие желания и как исполнили капельки.


ВЕРБА И ЕЕ ЛИСТОЧКИ

Саша Тимченко, 8 лет

Я шел по парку и увидел стаю листочков. Они падали на землю. Верба стала грустить. И листья, которые падали с нее, тоже загрустили. Но когда они упали на землю, они написали предложение: "Милая верба, ты нас любила, и мы тебя тоже любим".

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Раздайте детям карточки с рисунками листочков разных деревьев и попросите их от лица этих листочков поблагодарить дерево за его заботу о них.
Можно раздать детям карточки с рисунками разных деревьев и попросить их от лица этих деревьев попрощаться со своими листочками.
Придумайте и нарисуйте сказку о том, как стая листочков решила вместе с перелетными птицами совершить путешествие в южные страны.


СКАЗКА ЦВЕТОВ

Науменко Регина, 9 лет

Жила-была девушка, которую звали Надежда. Надежда была прекрасна, как роза. Лицо у нее было белое, с розовыми щечками, а глаза изумрудные. Но характер у нее был очень колючий. Она часто колола людей своими насмешками, как шипами. Однажды Надежда полюбила очень красивого юношу. Его она никогда не колола и разговаривала с ним ласково. Но случилось так, что ее любимый юноша забыл про нее и не хотел больше к ней приходить. Надежда очень грустила, но не хотела говорить о юноше ничего плохого. Подружки уговаривали Надежду уколоть юношу. Они говорили:
- Раз он тебя забыл, уколи его своими шипами.

Я его люблю и не хочу причинять ему вред, - отвечала Надежда.

Но Надежда не могла жить без любимого. Тогда она уколола сама себя, пролилась ее красная кровь, и Надежда превратилась в чудесную красную розу.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Детям раздаются карточки с рисунками разных цветов. Каждый ребенок по очереди называет какое-либо одно качество, с которым у него ассоциируется этот цветок. Затем дети рисуют волшебный букет из тех цветов, который научит человека тем или иным качествам.
Нарисуйте розы Веры, Любви, Счастья, Радости, Мира и т.д., и расскажите о том, как эти розы помогали людям.
Как вы думаете, если бы любимый Надежды не оставил ее, изменился бы ее характер?
Нарисуйте Надежду и ее любимого в образе тех или иных цветов.



ДОБРОЕ СЕРДЕЧКО

Задорная Марийка, 9 лет

Жила на белом свете маленькая хорошенькая девочка. Она была очень красивая, с белыми волосиками, голубыми глазками и добрым нежным сердечком. Однажды мамочка отправилась на работу, а свою доченьку отвела к соседке, чтобы та за ней присмотрела.

Соседка была одинокой женщиной, и детей у нее не было. Она угостила девочку печеньем и отправилась с ней гулять. Соседка держала девочку за руку и всем прохожим хвасталась, какая у нее красивая дочка. Девочка никогда никого не обманывала и не любила, когда обманывают другие. Она поняла, что их соседка очень хотела бы иметь дочку. И вот после прогулки, когда пришла домой мама, девочка все ей рассказала.

Мама долго думала и придумала. Она испекла огромный, вкусный пирог и пригласила соседку. Соседка пришла и очень обрадовалась пирогу и таким милым людям. Они долго сидели и разговаривали, пили чай, ели пирог. А когда соседка решила уходить, девочка подарила ей пушистого белого щенка. Щенок пискнул и лизнул свою новую хозяйку прямо в нос. Соседка расплакалась от счастья. И с тех пор они гуляли всегда вместе - соседка со своим щенком и девочка с мамой.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Придумайте рецепт пирога, который испекли мама со своей дочкой, и нарисуйте его.
Какой была мама девочки? Как бы вы поступили на ее месте, после того как девочка рассказала бы вам об обмане соседки?
Придумайте какую-либо веселую игру, в которую играли в парке мама с дочкой, соседка и щенок.
Нарисуйте добрые сердечки мамы девочки и ее дочки.



БАБУШКИН ДУБОЧЕК

Миша Кожан, 8 лет

Жила в большом городе бабушка. Она так любила природу, что посадила у себя под окном дубочек. Он был такой маленький, что не мог выдержать веса синички, если она садилась на его веточку. Бабушка заботилась о своем дубочке и каждое утро здоровалась с ним, глядя из окна. И был у бабушки маленький внук, который часто приходил к ней в гости. Вместе они шли к своему дубочку и ухаживали за ним. Потом садились рядышком, и бабушка читала внуку сказки. Каждое лето они фотографировались у дубочка, а потом радовались, наблюдая, как растут малыш и деревце. У дубочка появилось много новых веточек, и он уже не сгибался под тяжестью птичек.

Дубочек всегда с нетерпением ждал, когда внук придет в гости к бабушке. Он очень любил слушать вместе с ним бабушкины сказки и пересказывал их потом своим друзьям: птицам, солнышку, ветру и дождику. Однажды внук пришел к бабушке, но к дубочку они не вышли и даже не поздоровались с ним. Дубочек ждал-ждал, но так и не дождался. Тогда он попросил воробушка заглянуть в окно и узнать, в чем дело. Воробушек прилетел расстроенный и рассказал, что его друг лежит в постели, у него высокая температура, и болит горло. Дубочек очень встревожился и позвал всех своих друзей на помощь.

Дождевые капельки напоили мальчика живой родниковой водой, солнечные лучи согрели ему горлышко, ветерок остудил горячий лоб, а птицы спели такую замечательную песню, что ему сразу стало весело. И болезнь отступила.

Спасибо тебе, дубок, за помощь, - сказал мальчик своему другу на следующий день.

Вскоре мальчик пошел в школу. Оба они росли и хорошели на радость бабушке. Мальчик слушал сказки и думал о том, что когда они оба вырастут и станут большими, он будет приходить к дубу уже со своими детьми и тоже будет читать им сказки под широкой густой листвой дуба. От этой мысли на душе становилось тепло и спокойно.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Придумайте и нарисуйте сказку, которую бабушка рассказывала своему внуку и дубочку.
Нарисуйте дерево, с которым вы дружите или мечтаете подружиться, и расскажите о нем.
Поделите детей на группы и попросите их придумать и нарисовать разные ситуации, когда дубочек и мальчик будут приходить друг другу на помощь.
Раздайте детям карточки с рисунками разных обитателей земли - деревьев, цветов, зверей, птиц и т.д. Дети должны от лица тех, кто им достался на карточках, рассказать, чем и как они помогли бы мальчику выздороветь.



СНЕЖИНКИ ПОД ВИШНЕЙ

Настя Зайцева, 8 лет

Зачарованный сад дремлет в зимней тишине. Спокойно спят снежинки-пушинки под раскидистыми ветвями вишни. Приснился снежинкам интересный сон. Будто бы они кружатся вокруг вишни, а вишня им говорит: "Какие вы веселые, мои любимые детки,"- а потом гладит их и обнимает. Снежинки-пушинки ощутили ласковое тепло и вмиг проснулись. Загрустили они, потому что не детками они были вишне, а вишня их утешает: "Не грустите. Как пригреет солнышко, станете вы капельками и весело скатитесь к моим корням".

Так все и случилось. Души снежинок-пушинок полюбили свою добрую утешительницу. Весной они скатились к ее корням и сделались ее настоящими детками: кто листочком, кто цветочком и вишенкой. Сбылась мечта снежинок-пушинок.


ЗЕЛЕНАЯ ВИШЕНКА

Настя Зайцева, 8 лет

Все вишни созрели, только одна ягодка оставалась зеленой и маленькой. Увидела она рядом с собой красивую, красную ягодку и говорит ей:
- Давай будем дружить.

Красная вишня посмотрела на нее и ответила:
- Не хочу с тобой дружить. Я такая красивая и красная, а ты - зеленая.

Увидела зеленая вишенка крупную вишню и говорит ей:
- Давай дружить.

Не буду с тобой дружить ты маленькая, а я - большая, - ответила крупная вишня.

Захотелось маленькой вишенке подружиться со спелой ягодкой, но и та с ней дружить не захотела. Так и осталась маленькая вишенка без друзей.

Однажды все вишни с дерева собрали, только зеленая осталась. Прошло время, и она созрела. Ни на одном дереве не было ни одной ягодки и, когда дети нашли вишенку, они очень обрадовались. Разделили ее на всех и съели. И эта вишенка оказалась самой вкусной.

РОЖДЕНИЕ СНЕЖИНКИ

Настя Зайцева, 8 лет

Жила-была Зима. Накануне Нового Года у нее родилась дочка. Зима не знала, как ее назвать. Она всем рассказывала о рождении зимней крошки и спрашивала, какое имя ей дать, но никто не смог придумать имя.

Загрустила Зима и пошла к Деду Морозу просить помощи. А он отвечает: "Не могу помочь. Нет времени у меня, к Новому Году готовлюсь."

Тем временем прибежала дочка к маме Зиме и говорит:
- Ветер очень добрый. Он всем помогает. Я сказала ему, что хочу научиться танцевать, и он меня научил. Вот, посмотри, - и она закружилась в танце.

Доченька, ты очень красиво танцуешь, - похвалила дочку Зима.

Мама, но почему ты такая грустная? Наверное, устала, к Новому Году готовилась?

Нет, просто у меня много дел, - ответила мама, - а ты беги играй.

Рассказала ему Зима обо всем, и предложил ей Ветер полетететь спросить у Снега, как назвать свою дочку.

Прилетели они к Снегу, и Зима говорит:
- Снег-братец, ты, наверное, знаешь, что у меня родилась дочка?

Знаю, потому что я не сам по себе появляюсь на земле, а благодаря твоей дочке. Она мне помогает.

Помоги мне для моей дочки имя придумать, - попросила Зима.

Я знаю какое имя ей дать - Снежинка. От моего имени - Снег.

Вот так и назвали дочку Зимы Снежинкой. И они все вместе весело встретили Новый Год.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Придумайте свои собственные имена для разных времен года и объясните, почему вы их так назвали.
Как бы вы назвали снежинку, если бы не знали, как ее зовут?
Какие еще детки есть у мамы Зимы, и как их зовут? (Метелица, льдинка, иней, снегурочка и т.д.) Нарисуйте зимние подарки, которые приготовят людям разные детки Зимы. По рисункам друг друга дети угадывают, какие детки зимы подарили людям те или иные подарки.
Какие дела должна переделать мама Зима к Новому Году? Нарисуйте самые важные зимние дела.