Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Конкурсы на морскую тематику 23 февраля. Сценарий праздника «Морские приключения

Фоменко Юлия Вадимовна.
Должность: воспитатель.
Место работы: ГБС(К)ОУ КК школа-интернат ст-цы Ленинградской

Описание материала: Сценарий предназначен для проведения развлекательных мероприятий патриотической направленности. Разработка будет полезна классным руководителям, старшим вожатым, воспитателям ГПД. Данный материал разработан для учащихся начальных классов.Цели и задачи:
- формировать способность к активной самостоятельности, формировать положительные черты характера;
- развивать коммуникативные навыки, расширять кругозор, развивать познавательные интересы, развивать словарный запас, развивать пространственное и слуховое восприятие,
волевую сферу;
- воспитывать ответственность, дисциплинированность, культуру поведения.

Ход проведения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята.
История России богата знаменательными событиями. Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Людям свойственна любовь к родному краю, где они родились и выросли, к своей прекрасной Родине. У русских эта любовь испокон века проявляется в готовности защищать, не жалея жизни свое Отечество от врагов. Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать Родину от иноземцев, участвовать в жестоких сражениях, в которых решалась судьба страны. И поэтому можно с уверенностью сказать «Наша армия самая сильная! Наша армия самая смелая!»

Исполнение песни «Наша армия»

Придет время, и может кому-то из вас доведется служить в армии, может кто-то из вас станет отважным пехотинцем, смелым десантником, быстрым летчиком. Но одно могу пообещать точно сегодня вы точно станете отважными моряками, потому что мы с вами отправимся в путешествие на корабле.

Чтение стихотворения.
Мы, ребята, любим море
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре
Нынче здесь, а завтра там.
Бескозырка и тельняшка,
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря.

Ведущий: Наша игра-путешествие называется «Бой двух кораблей». Игра состоит из нескольких конкурсов. Каждый конкурс будет оцениваться. За отличные результаты команде будет присуждаться звездочка. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество звездочек.
Правила нашего боя:
1. Сражаемся не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.

2. Бой ведём честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё равно не мухлюй и не злись.
3. Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
4. Если выиграл, радуйся, но не зазнавайся.
5. Не упрекай своего партнёра за промахи, но старайся всё поправить своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода битвы.

Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, начало наших соревнований.
После долгих опросов, отборов, смотров, экипажи кораблей были сформированы. Итак, экипажи, прошу на сцену. Зрители, искупайте их в овациях. Болельщики стоя поприветствуйте экипажи. Судя по вашей реакции, понятно, что вы одобряете экипажи и поддерживаете их.
Наше путешествие сегодня необычное. Корабли не только будут преодолевать препятствия, но и соревноваться друг с другом в сноровке, силе, умении и смекалке. А оценивать их будет строгое и справедливое жюри – «совет морских волков». Поприветствуем их.
Экипажи на месте! А вы знаете, для того чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль с названием.

Первый конкурс – название кораблей.
Атрибуты: карточки с буквами
Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло...
Итак, как же называются ваши корабли? (Быстрый, смелый)
Теперь всё готово к отплытию. Внимание! Проверка гудков! Все дружно: ту-ту!!! А болельщики помогают!
Да, гудки в полном порядке!

Держим курс на второй конкурс 2 конкурс.
Пришло время проверить наших доблестных капитанов. Как правило, капитан - самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.

Держим курс на 3 конкурс.
Атрибуты: 2 апельсина, 2 тарелки.
Не один корабль не отправится в плаванье без такого важного человека, как кок. Болельщики, подскажите, что делает кок на корабле? Какая у него работа? Правильно! Он готовит еду на корабле! Подошло время доля конкурсов коков.
Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин и накормит команду.

Держим курс на 4 конкурс
Атрибуты: 2 куртки, 2 шапки, 2 шарфа, 2 пары обуви.
Ведущий: Корабли набрали скорость. Взяли заданный курс. Настало время показать себя боцманам. Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Всё перепуталось после шторма: тельняшки, обувь, бескозырки. Боцманы, вам предстоит распутать вещи и одеть своего помощника. Для следующего конкурса на сцену приглашаются боцманы кораблей и их помощники (из зрителей). Готовы? Начали.

Держим курс на 5 конкурс
Атрибуты: 2 шарфа, кегли
Наш следующий конкурс посвящён лоцманам и штурманам.
В море встречается много рифов. Лоцманы и штурманы - Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. Важно ничего не сбить. (Лоцману завязывают глаза, перед ним расставляют кегли, задача – преодолеть расстояние, не задев кегли) Штурман отдаёт команды: Право руля, лево руля, полный вперед!

Держим курс на 6 конкурс.
Атрибуты: кегли, 2 ложки, 2 шарика для пинг-понга.
Наши корабли прошли очередной испытание, и подошло время очередного сеанса радио связи. Приглашаются радисты.
Радист зажимает ложку зубами, в неё кладется шарик для пинг-понга. Его цель – скрестив руки за спиной, встав на колени, пронести радиограмму по маршруту лоцманов, не потеряв ее.

7 конкурс.
Атрибуты: 2 бинта.
Весь экипаж должен обладать хорошим здоровьем. Морская заповедь гласит: «Улыбка - флаг корабля, а здоровый смех – настроение экипажа». Здоровье экипажа находится в руках врачей, от их умения вовремя оказать медицинскую помощь.
Приглашается врач от каждой команды и 1 помощник из зала. Тяжелый случай – человек пострадал очень сильно. Задача врача – как можно быстрее оказать помощь пострадавшему: обмотать голову бинтом не оставляя ни одного открытого пространства. Кто аккуратнее и быстрее закончит!

Держим курс на 8 конкурс.
Атрибуты: 2 шарфа, 2 пакета, набор шашек или других мелких предметов.
А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас - конкурс „Чистая палуба“. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

Ну что ж, экипажи с честью и достоинством справились со всеми трудностями, которые повстречались на пути! Мы так увлеклись боем, что не заметили, как на горизонте показалась Земля! Ещё немного и корабли войдут в гавань, экипажи готовятся сойти на берег, а в генеральном штабе старые морские волки готовят награды самым находчивым, сильным и весёлым морякам!

Внимание: слово самому старому морскому волку!

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГ. Награждение.

Мария Стефаненко
Спортивный праздник на воде к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Бравые моряки»

«Бравые моряки »

(подготовительная группа)

Цели :

1. совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде , повышать активность и работоспособность детского организма.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.

3. закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, закреплять навык задержки дыхания, технику плавания ног кролем на груди и на спине.

Ход досуга:

Инструктор : Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День Рождения Российской Армии.

Празднуют свой День рождения :

МОРЯКИ - (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

ТАНКИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

ЛЕТЧИКИ – (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

АРТЕЛЛЕРИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)

А в День рождения Российской Армии самый главный салют – всем солдатам, офицерам, генералам, всем храбрым защитникам нашего Отечества!

Инструктор : Ребята, а вы знаете, кто такие моряки ?

Дети : да! (рассказывают)

Инструктор : Моряк - человек , который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия. Ребята, сегодня мы с вами будем моряками и отправимся в дальнее плавание. Вы готовы?

Дети : ДА!

Инструктор : Но для начала нам надо хорошенько размяться.

(разминка на суше)

– Ходьба с высоким подниманием колен

– Ходьба на носках, на пятках.

– Наклоны головы вправо-влево, вперед-назад.

– Мельница (круговые движения руками вперёд-назад) .

– Наклоны туловища вправо-влево.

– Круговые вращения в тазобедренных суставах.

– Приседания.

– Спокойная ходьба, восстановление дыхания, остановка у бортика.

Инструктор : Вот теперь, ребята, мы готовы к длительному плаванию. И отправимся в это плавание на двух кораблях, прошу вас занять свои места. (Дети делятся на 2 команды, подходят к макету кораблей, затем спускаются по лесенке в бассейн)

Инструктор : Ребята, для начала давайте придумаем названия вашим кораблям и назначим капитанов.

Ребята, по службе моряки проходят массу учений. Сегодня они получили учебное задание, попробуем его выполнить и посмотрим, какая команда моряков самая сильная и готова к выходу в открытое море. Ну что, готовы?

Дети : ДА!

Задание 1 «Конкурс капитанов» Часто бывают ситуации, когда морякам необходимо продержаться на воде без дыхания , а капитаны должны быть примером для всего экипажа.

Эстафета на задержку дыхания в воде – «Поплавок» . В какой команде ребенок дольше просидит под водой.

Задание 2 Ребята, теперь пора показать умения и всего экипажа.

Игра «Скорее перебрось!» Две команды выстраиваются в шеренги напротив друг друга, их разделяет «дорожка» . На каждой половине бассейна одинаковое количество мячей. Задача игроков как можно быстрее перебросить мячи со своей половины на половину соперников.

Задание 3 Вы все знаете, что моряки должны уметь плавать, вот новое задание.

«Вот срочное задание,

Опаздывать нельзя.

И в путь мы на торпедах

Отправимся, друзья!»

Эстафета – «Торпеда» с мячом в руках на груди и на спине, ноги работают кролем.

Задание 4 Молодцы, задание выполнено. Но, что это?

«Слышен шорох в камышах

От него шумит в ушах :

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шёпотом страшат.»

Откуда-то появились лягушки. Мы сможем их перехитрить, если вы сможете проплыть как они.

Эстафета – «Брасс» . На груди руки работают как при плавании брассом, а ноги как при плавании кролем.

Инструктор : Ребята, ну вот мы с вами и справились со всеми заданиями и показали какие вы смелые, сильные бравые моряки . Но нам надо выполнить еще одно задание – достать со дна морского ключ от секретного сундука :

«Торпеды мчатся быстрые, плывут, не устают.

А рядом водолазы что-то достают.

Считают водолазы, им счёт необходим.

Глаза не закрываем, на дно мы все глядим.»

Эстафета – «Водолазы» . На дно бассейна разбрасываются жемчужины, которые надо собрать. На одной из жемчужин золотой ключик от сундучка.

Инструктор : Наше путешествие закончилось, вы показали себя прекрасными моряками и теперь мы можем открыть сундук.

Открывается сундук :

Инструктор : Так это призы всем смелым и отважным.

Мария Винникова
Сценарий развлечения 23 февраля в старшей группе «Морское путешествие»

«Морское путешествие »

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков которые, когда вырастут обязательно станут сильными, отважными мужчинами. (аплодисменты) .

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля ,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

«Мальчишек наших не узнать, какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены, ведь вы – защитники страны.

Повезло же нам, девчата, очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе , самые красивые!

Вед. И конечно же поздравим главных защитников, уважаемые папы и дедушки, примите поздравления от ваших детей.

Папа мой большого роста,

На него смотреть не просто :

Нужно голову задрать,

Чтоб «Привет!» ему сказать.

Садит он меня на плечи

И катает целый вечер.

Перед сном читает книжки,

Днём играем в кошки-мышки.

Папа добрый, сильный очень,

Всё он может, что захочет.

Всем секрет свой открываю,

Что я папу обожаю!

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету :

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Я знаю, что папа мой тоже когда – то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Вед. Но это еще не все, дети очень старались , и подготовили для вас подарки.

Ведущая : берет корзинку в которой должны лежать открытки для пап и находит там записку

Вед. Ничего я не пойму, ведь точно помню что все подарочки находились в этой корзинке, а тут какая-то записка лежит, а ну-ка давайте посмотрим.

«Уважаемые детишки, меня как всегда не пригласили на праздник, и поэтому ваши подарочки я спрятала. С уважением Б. Я.»

Вед. Все понятно, это снова проделки Бабы Яги. Но как нам узнать где она спрятала подарки?

Ой, а это что еще такое? (Находит в корзине оборванный кусочек карты на котором изображен остров) ребята как вы думаете?

Звучит музыка. Входит Кот-мореход (грустный)

Вед. Здравствуй, котик! А что же случилось?

Кот. Здравствуйте, ребята, вы не представляете, собрался я в кругосветное морское путешествие отправится , и вот что обнаружил (показывает оборванную вторую половину карты)

Вед. Ой, ребята смотрите (прикладывают кусочки карты друг к другу, да это же Остров Сокровищ, вот куда Баба Яга наши подарки для пап спрятала. Котик, миленький, возьми нас с собой.

Кот. Ну не знаю не знаю. А вы справитесь?

Вед. Конечно, наши ребята сильные, смелые, ловкие и умелые и готовы стать моряками.

ребенок :

Мы любим шум прибоя

И крики белых чаек.

И море штормовое

Совсем нас не пугает.

Пусть тучи грозно целятся,

В нас молнии метая.

В победу нам лишь вериться,

О флоте мы мечтаем!

Кот. Какие смелые ребята, Ну что ж, добро пожаловать на борт!

а вот знаете ли вы как на морском языке называется :

Веревка – канат,

Комната – каюта

Передняя часть судна – нос

Задняя часть судна – карма,

Лодка – шлюпка,

Руль корабля – штурвал,

Кот. А знаете ли вы, что бы наш корабль отошел от берега, что нужно сделать?

Эстафета «Поднять якорь»

В эстафете принимают участие два ребенка. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой. Провести несколько раз.

Кот. Молодцы справились с заданием. А еще в море корабли поджидают разные опасности : шторм, ураган, мели и рифы.

Конкурс "Внимание - рифы! "

Команды должны быстро обойти "рифы” - кегли /бег "змейкой"/ Важно не сбить ни одной кегли

Вед. Моряки - народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Кот : Каждый настоящий моряк должен уметь ловить рыбу

Конкурс "Поймай рыбу"

Командам выдаются удочки с привязанными магнитами на леске. Каждый участник команды должен поймать за определенное время рыбку из емкости

Кот. Вот мы и прибыли. Ну а мне пора отправляться дальше. До свидания. (Кот уходит)

Выходит Баба Яга с сундучком

Б. Я. А вы чего это тут делаете? Как сюда добрались?

Вед. Баба Яга, ты зачем наши подарочки украла, дети так старались , сюрприз папам готовили.

Б. Я. а почему вы меня опять на праздник не пригласили?

Вед. Так это ж праздник то мужской! А вот когда будет женский праздник, мы тебя обязательно пригласили.

Б. Я. обещаете?

Дети : да

Б. Я. ну хорошо, отдам я вам ваши подарочки, забирайте.

Вед. Баба Яга, раз ты такая добрая сегодня, помоги нам с детьми вернуться в детский сад

Б. Я. так и быть цепляйтесь и полетели!

Делают круг по залу, садятся на свои месте Баба Яга уходит.

Вед. Ну вот и окончено наше морское путешествие , справились мы с заданием. А теперь еще раз поздравим пап и дедушек с праздником.

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Мы про пап сейчас споем

Самых замечательных.

Песня «Мой папа сильнее всех»

После песни дети дарят открытки родителям.

Публикации по теме:

«Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей «Папа может».Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей. Цель: пропаганда здорового.

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект НОД «Морское путешествие» (познавательное.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе Программное содержание: вспомнить о значении воды в нашей жизни, где, в каком виде существует вода, проделать не сложные опыты, показывающие.

Цель: закрепление правильного произношения звука Р в словах и фразах. Задачи: Образовательные: Продолжать совершенствование навыков звукового.

Сценарий музыкального развлечения «Морское путешествие» Цель: создание радостной атмосферы праздника с элементами познавательной деятельности. Задачи: Познакомить детей с морскими обитателями.

Ведущий должен подготовить несколько песен на военную тематику и песни, в которых упоминаются военные или их звания. К таким песням можно отнести: «А я люблю военных», «Полковнику никто не пишет», «Ах какой был мужчина», «Идёт солдат по улице», «Младший лейтенант» и так далее. Ведущий включает песню, кто быстрее догадался, какая песня звучит, тот поднимает руку и называет свой вариант. Если он оказывается правильным, гость получает балл. В итоге, у кого будет больше баллов, тот и получает свой приз.

Настоящие мужчины

Участникам завязывают глаза и каждого по очереди усаживают за стол. Для каждого участника выкладывают определённые инструменты, которые участник должен отгадать. Настоящие мужчины непременно должны узнать все или хотя бы большинство инструментов. Пример набора: шуруповёрт, рулетка, стамеска, плоскогубцы, сверло по бетону, гайка, пластмассовый дюбель; ручная дрель, болт, сверло по дереву, гвоздодёр, уровень, штангенциркуль и так далее.

Память шпиона

Ведущий выбирает несколько участников, которые готовы стать шпионами. По очереди проходят испытания все участники. Каждому из них ведущий быстро показывает до 10 картинок с различными изображениями, например, бутылка шампанского, тигр, ручка, пистолет, каска, танк, бабочка и так далее. Затем участник должен перечислить все увиденные предметы с картинок в правильном порядке. Кто сделает это без ошибок, тот достоин приза.

Можно и одной

Среди мужчин выбирают самых-самых, кто сможет отжаться на одной руке и присесть на одной ноге. Кто из мужчин больше остальных отожмётся, получает приз, а также приз достанется и тому, кто сможет больше остальных присесть.

Спина к спине

Мужчины участвуют парами в положении стоя «спина к спине». По команде ведущего каждый из участников пытается вытеснить из круга (начерченного мелом) своего противника, при этом действовать можно только спиной. Победителю - аплодисменты и приз.

Выжать из врага все соки

Каждый участник получает по пол-лимона и представляет, что это - его злейший враг. По команде «старт» каждый участник начинает выжимать «все соки» из своего противника в отдельный стакан. Участник, который за минуту сможет выжать больше сока из врага, станет победителем.

Армейская кухня

Это шуточный конкурс. Ведущий выкладывает на стол сырой неочищенный картофель, ножи и приглашает к участию в конкурсе отважных мужчин. Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающие все же выбраны, им предлагается по очереди называть блюда из картофеля. Победит тот, чье блюдо будет последним.

Шагом марш!

Всё просто: ведущий включает песню, к примеру, «Катюша», ребята выстраиваются в ряд и начинают маршировать, но не просто, а на присядках. Кто из мужчин сможет продержаться до конца песни - получает приз.

Попади в цель

В конкурсе участвуют все желающие, но по очереди. Участник становится в центр зала, ему на спину для интереса крепят рисунок с пушкой, а стрелять эта пушка будет скомканными листами бумаги. На определённом расстоянии от участника расположен картонный короб. Участник должен с трёх попыток попасть скомканным листом бумаги или небольшим мячиком в короб, при этом стоя спиной. Ведущий может дать две подсказки, например, левее или правее. Кто попадает в цель, тот забирает приз.

Раз, два, огонь!

Для этого конкурса ведущий должен подготовить (скачать из интернета) звуки выстрела различного оружия (танк, автомат, базука, град и так далее). Ведущий включает звук, кто первый поднял руку, тот и отвечает. За правильный ответ - балл, а у кого больше баллов, тот и победитель.

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

· Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
· Развитие мышления, воображения, ловкости.
· Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

Ведущий. Дорогие друзья, хочу поздравить всех мальчиков - с наступающим праздником, с Днём защитника Отечества. Защищать Отечество - это священный мужской долг. Защищают нашу Родину вооружённые силы, которые охраняют покой страны, неся вахту на земле, в небе, на море.

А как называются рода войск, которые несут службу на море? (Ответы детей.)

Совершенно верно, это Военно-Морской флот. И хотя есть отдельный праздник - День Военно-Морского флота, который отмечается в июле, моряки такие же защитники Отечества и дата 23 февраля для них также знаменательна.

Наша конкурсная программа называется «Не страшен нам девятый вал!» Что означает это выражение у моряков?

Предоставляется слово.

(Девя́тый вал - символ роковой опасности, наивысшего подъёма грозной, непреодолимой силы. Символ девятого вала исходит из старинного народного поверья , что во время морской бури девятая волна является самой сильной и опасной, зачастую роковой).

Немного тех, кто в море побывал,
Ведь море любит сильных и отважных.
А морякам, кто испытал девятый вал.
На суше ничего уже не страшно.
И вам, друзья, сегодня предстоит
Преодолеть большие испытания.
Конечно же, сильнейший победит.
Сильнейший в ловкости, смекалке, знаниях!

Итак, в плавание отправляются две команды. Сейчас мы познакомимся с ними поближе.

В 1 команду я приглашаю____________________________________

Во 2 команду приглашаю _____________________________________

1. Представление команд.

А чтобы представить команду необходимо придумать название своим командам

Названия должны соответствовать морской тематике.

Для того, чтобы отправиться в поход, нужно приготовить, на чём плыть. Я объявляю следующий конкурс «Кораблестроители».

2. Кораблестроители.

Каждая команда получает большой лист бумаги (ватман). По команде участники делают бумажный кораблик. Побеждает та команда, которая сделала быстрее и качественнее.

3. Конкурс «Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт».
Кораблю надо дать название. Из букв собрать слово – название корабля.
(1 команда – «Находчивый», 2 команда – «Решительный»)

4. Мы - мореплаватели!

Ребята, вы знаете, как моряки на флоте называют корабль? Судном. Сегодня мы будем тоже путешествовать на суднах в конкурсе «Мы - мореплаватели».

команде выдаётся таз пластмассовый.

Прошу выйти по два человека от команды. 1 будет Капитаном и в вслух объяснять, куда двигаться, а помощник капитана, стоит одной ногой в тазу, а второй отталкиваясь от пола, должен с закрытыми глазами продвигаться вперёд, обходя все препятствия (на полу расставлены кегли, вместо кеглей или пластиковые бутылки).

С начало проходит одна команда, затем другая.

5. Конкурс «Равняйсь, стройся!».
Задание:
А) Встать так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (
предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке ).
Б) Встать по росту.
В) Встать по размеру ноги.

6. конкурс «Водолазы на задании».

(В этом конкурсе участвуют все участники команд.)

В конце класса стоят столы для каждой команды, на них - детали от конструктора. (Можно воспользоваться конструктором «Лего».) Участникам предстоит поочерёдно добежать в маске до стола и присоединить какую-то деталь (например, каждый участник на болт накручивать по одной гайке) . После того как он это сделает, он возвращается, снимает маску, передаёт другому участнику. Тот надевает атрибут и бежит к столу прикручивать другую гайку. Побеждает та команда, которая быстрее всех и правильно выполнит задание.

7 . Рыбалка (Скакалка).

Ну, а как же на море моряки и без добычи пропитания, рыбачить уметь должен каждый .
Помощник стоит в центре, игроки обеих команд встают в круг. В руках помощника один конец скакалки. Он начинает раскручивать ее (на высоте не более 30 см от земли) , а игроки должны через скакалку прыгнуть, чтобы он их не задел. Игрок, которого задела скакалка, выходит из круга, и так до того момента пока в кругу не останутся игроки 1 команды.

8. Морские истины.

Конкурс состоит из вопросов на морскую тематику. Поочерёдно команда отвечает на мои вопросы. Если команда не может ответить - отвечает другая.

Вопросы для команд.
1) Головной убор моряков. (Бескозырка.)
2) Полосатая одежда моряков (Тельняшка.)
3) Башня на берегу моря с сигнальными огнями. (Маяк.)
4) Корабельный подвал. (Трюм.)
5) На камбузе кок, он обед всем готовит.
Матросы на палубе чистят и моют.
А как называется часть корабля,
Где службу несет капитан у руля? (Рубка)
6) Любимый танец моряков. (Яблочко)
7) В чем измеряется скорость корабля? (В узлах)
8) Подводная мина (Торпеда)
9) Синоним к слову подводная лодка. (Субмарина.)
10) От чего утка плавает? (От берега.)

И последнее задание: танцевальное.

9. «Яблочко».

У моряков есть танец. Называется он «Яблочко» .

Все матросы умеют его танцевать. А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.
"Канат”, "Якорь”, "Моем палубу”, "Смотрим вдаль”, "Качка”.
И сейчас попеременно каждая команда покажет свою удаль и задор. Победит в этом конкурсе та команда, которая дружнее и веселее исполнит танец.

Движения могут быть различными, но не забывайте про приседания.
1 Команда, на сцену!

Затем выступает другая команда.

жюри объявляет результаты, проводится награждение.