Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Поздравление детского сада с юбилеем. Юбилейный вечер Сценарий юбилея детсада 40 лет современный

Задачи:

— развивать эстетическое отношение к себе как части осваиваемой действительности;

— личность средствами интеграции искусств;

— видение художественного образа в единстве его содержания и средств выразительности: пластики, композиции, колорита;

— эмоциональное отношение к музыке через культуру движений. Выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; эмоционально передавать игровые образы;

— интерес к коллективному творчеству, сочетая различные виды изобразительной деятельности;

— навыки выразительного чтения стихов и совершенствовать речь как средство общения;

— обосновать значимость педагогической мотивации в системе организации образовательного процесса современного детского сада;

— формировать основы познавательно-ценностных отношений к действительности, воспитывать любовь к своему городу и окружающему миру;

— обеспечить взаимосвязь театрализованной деятельности с другими ее видами в едином педагогическом процессе;

— учить петь выразительно, передавая темповые и динамические особенности песни в соответствии с характером и жанром произведения;

— продолжать знакомство с архитектурой (видами, особенностями); любоваться красотой формы, отделки, украшениями, сочетаниями материалов; выражать свои суждения, формировать оценки увиденного, проявлять фантазию в работе;

— тренировать самостоятельно придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщенные представления о строении зданий, архитектурных элементах, элементах паркового дизайна, упражнять в различной технике рисования (сочетание аппликации с конструированием из бумаги).

Предварительная работа:

— экскурсия по улицам города;

— рассматривание иллюстраций и открыток с изображением зданий различной архитектуры;

— дидактическая игра «Достроим дом»;

— рисование на тему «Наш детский сад»;

— исполнение песен: «Вырастает город» (муз. Е. Тиличеевой), «Детский сад» (муз. А. Филиппенко), «Песенка друзей» (муз. В. Герчик), «Хорошо у нас в саду» и «Еде живут чудеса» (муз. Ю. Чеканова), «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной), «Танец разноцветных лучиков» (муз. А. Варламова);

— ознакомление с различными видами архитектуры (дворцами, замками, современными зданиями, беседками, павильонами, фонтанами);

— рисование в смешанной технике «Старинные особняки»;

— аппликации: «Бумажная мозаика», «Театр»;

— тонирование бумаги;

— разучивание стихов и диалогов.

Действующие лица

Взрослые

Дети:

Солнышко

Зал украшен в соответствии с темой занятия «Сорок лет нашему детскому саду "Солнышко"».

Декорации : волшебное дерево, на котором растут цветные лучики, для работы по изодеятельности, в зале стоят столы. Дети вместе с воспитателем входят в зал.

Воспитатель. Ребята! А вы знаете, почему у нас так красиво в зале? И почему у нас сегодня так много гостей? Дети. Знаем!

1-й ребенок

Сегодня наши двери открыты для гостей.

Наш детский сад любимый готовит юбилей.

2-й ребенок

Ему лишь 40 будет, но он, как молодой.

И он всему нас учит, и он такой большой!

Он целый мир огромный, в котором мы живем,

Здесь сказку мы встречаем, рисуем и поем.

3-й ребенок

Любим мы свои игрушки —

Неваляшки, погремушки,

И хотим сказать вам честно —

Здесь у нас так интересно!

4-й ребенок

Наш детский сад — чудесный сон,

И очень нравится нам он.

Воспитатель. А хотите узнать, где живут чудеса?

Дети . Да!

Воспитатель

Чудеса живут вокруг нас,

Чудеса живут в любой сказке.

И скажу я вам, друзья,

Что без сказки жить нельзя.

Тот, кто злым был, добрым станет,

И в сердца весна заглянет,

Будем с вами мы согреты

Теплым светом сказки этой.

1-й ребенок

Мы напишем свою сказку

Про любимый детский сад.

В этой сказке удивят

Вас фантазии ребят.

2-й ребенок

Мы построим новый город,

В нем построим новый сад.

Это будет к юбилею

Подарок «Солнышку» от всех ребят!

Исполняется песня «Где живут чудеса» (муз. О. Чекановой). Дети садятся на стулья, остаются два мальчика и девочка.

1-й мальчик (обращается к девочке). Что грустишь, Юля?

Девочка

Есть причина:

В жизни нашей

Очень скучно без чудес.

В сказках, что ни шаг — то чудо

Наяву — подумай сам:

Откуда взяться чудесам?

1-й мальчик

Ты же знаешь: раздобуду

Что угодно — даже чудо

Я для друга своего.

Ты хотела бы чего?

Девочка

Я хочу, чтоб солнышко

Грело нас лучами.

Я хочу, чтоб солнышко

Радовалось с нами.

И чтоб лучики цветные

Весело сияли,

И чтоб лучики цветные

Веселились с нами.

2-й мальчик

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Чудесный скоро будет праздник,

И главный гость на нем — улыбка и игра.

Из-за правой и левой кулис выглядывают лиса Алиса и кот Базилио. Они исполняют куплеты (муз. Л. Липецкой).

Алиса

Вот, наконец, настал мой час!

На юбилей я собралась.

И шляпу новую купила.

Костюм я сшила — высший класс.

И стрелки навела у глаз,

И получилось очень мило!

Базилио

Мои дела идут отлично,

И сердце греет кошелек!

Ах, лисонька, здесь что-то непривычно,

А ну взгляни еще разок.

Алиса замечает, что дети забыли маленькие цветные лучики, берет их и видит волшебное дерево.

Алиса

Смотри, Базилио, на этом месте

Вдруг появилось дерево чудесное.

Базилио

И если верить чудесам,

Оно даст много денег нам.

Алиса. Базильчик, я, кажется, придумала, что нужно сделать. Мы украдем у них эти маленькие лучики и тогда не будет в этой сказке счастливого конца. Мы повесим лучики на это чудесное дерево, они вырастут большими и тогда нам очень пригодятся. Ну, как я придумала?

Базилио. Дай я тебя расцелую, рыженькая ты моя! Светлая у тебя голова. Не то, что у некоторых.

Алиса и Базилио вешают маленькие лучики на волшебное дерево и уходят. Выходит ребенок — Солнышко, печалится.

Воспитатель . Солнышко, почему грустишь?

Солнышко

Потерялись лучики, не знаю, где искать?

Без лучиков цветных нам в сказку не попасть

И не построить город, где будет детский сад.

Не будет наше Солнышко лучами греть ребят.

Воспитатель. Кто же нам поможет?

Появляются цыганки, исполняют танец (муз. Ю. Вережникова).

1-я цыганка

Не беспокойтесь, вам я помогу.

Добро со злом в борьбе всегда сильнее.

И в сказке лучики найти сумею.

2-я цыганка (гадает Солнышку по ладони)

По ладошке погадаю,

Где лучики — сразу узнаю.

Дорога ваша коротка:

К дереву волшебному ведет она.

Солнышко подходит к волшебному дереву, видит цветные лучики.

Солнышко

Вот он лучик голубого цвета.

Если мы взмахнем лишь им,

Станет небо голубым.

Желтый лучик я нашла!

Много от него тепла.

Этот лучик фиолетовый

Я вам тоже взять советую.

Исполняется «Танец разноцветных лучиков» (муз. А. Варламова). По окончании танца дети-лучики снимают цветные лучики с дерева и оформляют ими панно — Солнце.

1-й ребенок

Мы можем, конечно, просто играть.

С мячами и куклами просто скакать.

Но всех нам надо удивить —

Сюрприз детсаду подарить.

Воспитатель . Постройте свой красивый город и украсьте его так, чтобы никому не было в нем скучно. Каким вы видите свой город?

Дети . Разноцветным, волшебным, сказочным.

Воспитатель . Мы знаем, что разные цвета по-разному действуют на настроение человека: одни успокаивают, другие волнуют, третьи радуют. Я предлагаю вам выбрать лист бумаги с нужным цветом. А теперь нам надо придумать детали и украшения для вашего сказочного дома.

Дети начинают фантазировать, рисовать, конструировать, делать аппликацию. Из своих работ создают макет сказочного города.

Затем оценивают свое коллективное творчество.

В зал возвращаются Алиса и Базилио, замечают, что на дереве нет лучиков.

Алиса . Базилио, а где же лучики?

Базилио . Неужели не выросли большими?

Воспитатель. Это не так! Вы хотели лишить нашу сказку счастливого конца, но у вас ничего не вышло. Мы нашли цветные лучики, и они помогли нам построить волшебный город. Посмотрите, что у нас получилось.

Алиса и Базилио рассматривают «город» и спрашивают детей, кто из них что делал.

Алиса . Базилио! Какой прекрасный город построили эти миленькие детки.

Базилио . А не найдется ли место и для нас в вашем сказочном городе?

Воспитатель . Если вы больше не будете совершать плохих поступков, мы приглашаем вас в нашу добрую сказку.

3-й ребенок

Есть разные краски у нашей планеты,

Мы мир украшаем зимою и летом —

Зеленой травою и розовой кашкой,

Дождем голубым, разноцветной букашкой,

Оранжевым цветом рассвет и закат.

Пусть красочный мир окружает ребят.

Исполняется песня «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной).

Юбилей детского сада - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки»


В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».
Голос за кадром: Есть одна страна на свете-
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
1 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад! »
2 реб:
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад!

Дети уходят, выходит ведущая

Ведущая.
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик день рожденья!

Юбилей - такое это слово!
Это праздник, это - торжество!
- Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло.

Песня «Хорошее настроение»
(исполняют сотрудники детского сада)
1.
Гости дорогие, мы вам очень рады.
Собрались мы в зале, в праздничный денек,
Дружно улыбнитесь, хмуриться не надо.
Ведь сегодня саду всего лишь 50!
Припев.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2.
С красивыми цветами, с праздником осенним
Всех вас поздравляем в этот светлый час.
Верим, что отличным станет настроенье.
Танцы и стихи и песни – это все для вас!
Припев.
3.
Всех вас приглашаем на программу нашу.
Посмотрите, в зале сколько добрых глаз!
Улыбнитесь гости, радуйтесь- вы с нами,
Ведь сегодня нам всего лишь 50!
Припев.


Ведущая. А вечер, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад № 24 п.Верхнетуломский.. Вот уже 50 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 50 лет более 1000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту цифру!
В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели, повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает старшая медицинская сестра, которая следит за здоровьем детей.
У нас есть замечательный завхоз которая снабжает нас всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая, которая дала нашему детскому саду жизнь и процветание, стала его главным спасителем во время кризиса и уже много лет умело руководит им.
Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада № 24 Ильченко Наталье Николаевне.

Ведущая.
Сегодня у нас действительно много дорогих гостей. Слово для поздравления предоставляется ….

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой)

Режиссёр:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?

Ведущая.
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?

Режиссёр:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 24.

Ведущая.
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас программа, вот, посмотрите.

Режиссёр:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Ну а вы… вы можете быть дикторам в нашем фильме. Так, всё, время не ждём, мы начинаем. Рабочее название фильма - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки. » Эпизод первый- открытие детского сада.

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки.», открытие детского сада, дубль один. (хлопает)

Ведущая.
В 1963 году в ведомстве Верхнетуломского леспромхоза в населенном пункте Падун открылся детский сад на 40 мест. Он находился в небольшом деревянном здании с печным отоплением и привозной водой. Первой заведующей детским садом была Карпова Анна Романовна. В нашем зале присутствует Костянова Апполинария Петровна которая работала с открытия детского сада.
Дорогая Апполинария Петровна предоставляем вам слово.


Выступление детей Песня « К нам гости пришли»

Режиссёр:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», Новый детский сад, дубль один!

Ведущая.
Десять лет спустя, в 1974 году было построено новое 2-х этажное здание на 280 мест. Причина возникновения дошкольного учреждения –высокая рождаемость и 100% спрос на детские сады у населения. Списочный состав детей во всех возрастных группах в то время составлял 30 - 35 человек в группе. Большие окна, своя прачечная, просторные группы, закуплена новая мебель, укомплектованы группы, начались трудовые будни. Во главе учреждения Гудкова Антонина Егоровна. Территория была не благоустроена, отсутствовали зеленые насаждения. Благоустройством занимались сотрудники детского сада и родители. Работники дошкольного учреждения создавали условия для воспитания и обучения детей в группах.

Выступления детей Музыкальные инструменты

Режиссёр:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?

Ассистент:
Следующий эпизод «династии»

Режиссёр:
Ничего не понимаю. Какое отношение может иметь династия к детскому саду? (обращается к ведущим) Может вы мне объясните?

Ведущая.
Да всё очень просто. Был набран новый коллектив состоящий в основном из молодых специалистов. Их дети ходили к нам в сад а сейчас они сотрудники нашего коллектива, которые теперь приводят своих детей. За последние годы произошли большие изменения в жизни детского сада. Удачно дополняют друг друга ветераны педагогического труда и талантливая молодежь. В 1999 году открыта группа компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работает изостудия, современный спортивный зал, в музыкальном зале проводятся занятии танцевального кружка «Околица».

Режиссёр:
Камера, внимание, снимаем!

Ассистент«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,

Выступление детей Танец «Подушки»

Режиссёр: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой- нибудь живой эпизод, энергичную музыку.

Ведущая.
Коллектив МДОУ № 24 п.Верхнетуломский принимает активное участие в районных мероприятиях и является неоднократным победителем.

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», выступление детей, дубль один

Танец «Фей».

Режиссер:
Что- то у нас больно сладенький фильм получается, остроты не хватает. Прямо всё у вас так хорошо: и коллектив хороший, и детей к вам ведут, и выпускники дорогу к вам не забывают. У вас что, за 50 лет никаких проблем не было?

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,трудное время, дубль один.

Ведущая.
Это у нас проблем не было? 90 - е годы были очень тяжелые годы, как и для всей страны. Это были годы выживания, резко упала рождаемость и групп в детском саду становилось все меньше и меньше. Очень болезненно происходило сокращение штатов, материально - техническая база приходила в упадок. Осталась всего одна группа. С 1998 года произошло возрождение детского учреждения. Была назначена на должность заведующей Ильченко Наталья Николаевна. Благодаря активной работе и пониманию родителей, а также Отдела образования стали выделяться средства на косметические и капитальные ремонты, в группах появилась новая детская мебель.
За последние 10 лет произведен ремонт всех помещений детского сада, неоднократно ремонтировались группы, пищеблок, лестничные марши. Проведен ремонт системы водоснабжения, теплоузла, отремонтировано 2 крыльца, частично заменили сантехническое оборудование. Проведен ремонт кровли, заменили входных дверей и окна.

Режиссер:
Отлично! Вот он, острый момент! Стоп, снято!

Ассистент:
Выступление детей Песня

Ведущая.
Детский сад – это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здорового физического и психического развития ребёнка. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться выполнение программных требований к стандартам по параметрам интеллектуального, нравственного, эстетического и психического развития ребёнка.

Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на телеканале «Верхнетуломский».

Съёмочная группа уходит.

Ведущая.
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.
Есть хорошие слова: «Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это отдел образования Кольского района Мурманской области Слово для поздравления предоставляется………………………………………..

Ведущая.
Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение - всем сотрудникам детского сада.
И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. .Слово для поздравления предоставляется Главе администрации городского поселения п.Верхнетуломский ……………………………………………………………….

Ведущая.
Вы - добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Слово для поздравления предоставляется исполняющему обязанности директора Верхнетуломской среднеобразовательной школы ………………...

Ведущая. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей! И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. И я с радостью предоставляю слово представителям родительского комитета детского сада ………………..

Сценарий юбилея детского сада 40 лет

Юбилей - веселый праздник

Автор- составитель: Рукавишникова Ольга Леонидовна, музыкальный руководитель, МКДОУ детский сад «Колосок» с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области

Данный материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям, организаторам праздников.

Цель - Развивать коммуникабельность и артистизм, создать предпосылки радостного образа жизни.

Задачи : Развивать ловкость, быстроту, внимание, творческие способности детей, через участие воспитанников в конкурсах, эмоциональное настроение, чувство радости, праздника.
Воспитывать чувство прекрасного, дружеские отношения друг с другом, а так же воспитывать культуру поведения на празднике.

Оборудование : растяжка «С юбилеем», воздушные шары, капроновые ленты, реквизиты для конкурсов: конфеты, 3 ведерка с бельевыми прищепками (прищепок одинаковое количество), шапочки- корзинки на двух детей, предметные картинки, кастрюля, поварская книга, пирог.

Действующие лица:
Ведущий
Клоуны: Именинка, Поздравлялкин
ПоварВ зал заходят мальчик и девочка - дети подготовительной группы:
1РЕБ: Что народу много в зале,
И не видно здесь детей?

2РЕБ: Разве ты еще не знаешь –
Ведь у нас же юбилей!

1РЕБ: Юбилей? А что за праздник?
Знаю только Новый год,
Дед Мороз, седой проказник,
Там подарки раздает…

выходят еще 3 ребенка
3 РЕБ - Где Дед Мороз?
4 РЕБ -Когда будут подарки раздавать?
5 РЕБ -Нет,Новый год давно прошел.

1РЕБ: Ну и здесь подарки будут,
Все нас станут поздравлять,
40 лет со дня рожденья
Здесь мы будем отмечать!

3РЕБ: 40 лет! Но нам же семь!
Мы не старые совсем!

4РЕБ: Ну и глупый ты, ребенок,
Нашему саду 40 лет,
И в веселый, шумный праздник
Шлет он всем-всем привет!

5РЕБ: И здоровья всем желает,
Новых творческих высот,
Ну а коллектив ребячий
Никогда не подведет!

Песня «К нам гости пришли»

(музыка А. Александрова, слова М.Ивенсен)

Ведущий.
Будем праздник начинать
Поздравленья принимать.

Заходят дети старшей и средней групп (музыка м/ф «Маша и медведь»- день Рожденья)

6 ребенок:
С днём рожденья «Колосок»
Мы сейчас поздравим.
Нашу песенку тебе
От души подарим!

Песня « С днем рожденья, детский сад»

Исполняют дети старшей и подготовительной группы
(муз. и сл. Л Олифировой)

(в зал вбегают клоуны)

Клоуны: Здравствуйте!

Именинка:
Меня зовут – Именинка!

Поздравлялкин:
А я-Поздравлялкин! Вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Я! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну руку. Поздравлялкин пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Именинка:
Наш любимый праздник- День рождения!

Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с этим праздником сегодня у вас в гостях!

Именинка: Именины – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравлялкин: Кстати, и сколько лет стукнуло вашему детскому саду?

Ведущая:... 40.

Поздравлялкин: Вот это да! А вы знаете, у вас какой - то не настоящий день рождения!

Ведущая: Это почему?
Поздравлялкин: А как же на дне рождения положено поздравленья принимать и подарки получать!

Именинка:
Давайте поздравим свой детский сад

Игра «Поздравлялка»

Клоуны делят всех на команду детей и команду взрослых. По сигналу дети кричат “С днем!”, а взрослые “рожденья!” Клоуны путают, подавая команду по несколько раз только детям или только взрослым. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”

Поздравлялкин: Вот поздравили, так поздравили!

Именинка: А мы- то будем поздравлять?

Поздравлялкин:
Чем прекрасен юбилей? Встречей старых и добрых друзей,
Морем ярких впечатлений, встречей разных поколений!

Именинка:
С днем рожденья, детский сад.
Как скворечник ты с птенцами,
Дом второй - так говорят - Помогаешь очень маме.

Поздравлялкин:
Все, от повара до нянечек, малышей-птенцов растят:
Игорьков, Танюшек, Ванечек, этих маленьких ребят.

Именинка:
Поздравляем и желаем "желторотых" вам забот,
Продолжайте выпускать
Ребят в новый жизненный полет.

Ведущая: Ребятишки наши пусть споют для вас и спляшут!

Танец «Разноцветная игра»

Исполняют дети средней группы

А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра «Одень друга в конфетный наряд»

Приглашаются 3 пары детей. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Клоуны помогают тем, кому трудно.

Поздравлялкин:
Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты».

Приглашаются 3 ребенка. Нужно отцепить конфеты от одежды. Клоуны помогают.

Игра «Корзинка – ловушка».

(небольшая пластмассовая корзиночка пришивается на любой головной убор)

Приглашаются 2 пары детей. У одних на голове надеты шапочки -корзинки, другие забрасывают в корзинки теннисные шарики.
Сначала забрасывают клоуны, затем - дети

Ведущий:
Детский сад, детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Сценка «Кем быть?»

Выходят чтецы
1 ребёнок:
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:

Нет, в детсад скорей иди
Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок: Обожаю!

4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь?

1 ребёнок: Уважаю!

5 ребёнок:
Что ж, иди- ка в ГОРОНО
Ждет таких оно давно!

1 ребёнок: А зачем?

5 ребёнок:
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать

1 ребёнок: А зарплата-то какая?

2 ребёнок:
Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!

3 ребёнок:
Уваженье – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая

1 ребёнок: А какая?

Все: В о оо т такая!

1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду,
Поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.,
Можно так с ума сойти!
Всю жизнь в куколки играть,
Бегать, прыгать и скакать.
И с горшочками возиться….
Это дело не годится!

2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой,
Ох, уж эта ребятня!
Капризули, драчуны.
Какие нервы тут нужны!
Надо всех лелеять, учить,
Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться,
На прогулку собираться,
Всех укладывать их спать,
Сказки перед сном читать.

3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.

5 реб: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!

1реб - Как хорошо, что сейчас мы все вместе- взрослые и дети!

Ведущая: А как же без детей, с ними наша жизнь светлей?

1реб- А кого мы поздравим и цветы кому подарим?

Все: все это им – нашим сотрудникам дорогим.
(Автор- О.И. Марченко «Сценарий День Дошкольного работника в детском саду)

Ведущий:
(на фоне музыки из к/ф « Усатый нянь»)

В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают завхоз, кастелянша и работник прачечной еще у нас есть замечательная заведующая, благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно в саду детям и родителям.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Ведущий:
Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале самых дорогих гостей нашего праздника, наших ветеранов, именно они стояли у порога открытия детского сада, это они первые начали работать здесь с первыми ребятишками.

7 ребенок:
На улице Зеленой,
Стоит наш детсад,
Куда Вы рано утречком,
Ходили много лет подряд.

8 ребенок:
К ребятам, на работу,
Не надо Вам спешить.
Вы столько саду отдали,
Да разве это можно позабыть.

9 ребенок:
Здесь дружно Вы жили,
Ходили сюда, как домой,
Здесь и радость, и горе делили
Конечно, он стал Вам родной.
Ведущий:
Вам спасибо за все и почет Вам и честь
И спасибо за то, что Вы были и есть!

Музыкальный подарок для вас

Танец «Течет ручей»

Исполняют дети подготовительной группы:
10 ребенок:
Ах, как весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Потому, что юбилей
Празднует наш детский сад!

11ребенок:
Поздравляем с днем рожденья
Мы тебя, наш детский сад,
Радости, добра желаем
Для тебя и для ребят!

12 ребенок:
Будем счастливы, здоровы,
Будем яркий свет дарить!
Пусть приходят гости чаще,
Мы их будем веселить!

Танец «У меня, у тебя»

Исполняют дети младшей группы
Именинка:
Поздравлялкин, а что принято дарить на День рождения?

Поздравлялкин: Подарки!

Именинка:А какие?

Поздравлялкин: Воот такие! Воот такие! Отгадайте…

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает,
В печь сперва его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(Ответ: пирог)

Ведущий:
Кто бы нам помог испечь пирог? Кто в детском саду печет пироги?
-повар

Поздравлялкин: Давайте повара позовем: «Повар, повар выходи, испечь пирог нам помоги»

Дети кричат: «Повар, повар выходи, испечь пирог нам помоги»
Клоуны подключают к кричалке взрослых

Выходит повар с кастрюлей и книгой рецептов

Повар:
Здравствуйте дети и взрослые, а для чего вам понадобился пирог?
(ответы детей - день рожденья, угощать гостей и. т. д.)
вы знаете, какие продукты нужны для пирога -
- да
- тогда помогайте мне?
(достает книгу с рецептами).

Игра «Продукты для пирога»:

с предметными картинками
(читает рецепт - нужные продукты, дети хлопают, ненужные - топают. Правильные продукты клоуны помогают складывать в кастрюлю).
Нужно, что для пирога?
Два стакана МОЛОКА.
Старый бабушкин САПОГ.
Будет вкусным наш пирог.
САХАР, ЯЙЦА, СОЛЬ, МУКА,
Еще УТЮГ, и КОЧЕРГА.
МАСЛА ложки три-четыре,
И тяжеленькие ГИРИ.
Есть еще продукт СОСИСКА,
Очень сладкая ИРИСКА.
Вкус шоколада даст КАКАО,
Блюдо чтоб вкуснее стало.
Наш пирог почти готов,
В тесто - КНИЖКУ,
ИЗЮМ, ПЛОВ.
Может манную КРУПУ?
АБРИКОСЫ, КУРАГУ?
Думаю уже пора
В печку тесто складывать.
Испечется на ура.
За ним буду поглядывать.

Повар и клоуны уносят кастрюлю

Повар:
А вы пока, чтоб пирог быстрее испекся песню спойте.

Песня на мотив «Каравай»

На веселый юбилей
Испекись пирог скорей
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины,
Испекись пирог скорей
На веселый юбилей

Входит повар с пирогом

Повар:
Пирог готов и песни спеты,
Стихи прочитаны, куплеты….

Ведущий:
Чтоб праздник в душе оставил радостный след,
Примите от нас музыкальный привет!

Танец «Скоморохи»


Повар:
Ребята, а вы хотите попробовать юбилейного пирога
- да
- Пойдемте со мной,клоуны там самоварчик поставили.
Дети уходят под песню ансамбля "Семицветик"- «Планета детства»

Ведущий:
Итак, официальный момент наступает,
Приглашаем того, кто всё знает
Обо всём коллективе, кто нам помогает
И мужественно детский сад возглавляет.
Слово заведующей

Ведущий:
Много в зале почётных гостей,
И Управление образования пришло на юбилей,
Просим, Вас, поздравьте нас скорей.
Слово представителям от управления образования

Ведущий:
Без добрых, хороших и верных друзей
На свете живется всегда тяжелей…
И сейчас поздравить нас спешат
Коллеги, воспитывающие дошколят.
Слово коллегам из соседнего детских сада

Танец с капроновыми лентами

Исполняют дети старшей группы
Ведущий:
Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать, огромное спасибо родителям. Благодаря вашей поддержке и помощи нам удается осуществить множество задуманных идей.
Слово родителям

Ведущий:
Детский сад стоит на земле Калининского сельского поселения поприветствуем главу нашего поселения …
Слово главе поселения

Ведущий:
Ведется совместная работа с сельским клубом
Слово директору клуба

Ведущий:
Сотрудничаем со школой
Слово представителям от школы

Ведущий:
Вся наша «сказочная» жизнь окружена вниманием, заботой и помощью людей, которые оказывают материальную помощь- это…… (перечисляем спонсоров)

Песня «Три желанья»

(из м/ф «Маша и медведь») - исполняют дети подготовительной группы

Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника
Выходят воспитатели - по очереди:
1.Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.

2.Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

3.Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.

4.Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

5.Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,

6.Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.

Ведущий:
Значит, саду жить да жить –
Малышей своих растить!
И ничуть не расслабляться,
Постоянно обновляться!
Наш любимый «Колосок»,
Пусть горит твой огонёк!
Ярко-ярко светит и большим и детям.

Все приглашаются на чаепитие.

Сценарий юбилея

Детскому саду 40 лет.

Гости рассаживаются, звучит музыка.

Исполняется песня «Наш садик — дружочек» (Мила Ивановна)

Приветственное слово заведующей.

Ведущий 1:

Сегодня день встречи, у нас юбилей!

И в праздничный день он собрал всех друзей!

Ведущий 2: Добрый день! Он воистину добрый, потому что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединяет наш детский сад.

Что такое юбилей?

Это тесный круг друзей,

Это море впечатлений,

Это встреча поколений.

Ведущий 1: Сегодняшнюю нашу встречу можно назвать «В кругу друзей».

И действительно, с юбилеем нас пришли поздравить наши бывшие коллеги, администрация района, выпускники разных лет.

Ведущий 2: Садик отмечает юбилей!

В детство приглашает окунуться.

От воспоминаний всем теплей,

Нам от них нельзя не улыбнуться.

Ведущий 1 Первая игрушка и горшок,

Первый поцелуй от Димки в щечку,

Самый первый выучен стишок

И над кашей слезы в одиночку..

Ведущий 2 Это – детство! Как его забыть?

Садик как забыть? Зайчат, снежинок..

Будем фотографии хранить,

Не скрывая искренних смешинок!

Дорогие коллеги, давайте вспомним, как все начиналось!

Презентация «История детского сада»

Исполняется песня « Юбилей».

Ведущий 2: Сегодня в нашем доме праздник

И двери все открыты для гостей

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Пусть ветер перемен что-то меняет,

Кто-то ушел, оставив добрый след

Но каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои! Чужих у нас здесь нет.

СЛОВО ГОСТЯМ

Ведущий 1: А теперь мы хотим вам показать, как сегодня проходит день в нашем саду! В детский сад мы идём с весёлой песней.

Исполняется песня « Дождик- озорник». (старшая группа «Б»)

Ведущий 1:Утро начинается с зарядки!

Исполняется «Зарядка»(подготовительная группа «А»)

Ведущий 2: А сейчас небольшая викторина по памятным датам:

1.Точная дата открытия д\с?

2.Сколько было открыто групп?

3.Сколько детей было в первом выпуске?

Ведущий 1: После зарядки нужно хорошо подкрепиться

Завтрак «Маша и каша» средние группы

Ведущий 2.А занятия проходят очень современно.

Показ – презентация

Ведущий 1: После занятий мы дружно идём на прогулку.

Исполняется песня « Скамеечка». (подготовительная «Б»)

Ведущий: А когда приходит время ложиться спать….

Инсценировка песни« Тихий час» (старшая б)

Ведущий: Воспитатель с ремнем?! Ну уж нет! Наши воспитатели вот такие!

Песня «Мы- дошкольные работники» (воспитатели и няни)

Песня «Детский садик, как пчелиный рой» (старшая группа «а»)

Ведущий: Слово предоставляется выпускникам прошлых лет

4 выпускника – 39,30, 20, 4 года.

Исполняется песня «Топ- топ» (Канищева Н.А.)

Ведущий: Дорогие гости, а сейчас мы предлагаем вам вспомнить вкус наших пирогов!

Исполняется песня «Самовар» (подготовительная «Б»)

(После песни выносятся пироги)

Ведущий: Сегодня с юбилеем нас пришли поздравить наши друзья из городского Дома культуры.

Концертная программа

Заключительная песня «Ах, этот садик»

Ведущий (на 3 куплете): Детский сад – это страна детства, где всегда царят радость, детский смех и веселье. Пусть и в ваших сердцах веселье и радость станут постоянными жителями. Надеемся на то, что сегодняшняя наша встреча доставила вам радость. Желаем вам благополучия на долгие годы. Руками наших детей и сотрудников изготовлены сувениры, которые мы хотим вручить вам на память.

Вручение подарков.

СЦЕНАРИЙ СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЕЧЕРА,

ПОСВЯЩЕННОГО ЮБИЛЕЮ ДЕТСКОГО САДА «АННУШКА» 2016г. мой

В ЗАЛЕ ЗВУЧИТ МУЗЫКА на экране заставка «С юбилеем!»

Ф1 Фанфары

Ф2 Торжественная музыка

Выходят взрослые

Вед. - Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня мы

встречаем наш 25-й день рождения! Итак, мы начинаем!

Ф3 «Усатый нянь» (выходят дети)

1. Диалог о юбилее

Женя : У нашего детского сада день рожденья! Настоящий юбилей!

Соня : А что такое юбилей?

Женя : Что такое юбилей? Это тесный круг друзей!

Это море впечатлений! Это встреча поколений!

Алиса : День радостный, светлый, в любую погоду!

Всегда собирается много народу. И дарят подарки, И счастья желают!

Вместе : Вот так вот всегда юбилей отмечают! (уходят)
Переключить магнитофон

Вед. 1 А сейчас мы расскажем вам о нашем юбиляре.

2. ВИДЕОРОЛИК «Дом, в котором уютно всем»

Вот дом, который зовут детский сад.
А это – заведующая, кто не знает.
Ее в нашем садике все уважают. Ведет она всех нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем Дом, в котором уютно всем.

Вот наш методист - В тревогах, в заботе - с утра и до вечера она на работе.

А вот познакомьтесь - «мамы вторые» – заботливые, добрые и терпеливые
Играют, читают, рисуют, поют, все знания детям они отдают.

А это – помощники воспитателей - время даром они не тратят -
Моют они целый день там и тут, в группе у них чистота и уют.

Есть в садике нашем и специалисты: физо и музо, логопед и Изо.
Имеют все ангельское терпение, в работе находят они вдохновение.
Психолог старается. Социальный педагог с детьми занимается.
Владея предметом, методикой ловко вбивают науки в ребячьи головки.
А вот озабоченно смотрит завхоз , везет на себе наш хозяйственный воз,
Подвластны ей все: сантехник, шофер, кухня, электрики, сторож, вахтер .
Медик следит за здоровьем детишек, в прачечной - стирка и глажка с утра.

А вот наконец-то и детвора ! Семьей живут дружной, в любви и заботе.
Несчастных у нас не отыщете лиц. "Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем, Театр приглашаем, в походы идем.
Участвуем в конкурсах, соревнованиях, в кружках занимаемся, кукол шьем с мамами.

У нас не случайно талантов не счесть, всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится родитель. И педагоги, и весь коллектив –
Кухня и прачечная, сторож и дворник, няни, заведующая и методист -
Горды подрастающим поколением. И вот юбилей и к нему поздравление:

Входят ведущие в зал:

Пусть вечно живёт это светлое здание,
И будут пусть счастливы выпускники,
И будут весёлыми все ребятишки,
И коллектив наш - талантливый, смелый

дома, в котором уютно всем!

Вместе: И сада, которому 25 лет!
Переключить магнитофон

Вед. 1 – А давайте немного поиграем, ведь мы здесь все дошкольные работники. Сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете наш любимый детский сад?

3. Викторина:

1 заведующая?
- 1 методист?
- Когда отмечается день дошкольного работника?
(27 сентября)
- Сколько человек сейчас работает в детском саду?
(58 человек)
- По какой программе работает наш детский сад?
(Детский сад – дом радости)
- Сколько детей посещает детский сад?
(189 человек)
- Где находился первоначально кабинет заведующей?
(кабинет логопеда)
- Где находилась бухгалтерия?
(медицинский кабинет)

Мы провели исследования, в ходе которых были выявлены среднестатистические параметры работника детского сада. Итак.

Наш средний рост (163см)
- Наш средний вес (67кг)
- Размер ноги (37,5) - Средний возраст (40 лет)

Вед. 2 А вы знаете, сколько всего детей у работников детского сада? А мы посчитали. 86 детей! К сожалению, все они не смогли сегодня прийти, но вот несколько ребят ждут в коридоре. Многие из них – выпускники нашей «Аннушки» разных лет. Ну, давайте не будем испытывать ваше терпение. Встречайте наших детей!

4.«Песню-жалобу детей педагогов»

(НАЧАЛО: 2 скамейки поставить в зал, книги разложить на них, Девочкам дать сумочку тряпичную и куклу, Мише машинку, Сереже мяч детский.

КОНЕЦ: коляска; сумка лакированая; фуражка; футбольныя мяч, куртка «Ненецкий автономный округ»)

Дети исполняют «Песню-жалобу детей педагогов» на мелодию песни «Тум-балалайка».
(младшие поют, старшие изображают)

Мамам работа так интересна, редко вас видим – дела без конца
Старой мелодией жалобной песни может быть, тронем ваши сердца.
(воспитатели идут на работу по одному, двое, причесываются, красятся, что-нибудь жуют, не садятся пока)

Ах, в понедельник тебя дома нет! Все потому, что у вас педсовет
Мамы все нет, мамы все нет, ведь в понедельник у вас педсовет.
(садятся на лавку. 1 выступает, остальные записывают, 1 зевает, двое шепчутся и смеются, другой хвалит и грозит пальцем)

Во вторник и в среду ждали к обеду, ты позвонила – до вечера ждать,
(Мамы достают телефоны, набирают номер)
Мама вернулась - и вместо обеда тут же уселась планы писать!
(печатают – кто 1 пальцем, кто быстро, засыпают)

Вот и четверг , ну а ты на собрании, учишь родителей, как им с детьми…
(начинают ласково говорить, потом хмурят брови, машут руками, показывают книги по воспитанию, можно ремешком потрясти)
Все о методиках, про воспитанье, как же без мамы соскучились мы!

В пятницу утренник ты проводила, всех веселила, всех веселила. (кружатся парами)
Все говорят: ты – артистка большая! (разные образы: зайчик прыгает, медведь)
Дома усталая и «никакая». (садятся на лавку «без сил». Вытягивают ноги. 1 ребенок подходит к другому и обнимает)

Ждали субботы с надеждою дети, вот и суббота быстро прошла,
(дети тянут к мамам руки, мамы машут им «пока» и уходят в другую сторону)
В библиотеке, в библиотеке, в библиотеке мама была. (поют мамы, дети плачут)

Хоть в воскресенье сходим в кино мы? Мамочке некогда будет опять:
(мамы ходят с умным видом, думают)
«Я сочиняю утренник новый, милая дочка, прошу не мешать!» Тс-с-с-с-с!
(поют мамы, дети в этот момент выходят из зала медленно, грустные и смотрят укоризненно на мам)

В годы сложились дни и недели, дочери и сыновья подросли.
(поют мамы, выходят чуть вперед. Дети заходят «взрослые»: 1 ребенок с коляской, 2 ребенок с сумкой лакированой, 3 ребенок– летчик, 4 ребенок в спортивной форме НАО)
Мамочки смотрят на них с удивленьем: мамы возились с другими детьми!

(говорят): Мамы дорогие, не волнуйтесь! Вам не нужно рваться пополам,
Просто время так организуйте…
Вместе: Чтоб осталось что-нибудь и нам! (посылают воздушный поцелуй)

Уходят

Вед. 1 - А сейчас мы приглашаем на эту сцену главных людей в нашем детском саду. Как вы думаете, кто это? Конечно, дети!

5.Танец «Смешарики» (дети подготовительной группы)

Вед. - А давайте подслушаем, что дети говорят про детский сад. Переключить магнитофон

6. Видеоинтервью детей (выключить проектор, переключить магнитофон)

Ф3 ВХОДЯТ 3 девочки

1девочка – А ты знаешь, кто приходит в детский сад раньше всех?

2 девочка – Воспитатели, конечно!

1 девочка – А вот и неправильно!
3 девочка – А кто?

2 девочка – Это же повара! Они так вкусно готовят! А еще петь умеют. Сейчас споют! Встречайте работников кухни.

Ф 5 «шаги на снегу»

7.Песня работников кухни (санки, колпак, снежки, снежинки, валенки)

А снег идет, а снег идет, он рядом с поваром бредет.
А люди спят, ведь время – пять, вот только повару пахать.

Он самый ранний человек. Поверь, так долог его век,
Он рано встал, потом устал, домой лишь к вечеру попал.

На завтрак манка – вот беда, вся пригорела, как всегда!
Один комок, еще комок, вот тут – то венчик и помог.

Вот остальные подошли и разговоры поплыли,
И стало весело уже его проснувшейся душе.

А сколько нужно нам успеть почистить, вымыть, натереть,
Готов салат и лук шкварчит, и на плите обед кипит.

Все вместе сядем, чай попьем, расскажем, как мы все живем.
Ведь коллектив у нас такой – все знаем, как и что порой.

Сегодня праздник – юбилей, мы поздравляем всех друзей.
Ведь праздник – жизнь, и праздник в том, что есть у нас такой вот дом!
Ведь праздник – жизнь и праздник в том – такие люди в доме том.

Вед. – А еще нас хотят поздравить дети из старшей группы. Они очень волнуются, давайте
поддержим их аплодисментами. (родители)

8.«СЕРЕЖА МОЛОДЕЦ»

Ф 6 «Не полюблю»

Вед. - Кто все сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством невозможно постареть,

Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть.

  1. 9. На мелодию «ПЕСЕНКИ БЕЗ КОНЦА»

(На музыку вступления выходит воспитательница в шляпке, с сумочкой и уносится в годы своей юности. За ней выходят цепочкой группа детей)

В-ЛЬ: Я устроилась работать в детский сад, Здесь полным-полно хорошеньких ребят:

Озорных, веселых, шумных и задир… Я теперь у них отважный командир!

Дети: А время, а время не убавляет ход, А время, а время идет себе идет.

(на проигрыш воспитательница надевает шапку зайца)

В-ЛЬ: Я и волком, и зайчихой наряжусь. Я и бабочкой поделкой закружусь.

Колыбельную вам в тихий час спою, Папу с мамой, всю родню вам заменю.

(дети поют припев, на проигрыш воспитательница снимает маску)

В-ЛЬ: Вот и годы пролетели, словно миг. Не узнать детишек маленьких моих.

В детский сад ведут сынов и дочерей, Вспоминаю я о юности своей.

Дети: Подрастем мы и из садика уйдем, И тепло сердец с собою унесем.

Жаль, что время мы с тобою не вернем. Так давайте же мы спляшем и споем!

Пусть время, пусть время не убавляет ход, Пусть время, пусть время идет себе идет.

Ф1 фанфары

Вед. 1: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Ф 7 - вручение грамот

Вед 2: Слово для поздравления и награждения благодарственным письмом предоставляется

Вед. 1: С лово для поздравления и награждения грамотами и благодарностями предоставляется – …….

Вед. 1 – Наш детский сад находится в городе Нарьян-Маре и сегодня пришла нас поздравить …..

Ф 8 - «тема барона Мюнгхаузена»

Вед. 1 - Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду - мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Вед. 2 - Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Вед. 1 - Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие душой, любящие детей люди.

Вед. 2 - Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции.

Вед. 1 Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Вед. 2 - Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

Заключительная песня «РАДОСТНЫЙ ВАЛЬС»

Только солнце разбудит дворы, пробежится по соснам и кленам.

Вы услышите смех детворы - озорной, беззаботный, веселый.

Это к нашему дому спешат непоседы – девчонки, мальчишки

Здравствуй, радостный детский сад!

Утро доброе, ребятишки!

Воспитатели – наши друзья, добрым словом помогут советом.

Словно мамы поймут и простят, и раскроют нам жизни секреты.

Пусть из звездочки вспыхнет звезда – верим, каждый из нас ею станет,

Будет сложно пусть, не беда! Этот радостный час настанет.

ПРИПЕВ: В доме радостном по соседству беззаботное детство живет,

В доме радостном, доме светлом встреча с чудом и сказкою ждет.