Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Мозаика из кусочков цветной бумаги. Урок технологии «Мозаичные аппликации

Мозаика из бумаги — домашний вариант. Кусочки цветной бумаги (ребенок и сам может нарезать на квадратики) клеим на контур.

Мозаика из бумаги

Мозаика из бумаги

Материалы:

  • плотная основа (достаточно плотная, чтобы клей ее не деформировала) с нанесенным контуром;
  • цветная бумага (ну, или обрезки, или яркие страницы из журнала);
  • клей, ножницы*. Канцелярский нож для мамы.

*Ножницы в этом проекте вовсе не обязательны, ведь ребенок может порвать на кусочки полоски бумаги пальчиками.

Мы использовали старую раскраску пальчиками, рисовать в ней нам уже не интересно, но осталось много пособий, которые и не выкинуть и не подарить (знакомо, да?). А вот толстый контур и простая картинка для нашей первой мозаики очень подошли.

Я нарезала полоски из бумаги — синей и оранжевой, так как мячик решили сделать двух цветов. Обратили внимание и на то, что одна часть мяча больше, и на нее потребуется больше бумаги. Массу всего «развивающего и обучающего» можно увидеть даже в самых обычных вещах, если посмотреть внимательно.

Нарезав полоски на «квадратики», ребенок замазал клеем только небольшой участок, ведь клей — карандаш сохнет беспощадно быстро. Наклеили оранжевые квадратики, намазали еще сегмент клеем, наклеили. Так как мы мажем клеем только картинку — основу, а не квадратики, то та часть мозаики, которая «залезла» за контур, остается не приклеенной.

Затем заклеили синей мозаикой низ мячика, и даже немного поэкспериментировали, уменьшив кусочки.

Вот наш мячик готов, я провела канцелярским ножом по контуру и все не приклеенные «лишние» кусочки облетели! Теперь у нас очень аккуратная мозаика из бумаги!

Это занятие очень понравилось ребенку, так что наши старые пальчиковые раскраски ожидает вторая жизнь! Кстати, нашему мячику не хватает «швов» между кусочками, какие обычно присутствуют в мозаике, но, думаю, мы до этого дойдем.

Мозаика из бумаги — очень популярный и несложный проект для младших дошкольников, а старшие дети уже работают с пайетками, блестками, пенкой, цветным песком или калькой. Ребенок может выкладывать изображение внутри заданного контура, а может создавать цветовое настроение. Помимо разных материалов, можно применять кусочки разных форм — и каждая работа поразит всех яркостью и законченностью. А вы не замечали, как креативно выглядят даже самые простые мозаики?

Вот некоторые идеи, которые нам понравились.

Мозаика из бумаги

Мозаика из бумаги

Мозаика из бумаги

Мозаика из кусочков бумаги

Мозаика из бумаги

Мозаика из кусочков бумаги

Мозаика из кусочков бумаги

Мозаика из кусочков бумаги

Мозаика из кусочков бумаги

Мозаика из кусочков бумаги

Мозаика из кусочков бумаги

Ещё в древние века появилась техника мозаики из косточек, ракушек и различных камушков. А на сегодняшний день первые познания в этом искусстве получают малыши. Мозаика из бумаги - это творческий способ развлечения для всей семьи. Такое занятие сблизит родителей и детей, разовьёт у ребёнка моторику и восприятие цветов. Стандартные аппликации мозаики из бумаги - это не все возможности искусства. Существуют более сложные техники для изготовления подделок, например, квиллинг - картины из скрученных салфеток.

Методика «рваной бумаги» является простой и понятной в исполнении. Сделать мозаику из бумаги, сможет даже самый маленький творец. Такой способ творчества развивает художественный вкус, фантазию и позволяет по-другому смотреть на вещи. Для мозаики подойдёт обычная бумага (цветная), на которой можно начертить хаотичные полоски для совершения обрыва. Но можно обойтись и без этого и произвольно порвать бумагу на различные кусочки.

Во время обрыва пальцы должны быть максимально приближены друг к другу. После небольших манипуляций вместе с малышом наклейте бумажки на трафарет или нарисованную аппликацию. Забавное и весёлое развлечение начинается уже с первых действий (кромсания бумажных полосочек) и заканчивается шедевром. В этом методе не используют ножницы, поэтому он является безопасным для детей.

Инструкция по созданию мозаики

Цветная бумага - это многофункциональный инструмент для создания шедевров, развития и просто развлечения. Сложность картины зависит от количества и размера элементов, а также от самого рисунка. Шаблоны мозаики из цветной бумаги можно найти в интернете и распечатать.

Техника выполнения:

  • Берётся разноцветная бумага и нарезается на элементы разной формы и длинны.
  • Для работы потребуется разноцветные бумажные кусочки, шаблон и клей (лучше карандаш). Малышу предлагается выложить кусочки на картинку так, чтобы бумажки не выходили за контуры. Сначала это будет сложно сделать, но с каждой тренировкой у малыша будет получаться всё лучше и лучше.
  • Для эстетичного вида после каждого кусочка поверхность протирают сухой тряпкой.

Начинать работу необходимо с самых больших кусочков и заканчивать самыми маленькими. Выкладывают бумажки сначала по контуру, а затем заполняют всё пространство.

Можно не волноваться, что между деталями есть просветы - это придаст завораживающий вид картине.

Чтобы сделать аппликацию-мозаику из цветной бумаги объёмной, подготовленные бумажки наклеивают не полностью. Они намазываются клеем только в серединке, а кончики подкручиваются ручкой или специальной палочкой.

Полёт фантазии при создании мозаики будет только на пользу. Можно использовать гофрированную или бархатную бумагу. За основу взять листы, которые разукрашивались ребёнком или были вырезаны необычно. А также можно прикрепить к поделке палочку, скрепку или магнитик для дальнейшего использования в интерьере. Такой декор, выполненный руками ребёнка, будет радовать и умилять.

Рисунок на листе картона

Создавать различные композиции вместе с детьми - весело и интересно. Их необычный подход к искусству удивит и порадует одновременно. Для начала надо определиться с тематикой рисунка, затем нарисовать эскиз или найти шаблон мозаичной аппликации из бумаги в интернете. Но также можно взять картинку из раскраски - это сократит время на подготовку.

Все материалы доступны и свободно продаются в магазинах. Для первого раза необходимо выбрать простое и крупное изображение. Например, идеально подойдёт грибок.

Для работы понадобятся:

  • картон;
  • простой карандаш;
  • набор разноцветной бумаги;
  • клей-карандаш (можно ПВА);
  • шаблон для перерисовывания.

Гриб карандашом переносится на картон. Затем берётся 5 небольших ёмкостей для бумажных элементов. Каждый используемый цвет должен находиться в своей мисочке для удобства, и чтобы они не перепутались между собой.

Цветовая гамма может быть совершенно разнообразной, например:

  • поверхность шляпки - коричневой, а её донышко - бежевым;
  • ножка гриба - жёлтой;
  • небо - голубым, а травка - зелёной.

После подготовки элементов начинается сам процесс наклеивания. После завершения на композицию надо положить что-нибудь тяжёлое.

Более сложные варианты

После тренировки на лёгких картинках можно приступать к более сложным вариантам. За основу можно взять любые овощи. Для этого потребуются:

  • картон белого цвета;
  • ножницы;
  • клей;
  • фломастеры;
  • краски с кисточкой;
  • шаблоны овощей.

Первым делом надо вырезать сами овощи и приклеить их на лист картона. Потом нарезать бумагу на полоски по полсантиметра в ширину, а их, в свою очередь, - на квадратики.

При сборе картинки необязательно приклеивать элементы вплотную друг к другу, можно оставлять расстояние между ними - это придаст творению изюминку.

Как только мозаика будет готова, необходимо разделить картон пополам горизонтальной линией, чтобы сделать задний фон. Зарисовать верхнюю часть оранжевой краской и после высыхания сделать имитацию кирпичиков при помощи фломастера. Нижнюю часть заполнить более светлым тоном - это будет имитация поверхности, на которой лежит овощ. Затем надо обвести сам овощ чёрным фломастером и создать падающую от него тень. И вот картонная мозаика из бумаги своими руками с шаблона готова!

Проводить подобные мастер-классы для малыша можно хоть каждый день. Но если работать приходится с ножницами, то обязательно надо объяснить ребёнку, что это не игрушка, и обучить его безопасному обращению с этим предметом.

Сделать мозаику из цветной бумаги – это прекрасный способ провести хорошо время всей семьей. Во-первых, это улучшит ваше общение с ребенком, а во-вторых, даст толчок для развития мелкой моторики рук малыша. Так, вы решите сразу две проблемы: играете вместе с ребенком, и благодаря этой игре – закладываете основы обучения цветам вашего ребенка.

Помимо обычных поделок из цветной бумаги, есть еще и разные усложненные техники аппликации из обрывков бумажек. К примеру, поделка в технике квиллинг , сделанная вместе с вашей дочерью, ученицей начальных классов, поможет вам хорошо провести скучный вечер.

Самый легкий способ для того чтоб создать с ребенком аппликацию-мозаику из бумаги, это применить технику «рваной» мозаики . Что для этого нам понадобится? Возьмите любую цветную бумагу и порвите ее на кусочки. Далее, вместе с малышом наклейте их на обычный трафарет в соответствии с определенными цветами. С помощью фломастера нарисуйте недостающие детали. Вот и все! Рваная мозаика готова!

Как сделать мозаику своими руками?

Как вы уже заметили, цветная бумага – прекрасный инструмент, который можно брать для обучающих, но интересных занятий с вашими детками из начальных классов. Достаточно увлекательный вариант – обычная поделка из бумаги. Вопрос сложности такой мозаики состоит в количестве и величине деталей, а еще в размере изображения в основе трафарета. Вы можете взять любое изображение, распечатать детские картинки и использовать для создания мозаики .

Описание схемы работы :

Нужно нарезать цветную бумагу на мозаичные кусочки любой формы и величины. Для того чтоб работа смотрелась необычно, возьмите несколько оттенков разных цветов.

Подготовьте поверхность для работы, шаблоны, куски бумаги и специальный клей. Попросите ребенка выложить куски мозаики, не выходя за контуры. Вначале, возможно, ему потребуется ваша помощь, но по мере обучения вы станете замечать, что малыш начал справляться сам, и просит все более и более сложные изображения.

Для того чтобы подделка выглядела более качественно, рекомендуется после нанесения каждого куска протирать рабочую поверхность сухой тряпкой (особенно при использовании клея ПВА).

Галерея: мозаика из цветной бумаги (25 фото)











Картонная мозаика своими руками

Создавать аппликации всегда очень интересно, так как за основу можно взять любой сюжет или отдельные предметы, можно создавать эскизы при помощи карандаша или брать готовые шаблоны. Материалы для работы можно найти практически в каждом магазине по невысокой цене, поэтому заняться аппликациями можно даже в начальных классах.

Поделка из бумаги – это увлекательная и несложная техника, с которой справятся даже детки младшего дошкольного возраста и дети из первого класса, потому что главная часть работы делается без использования ножниц.

Аппликация гриба в технике мозаики своими руками .

Материалы, которые потребуются для работы:

  • Карандаши.
  • Листочек картона.
  • Цветная бумага из пяти разных цветов.
  • Специальный клей.
  • Шаблон.

Описание работы: Изобразить или распечатать на картон изображение гриба.

В пять емкостей нарвать ручками цветную бумагу отдельно каждый цвет:

  • Небо — голубой цвет;
  • Шляпка гриба – коричный цвет;
  • Под шляпкой – Светло-коричневый цвет;
  • Ножка — жёлтый цвет;
  • Травка — зелёный цвет.

По очереди начать наклеивать по контурам шляпу, ножку, травку, небеса и остатками сделать «землю», для этого лучше взять светло- коричневый цвет, кое-где прицепить желтые листы.

После закрытия гриба мозаикой, можно перейти к оформлению неба и земли. Верхушку листа украшаем голубым цветом, это небо. А в нижней части размещаем разноцветные куски бумаги, имитируя падающую листву. Созданную композицию положите под пресс на ночь.

Такую красивую аппликацию можно преподнести учителю в классе или другу на праздник как открытку.

Попробуйте позаниматься в технике создания мозаики из бумаги, и вам очень понравится! Это весело и важно для моторики.

Аппликация овощей своими руками .

Материалы и инструменты, которые потребуются для работы:

  • Картон белого цвета.
  • Острые ножницы.
  • Специальный клей.
  • Маркеры.
  • Краски и кисть.

Пошаговое создание поделки.

Подготовим нужные материалы и инструменты. Для работы возьмем шаблоны. Вырежем рисунок помидора и морковки и приклеим на картон белого цвета. Начнем создавать окрас помидору. Для создания аппликации в технике мозаики, нарежем полоски шириной 0,5 см, а потом нарежем их на квадраты или прямоугольники.

1 . Ф.И.О . Маринчева Татьяна Ивановна

2.Класс : 2

3.Дата

4.Предмет : технология

5. Тема урока:_ Мозаичные аппликации

6. Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели урока :

Образовательные:

    расширить знания о мозаичной технике; познако­мить с особенностями мозаики из бумаги; учить выполнять мо­заику из бумаги, совершенствовать навыки создания вырази­тельных композиций;

    Формировать знания учащихся о мозаике, о различных видах мозаичной аппликации, закрепить умения разметки по шаблону;

    научиться делать простейшие мозаичные;закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

    Развивающие: : развивать моторику пальцев;

    развивать навыки и умения ручного труда;

    развивать фантазию, мышление учащихся;

    развивать умения экономно пользоваться бумагой.

развивать воображение и речь;

    Воспитательные: воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты:

Предметные: знать варианты использования бумаги в практической жизни; использовать в практической работе приемы работы с бумагой; соединять детали при помощи клея; экономно расходовать материал; учить использовать инструменты при рисовании заготовок (карандаш, резинка).

УУД:

Личностные: формирование умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; формирование позитивного отношения к труду.

Регулятивные : умение составлять композицию из симметричных фигур по образцу; планировать практическую деятельность по слайдам; действовать по плану;

Познавательные : исследовать свойства бумаги; осмысление алгоритма выполнения мозаичной аппликации; соблюдать в практической работе правила работы ножницами, правила разметки шаблоном, сгибанием; проводить анализ объекта.

Коммуникативные : развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов; умение точно выражать свои мысли.

Основные термины и понятия: мозаика, мозаичная аппликация,шаблон, правила безопасной работы.

Демонстрационное оборудование: образцы изделий (панно); цветная бумага, картон, клей, кисть, салфетка, ножницы.

Оборудование для учащихся: цветная бумага, кар­тон, клей, кисть, салфетка, ножницы.

Словарь: мозаика.

Ход урока

I . Мотивация к учебной деятельности

Солнце яркое проснулось,

В гости к нам пришло с утра,

Всем ребятам улыбнулось,

Начинать урок пора .

2.Актуализация знаний.

1.Подготовительная работа

/Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

Правила безопасной работы с ножницами:

    Не держи ножницы концами вверх.

    Не оставляй ножницы в открытом виде.

    Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

    При работе следи за пальцами руки.

    При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем:

    Не допускать попадания клея в глаза.

    Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

    После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

3.Постановка проблемы

Какие поделки мы любим с вами собирать?/мозаику/

Что мы о ней знаем? /ответы дете мозаика мо­жет быть выполнена из стекла, камешков, керамики й:/

Проблема урока: Чему сегодня будем учиться?/новым видам мозаики/

На прошлом уроке вы узнали, что мозаика мо­жет быть выполнена из стекла, камешков, керамики. Но есть еще один материал, из которого легко заготовить детали для создания мозаичного изображения. Это бумага. Она имеет мно­жество цветов и оттенков, поэтому и картины из нес получаются яркими, красивыми. Сегодня вы убедитесь в этом, создав свое мозаичное панно.

4.Открытие новых знаний

1. Знакомство с особенностями мозаики из бумаги.

У меня в руках пестрый веер цветной бумаги (показывает образцы Бумаж­ной мозаикой выполняют как контурные, так и сплошные изо­бражения (показывает образцы изделий).

Мозаичная композиция может быть самостоятельным про­изведением. Но можно такую технику использовать и для укра­шения коробочек, шкатулок, подобрав соответствующие рисун­ки. Если вы покроете изделие лаком, то сможете долгие годы пользоваться оригинальным изделием. Познакомимся с техни­кой бумажной мозаики поближе.

2. Последовательность работы над бумажной мозаикой.

Для работы над бумажной мозаикой вам пона­добятся: листы цветной бумаги, куски картона, ножницы, клей, образцы рисунков. Работа над панно начинается с заготовки бу­мажных деталей. Есть два способа заготовки: первый - нареза­ние бумажных квадратов или других фигурок разных цветов и оттенков, второй - получение деталей способом обрывания. Во втором случае края деталей получаются неровными (показы­вает детали). Они создают впечатление пушистости, шерохова-тости. В остальном последовательность операций по изготовле­нию мозаики одинакова.

Начинают выполнять мозаику с нанесения контурных линий рисунка на основу. Линии должны быть тонкими, еле заметны­ми. Очень важно при этом соблюсти правила композиции. Да­вайте вспомним их. (Правильно расположить лист картона -основу, найти композиционный центр картины, соотнести все детали рисунка по величине.)

Заготовленные детали лучше разложить в коробочки, рас­сортировав их по цвету. После предварительной подготовки смазывают небольшую часть рисунка клеем и, наколов на ножку циркуля или другой острый предмет бумагу нужного цвета, на­кладывают ее на основу. Выкладывать рисунок начинают с кон­турных линий. Между частями оставляют небольшие просветы. Вот основные принципы создания картин в мозаичной технике.

Но иногда бывает, что вроде бы и масштаб деталей рисунка соблюден, и композиция составлена верно, но мозаика все равно получилась невыразительной. Почему так происходит? Рас­смотрим картины, представленные на рисунках в учебнике (с. 122-124), и выясним, все ли они удались авторам, какие ошибки были допущены ими, в каком случае мозаичная техника для изготовления панно была уместна, а в каком - можно было выполнить простую аппликацию.

3. Демонстрация приемов работы.

Учитель показывает приемы работы над мозаичным панно.

Физкультминутка

5.Первичное закрепление

Практическая работа.

Задание: выполнить мозаику из бумаги.

Во время практической работы учитель контролирует пра­вильность организации рабочего места, приемов работы, ока­зывает помощь учащимся, испытывающим затруднения.

Физкультминутка

6. Итог урока.

1. Уборка рабочих мест

Вот закончился урок,

Все убрать нам нужно в срок.

Мусор быстро собери,

В портфель все вещи положи.

2.Выставка работ учащихся. Обсуждение работ. Вопросы:

В какой технике выполнены ваши работы?

Каким способом вы заготовили детали для бумажной мо­заики?

Какая из работ, по вашему мнению, является лучшей? Объясните почему.

7. Рефлексия

«Лесенка»

«Настроение» /смайлики- «Солнышко»/

Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на уроке?

У всех поделки получились аккуратные(5, 4)

Урок окончен. Всем спасибо.

Физиологами уже давно установлено, что пальцы человека имеют органическую связь с мозгом, а потому регулярная работа руками прекрасно стимулирует интеллектуальные способности и совершенствует речевые навыки. Чтобы малыш рос смышлёным, чтобы не испытывал сложностей с произношением звуков, занимайтесь с ним ручным трудом. И чем чаще, тем лучше.

Полезны любые занятия, задействующие мелкую моторику:

  • шнуровки;
  • сортировка мелких предметов (скрепки, бусины, пуговицы, макаронные изделия, фасоль);
  • игры, требующие зрительно-моторной координации (конструктор, пазлы, мозаика);
  • декоративно-прикладное творчество (рисование, лепка, поделки из папье-маше, аппликации).

Очень интересная техника для дошкольников - модульная аппликация (мозаика). Давайте разберёмся, что она собой представляет и в чём её польза для малышей.

Польза модульной аппликации

Аппликация - это разновидность декоративно-прикладного искусства, произведения которого получаются путём наложения деталей на фон. Если накладываемые детали представляют собой примерно одинаковые по форме и размеру модули, то аппликацию называют модульной. Такая техника, по своей сути, является мозаикой, а потому модульные аппликации часто называют мозаичными или используют понятие «аппликация-мозаика».

Итак, модульная, она же мозаичная, она же аппликация-мозаика представляет собой приклеивание на фоновое основание множества одинаковых или очень похожих модулей. Такое занятие, если уровень сложности подобран в соответствии с возможностями и особенностями ребёнка, вносит в общее развитие малыша огромнейший вклад:

  • тренирует мелкую моторику и глазомер;
  • развивает образное и пространственное мышление;
  • способствует формированию эстетического восприятия и вкусовых предпочтений;
  • знакомит ребёнка с основами конструирования;
  • помогает воспитывать трудолюбие, усидчивость и аккуратность;
  • благотворно воздействует на эмоциональное состояние;
  • стимулирует фантазию и воображение;
  • обогащает сенсорный опыт;
  • открывает новые возможности для организации увлекательного семейного досуга;
  • помогает изучать цвета и формы.
Как создать модульную аппликацию с ребёнком
  1. Приготовьте основание, на которое надо будет приклеивать элементы вашего будущего шедевра.
  2. Нанесите на фон контурный рисунок.
  3. Запаситесь достаточным количеством модулей (деталей).

Вот, собственно, и всё, что нужно, чтобы создать красивую мозаичную аппликацию с ребёнком. Доставайте клей - и можно приступать!

На заметку! Если вы - счастливые родители нескольких малышей, к мозаичной аппликации можно привлечь всю весёлую разновозрастную братско-сестринскую банду. Самые маленькие пусть рвут и комкают бумагу, самые старшие создают оригинальный шаблон для аппликации, ну а потом все вместе во главе со средними выкладывают свою мозаику и наслаждаются плодами совместных трудов.

А теперь рассмотрим обозначенные пункты чуть подробнее.

1. Основание

Самый традиционный вариант основания для аппликации - однотонный цветной картон. Но вы можете приспособить для этой цели и другие подручные материалы:

  • старые ненужные компакт-диски;
  • влаговпитывающие бытовые салфетки;
  • одноразовые бумажные или пластиковые тарелки;
  • крышки от различных пластиковых ёмкостей или картонных коробок.
2. Шаблон для аппликации

Выбирая тематику для мозаичной аппликации, не забывайте, что любая аппликация может быть предметной, сюжетной или декоративной.

  • Шаблон для предметной аппликации изображает один объект. Например, вазу, мяч или машину. Чем младше ваш карапуз, тем проще должен быть шаблон для предметной модульной аппликации.
  • Сюжетная аппликация подразумевает более сложную картинку: на основании надо отобразить некое событие, действие, несколько предметов, которые связаны общей темой. Занятие по созданию сюжетной аппликации удобно использовать для отработки лексической темы.
  • В декоративной мозаике дети играют с формами и цветами, свободные от тематических рамок. Фантазийные орнаменты, оригинальные узоры, интересные авторские сочетания - творите в своё удовольствие!



3. Материал для мозаики
  • Бумага . Геометрические фигуры или кусочки произвольной формы (нарезанные ножницами или просто нарванные руками). Если кусочки для обрывной мозаики предварительно помять, получится объёмная картинка.
  • Салфетки . Мягкий, податливый материал прекрасно подходит для работы с самыми маленькими творцами. Возможно, наклеивать модули придётся вам, но кроха с удовольствием обеспечит вас «кирпичиками», необходимыми для построения красочной работы.
  • Природный материал . Семена различных растений, крупы и предварительно окрашенные мелкие макаронные изделия открывают широкий простор для создания интересных работ в технике модульная аппликация (мозаика).
  • Пластилин . Отщипывайте от цветных брусков пластилина небольшие кусочки, скатывайте их в шарики, а затем заполняйте такими цветными колобками шаблон вашей модульной аппликации, слегка придавливая пластилин пальцами для придания конструкции прочности.
  • Бисер, пайетки, пуговицы, самоклеющаяся плёнка . Эти материалы менее популярны в детском творчестве, но со старшими дошкольниками и младшеклассниками из них можно создать очень интересные образчики декоративно-прикладного искусства.

Друзья! Надеемся, подготовленный нами обзор возможностей модульной аппликации вдохновил вас на проведение серии интересных творческих занятий с вашим карапузом. Мы будем рады, если плодами этой работы вы поделитесь с нами и нашими читателями в комментариях к статье или на наших страницах в социальных сетях.

Счастливого вам родительства! До новых встреч!