Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Детский день рождения в группе. Сценарий «День рождения» в детском саду

Дети под музыку «День рожденье» дети заходят в зал.

Клоун 1 : Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовём!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник – День рожденья!

Клоун 1 : День рожденья у Саши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Даши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Клоун 1: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Дети: День рожденья нашей группы.

Клоун 1 : Что же за группа у вас?

Дети: Теремок!

Клоун 1 : Ребята, а что делают на дне рождения (ответы детей, поздравляют).

А сейчас ребята поздравления прочтут:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Все летит: должно быть это

Улетает наше лето,

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идет

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется.»

Клоун1 : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ой, только я что, то своего друга не вижу, куда это он подевался. Хотел к вам на день рождения прийти и нету?!

Наверное, заблудился. Ребята давайте, похлопаем погромче, чтобы мой друг нашел дорогу к нам. (Дети хлопают),

Наверное, не слышит, Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда мой друг нас услышит? Дети громко топают и хлопают. Входит Клоун 2.

Клоун 2: Как рад я вас видеть ребята, какие все красивые,

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Клоун2: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун 2: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Клоун 2: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун 2: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Клоун 2: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Клоун 2: В даль глядите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 2: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун 2: Как кричите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители кричат).

Клоун 2: Как молчите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 1 : Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли не только родители, но и бабушки и дедушки, давайте мы для них исполним веселые частушки.

Исполняются частушки

Клоун 2: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Лавата»

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит: «Мои руки хороши (показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников).

Клоун 2 демонстративно берет корзинку и как будто бы есть ягоды. Не красиво, чавкая.

Клоун 1: Это ты что делаешь?

Клоун 2: Ягоды ем.

Клоун 1: Как не красиво, еще и чавкаешь. Разве можно ребята так кушать. (нет). А какие ягоды, ты ешь?

Клоун 2: Не скажу!

Клоун 1. Какой ты вредный, у нас сегодня праздник, а ты себя так плохо ведешь.

Клоун 2 : Ладно. Только вы отгадайте какие ягоды я ем.

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость.

И садам украшенье.

И друзьям угощенье.

Клоун 1 : Кудряшкин, а мы ведь песенку про рябинку знаем, и сейчас ее для наших гостей споем. А еще наши девочки стали совсем большие и сами платочки умеют завязывать.

Исполняется песня «Рябинки».

Клоун 2 : Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». Ребята так как сегодня день рождения группы, и вы все получается, что именинники. Давайте позволим нашим гостям выбрать себе пару для этой игры.

(Клоун проводит игру. Две команды «Взрослые» И «Дети» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Клоун 1: Молодцы справились с заданием. Кудряшкин, посмотри какие у нас девчонки, красавицы. А мальчишки у нас какие. За прошедший год они так подросли, поумнели, а как они песни стали петь, можно просто заслушаться.

Песня «Тучка»

Клоун 1 : Дорогие гости, а вы знали, что у нас в группе в этом году инновация.

Клоун 2: Что, что это такое инновация? Вы ребята знаете?

Клоун 1: Это что-то такое интересное, новое. Так вот мы с ребятами решили, что сегодня дадим клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву .

Клоун 1 : Я, воспитанник группы «Теремок» клянусь:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях трудиться.

Заразительно смеяться,

Очень мило улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой”.

Дети: Клянусь, клянусь, клянусь!

Клоун 2: а теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Клоун 2: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Клоун 2: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Клоун 2: В сад на зарядку опаздывать не буду, альбом и краски не забуду. Клянусь!

Клоун 2: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Клоун 2: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Клоун 2: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Клоун 2: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Клоун 2: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун 1 : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

Клоун 2: В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Клоун 2 : а что за день рождения без каравая? (Дети и родители водят каравай. Клоун приглашает ребят идти в группу пить чай.)

Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и запоминающееся торжество, подарить радость и впечатления не только изменнику, но и всем участникам мероприятия.

Если день рождения малыша приходится на рабочий день, то нет необходимости отказываться от празднования. Это отличный повод отказаться от домашних посиделок и провести время необычно и интересно. Родителям стоит подумать о том, как отметить день рождения ребенка в детском саду, в знакомом ему коллективе друзей и приятелей.

Отмечать шумное мероприятие дома – далеко не самая удачная идея. Приглашать малышей в парк, игровой центр или детскую комнату может оказаться накладным и не всегда удобным решением для родителей и гостей. А вот проведение праздника в условиях детсадовской группы одновременно решает несколько задач:

  • нет необходимости искать место, где отпраздновать ДР, так как в группе созданы отличные условия для игр и развлечений детворы;
  • дети находятся в знакомой обстановке, они организованны и не испытывают дискомфорта;
  • день рождения ребенка в детском саду не нарушит планов других родителей, которые просто приведут своих детей в садик и заберут их в обычное время;
  • ребенок-именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.

Очевидно, что идея устроить детский праздник в саду интересная и привлекательная задумка. Главное - грамотно подойти к вопросу и хорошо продумать все нюансы мероприятия. Праздник в детском саду можно провести намного лучше домашнего.

Решение принято. Как организовать праздник для детей в садике

Если возникло желание организовать день рождения ребенка в детском саду, то в первую очередь нужно обратиться к воспитательнице. Если в планах проведение шумного мероприятия с приглашением аниматоров, потребуется еще разрешение от администрации. В любом случае, прежде чем переходить к практической стороне праздника, следует согласовать все идеи именно с воспитателем. Педагог поможет в организационных вопросах, поддержит советами и рекомендациями, что особенно актуально в случае, когда проведением детского торжества будут полностью заниматься родители именинника.

Выбор подарка "от садика" ребенку в день рождения

Планируя мероприятие и обсуждая его проведение с воспитателем, следует обязательно остановиться на вопросе подарка. Подарок от группы – традиция, принятая во многих детских садах . Каждая группа может решать этот вопрос по-своему:

  1. Покупка презентов ведется централизовано, деньги на их приобретение выделяются из родительских взносов. Чтобы не провоцировать споры и разногласия среди детворы, покупаются одинаковые подарки для всех детей, отличия возможны в выборе сюрпризов для мальчиков и девочек.
  2. Покупкой подарка ребёнку занимаются сами родители, но при этом устанавливается ценовой лимит, выше которого приобретать вещь не рекомендуется.
  3. Иногда воспитатели вводят собственные традиции поздравления именинников. Инициируют изготовление поделок, коллажей или плакатов – вид творчества зависит от возраста детей.

Чтобы праздник запомнился всем малыша и произвел впечатление не только на виновника торжества, следует позаботиться о сувенирах для всех участников мероприятия. Небольшие безделушки порадуют детвору не меньше, чем даже дорогие игрушки.

День рождения ребенка в детском саду: угощение для праздничного стола

Праздник без угощения – не праздник. Но проведение мероприятия в детском учреждении требует ответственного подхода и аккуратности к их подготовке. Основная цель – не допустить проблем со здоровьем воспитанников. Выбирая лакомства, следует отдавать предпочтение кондитерским изделиям без крема, начинок, ярких красителей и ароматизиторов. Пирожные, торты, рулеты, кремы, желе, "цветные" газированные напитки, шоколадные конфеты – все это не лучший выбор для детских застолий. Употребление таких угощений может закончиться расстройством пищеварения или аллергией.

  • Кексы;
  • Печенье;
  • Бисквиты;
  • Натуральные соки/компот;
  • Фрукты (бананы, яблоки, груши).

Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который также можно украсить свечами или фейерверком.

Развлечения и игры на день рождения ребенка в детском саду

За разработку программы для детей может взяться мама именинника в компании с инициативными подругами или родственниками. Более простой вариант – приглашенные артисты. Выбор необходимо делать исходя из финансовых возможностей, а также политики самого садика.

План развлечений на день рождения ребенка в детском саду должен составляться с учетом возраста детей. Малыши трех-пяти лет с трудом удерживают внимание, их сложнее организовать и задействовать в конкурсах. Для них интересными станут хороводы, подвижные игры, танцы. Особенно впечатлительные дети могут испугаться ярких костюмов, грима, громкой музыки , это необходимо учитывать при подготовке программы.

Дети в подготовительной и старшей группе легче идут на контакт, активно участвуют в эстафетах и творческих конкурсах, поддерживают игры и викторины. Составляя план мероприятия, важно позаботиться об умеренности в игре и развлечениях, чтобы не перевозбудить психику детворы.

Грамотный подход, четкий план и согласованность действий способны превратить детский день рождения в настоящий праздник, который останется надолго в памяти ребенка как радостное и приятное событие.

Комментировать статью "Как организовать День рождения ребенку в детском саду"

Друзья в детском саду есть, ребенок не замкнутый, но сад в целом - заведение для него вражеское Как отпраздновать юбилей мамы? Не хочет отмечать День Рождения. Давно прекратили все попытки больших дней рождений, отдельно родственники, отдельно друзья...

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Выбор подарка "от садика " ребенку в день рождения. Праздничный стол для детей в детском саду. ребенок - именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.

Детсад. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие Мамочки (и не только!), подскажите пожалуйста - ведь есть же такие детки, которые родились в декабре - как попасть в садик с сентября?

Совет про день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Мне очень понравился детский ДР в Дарвиновском музее (мы были приглашенными). Причем его отмечали в понедельник, весь музей был закрыт и...

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. День рождения в детском саду - праздник для ребенка в кругу друзей и привычной обстановке. Версия для печати. 4,2 5 (6 оценок) Оценить статью. когда старшей было нельзя шоколад от слова совсем, я просто...

Детсад. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Посмотрите другие обсуждения на тему "можно ли дарить деньги воспитателям": Как наказывают в детском саду?

Детские психологи считают, что ориентировка во времени для детей – один из самых важных, ответственных вопросов. Речь идет о формировании у малыша начальных математических действий. В нашем саду принято дарить каждому ребенку на день рождения подарок, как...

Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: празднуем день рождения сына в детском центре, будут аниматоры. Извините, может сумбурно, но даже не представляю как надо на такой случай стол организовывать.

Детский день рождения в Москве - где? Организация дня рождения. День рождения В СЗАО. На Дмитровском ш., д.100, стр.2 есть замечательный детский клуб " Бегемотик Тоша " и там проводятся веселые, интересные и по ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫМ ценам Дни Рождения для...

Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Вчера было собрание, зав. дет. сада предложила не дарить детям на Дни Рождения подарков, мотивируя это тем, что наших детей нынче ничем не удивишь.Половина родителей согласилась, половина промолчала, одна я...

Детский день рождения: праздничный стол, оформление блюд детского меню. Что обсуждали 9 октября. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Раздел: Отдых (день рождения в аквапарке для подростка 12 лет москва).

Как организовать детский День рождения в квартире. Что приготовить, чем занять детей. Очень полезная статья! Дети все знакомы друг другу по саду. Все детские др где мы бывали проходили по сценарию: по приходу подарки сваливаются в кучу; сначала игры, потом заносят...

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который Организуйте день рождения крохи в детском саду. День рождения ребёнка в домашних условиях.

Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: как встретят ребенка? Предложили только сделать видео один день в детском саду + праздник на выпускном, общая стоимость 30000 Сказал,что снять видео в саду + интервью с каждым ребенком (кем хочет...

Мы отмечали день рождения самыми первыми в классе. Всем всё очень понравилось, и некоторые детишки сказали что пригласят его на свои и Организуйте день рождения крохи в детском саду. Такой вид праздников сейчас становится все более популярен. Это и понятно.

День рождения в боулинге. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ Раздел: Организация дня рождения (детский день рождения в боулинге). Девочки,как вы думаете, можно ли прийти...

Если день рождения справлять в кафе, это достаточно далеко от дома. Несколько детей (но не весь класс)мы можем отвезти-привезти, как и кому об этом сказать, то есть как выбрать детишек, которых отвозить. Ну и просто вопрос: как Вы обычно справляете детский день рождения...

Как организовать детский праздник в садике. Выбор подарка "от садика " ребенку в день рождения. Праздничный стол для детей в детском саду. Меню на день рождения в детском центре. Раздел: Организация дня рождения (как накрыть стол в кафэ ребенку 10 лет меню).

Детский сад. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от Посоветуйте, что, кроме конфет, можно принести на день рождения в детский сад? Чем еще угощать можно?

Но мы провели день рождения по сценарию в следующем составе: родители, именинница, ее двоюродная сестра и ее мама. Чтоб встречал в кругу друзей День рождения детей, Новый год и юбилей, Свадьбы и крестины все! © 2 С днём рождения поздравляю, Крепко-крепко...

День рождения в детском саду
сценарий праздника для детей средней группы
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник, тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
А чей сегодня день рождения?
Группы «Веселые утята»!
История группы
Как мы отпразднуем день рождения «Веселого утенка»
(весельем, устроим праздник; подарим подарки)
Воспитатель приглашает «Утенка» в группу.
– Здравствуйте, ребята, сколько вас много, а я вас не знаю.
Давайте познакомимся!
Дидактическая игра “Назови ласково”
Дети стоят в кругу и называют своего соседа ласково
(Танечка, Анечка, Сашенька и т.д.)
– Ребята, а как меня можно назвать ласково?
Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения «Утят»,
Наших поздравляет!
Ровным кругом мы пойдём,
Хоровод наш заведём!
И чудесный каравай
В день рождения начнём!
ХОРОВОД: «Каравай»

Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать, и
теперь пришла пара, поиграть
нам детвора.
Игра “Если нравится тебе, то сделай так”.
(Утенок, вместе с детьми выполняет движения, которые
называют дети: пой, танцуй, хлопай, топай, прыгай).
Зайчик: А вы любите подарки?
У меня есть микрофон, и я хочу взять интервью у вас.
Игра: “Я хочу, чтобы мне …”

Утенок: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Дидактическая игра “Один – много”.
Ребята называют, что в группе 1­много
Утенок: – Спасибо, дети, с вами очень весело!
Ребята, какое у вас сейчас настроение?
Ну что ж,
Поздравляем с днем рождения, всех ребят, всех
веселеньких утят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!
ТАНЕЦ: «Разноцветные стекляшки»
Угощение
Ребята, как вы думаете, чего больше всего хочет Утенок,
чтобы ему подарили на День рождения?
Воспитатель: А теперь настало время –
Поздравленья принимать!
Интересно всем узнать,
Что хотят нам пожелать!
Пожелания и подарок детей группе и Веселому утенку
Воспитатель: – Давайте, дети, покажем Утенку, как мы
живем.
Пальчиковая игра “Как живешь?”
– Как живешь?
– Вот так! (показывают)
– А плывешь?
­ Вот так!
– Как бежишь?
– Вот так!
– В даль глядишь?
– Вот так!
– Ждешь обед?
– Вот так!
– Машешь в след?
– Вот так!
– Утром спишь?
– Вот так!
– А шалишь?
– Вот так!

Проект: «День рождения группы»
По тематике: Творческий
По составу участников: Фронтальный.
По срокам реализации: Краткосрочный (сентябрь месяц)
Возраст детей: Средняя группа 4 -5 лет.
Участники: Дети, родители, воспитатели, специалисты
Развивающая среда: Создать условия для праздника (оформление группы, одежда
детей, нарядный символ группы)
Этап
Первый этап
Постановка цели,
задачи проекта
Второй этап
Организацион
Воспитатель
Цель проекта: Формировать
традиции группы на основе
положительного социально –
эмоционального климата, чувство
коллективизма, причастности к
коллективу, к истории группы.
Задачи:
Для детей:
- Воспитывать интерес к традициям
детского сада, к празднику – День
рождения группы.
- Обеспечить познавательно - речевое
развитие. Через игровую мотивацию
побуждать детей грамматически
правильно изменять слова.
- Повысить уровень социализации,
формировать правильную модель
поведения на празднике.
- Способствовать повышению общей
культуры ребенка,
раскрытию
творческого потенциала ребенка,
воспитанию нравственных качеств,
творческой направленности личности.
Для родителей:
- Создать единое образовательное
пространство через совместную
деятельность педагогов, родителей и
ребенка.
Второй этап
Изучить тематику проекта.
На этом этапе помимо организации,
Дети
Специалисты
Родители
Уровень знаний детей
можно проверить через:
наблюдение за детьми на
группе,
прогулке,
рассматривание книг,
и
иллюстраций,
беседы с
родителями, загадки
в

На этом этапе
реализации проекта:
вхождение в проблему,
Учат стихи, песни, танцы.
Подбор музыки
Создавать атмосферу
Ненавязчиво вовлекать
родителей в совместную
работу над проектом,

вживание в игровую
ситуацию, принятие
задач и целей, а также
дополнение задач
проекта

сотворчества с ребенком,
используя индивидуальный
подход.
Развивать творческое
воображение и фантазию
детей.
создавая радостную
атмосферу совместного с
ребенком творчества.
Предложить родителям
сделать подарок
«Веселому утенку»
вместе с детьми.
Дарят группе подарки –
книги, игры, рисунки.
Дети участвуют в
реализации проекта
Приготовить детям нарядную
одежду.
Создание у детей
положительного настроя.
Помочь испечь яблочный пирог
и приготовить угощение для
чаепития.
ный
Третий этап
Проведение
проекта
помогает детям подобрать стихи,
песенки, музыку.
Вводит детей в игровую или сюжетную
ситуацию, поддерживать детскую
инициативу.
Заинтересовать каждого ребенка
тематикой проекта, поддерживать его
любознательность и устойчивый
интерес.
Вводить детей в проблемную
ситуацию, доступную для их
понимания и с опорой на детский
личный опыт.
Создавать игровую мотивацию,
опираясь на интересы детей и их
эмоциональный отклик.
Воспитатель по необходимости
оказывает ребятам практическую
помощь, а также направляет и
контролирует осуществление проекта.
У детей происходит формирование
разнообразных знаний, умений и
навыков.
Детям рассказывают историю группы,
с момента ее существования, какие
традиции появились в группе. Дети
строят планы на год, делятся о том,
какая группа будет у них, чтобы они
жили интересно и весело, дружно.
Игра «Каравай» с символом группы
(смотри сценарий проекта).
Вечером их ждет пирог со свечами,
угощение.
Фотографирование, концерт силами
детей, танцы, рассматривание книг,
которые рисовали дети.
Творчески подходить к реализации
проекта; ориентировать детей на
использование накопленных
наблюдений, знаний, впечатлений.
Четвертый
этап
Педагог готовит фотоальбом по теме
проекта Устраивает выставку
подарков «Веселому утенку» они

Мама именинницы.

Все-все-все! На день рожденья!

Будут чай и угощенья,

Будут танцы, шутки, смех -

Праздник радости для всех!

Именинница. Я принесла вам приглашения на настоящий день рождения.

Именинница раздаёт всем детям приглашения в форме сердечек, которые она сделала вместе с мамой, и сообщает им о том, что всех приглашает на празднование своего дня рождения.

Накануне воспитатель разучила с детьми поздравительные стихи и приготовила подарок - альбом с рисунками детей в красочной обложке. До обеда в изостудии дети принимали участие в сервировке праздничных столов. Во второй половине дня в группе появляется клоунесса Василинка со связкой воздушных шаров (наполненных гелем) и коробкой, в которой находятся предметы для ряженья (носики, бантики, рожки, ушки и др.).

Василинка. Внимание, внимание!

Большой-большой сюрприз!

Кто любит приключения -

Ко мне поторопись

И в это разноцветие

Скорее нарядись!

(Дети выбирают предмет по душе.)

Чтоб в путь со мной отправиться,

Не нужен транспорт нам.

За светлую улыбку

Вам шарики раздам.

(Клоунесса раздаёт детям шары.)

Дети вместе с Василинкой проходят в зал. Голос от лица клоуна Поздравлялкина, который сделан из надувных шаров (2,5 м в высоту), приветствует вошедших.

Сколько у нас гостей,

Всех девчонок и мальчишек,

Позовём на представленье

Под названьем «День рожденья»!

Дети рассаживаются на стулья, которые ведут к красиво оформленному стулу именинницы.

1-й родитель.

Чей сегодня день рожденья?

Кто родился в этот день?

Для кого сегодня птицы

Распевают «динь-дилинь»?

Василинка выводит именинницу.

Василинка.

Наша именинница тут!

Но только как её зовут?

Именинница . Даша!

Василинка. А сколько нашей Даше лет?

Именинница.

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

И сегодня, и сегодня

Мне исполнилось пять лет!

Василинка.

Если нынче день рожденья -

Значит, будут поздравленья!

1-й ребёнок.

Будь красивой, будь счастливой,

Будь, как солнышко, игривой,

Будь, как звонкий ручеёк!

Василинка.

Вот такой, вот такой!

Дети встают на носочки и тянут руки вверх.

Василинка.

Если нынче день рожденья -

Значит, будут поздравленья!

Весёлые, сказочные,

Шутливые, красочные.

Даша, уважаемые родители, для вас

Салют из шариков сейчас.

Под звуки фейерверка дети отпускают шары, которые летят под потолок.

День рожденья - это славно!

Это радостно, забавно

Поздравленья принимать

И подарки получать.

2-й ребёнок.

Этот день мы долго ждали, мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких мы готовили подарки.

Имениннице вручают подарок - альбом с рисунками, который «держит» Поздравлялкин.

Василинка.

В круг скорее все вставайте,

Громче, музыка, играй!

И для Дашеньки сегодня

Испечём мы каравай.

Исполняется хоровод «Каравай». Родители выносят пирог.

1-й родитель.

Испекли мы пирог

И на стол поставим,

Каждый чтоб отведать мог (ставят).

2-й родитель.

Угощенье на столе!

Есть печенье, и цукаты,

И варенье, и желе,

Пряники, конфеты,

Шоколад, зефир…

Вместе. Будет праздник на весь мир.

Детей приглашают за праздничный стол.

Василинка.

А сейчас, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть.

Все игры чередуются с танцевальной программой, музыкальными номерами.

1. Кто отгадает с завязанными глазами праздничное блюдо по запаху (печенье, апельсин, банан, пирожное).

2. Игра с шариком (нужно как можно дольше удерживать шарик в воздухе без помощи рук).

3. Кто быстрее сосчитает гелиевые шарики одного цвета под потолком.

4. Кто сможет с завязанными глазами на мольберте нарисовать самого красивого зайца.

Василинка. Дети, я получила телеграммы с поздравлениями для именинницы, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним.

Зачитывает телеграммы.

«Дашенька! Поздравляю с днём рождения! Прибыть к тебе не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!»

Карлсон

«Целую, обнимаю. Поздравляю Дашу! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей».

Буратино

«Поздравляю с днём рождения! Ну, именинница, погоди!»

Волк

В конце празднования вручается сладкий приз или сувенир тому, кто победил в номинации «Самый весёлый гость» (а ими оказываются все дети, что несказанно всех радует).

День рождения группы.

Старшая группа № 11 «Колокольчики»

Группа украшена шарам и

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой сейчас?

Дети (все вместе): День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Дети (все вместе) : Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

Ведущий : И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рожденья группу и ребят,

Наших поздравляет!

1 ребенок (Лена) :

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

2 ребенок (Леша) :

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3 ребенок (Полина) :

Всё летит: должно быть, это

Улетает наше лето.

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идёт.

4 ребенок (Артем) :

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

5 ребенок (Маргарита) :

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

(Исполняется песня «Детский сад» )

6 ребенок (Маша) : День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Ведущий: Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внук Петрушка, а чтобы им было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

Ведущий: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ведущий: Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наши гости нас услышат? (Дети громко топают и хлопают. Входят Бабушка- з авушка и Петрушка. )

Бабушка-Забавушка: Как вас рада видеть я, знаю, здесь мои друзья!

И не зря с утра пораньше собиралась в гости я.

Всё проверила: загадки прямо с грядки сорвала

И забавы ребятишкам я, конечно, принесла!

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?» )

Ведущий: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Ведущий: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Ведущий: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Ведущий: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Ведущий: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Ведущий: Как берете?

Дети и родители : Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Ведущий: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Петрушка: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Летка-Енька»

(Все вместе танцуют танец «Летка-Енька»).

Петрушка: Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый».

(Петрушка проводит игру. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Бабушка-забавушка: Жаль, что кончилась игра?

Мне понравилась она!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий: А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят на центр группы и торж ественно все вместе дают клятву)

Ведущий: Я, воспитанник группы «Колокольчики» клянусь

Вика

Ловко одеваться,

Маргарита

Вежливо прощаться,

Магомед

Красиво петь и танцевать,

Леша

При посторонних не зевать,

Влад

Малышей не обижать,

Женя

Взрослых слушать, уважать,

Полина

За столом не суетиться,

Тахир

На занятиях трудиться.

Маша

Заразительно смеяться,

Карина

Очень мило улыбаться,

Лена

Руки мыть перед едой,

Вова

За друзей стоять горой ”.

Дети вместе

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.)

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Дети вместе : Мы ребята просто класс!

Ведущий: Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь.

Ведущий: А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!» )

Ведущий: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Ведущий: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Ведущий: В сад на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

Ведущий: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Ведущий: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Ведущий: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Ведущий: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Ведущий: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Родители получают медаль «Замечательный родитель»)

Петрушка: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

(Все вместе танцуют танец «Буги-вуги » ) .

Бабушка-забавушка : Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Петрушка : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

( Под музыку де ти получают подарки для группы. )

Петрушка : А что за день рождения без каравая? (дети водят каравай. Петрушка выносит торт, дети задувают свечи, загадывают желание. Садятся пить чай.)

Бабушка – забавушка и Петрушка прощаются и уходят.