Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Тематическая неделя спортивная в младшей группе. Неделя здоровья во второй младшей группе

Алёша Бурмина
План мероприятий по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе» (осенний период)

Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Ежедневные мероприятия:

Утренняя гимнастика;

Дыхательные упражнения;

Пальчиковые игры;

Подвижные игры;

Гимнастика после сна;

Закаливающие процедуры.

Понедельник «День Чистюль»

1 половина дня:

* Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.

* Игра – имитация «Мы чистюли»

Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.

Прогулка:

Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»

2 половина дня:

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: приобщать к здоровому образу жизни.

Вторник «В сказку за здоровьем» День Открытых дверей

1 половина дня:

* Массаж рук «Строим дом»

Цель: стимулировать тактильные ощущения.

* Физкультура «В гости к Колобку»

Цель: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.

* Познание «Экскурсия в медкабинет»

Цель: познакомить детей с профессией медсестры.

Прогулка:

Игра с прыжками «Зайцы и волк», игра на ориентировку «Кто ушел?»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Вторая половина дня:

Утренник «Осень в гости к нам пришла»

Цель: поднять жизненный тонус детей, учить детей действовать сообща.

Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

1 половина дня:

* Загадки о спорте

Цель: развивать мышление, знания о спортивных принадлежностях.

* Коммуникация «Кто такой Айболит?»

Цель: стимулировать эмоциональное содержательное общение детей с взрослым.

Прогулка:

Игра с бегом «Кот Васька», игра с чередованием движений «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

2 половина дня:

Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»

Цель: формировать представления о безопасном поведении.

Четверг «Вместе весело шагать»

1 половина дня:

* Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Цель: интерес к народным играм.

* Физкультура «Быстрые ноги, ловкие руки»

Цель: развивать интерес к физическим упражнениям.

* Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы

Прогулка:

Игра с бегом «Бегите ко мне», игра с метанием мяча «Сбей кеглю»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

2 половина дня:

Социализация «Если ты заболел»

Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.

Пятница «В здоровом теле – здоровый смех»

1 половина дня:

* Рассматривание иллюстраций «Спорт»

Цель: формировать интерес к спорту.

* Д. игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: учить находить правильные ответы.

* Конструирование «Дорога для машины «Скорая помощь»

Цель: развитие способностей к конструированию.

* Физкультура на прогулке «В поход за здоровьем»

Цель: закрепить через игры основные виды движений.

Прогулка:

Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»

Цель: развивать физические качества детей.

2 половина дня:

Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, возможность проявить свои физические качества.

Ирина Цвикло

Комплексно - тематическое планирование

«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»

Цель : Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.

Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к З ОЖ.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.

Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Варей К., Катей С.

Труд в спортивном уголке: протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

ПРОГУЛКА.

Прогулка по участку д. с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. (Закаливающие процедуры "Воздушные ванны")

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Расулом Ж., Егором З.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. (Дыхательная гимнастика "Пчёлки", "Косим траву")

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с гимнастическими палочками.

Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.

Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.

Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Варей К., Катей С.

Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.

Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.

ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

1 – половина дня.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Тематическая беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Индивидуальная работа: Массаж рук «Мыло» с Данилом, Варей, Викой Т.

Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель: воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. (Закаливающие процедуры на солнце "Солнечные ванны")

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»

ПРОГУЛКА.

Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками

1 – половина дня.

Утренняя зарядка на воздухе с мячами.

Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол» .

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.

Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол»

Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

ПРОГУЛКА.

Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями «Весёлые старты»

Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация

ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.

Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»

2 – половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

ПРОГУЛКА .

Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.

Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель: развитие эмоционального мира.

ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.

Труд на участке «Соберём игрушки». Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

ПРОЕКТ в 1 младшей группе

«Неделя здоровья малышей»

Разработала:

Яндукина Галина Амангельдиевна.

Воспитатель 1 младшей группы

МБДОУ «Килемарский детский сад «Теремок»

Апрель 2016

Тип проекта : познавательно- игровой

Продолжительность проекта: краткосрочный с 4.04.2016 по 8.04.2016 г

Участники проекта : дети 1 младшей группы (от 2 до 3 лет), родители, воспитатели

Актуальность:

Здоровье детей- самая актуальная тема на сегодняшний день. Ведь современное общество нуждается в активных и здоровых людях, поэтому здоровье нужно укреплять как можно раньше. Навыки здорового образа жизни, приобретённые в раннем возрасте, послужат фундаментом для общего развития и сохранят свою значимость в последующие годы

Диагностика физического развития и здоровья детей в первой младшей группе нашего ДОУ показала, что лишь 37 % детей относятся к 1-й группе здоровья, 63% - ко 2-й. Абсолютно здоровых детей нет вообще. Дети болеют в течении года в основном болезнями верхних дыхательных путей и ЛОР- заболеваниями (ОРЗ, ангина, трахеит, бронхит, пневмония)

Цель проекта - формировать привычку здорового образа жизни у детей раннего возраста, повышать компетентность родителей в вопросах оздоровления детей, их стремление к самообразованию

Задачи проекта:

Активизировать двигательную деятельность детей;

Соблюдать режим дня в детском саду и дома;

Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;

Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;

Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I Этап- подготовительный

Задачи этапа:

Создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты по двигательной, коммуникативной, игровой деятельности детей; дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературы по теме «Здоровье и безопасность»

Подобрать материал для продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, строительные игры)

Составить перспективный план мероприятий с детьми

Подобрать информацию, разработать план мероприятий с родителями

II этап- Основной

Цель- Формирование привычки здорового образа жизни у детей и родителей

Реализация проекта

День недели

Вид образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Взаимодействие с родителями

С 4.04.16 по 8.04.16

Ежедневная оздоровительная работа

Утренняя гимнастика с погремушками

Гимнастика после сна «Мы хотим быть здоровыми»

Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова», «Вкусные овощи», «Шарик»

Дыхательные упражнения «Султанчики», «Летят бабочки», «Надуй шарик» «Самолёты»

Прогулка на свежем воздухе

Зрительная гимнастика

Анкетирование родителей по теме: «Условия здорового образа жизни в семье»

Выставка «Дорожки здоровья для наших малышей»

Понедельник

Спорт и зарядка- лучшие друзья

«Чтоб здоровым быть- на зарядку становись»- рассказать о пользе утренней зарядки

Папка- передвижка

« Профилактика ОРЗ»- информировать родителей о наиболее частых болезнях детей этого возраста – простудных заболеваниях и приёмах лечения.

1.Познавательное развитие : «Секреты здоровья»- формировать знания о ЗОЖ, что важно для здоровья

2.Музыка

Игровая деятельность

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Попади в цель», «Воробышки и автомобиль»

Дидактические игры: «Разрезные картинки» (виды спорта), Игры с водой

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Вторник

Быть здоровым я хочу

Как не заболеть и быть здоровым

Рассматривание иллюстраций с профессией врача, беседа

Беседы с родителями «Береги здоровье смолоду»- разъяснять родителям необходимость создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребёнка.

1.Развитие речи : «Заучивание русской народной потешки «Водичка, водичка»

2. Физическая культура «В гости к зайке»

Игровая деятельность

Подвижные игры «Паровоз», «Догони меня», «Карусель»

Дидактические игры « Что нужно врачу?», «Полезно- вредно»

Шульжик «Зеркало любит чистые лица», Е. Чарушин «Мишка»

«Не бери в рот грязные предметы (книга «Правила поведения для воспитанных детей»)

Театрализованная деятельность

«Почему заболел медвежонок»

Чтение худ.литературы

Г.Лагздынь «Зарядка», «Моем руки»

И. Шевчук «Рано утром на зарядку»

Среда

Витамины для здоровья

Овощи и фрукты- полезные для здоровья продукты

Рассматривание иллюстраций

Памятка для родителей «Будь здоров, малыш»

1.Лепка: «Вишенка- полезная ягодка»

Игровая деятельность

Подвижные игры: «Каждому по фрукту», «Разложи фрукты и овощи по корзинам» ,«Солнышко и дождик»,

Хороводная игра «Танец с погремушками»

Дидактическая игра « Найди и назови полезные продукты»

Сюжетно- ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

Чтение художественной литературы

Стихи и загадки про овощи и фрукты, рассматривание иллюстраций

Изобразительная деятельность

«Раскрась репку»- индивидуальная работа (гуашью)

Четверг

Чистота- залог здоровья

«Мы с водою и мылом дружим»

Рассматривание картинок «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная»

Физкультурное занятие с родителями

«Физкультура с мамой и папой»

1.Развитие речи: «Да, здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»

2. Физическая культура

Игровая деятельность

Дидактические игры и игровые упражнения : «Найди предмет для умывания», «Покажем Буратино, как надо умываться и вытираться полотенцем», «Чудесный мешочек» (предметы личной гигиены)

Сюжетно- ролевая игра «Купанье куклы Кати»

Чтение художественной литературы

А.Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», «Купанье» З. Александрова, Л. Корчагина «Умылся»

Кружок «Топ- топ каблучок»

содействовать физическому развитию детей раннего возраста через танцевально-игровую деятельность

Пятница

Мой организм

«Моё тело», «Я мальчик, я – девочка»

1.Рисование «Лучики для солнышка»

2. Физическая культура

Консультация « Формирование привычки к ЗОЖ у малышей»

Игровая деятельность

Подвижные игры: «Большие ноги», «« У медведя во бору», « Где же наши руки»

Дидактические игры и игровые упражнения: «Покажи части тела», «Собери куклу» (разрезные картинки)

Музыкальная игра «Здравствуйте ручки»

Пляска «Пальчики- ручки»

Чтение художественной литературы

А.Боске «Для чего нужны глаза», И. Демьянов «Для чего нужны ножки», Е. Капганова «Олины помощники»

III Этап- Заключительный

Итоговое мероприятие:

Физкультурный досуг «У нас в гостях доктор Айболит»

Фоторепортаж «Неделя здоровья у малышей»

Ожидаемые результаты проекта

Дети: обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности; укрепление здоровья; развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания; формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.

Родители: обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье; повышение компетентности родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

Использованная литература:

1.Мосягина Л.И. Целостная система физкультурно- оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 288 с.

2. Павлова П.А., Горбунова И.В. Расти здоровым, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста.- М.: ТЦ «Сфера», 2006

3.Развивающие игры с малышами до трёх лет: популярное пособие для родителей и педагогов/ сост. Т.В. Галанова.- Ярославль: Академия развития, 2008.

4.Движение+движение: книга для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1992.

5. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет.- М.: Мозаика- Синтез, 2011.

Галина Соловьева
План недели здоровья в младшей группе

Утро:

1. Словесная игра «Кто, что умеет делать»

Цель: Закреплять знания о частях тела и их роли. кн Н. Голицына «ОБЖ» стр. 41

2. Игры с мячами. "Мяч в ворота","Сбей кеглю"

Утренняя гимнастика с лентами под музыку.

3. Беседа «Витамины – полезные продукты»

Н. Голицына «ОБЖ» стр. 75. Дать знания о полезных продуктах.

Прогулка:

Катание с горы.

Вечер: Дид. игра «Таня простудилась» Закреплять знания о том, что при кашле и чихании надо закрывать рот. Н. Голицына «ОБЖ» стр 39.

Лепка «Витамины для Тани».

Утро:

1. Дид. игра «Назови вид спорта» Закреплять знания детей о разных видах спорта.

2. Хоровод «Как у дядюшки Якова».

3. Беседа «Правила гигиены» Дать знания о том, что нужно чистить зубы 2 раза в день, мыть руки. кн. Н. Голицына «ОБЖ ДЛЯ дошкольников» стр 38.

4. Лепка «Зубная щетка»

Прогулка:

Мини-поход на школьный стадион. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей.

Вечер: Дид. игра «Купание куклы» Закреплять знания детей о туалетных принадлежностях. Н. Голицына «ОБЖ для дошкольников» стр. 40.

Игра «Поймай рыбку»

Утро : Игра на развитие дыхания «Кто дальше?». - сдувание ватки на столе. «Кто выше»-поддувание пушинки вверх.

Утренняя гимнастика с лентами.

Беседа «Болезнь и первая помощь» Продолжать формировать представление о здоровье. Уточнять знания о работе врача и оказания первой помощи.

Прогулка : Подвижная игра «Поймай снежинку», «Кот и мыши», «По ровненькой дорожке».

Вечер: 1. Показ театра игрушек «Девочка чумазая» А. Барто.

2. Игры с водой. «Пускание корабликов», «тонет- не тонет».

Игры с мячом: «Прокатывание мяча», «Бросание мяча в корзину», «Сбивание мячом кегли»

Утро: Чтение детям К. Чуковского «Айболит»

Гимнастика с лентами.

Конструирование из крупного строителя Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» .Ситуация- «Пассажиры заболели».

Прогулка: Игры «Кто больше сделает снежков», «Кто скорее до флажка?», «Веселый поезд»

Вечер: «Приготовление полезного шашлыка» кН. Н. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников» стр 83.

Подв. игра «Лохматый пес».

Утро: Словесная игра «Головушка- молодушка».

Рисование «Рисуем человечка».

Гимнастика с лентами.

Рисование «Полезные фрукты и овощи».Закреплять знания о полезных продуктах.

Прогулка: Катание на санках.

Игра «Зайка беленький сидит».

Игра в снежки.

Вечер: Вечер загадок о предметах гигиены.

Игры с обручами.

«Прокати - не урони», «Попади в обруч», «Покрути-не дай упасть», «Пролезь - не задень».

Ченцова Татьяна Михайловна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад "Ручеёк"
Населённый пункт: ст. Стороевая
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Неделя здоровья в 1младшей группе"
Дата публикации: 14.10.2017
Раздел: дошкольное образование

Перспективный план на «Неделю здоровья» в младшей группе (23.10.17-27.10.17г)

День

недели

Мероприятия

Ответственные

за мероприятия

Работа с

родителями

Понедельник

«Мы веселые и

здоровые…»

(день здоровья)

1. Весёлая зарядка

2. С/р. игра «Пришел Миша к

доктору»

3. Игровая ситуация: «Кукла

Таня собирается на прогулку»

4. Рассматривание

иллюстрации «Врач» (кто нас

воспитатель

Папка – передвижка: «Советы

доктора Неболейкина».

«Мы играли, мы

играли и нисколько

не устали…»

(день игры)

1. Дыхательная гимнастика:

«Мы поймаем комара»

2. Театр по сказке: «Волк и

семеро козлят»

3. Игра «Где же наши ручки»

4. С/р. игра «Доктор»

воспитатель

дети старших групп

Папка – передвижка: «Развиваем

самостоятельность у детей ».

«Сказки гуляют по

(день сказок)

1.Чтение стихотворения

С. Михалкова: «Про девочку,

которая не кушала»

2. Чтение потешек.

3. Настольный театр по сказке

«Три медведя»

воспитатель

Консультация для родителей:

«Осторожно-грипп!»

«Водичка, водичка

умой мое личико…»

(день КГН)

1. Чтение потешки «Водичка,

водичка…»; слушание песни

из мультфильма «Маша и

медведь»: «Если утром дети

умываыются…»

воспитатель

2. Беседа «Нос умойся»

3. Рассматривание

иллюстраций на тему:

«Умывальные

принадлежности».

4. Игра «Зайка серый

умывается»

5.Чтение стихотворения

М.Гусынина «Умывалочка»

«Очень вкусно и

полезно…»

(день здоровой

1.Дыхательная гимнастика:

«Пузырики», «Насосики»

2.Чтение сказки «Репка»

3.Дид.игра: «Волшебный

мешочек» (овощи и фрукты)

4.Рассматривание

иллюстраций в тематических

папках «Овощи, фрукты»,

«Продукты питания».

воспитатель

Консультация «Здоровая пища