Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Сценарий день защиты детей. Конспект развлечения ко Дню защиты детей

Название:
Номинация:

День защиты детей.
Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.
  2. Закреплять знания о видах спорта и спортивных принадлежностях.
  3. Закреплять умение самостоятельно, уверенно исполнять знакомые песни и танцы.
  4. Закреплять навыки правильного звукопроизношения, упражнять в подборе слов, противоположных по смыслу.
  5. Поддерживать интерес к изобразительному искусству.
  6. Закреплять знания детей о растительном и животном мире родного края.
  7. Развивать внимание, память, мышление.
  8. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

Оборудование и инвентарь: туннель, скамейки, баскетбольный щит, мяч, пуфики, лестница, маты, мишень, малые мячи, картинки с изображением спортсменов, или спортивного снаряжения, скакалка, зонт с лентами для игры «Карусель», карточки-загадки, смайлы-жетоны.

До начала игры каждая группа составляет свой план прохождения станций. (последовательность прохождения станций оговаривается заранее)

На каждую станцию отводится до 15 мин. За каждое правильно выполненное задание, или правильный ответ дается смайл-жетон. В конце игры подводится итог, где выявляется самая лучшая группа, набравший большее количество жетонов. В конце игры — награждение.

Звучит песня «Вот оно какое наше лето», дети собираются на площадке.

Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы

будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А

начать праздник я предлагаю флэшмобом.

Исполняется песня «Недетское время».

Ход игры.

1. Станция туристическая — детей встречает Солнышко.

Дети проходят через полосу препятствий: пролезть через туннель, пройти по следам, перепрыгнуть через «бревнышки». Попадают по очереди мячами в корзину. Расходятся по мини станциям, каждый ребенок должен побывать на каждой станции и выполнить задания. Получают первый смайл-жетон.

2. Станция «Музыкальная» — детей встречает Лето.

Вы попали на станцию Музыкальную. Для начала я проведу с вами игру.

Проводится игра «Карусель?»

Игра кончается тем, что дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются. Потом они снова собираются в круг и игра начинается сначала. а.

— Молодцы! А сейчас я буду вам показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Игра «Повторялка».

И с этим заданием вы справились.

Лето вручает смайл-жетон и дети уходят на другую станцию.

3. Станция «Экология»- детей встречает педагог- психолог.

Ну а теперь пришла пора отгадать мои загадки.

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти.

Ответ (Радуга)

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ (Дерево)

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный.

Ответ (Огурец)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

Ответ (Яблоко)

На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветки её огромные

И светлые, и тёмные.

Ответ (Георгин)

У кого одна нога,

Да и та без сапога.

Ответ (Гриб)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

Ответ (Лиса)

Спереди - шильце,

Сзади - вильце,

Сверху - чёрное суконце,

Снизу - белое полотенце.

Ответ (Ласточка)

Черен, да не ворон,

рогат, да не бык,

шесть ног без копыт;

летит – воет,

падет – землю роет.

Ответ (Жук)

Он в самом омуте живет,

Хозяин глубины.

Имеет он огромный рот,

А глазки чуть видны.

Ответ (Сом).

Педагог вручает смайл-жетон и дети идут на другую станцию.

4. Станция «Спортивная» — детей встречает инструктор по ФИЗО.

Ну, вот мы опять с вами встретились. И опять для вас игра.

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Дети делятся на две команды для проведения эстафет.

  1. Эстафета «Солнышко ».

(2 команды, 2 больших желтых обруча, желтые гимнастические палки по количеству детей).

Дети по очереди подбегают к обручу и кладут палки- лучики, так чтобы получилось солнышко. Побеждает та команда, которая быстрее соберет солнышко.

  1. Эстафета «Жучок».

Каждой команде вручается игрушка-жучок. Дети обегают вокруг конуса и передают жучка друг другу. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит жучка.

Инструктор вручает смайл-жетон и дети уходятна другую станцию.

5. Станция « ПДД» — детей встречает инструктор по ФИЗО.

Игра «Автоинспектор и водители».

Игроки (водители) ставят свои машины за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор- водителем. Игра повторяется.

Итогом нашего праздника стал конкурс рисунков на тему «Лето» для всех групп.

Сегодня, Ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!

И мы, Вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся Ваши желанья,
И мир будет добрым для Вас!

Мы, взрослые, Вам обещаем,
Во всём помогать, защищать.
И в сердце, надеясь, мечтаем
Счастливыми Вас воспитать!

Название: Конспект летнего спортивного праздника «День защиты детей»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, физическое развитие, Средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа

Должность: инструктор по ФИЗО
Место работы: МДОУ ЦРР № 14 « Аленький цветочек»
Месторасположение: МО, с. Павловская Слобода

Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей».

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники: дети средней группы, воспитатели.

Оборудование: эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки», музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них: Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут:

1-й ребенок:

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок:

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок:

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться, ведь сегодня праздник всех детей. Вы готовы? (Ответы детей)

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи». Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики», вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям). И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры:

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель: Следующая эстафета называется «Кузнечики».

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок».

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель: И последняя эстафета «Меткие стрелки».

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель: А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис«Разноцветная игра»)

Галина Диденко

Сценарий праздника : «Маленькие люди на большой планете»

Дети выходят под песню «Маленькая страна» (в руках у них бабочки, стрекозы-из бумаги)

Ведущий : Порядок свой имеет все на свете

Недавно мы Весну встречали,

Была она хозяйкою на славу-

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику одета !

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей . Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года. Первое празднование детского дня было назначено на 1 июня 1950 года. В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

Ведущий : Вот и настал наш долгожданный праздник - Международный День защиты детей . И этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям.

Сегодня ваш праздник , ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать ,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Ребенок :

День первый лета !

Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это День защиты всех детей .

Его недаром отмечают люди!

Ребенок :

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей !

Ребенок : Сегодня праздник всех детей !

Сегодня радостно, светлей,

Сегодня ярко и тепло,

Уютно, очень хорошо.

Ребенок : Солнце нас обогреет лучами,

Лето нас одарит цветами.

Будем праздник мы встречать ,

Петь, играть и танцевать.

Песенка : «От улыбки станет всем теплей…»

Ведущая : А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю,

Круг построить поскорей.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Отвечайте громко, но есть условие одно : Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ведущий : Вот ещё одна игра,

Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Игра «Как живете?»

Ведущий : Как живете?

Дети : Вот так! (Показывают большой палец.)

Ведущий : Как идете ?

Дети : Вот так! (Шагают на месте.)

Ведущий : Как плывете?

Дети : Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)

Ведущий : А если, как зайцы хотим поскакать?

Дети : Вот так! (Дети скачут на двух ногах)

Ведущий : А как показать, если надо молчать?

Дети : Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)

Ведущий : Ночью спите как?

Дети : Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)

Ведущий : А воду ладошками, как набирают?

Дети : Вот так! (Две ладошки вместе)

Ведущий : А в двери, как будем мы с вами стучать?

Дети : Вот так! (Имитируют стук.)

Ведущий : Как будем строго мы пальцем грозить?

Дети : Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущий : Как можно ладошкой себя похвалить?

Веселая вышла, ребята игра!

А сейчас девочки станцуют танец : «Сердечко в ладошках»

Ведущий : Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети,

В игры разные играть.

Эстафета : «Пролезь через обручи» .

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают поворотную стойку и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.


Игра : «Летняя понамка» .

Пронести на голове колпак до ориентира и обратно не придерживая руками, передать следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.


Игра : «Не задень предмет »

Дети строятся в две колонны у исходной черты. Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5 м. По сигналу воспитателя дети друг за другом бегут вокруг предметов (змейкой) и возвращаются на свое место. Побеждает та колонна, которая быстро и правильно выполнит задание.


Игра : «Шарик на ракетке» . Участник кладет шарик на ракетку и старается пронести его до ориентира и обратно.


Дети поют песню : «Голубой вагон»

Ведущий : Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

На асфальте, на асфальте,

как в альбоме и тетради,

Будем мелом рисовать,

мир в рисунках отражать.

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

«Рисунок на асфальте» звучит песня : «Я рисую этот мир»


Ведущий : Наш праздник завершается , но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас , детвора!

Звучит песня «Большой хоровод» (детям раздают угощение и подарки)


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сал №1 «Солнышко» комбинированного вида г. о.Звенигород

Конспект развлеченияв средней группе

«День защиты детей»

Подготовила: воспитатель

Иванова Татьяна Леонидовна

Июнь 2015 г.

Цель:

– учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.

Материалы: бабочки из цветной бумаги, цв.мелки.

Сюрпризные моменты: пилотки для мальчиков, веночки для девочек и бусы, конфеты, медальки.

Нюся (клоун): Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Вы не рады лету? Если рады, то когда я махну рукой, вы все крикните «УРА!», договорились?

Эй, которые тут дети, позабудьте все на свете!

Открывайте шире рты: он, она и ты, и ты! 1–2–3, кричи! (дети кричат «Ура!» ) Вот теперь другое дело. Поздравляю вас с праздником тепла, солнышка!

В честь такого праздника, я приглашаю вас в путешествие на волшебные поляны. Вы согласны?

Давайте перед дальней дорогой немного разомнемся.

Танец по показу Нюси

Нюся: Вот и хорошо. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Давайте их выучим. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, мы запоминаем название станции и разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?

1 станция – ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)

2 станция – ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)

3 станция – ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)

4 станция – НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)

5 станция – ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)

6 станция – ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа)

Нюся: Вот мы и добрались до места, как тут красиво. А вот и первая полянка, называется она ИГРОВАЯ. На этой полянке все играют. И мы давайте тоже поиграем.

1 игра – ДВА КРУГА (дети встают в два круга. Один внутри другого. По команде ведущего оба круга двигаются в разные стороны. Ведущий считает до трех. На счет три все игроки разбегаются и внутренний круг старается поймать игроков наружного круга.)

2 игра – ДОМИКИ (дети встают врассыпную парами лицом друг к другу руки вверх ладонь к ладони. Два ребенка без домика. Один убегает и старается занять место в одном из домиков, а второй его догоняет. Если убегающий встает в домик, то тот к кому он встает спиной должен убежать. Если догоняющий ребенок успел замаить убегающего, то они меняются местами)

Нюся: А вот и вторая полянка. Называется СКАЗОЧНАЯ. На этой полянке все рассказывают сказку. Давайте и мы тоже расскажем.

Сказка ТЕРЕМОК (все дети образуют круг, идут по кругу и читают сказку. Несколько детей играют зверей. Когда приходит медведь говорит слова: «а я мишка всех вас здесь ловишка». И проводится игра ловишка)

Нюся: Какие вы ребята молодцы, не испугались медведя. Ну а нам пора на следующую полянку. А называется она ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Все на этой полянке любят танцевать. И мы тоже станцуем.

Два танца под группу Барбарики

Нюся: Какие веселые ребята¸ двигаемся дальше? Полянка ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ. Почему она так называется? Потому что здесь очень красивые цветы и летают красивые бабочки. Все любуются красотой и отдыхают.

Игра БАБОЧКИ (на полу разложены цветы разного цвета, в руках у детей бабочки таких же цветов.Под музыку дети плавно двигаются по площадке, как музыка замолчит нужно всем бабочкам «сесть» на цветок своего цвета)

Нюся: Ну нам пора на следующую полянку. А называется она РИСОВАЛЬНАЯ. Вы любите рисовать? Так давайте порисуем.

Дети рисуют на асфальте

Нюся: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.

Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)

У меня глазки, у тебя глазки.

У меня носик, у тебя носик.

У меня ротик, у тебя ротик.

У меня щечки, у тебя щечки.

У меня ручки, у тебя ручки.

Я человек, ты человек.

Мы любим друг друга (обнимаются).

Нюся: Ну нам пора возвращаться домой. Давайте занимайте места в нашем поезде и в путь.

Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?

Дети возвращаются в садик.

Нюся: Ну что понравилось вам наше путешествие? Вот и хорошо. Тогда в следующий раз мы еще раз поедем отдыхать на полянки. До скорой встречи. До свидания!

Валентина Дубровина
Занятие в средней группе «Международный день защиты детей»

Конспект

Ср. Группа

Тема : Международный день защиты детей

Цель : рассказать детям о происхождении Дня защиты детей , познакомить с правами детей в доступной форме , показать красоту и неповторимость летней природы.

Материал : Иллюстрации картин, краски, нитки цветные, спортивный инвентарь.

Ход занятия.

- День защиты детей утвержден в ноябре 1949 года решением сессии Совета Международной демократической федерации женщин и отмечается ежегодно 1 июня. Впервые он был проведён в 1950 году в 51 стране мира, а в 1959 году 20 ноября была принята “Декларация прав ребёнка”. В ней говорится о равных правах детей в области воспитания, социального обеспечения. Духовного развития “Декларация” призывает родителей. Правительства всех стран признать и соблюдать права детей .

Воспитатель рассказывает о правах ребёнка.

1. Затем дети рисуют свои рисунки про лето.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке, прямиком

Ходят ножки- босиком

Кружат пчёлы

Детвора вся веселится

В. Берестов

2. Викторина “ В мире сказок”

“ В какой сказке произошло такое событие”

Тут в избе иглы затрещали, крыша замоталась, стена вылетела и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю.

(По щучьему велению)

О ком эта сказка “ У неё только две ножки

Какой убожество! У неё даже нету усиков

(Дюймовочка)

Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ножки?

(стойкий оловянный солдатик)

В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

(принцесса на горошине)

Воспитатель : Сказки любят мир детей .

Сказки – тысячи детей

Сказки поучают

На путь добрый наставляют.

А сейчас мы пойдём на улицу

3. Сказочная эстафета (2 команды)

Игра “ Ядро барона. Мюнхаузена”

Ядро- обычный воздушный шар. Участники эстафеты, оседлать ядро камнями, свершить путь до флажка и обратно, передавать ядро следующему игроку.

Игра “ Кот в сапогах “ (сапоги и шляпа)

По сигналу надевают сапоги и шляпу, бегут по флажкам и обратно, передавая эстафету далее.

Игра “ Лиса Алиса и Кот Базилио “

В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой

В таком положении они движутся вперёд.

В игре мы потрудились

И дружно повеселились

Игре пришёл конец

А кто играл, тот молодец.

4. Творческая работа

Дети рисуют рисунки на асфальте. Рассмотреть рисунки и поблагодарить детей за работы (угощение, конфеты)