Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Задания для квеста для детей 14 лет. Квесты для детей

Можно вечно смотреть на огонь, воду и как толпа увлечённых детей проходит квест! Сделать интересный квест не так сложно, как кажется многим родителям. Иногда, чтобы создать незабываемое приключение, достаточно листа бумаги и хорошей идеи.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Многим кажется, что подготовка квеста - это всегда сложный в разработке проект. Якобы нужно придумать тематику, распределить ведущих по станциям, чуть ли не специальные костюмы для них сшить. Всё это, конечно, нужно для создания мега-квеста, но занимательную «бегалку» можно запустить и за полчаса.

Вот четыре варианта квестов, которые подойдут для компании детей на даче, в семейном лагере и в походе.

Квест с записками

Всё просто: в начале квеста есть подсказка, которая позволяет найти место со следующей подсказкой, и так далее, до финальной цели.

Для малышей можно прямо писать названия следующего пункта: «клён во дворе» или «лавочка». Изобретательность можно проявить, пряча следующую подсказку. Её можно приклеить скотчем под лавочку или повесить на дерево повыше (но, конечно, не переоцените возможности детей).

Для тех, кто постарше, в подсказке можно более пространно намекнуть на следующую станцию, указав какие-то признаки. Например, «железные, синие» (качели), «квадратная, деревянная» (песочница).

Для самых сообразительных - использовать подсказки-загадки вроде этой:

Камень мелко накрошили
В плоский короб положили
В коробе сидит Антон
Ковыряется совком

(Песочница)

Маленькая хитрость: в последовательных квестах лучше начинать подготовку с финального пункта, так проще не запутаться, раскладывая записки.

Квест с картой

Вам нужна карта или схема местности (квартиры, двора, парка), на которой отмечены места, где спрятаны «артефакты». На карте должны быть отмечены понятные ориентиры, по которым можно эти места найти.

В каждом пункте дети должны раздобыть промежуточный приз: собрать камни жизни (апельсины) или 9 волшебных колец (крышки из-под молока или сока), 12 сказочных артефактов (грецкие орехи или монетки).

Используйте яркие одинаковые конверты или обёрточную бумагу, чтобы было легко понять, что именно здесь - артефакт.

Только собрав все промежуточные артефакты, можно обменять их у Старшего Волшебника (папы/мамы) в Замке Эльфов (в беседке) на Главное Сокровище Вселенной (вафельный торт).

Фото-квест

Такой квест лучше проводить дома или в хорошо знакомой местности: во дворе или на даче.

Для квеста вам понадобится сделать фотографии привычных объектов с незнакомого ракурса. Папример, лавочку можно сфотографировать снизу, а снимок кирпичного гаража сделать с сильным увеличением так, чтобы был узнаваем цвет и текстура. Чайник лучше фотографировать изнутри, а дерево с ракурса «из дупла». При этом качество снимков большой роли не играет: чем абстрактнее снимок, тем интереснее и сложнее угадать его.

Каждая новая фотография-подсказка указывает на следующий пункт квеста, где можно найти следующую фотографию, и так до финального пункта.

Квест «по стрелкам»

У него самая простая механика, поэтому квест можно проводить в лесу или парке. По маршруту квеста расставляются метки или стрелки. Задача участников находить их одну за другой до тех пор, пока они не достигнут конечного пункта.

Стрелки можно выложить палками или камнями на земле, нарисовать мелом на дорожках. Метки можно сделать, повязав на деревья цветной скотч или шнурки. Для детей помладше метки нужно разместить так, чтобы стоя возле одной из них, легко можно было заметить следующую, для более искушённых участников поиск меток может быть и не таким очевидным.

Естественно, если квест проводится в лесу или большом парке, команду стоит сопровождать взрослому: движимые азартом дети могут сбиться с маршрута и убежать в поисках меток в непредсказуемом направлении.

Квесты могут быть обучающими, тематическими, историческими, командообразующими, могут сопровождать экскурсионный маршрут и решать многие другие задачи. Этим летом мы впервые будем проводить , где научим педагогов и активных родителей делать квесты и другие игры для решения разных задач и веселья.

В поисках идей для вечеринки или праздника? Хотите оживить привычное застолье или оригинально вручить подарок на день рождения ? Тогда квест в стиле поиска по подсказкам будет отличным решением. По своей сути это увлекательная многоэтапная игра, которая станет отличной заменой традиционным конкурсам.

Предлагаем вашему вниманию интересный сценарий квеста с уникальными заданиями, полностью разработанный z-kvest.com (Zavodila. com) и адаптированный под любое жилое или офисное помещение. При этом, за вами остается выбор количества этапов, какие подсказки и в каком порядке использовать.

И вам не нужно ничего придумывать, напрягаться и тратить время. Все готово. Просто спрячьте приз и разложите подсказки в ключевых местах. А участники пусть разгадывают головоломки и движутся шаг за шагом к заветному «сокровищу».

1. Для кого, где и когда можно провести этот квест

Квест предназначен для прохождения взрослыми людьми. Задания имеют средний уровень сложности, так что над каждым придется подумать.

Возможны три варианта проведения:

  • Для одного участника. Например, если хотите оригинально вручить подарок имениннику. Нужно будет спрятать подарок в одном из ключевых мест или в любом другом. Разгадывая подсказки, игрок по цепочке ответов доберется до тайника.
  • Группой – собравшиеся на вечеринке вместе решают задания и движутся к заветному тайнику.
  • Соревнование двух команд. Для этого у всех заданий предусмотрено два варианта. Задания у обеих команд будут одни и те же, а вот ответы (ключевые места) разные. Таким образом, каждая команда находится в равных условиях, но будет идти по своим тайникам. Побеждает команда, которая быстрее доберется до последнего пункта назначения.

Местом проведения могут быть квартира, дом или офис . Каждое задание разработано в двух вариантах, то есть имеет два ответа — места поиска следующей подсказки. Таким образом, можно провести игру в любом помещении, выбирая удобные места для тайников.

Сценарий квеста универсальный и подходит для любого события: день рождения, новый год, 8 марта, День влюбленных, 23 февраля, любой другой праздник, вечеринка или корпоратив.

2. Подробное описание квеста

Вот фото распечатанных на черно-белом принтере заданий.

Игра-поиск включает 14 разноплановых заданий. Подсказки прячутся в таких местах (всего 28):

  • Картина
  • Кресло
  • Словарь
  • Зеркало
  • Журнал
  • Пиджак
  • Подоконник в зале
  • Под окном в кухне
  • Морозилка
  • Батарея
  • Графин
  • Диван
  • Тумбочка
  • Вешалка
  • На шкафу
  • Подушка
  • Офисная папка
  • Под ванной
  • Кулинарная книга
  • Стиральная машина
  • Принтер
  • Горшок с цветком
  • Телевизор

Краткое описание заданий (подсказок):

  1. Анаграммы, посвященные застолью;
  2. Странная арифметика – загадки с подвохом на ассоциативное мышление. К примеру, «отвертка» минус «сок» = «водка» (обыграно то, что отверткой называют коктейль из водки с соком) ;
  3. Кубики – есть несколько групп по 4 слова, к каждой группе нужно подобрать обобщающее их слово. Из первых букв слов-ответов получится подсказка, где искать дальше;
  4. Эксперт по чтению лиц – предлагаются фотографии людей, изображающих различные эмоции. Нужно определить, что это за эмоции и вписать в клеточки для ответов. Почувствуйте себя профессионалом из сериала «Обмани меня» («Теория лжи»);
  5. Кроссворд, где вопросы якобы составлены маленьким ребенком;
  6. Очумелые ручки – предлагается набор деталей, нужно сообразить, какой предмет из них можно собрать. К примеру: каркас, рейки, изголовье, матрас – ответ «кровать» ;
  7. Опытный кулинар – указываются ингредиенты и тара, в которой готовится блюдо. Нужно угадать, что за блюдо и вписать в пустые клеточки. Пример из подсказки . Ингредиенты: рыба, картофель, морковь, лук, петрушка, черный перец горошком, лавровый лист, вода, соль. Тара – кастрюля. Ответ – «уха» ;
  8. Потерявшиеся буквы — В пустые клетки нужно вписать по 4 буквы таким образом, чтобы они были окончанием первого слова и началом второго. Из выделенных букв получится слово, обозначающее место со следующей подсказкой. Например, про – стор – она. Вписаны буквы «стор» ;
  9. Блюда в честь знаменитых людей. Необходимо отгадать блюда, названные именами известных личностей. Например: торт «Наполеон» ;
  10. Киномания – предлагается крылатые фразы из очень известных фильмов (отечественных и зарубежных). Необходимо вспомнить эти фильмы и вписать названия в пустые клеточки;
  11. Зашифрованное послание с использованием кириллицы (русских букв). Необходимо понять принцип шифровки и прочесть послание;
  12. Зашифрованное послание с использованием латиницы (английских букв). Необходимо понять принцип шифровки и прочесть послание;
  13. Puzzle. Собрать картинку из кусочков. Организатор квеста предварительно ножницами разрезает изображение по имеющимся линиям;
  14. Японская головоломка.

3. Что необходимо для заказа и организации квеста.

Заказав квест, вы получите по электронной почте три PDF файла: задания на 28 страницах, ответы на 28 страницах, инструкцию (советы по проведению) на 3 страницах.

Задания вам нужно будет распечатать самостоятельно. Подойдет и цветной и черно-белый принтер.

Можно использовать все задания, можно отобрать понравившиеся (исключив те, что на ваш взгляд сложные или неинтересные). Порядок заданий определяете самостоятельно на своё усмотрение или просто раскладываете подсказки подряд, как в полученном PDF файле.

4. Покупка квеста

Оплатить можно при помощи любой банковской карты Visa или Master Card, а также через Яндекс кошелек и Webmoney.

Для жителей Украины возможна оплата через Privat24.

Цена готового комплекта квеста (в электронном варианте)

350 рублей

Для приобретения игры-приключения необходимо произвести оплату по форме, указанной ниже..money. Таким образом, мы не имеем доступа к данным вашего банковского счета или счета в другой платежной системе. Единственная информация, которую мы получим, это ваш адрес электронной почты.

E mail при заполнении указывать обязательно, так как именно на него и отправим комплект квеста.

Если оплачиваете со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Теле2), пожалуйста, сразу же напишите со своей электронной почты письмо с указанием названия квеста и последних трех цифр номера, с которого произведена оплата на email: [email protected].

Также возможна оплата при помощи карты Сбербанка (Сбербанк онлайн). Если Вам удобен именно такой способ, напишите, пожалуйста, на указанный выше email — вышлем подробные инструкции.

Отправка квеста производится в течение 15 минут после оплаты, произведенной до 23.00 (по московскому времени). Если после 23.00, то на следующий день до 10 утра.

Если Вы не получили квест в течение 2 часов после оплаты, пожалуйста напишите письмо на указанный ниже email. Возможно, Вы неправильно указали свой почтовый ящик, и потому мы не можем отправить материалы квеста.

Остались вопросы? Их можно задать в комментариях ниже или на электронную почту [email protected]

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

    Выявить лидеров Совета СНО

    Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

    С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

    Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

    Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

    Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

    Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер )

    Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка )

    Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос )

    Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память )

    Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота )

    Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

    Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

    Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

    Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.

Мудрый Лис

Картинки с названиями для деления на команды
«КОТ УЧЕНЫ Й» »

«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)


Приложение В. (2)

п

Приложение В.(3)

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

развяжите глаза искателя

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

    Какой номер парковки скрывается под машиной:

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

День рождения - это особенный праздник для каждого человека, а если говорить о детях, то они от него просто в восторге. Еще бы! Ведь их ожидают многочисленные подарки, веселье и огромное количество внимания со стороны взрослых и детей. Независимо от того, празднуется взрослый или детский день рождения, то, насколько он понравится виновнику торжества, зависит от окружающих его людей. Поэтому важно уделить достаточно внимания подготовке к мероприятию. И если вы хотите устроить своему ребенку или близкому взрослому человеку действительно незабываемый праздник, то стоит проявить немного фантазии и организовать квест на день рождения.

Квест - что это?

В переводе с английского означает «поиск») - это своего рода приключение, состоящее из определенного числа этапов, которые одному или нескольким участникам необходимо пройти для того, чтобы достичь цели. Ею может стать большой приз или же задание-подсказка для перехода на следующий уровень. Этапов должно быть столько, чтобы участнику не стало скучно. Кроме того, важно ставить такие задания, которые будут ему под силу.

Итак, как можно развлечь виновника торжества с помощью квеста? День рождения, как правило, начинается с вручения подарка. И уже на этом этапе можно забыть о традиционных поздравлениях и организовать квест. Подарок на день рожденияимениннику предстоит найти самостоятельно. Если же стоит цель развлечь не только виновника торжества, но и всех его гостей, то стоит создать подобное развлечение для всех участников мероприятия. Если ожидается много гостей, то можно разделить их на команды, а если нет, тогда устроить соревнование, в котором каждый будет пытаться превзойти остальных.

Квест - необычное вручение подарка ребенку

Своего дня рождения большинство детей ждут целый год. Естественно, когда этот праздник наступает, они уже с самого утра желают получать много позитивных эмоций и ждут чего-либо необычного. Вот здесь-то как раз очень кстати будет на день рождения.

Большинство родителей первыми преподносят подарок своего ребенку, и даже если он получает очень желанную вещь, то до того времени, пока не придут гости и уже можно будет веселиться вовсю, дитя успевает соскучиться. Так почему бы не продлить утреннюю радость, предложив ребенку поискать его самостоятельно. Для этого следует заранее подготовить ряд заданий, которые будут под силу ребенку определенного возраста. Что касается этапов, то их не должно быть слишком много, пять-семь - вполне достаточно, поскольку это может утомить ваше чадо. Чтобы квест на день рождения был более увлекательным, следует на каждом его этапе или на некоторых из них вместе с заданием-подсказкой прятать какой-нибудь небольшой сюрприз.

Задания для детского квеста

Можно прятать по всему дому, главное, чтобы места с подсказками были расположены достаточно далеко друг от друга, иначе ребенок сможет найти презент раньше времени, а это испортит всю интригу. Хотя прятать подсказки необходимо в предметах, это не значит, что в задании может быть зашифровано только их название.

Например, можно предложить ребенку решить математическую задачу, первая цифра результата которой станет порядковым номером страницы его любимой книги, а вторая - номером слова, которое и будет названием места, где находится подсказка. Если ваш ребенок любит собирать пазлы, вы можете предложить ему сделать это, предварительно написав на обратной стороне картинки название предмета, где будет находиться очередное задание. Для облегчения задачи ребенку можно просто прятать подсказки, где будет написано: «Отлично, что ты добрался до этого этапа, однако это еще не все! Для получения следующей подсказки загляни под кровать».

Квест для девочки

Организовывая квест на день рождения девочки, необходимо учесть интересы ее, а также приглашенных ею гостей. В большинстве случаев девочки приглашают своих подружек, благодаря чему можно ориентироваться только на девичьи увлечения и занятия.

Каждая из них мечтает стать феей. Так почему бы не использовать это при организации квеста? Для создания нужной атмосферы необходимо купить или сделать самостоятельно крылья, короны и вручить их каждой участнице праздника. Далее детей следует разделить на две команды, и тогда можно начинать игру.

Квест на день рождения мальчика

А вот мальчишки везде и всегда желают демонстрировать свою силу и мужество. Поэтому если вам необходимо организовать квест на день рождения для мальчика и его друзей, то одной из наиболее подходящих будет пиратская тематика. Для ребят необходимо подготовить куски ткани, которые они смогут повязать на один глаз или на голову и отправиться на поиски приключений, конечно же, заранее вами придуманными.

Если же ваш ребенок и его друзья имеют общее хобби, то за основу праздника можно взять его. Например, если все они любят играть в футбол, то заданиями для квеста могут стать правила игры, биографии известных футболистов, результаты наиболее нашумевших матчей и прочее.

Примеры заданий

Составляя квест на день рождения ребенка, стоит иметь в виду, что некоторые задания подходят только для девочек, а некоторые - лишь для мальчиков. Так, первым можно подготовить загадки на тему кулинарии или рукоделия, а вторым - техники или инструментов. Не лишним будет поинтересоваться компьютерными играми, в которые играют дети, и использовать задания из них при проведении.

Квест на день рождения обязательно должен включать Так, девочкам можно предложить попрыгать через скакалку, а мальчикам - подтянуться на перекладине. Стоит отметить, что очередную подсказку-задание дети могут заранее находить в определенном месте или получать за достижение от ведущего.

Как мальчикам, так и девочкам можно предложить рассказать несколько стихов, вставить слова в отрывок из известного литературного произведения, разгадать кроссворд, сочинить небольшой рассказ, в котором все слова бы начинались на определенную букву (например «д»), или решить математическую задачу.

Особое внимание необходимо уделить подготовке первого задания - его вы будете вручать в руки детям. Можно сделать оригинальный конверт или шкатулку и туда положить первое задание, а также листочек с несколькими вступительными словами о том, что дети стали участниками квеста.

Варианты проведения квеста

Существует две формы, в которых может быть организован квест на день рождения. Сценарийпервого варианта предполагает соревнование между командами. Цель такой игры - найти спрятанный подарок быстрее, чем команда соперников.

Что же касается второго варианта, то он предполагает сотрудничество обеих команд. Например, можно сказать, что нужно отыскать две части карты, соединив которые дети узнают место, где спрятан главный приз. В зависимости от тематики праздника, в может идти речь о злых духах, добрых феях, предках пиратов, морских чудовищах, известных футболистах и так далее. Благодаря использованию таких «терминов» вам будет легче заинтересовать детей и занять их на долгое время общим делом.

День рождения мужа или жены: сценарий квеста

Все взрослые в душе остаются детьми, и их тоже можно удивить необычным началом праздника. Будьте уверены, что квест на день рождения мужу или жене способен на весь день, возвратив их в детство хотя бы на короткое время. Так, подарок, даже если он скромный, стоит спрятать, а виновнику торжества вручить только открытку с информацией о начале квеста и первым заданием. К открытке можно приложить небольшой могут быть воздушные шарики, цветы) или упаковать ее в большую коробку. Словом, проявить фантазию, и тогда очень оригинально будет начат квест на день рождения.

Сценарий можно построить на основе любимого фильма, компьютерной игры, хобби мужа или жены. Не менее интересным станет квест, задания которого не будут объединены одной темой. Тогда вы сможете использовать и математические задачи, и фразы из известных фильмов, и поэзию, и загадки (можно на иностранном языке), и кроссворды, и факты из вашей совместной жизни, и ребусы, и многое другое. В случае организации праздника с друзьями можно прятать подсказки не только в вашей, но и в их квартире или же попросить принять участие продавцов магазинов, расположенных рядом с вашим домом. В таком случае интересно и весело будет не только мужу или жене, но и всей большой компании!

Это старый тимбилдинговый приёмчик, но всегда интересный и эмоциональный. Одному игроку завязывают глаза и запускают в лабиринт, который выложен на земле верёвками, или нарисован мелом на асфальте. Вся остальная команда должна провести слепого бедолагу по всему лабиринту так, чтобы тот не вышел за пределы. Наступать на ограничительную линию нельзя. Любой заступ и проходить лабиринт придётся с самого начала.

Проводя человека по лабиринту, каждый участник команды может произносить только одно слово и только в свою очередь. Если проводники сбиваются, говоря два слова, или не в свою очередь - слепой начинает проход лабиринта сначала. Таким образом, дети вскоре начинают говорить примерно так: "Иди", "Стой", "Крутись", "Стой", "Иди"... и т.д.



Задание №2. Паутинка

Для этого задания вам необходима длинная верёвка, навесной замок и ключ. Если в квесте принимает участие несколько команд, то на каждую необходим свой замок и свой ключ. Верёвку, как паутину, хаотично обматываем вокруг какой-либо конструкции, либо нескольких деревьев. На одном конце верёвки крепим замок, а на другом ключ. Ключ и замок крепим на большом кольце, чтобы их можно было спокойно перемещать по верёвке. Задача детей - открыть замок. Одна группа начинает тянуть к центру замок, а вторая ключ. Где-то на середине пути группы встречаются и открывают замок.

Если под рукой нет замка, можно на всём протяжении паутинки развесить буквы. Следуя по маршруту верёвки дети будут собирать слово или фразу. Развешенные буквы можно разместить хаотично, чтобы получилась анаграмма.




Задание №3. Канатоходец

Это задание на ловкость. Думать игрокам не надо, а просто балансируя проходить по тросам туда и обратно. Из всего реквизита вам необходима пара обычных автомобильных стяжных ремней для крепления груза. Эти ремни можно найти в любом хозяйственном магазине, или на автозаправке. Если натяните их очень сильно, то они выдержат и нескольких упитанных взрослых.

Разнообразить это задание можно предметом на дальнем конце маршрута, который необходимо взять и принести на старт. И не забывайте самого главного - вся поверхность под тросами, это лава.




Задание №4. Коктейль

Для этого задания нам понадобится несколько бутылок и 3 вида сиропа различного вкуса. Заливаем в каждую бутылку по столовой ложке сиропа и добавляем воды. Всё тщательно перемешиваем и просим детей угадать все три ингредиента. За каждый угаданный вкус можно выдавать по 1 баллу. Лучше не смешивать похожие вкусы, а взять, например - шоколад, мяту и лимон. Если тема квеста пиратская - то такой коктейль можно обозвать "Рыжая борода".

Вместо сиропов можно использовать 3 различных сока. Зимой используйте чай с различными видами пряностей, которые игрокам необходимо угадывать. Полученной смесью можно наполнить индивидуальные бутылки для каждой команды, а можно разливать в одноразовые фужеры из одной большой банки или котелка.




Задание №5. Футбогольф

Пора нашим деткам немного размяться. Для этого отправим их играть в игру, которая представляет собой смесь гольфа и футбола. В любом доступном месте выкапываем в земле лунку размером с футбольный мяч. Для антуража можно поместить в эту лунку ведро и поставить флажок. Отводим игроков метров за 150-200, чертим линию и предлагаем за 5 ударов мяча закатить его в лунку. Каждый удар по мячу дети наносят по-очереди. Очень весело играть в футбогольф в лесу, когда мяч постоянно отскакивает от деревьев. А ещё веселее на автомобильной парковке))



Задание №6. Сокровища из сундука

Все дети любят искать клады и сокровища, и мы их не разочаруем. Конечно мы могли бы закопать небольшие сундучки с драгоценными монетами, и на одной из монет разместить кодовое слово. Но учитывая наши требования к бюджетности квеста - сундуки мы заменяем на обеденные пластиковые контейнеры, а монеты спиралевидными макаронами. В одной из таких макаронин можно спрятать бумажку с посланием. Дети будут с азартом раскусывать макаронины в поисках кода.

Кстати, если для антуража вам необходимы золотые самородки, то вы можете купить баллончик с золотой краской для автомобильных дисков и покрасить им обычный щебень или крупные камни. Само же место клада можно шифровать GPS координатами, либо по старинке - крестиком на распечатанной гуглокарте местности.




Задание №7. Клетки

Ещё одно тимбилдинговое задание. Между двумя деревьями намотайте верёвку так, чтобы получались клетки в два этажа. Размер одной ячейки должен быть примерно 30 см х 50 см. В эти клетки нужно на руках передать игрока так, чтобы он не коснулся земли. Каждую клетку можно использовать только один раз.




Задание №8. Стрельба

Мальчишек хлебом не корми - дай пострелять. Задание со стрельбой всегда вызывает повышенный интерес и без него редко обходится детский квест. Если вы не хотите излишне милитаризовать игру, то можете ограничится простым швырянием теннисных мячей в банки. Особенно интересно бросать мячи в цель через высокий забор с корректировщиком огня. Если ваши дети чуть взрослее, то можете научить их делать рогатки и пробои, либо взять пару пневматических ружей. Но не в коем случае не давайте детям повод стрелять в животных.




Задание №9. Чёрная вода

Интересных химических опытов для квестов великое множество. Один из самых доступных, это сделать чёрную воду прозрачной. Для создания чёрной воды нам потребуется бутылка обычной воды в которую необходимо добавить щепотку крахмала и пару капель йода. Через некоторое время неиспользования крахмал осядет и бутылку нужно будет просто встряхнуть. Обесцветить такую чёрную воду можно ампулой тиосульфата натрия, который продаётся в любой аптеке. Реакция по обесцвечиванию воды длится 1-2 минуты. Обыграть в квесте это можно по-разному. Можно купить разных ампул - с глюкозой или физ.раствором, все их покрасить в разные цвета или снабдить разными словами, но сыграет только та ампула, в которой будет тиосульфат натрия.



Задание №10. Тест памяти

Развивать зрительную память очень полезно для детей, поэтому такие задания обязательно включайте в квесты. Нам потребуется разлинееная доска и десяток самых разных предметов. Дети пару минут изучают расположение предметов на доске, а затем пытаются расставить предметы по своим местам. Просто и полезно.

В идеале необходимо иметь два набора предметов и две доски. На первой доске вы расставляете в нужном порядке все предметы и накрываете её покрывалом. Вторая доска стоит пустая, набор предметов лежит рядом. Во время квеста вы на 10-15 секунд срываете покрывало с первой доски и даёте детям возможность запомнить предметы. Затем игроки должны восстановить по памяти всю картину уже на второй доске.




Задание №11. Подземное слово

Если у вас есть возможность купить или взять в аренду детские металлоискатели, то с ними можно сделать много интересных загадок. Можно даже целые чемпионаты кладоискателей устраивать. Спрятать на поле монетки различного достоинства и отправить детей их собирать. А мы предлагаем аккуратно и незаметно втоптать в землю металлические цепи в виде больших букв. Дети должны используя металлоискатель определить какие буквы закопаны. В итоге назвать всё слово целиком. Достаточно 2-3 больших и понятных букв. Например слово: "ГОЛ"

Если вы захотите провести чемпионат по кладоискательству, то лучше использовать не обычные монеты, а металлические тарелки, или крышки от банок. Такие большие предметы легко обнаружить даже самым простым металлоискателем и легко извлечь из земли. Ещё можно зарыть на поляне сундук и накрыть его металлической плитой, которую необходимо присыпать землёй и травой. Игроки вначале при помощи металлоискателя находят плиту, а затем под ней сундук с сокровищами.




Задание №12. Клад со дна морского

Для этого задания нам понадобятся мощные магниты, которые можно достать из старых динамиков, или компьютерных жёстких дисков. А лучше купить уже готовые поисковые магниты со специальными проушинами для верёвок. Стоят самые простые около 20$-30$. Этими магнитами очень интересно извлекать монеты из воды. Просто разбрасываете монеты по берегу озера, пруда, бассейна, либо под мостом над неглубокой речкой. Только смотрите чтобы монеты были свежее 2011 года, старые не магнитятся.

Вместо монет можно использовать большие гайки или болты. Выделите детям пару минут на орудование магнитами по дну и считаете поднятые со дна сокровища. Не забудьте захватить с собой отвёртку или плоскогубцы, отрывать монеты от мощного магнита будет не так просто. Процедуру отрывания монет желательно поручить взрослым.




Задание №13. Поиск слов

Подготовить это задание очень легко. Просто спрячьте различные слова в определённой зоне поиска - на детской площадке, в комнате, на лестнице в подъезде, в машине и т.д. Искать скрытые тайнички интересно само по себе, но вы сделайте дополнительную загадку. Все найденные слова могут быть словами из одной популярной песни или картины, которую нужно угадать. В этом случае не обязательно искать все слова, и самые догадливые поймут о чём речь довольно быстро. А те, кто не любит думать - будут увеличивать шансы на победу активным поиском.

Сами слова напишите на самоклеящихся этикетках и после квеста снимите их. На своём дачном участке слова можно прописать перманентным маркером. В лесу напишите слова на деревянных табличках и прибейте их к дереву. Ещё бумажку со словом можно скотчем примотать к столбу или дереву. Не забудьте предупредить детей, что снимать наклейки, или таблички со словами строго запрещено. Найденные слова дети смогут переписать в блокном, либо сфотографировать телефоном.




Задание №14. Фотоохота

Попробуем немного развить у наших игроков творческие навыки. Сейчас у всех детей есть телефоны, на которые прямо во время квеста можно делать фотографии. Вот и предложим детям сделать весёлые постановочные снимки. На кадрах они могут подпрыгивать и зависать в воздухе, могут ловить в объектив животных или птиц, подбрасывать предметы, залазить на деревья или просто корчить забавные рожицы. Трёх различных снимков будет вполне достаточно для любого квеста.

Если самой фотографии вам не достаточно, то можно немного усложнить задание. Выдайте детям длинное слово, например: ВЕТРОГЕНЕРАТОР и попросите из букв этого слово составить название предмета. Этот предмет необходимо найти и сфотографировать. Чем длиннее слово, тем больше баллов можно получить за это задание. Так, игроки которые найдут и сфотографируют "ворону" или "ворота", получат 6 баллов. Кто догадается снять "авто" или "ногу" - получает 4 балла. За фотографию "оврага" можно получить 5 баллов.

Ваше пожертвование мы с радостью примем на карту Яндекс.Денег

Выглядят наши благотворительные квесты для детей вот так . Мы в любом случае будем регулярно проводить игры для детей сирот за собственные средства, но с вашей помощью они будут намного антуражней, интересней и для большей аудитории.