Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы доу. Сценарий осеннего праздника «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы Осенняя сказка репка в детском саду

Мы вам расскажем сказку осеннюю, но не простую, а огородную, про Репку!

ВЗЯТЬ ИНСТРУМЕНТЫ МАЛЬЧИКАМ

Д № 2 «Репка – репица» хоровод

1 .Репка, ты репица,

Зелена сурепица,

Сладкая медовая, голова бедовая.

Кум Гаврила, кум Гаврила,

Я Гавриле говорила.

Репка ты, репица

Зелена сурепица,

Сладкая медовая,

Голова бедовая.

2.В круг

Я не мамкин сын, в круг

Я не тятькин сын,

Я на горке рос, из круга

Меня ветер снёс.

Репка, ты репица, в полукруг

Зелена сурепица,

Сладкая медовая,

Голова бедовая.

ОРКЕСТР НАР. ИНСТРУМЕНТОВ мальчики.

Девочки руки полочкой.

2Трещётки

Наша репка милашенька, ЗМЕЙКА

Мы сошьём тебе рубашеньку,

Летним дождичком сотканую,

Ясным солнцем вышиваную.

Зелены косы заплетём,

А по осени тянуть придём.

Посадём тебя в серебряный возок

Повезём тебя у новый городок.

А во городе не знают, поди,

Как им сахарную репку растить.

Мы расскажем, да не шёпотом,

Каблучками да пощёлкаем. СЕЛИ

Жил в одной деревне дедВместе с Бабкой много лет Дед Приготовь - ка Бабка деду Репы пареной к обеду(Бабка отмахивается, качает головой) Зря ты мне не прекословь,Поживее приготовь! Бабка (топает ногами, машет руками, разводит в стороны)Рассердил меня ты крепко! Кашу ешь, ну нету репки!Хочешь репку, так пойди в огороде посади. Дед. Что ж пожалуй я пойду, да и репку посажу.В самом деле, я схожу - сладку репку посажу.(Бабка уходит в дом, дед за занавес берёт лопату, лейку, корзинку с зерном) Д № 3 Вступление

Дети становятся в две линии в два звена

1. Дед копает лопатой.

Как на горкена крутой

Пахал дед ишо младой.

хват рукой в кулак

Вдарила, врезала в барабан. топать ногой

Барабан громко бьёт,

Дед за плугом стройно идёт,

Дед за плугом стройно идёт, идёт, идёт.

Припев: Бабка подходит посмотреть,

.

А ты Бабка, постой там,

Я на репку гляну сам,…

Я на репку гляну сам.

2. Сажает зерно из корзинки. поливает

Уж я репку посажу,

Зёрна в землю положу.

Эх, сударыня, в барабан ударила,

Вдарила, врезала в барабан.

Барабан громко бьёт,

Пущай репка растёт,

Ой, да побольше растёт, растёт, растёт,

Припев: Бабка подходит посмотреть,

Дед не пускает, грозит пальцем

А ты Бабка, постой там,

Я на репку гляну сам,

Я на репку гляну сам.

РЕПКА ВЫШЛА, ПРИСЕЛА

3. Вытирает лоб от пота

Потрудился славно я,

Мне без отдыха нельзя.

Эх, сударыня, в барабан ударила,

Вдарила, врезала в барабан.

Барабан громко бьёт,

Спит солдат , служба идёт,

Красное солнце печёт, печёт, печёт

Припев: Бабка подходит посмотреть,

Дед не пускает, грозит пальцем

А ты Бабка, постой там,

Я на репку гляну сам,

Я на репку гляну сам. Все ушли

Д № 4 Репка (медленно поднимается, растёт, потягивается).

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая.

Называюсь Репкой я.

Дед (восхищённо)

Репка выросла на славу

Не видал такую право!

Правда - чудо из чудес:

Репка чуть не до небес!

Д № 6 «Песня репки»

Посмотри скорее, Дедка, рука показывает на деда

Выросла, поспела репка. качается

И гляди, как раз к обеду, рука показывает на деда

Угодила прямо деду. качается

ПРИПЕВ:

Ай да репка, хороша,

Не насмотрится душа,

Дед ходит вокруг репки, расставив руки вправо

Ай да репка, хороша,

Не надышится душа.

Повтор:

Садится на колено, целует Репку.

Встаёт, обнимает Репку

2.Репка

Убери – ка руки Дедка,

Я тебе не просто репка,

Тут везде кишат микробы,

Воду надо взять на пробы

ПРИПЕВ:

Дед с лейкой ходит вокруг репки

Ай да репка, хороша,

Не насмотрится душа, ВПРАВО

Ай да репка, хороша, Не надышится душа.ВЛЕВО

3 .Пальцем нет

Не пускайте меня в лес,

А то гусеница съест, руками за голову

Листик бабочка помнёт, машет руками

Мыщка хвостик отгрызёт руками за голову

ПРИПЕВ:

Дед ходит вокруг репки

Ай да репка, хороша,

Не насмотрится душа, ВПРАВО

Ай да репка, хороша,

Не надышится душа. ВЛЕВО

Повтор

Садится на колено, целует руку Репке..

Встаёт, берёт Репку за талию

пытается ее выдернуть).

Дерну-ка... Не тут-то было -

Одному не хватит силы.

Что мне делать? Как тут быть?

Кликну Бабку подсобить.

Ну-ка, Бабка, подойди,

Чудо-Репку погляди!

Д № 7 Подходит Бабка, Дед показывает рукой на Репку.

Очень хочется мне Репки,

Да, видать, корнями крепко

Репка в землю уцепилась...

Подсоби мне, сделай милость!

Бабка

(в удивлении покачивает головой).

Прожила я лет немало.

Но такого не видала...

(Показывая рукой на Репку, с восхищением произносит.)

Правда - чудо из чудес:

Репка чуть не до небес!

Ухвачусь-ка я за Дедку,

Вместе дружно дернем Репку.

Пытаются вытащить Репку,

Бабка громко командует.

Ох!.. Не вытянуть никак...

Репка (поет и пританцовывает ).

Уважаема в народе, руки вперёд

Я расту на огороде. на себя

В верх и в стороны

До чего же хороша я! каблук

Сладкая и крепкая.

Называюсь Репкой я. на себя

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!!!пальцем нет

Бабка (показывая Деду ладони).

Знать, мои ослабли ручки.

Позову на помощь внучку.

Ну-ка, Дунюшка, беги.

Репку дергать помоги!

Д №8 Песня «Деда, Бабы, и Внучки» в центре Дед и Баба танец

1.Дети выбегают в два круга

через большой

Одним не справиться нам, / Бабка

Одним не справиться нам,

Надо, дед на помощь внучку позвать

Надо, дед на помощь внучку позвать.

Довольно девке гулять,

Довольно девке гулять,

Хороводить да в горелки играть,

Хороводить да в горелки играть.

2.Воротики парами.

Ручейки

Пойдём, пойдём, Дуня, /Дед

Пойдём, пойдём, Дуня,

Пойдём Дуня помогать, помогать,

Выводят внучку за руки

А я идти не хочу,/ Внучка в центре

А я идти не хочу, топает

Я там ноги промочу, промочу, Ковырялочка

Лапоточки затопчу, затопчу.

Две лини. Бараночки вправо, влево, девочки обходят мальчиков, мальчики обходят девочек. Внучка кружится с припаданием вправо

А ты легонько ступай,/ Бабка

А ты легонько ступай,

Лапоточки не марай, не марай, влево

Лапоточки не марай, не марай.

Ну ладно, ладно иду,/ Внучка машет прав. рукой

Ну ладно, ладно иду, машет левой рукой

Вам с дедулей помогу, помогу, Разводит руки в стороны

Вам с дедулей помогу, помогу. Разводит руки в стороны

Кланяется

Все дети садятся. Дед с бабкой и внучка идут к Репке

Внучка (выбегает вприпрыжку, весело напевая).

Я бегу, спешу на помощь.

Где он, непослушный, овощ?!

Мои рученьки не слабы.

Ухвачусь за кофту Бабы.

Как бы ни цеплялась крепко,

Мы тебя осилим. Репка!

Пытаются вытащить Репку,

Внучка громко командует.

Раз - вот эдак! Два - вот так!

(Удивленно разводит руками.)

Нет! Не вытянуть никак...

Репка (поет и пританцовывает).

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я.

С Репкою-красавицей

И втроем не справиться!!!

Внучка.

Вот так Репка! Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь...

(Кличет собаку.)

Шарик! Шарик! Беги,

Репку дергать помоги!

Д № 9 Выбегает Шарик.

Шарик.

Гав-гав-гав! Слыхал я:

Деду Репы хочется к обеду.

Я бегу, бегу, бегу

Репку дергать помогу.

Пытаются вытащить Репку, Шарик громко командует.

Раз - вот эдак! Два - вот так!

(Вытирая пот со лба, сокрушается.)

Ох!.. Не вытянуть никак...

Репка (поет и пританцовывает).

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я.

С Репкою-красавицей

Вчетвером не справиться!!!

Шарик.

Гав! Придется кликнуть кошку.

Чтобы помогла немножко.

(Зовет кошку.)

Мурка! Кисонька! Беги!

Репку дергать помоги!

Выходит, мягко ступая, Кошка.

Д №10 Кошка (ласково, чуть нараспев).

Мя-я-у! Му-y-p! Помочь я ра-а-да.

Что, скажите, делать на-а-до?

Поня-ла-а, ответ тут про-о-ст:

Ухвачусь за Шарика я хво-о-ст.

Пытаются вытащить Репку, Мурка командует.

Раз - вот эдак! Два - вот так!

(Вытирая пот со лба, сокрушается.)

Ох!.. Не вытянуть никак...

Репка (поет и пританцовывает).

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я

Вам с такой красавицей

Впятером не справиться!!!

Кошка.

Му-у-р! Без Мышки нам, видать,

С Репкою не совладать.

Поищу, пожалуй. Мышку...

Где-то прячется, трусишка!

Д № 11 Песня мышки» Цыганочка»

1.4 шага вперёд, удар в бубен.

4 шага назад в бубен.

У Гаврилы деда я потопчу капусту,

Берегитеся, поля, скоро будет пусто.

Припев:

Фонарики через стороны вниз, удар.

Трень – брень – дребедень

Трень – брень – дребедень!

Ей работать не охота,

А плясать весь день не лень!

2. сесть на пол вращение телом вправо,

влево по 2 раза

Я у бабки в кладовой раскидаю просо,

Отчего она сюда мало сыра носит.

Припев:

Трень – брень – дребедень

Трень – брень – дребедень!

Ей работать не охота,

А плясать весь день не лень!

3. сидя на полу, двигать поочерёдно плечами вперёд, назад.

А Дуняша любит спать, косы на подушке,

Я ей косы завяжу, пусть торчат как ушки.

Припев:

Трень – брень – дребедень

Трень – брень – дребедень!

Ей работать не охота,

А плясать весь день не лень!

Бить в бубен, юбка - солнышко

Идёт Шарик погулять, он гоняет Кошку,

Но грызут его опять маленькие блошки.

Припев:

Фонарики через стороны вверх, удар.

Фонарики через стороны вниз, удар

Трень – брень – дребедень

Трень – брень – дребедень!

Ей работать не охота

А плясать весь день не лень!

4 шага вперёд, удар в бубен.

4 шага назад в бубен.

В поле репка подросла,

Всех позвала в гости,

А меня не позвала, отгрызу ей хвостик.

Припев:

Трень – брень – дребедень

Трень – брень – дребедень!

Ей работать не охота

А плясать весь день не лень! ВСЕ УШЛИ

Появляется Мышка , опасливо озирается, попискивает, испуганно останавливается перед Кошкой.

Кошка (ласково).

Ты меня не бойся, крошка!

Я - соседка, Мурка-кошка.

Мяу! Мур! За мной беги,

Репку дергать помоги!

Мышка (радостно).

Пи-пи-пи! Как это мило!

Помогу, коль хватит силы.

(Обращается к залу .)

Коли так - не побоюсь

И за Мурку уцеплюсь.

Кошки я не побоюсь

И за хвостик уцеплюсь!

Раз - вот эдак! Два - вот так!

Репку вытянем мы так!

Хватается за Муркин хвост, командует: «Пи-пи-пи!». Все дружно дергают и, выдернув Репку, падают . Все дети становятся в полукруг

Картина вторая

Дед (обращается к залу).

Велика ль у Мышки сила?!

Ну да дружба победила!

Вместе вытянули Репку,

Что в земле сидела крепко.

Бабка (обращается к Деду выносит горшок).

На здоровье кушай. Дед,

Долгожданный свой обед!

Внучка (обращается к Деду).

Угости и Бабку с Внучкой.

Жучка (обращается к Деду).

Косточкой попотчуй Жучку.

Мурка (обращается к Деду).

Молочка дай миску Кошке.

Мышка (обращается к Деду).

Мышке зерен дай немножко.

Все. И закатим целый пир

Развеселый на весь мир!

ПОКЛОН!

Ведущая:

Все артисты молодцы,

Постарались как могли.

Вы их строго не судите,

Бурными аплодисментами

Отблагодарите. (Аплодисменты)

Осень, рады мы, что ты пришла.

Что же ты нам принесла?

Осень:

Вот вам яблоки, как мёд,

На варенье, на компот.

Ешьте их и поправляйтесь,

Витаминов набирайтесь.

(Осень даёт корзину с яблоками )

Ну, а мне пора прощаться,

В лес осенний возвращаться.

Ждут меня ещё дела.

До свиданья, детвора!

Ведущий.

Мы потом их раздадим –

Всем по яблоку дадим.

И осенние листочки мы возьмём,

В нашу группу отнесём.

Будем группу украшать,

Тебя, Осень, вспоминать!

До свиданья, до новых встреч.

Фотография с Осенью. Дети под музыку выходят из зала.

Осенний праздник в средней группе детского сада. Сценарий «Посадил дед репку»

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы


Цель: Воспитание у детей чувства коллективизма.
Задачи:
развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
продолжать знакомить детей со сказками
Описание: Сценарий рассчитан на средний дошкольный возраст. Будет полезен в работе музыкальным руководителям и воспитателям.

Действующие лица:
Осень, Дедка, Бабка - взрослые
Внучка, Жучка, Кошка, Мышка - дети подготовительной группы
Дети входят в зал и выстраиваются на танец
Танец «Полька»


(садятся на места)
Под музыку входит Осень.


Осень –
Я хожу в осеннем парке,
Раздаю я всем подарки.
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты подарю я вам.

Здравствуйте, ребята! Вот и лето промелькнуло незаметно, а за ним и я пришла – Золотая волшебница Осень. В своем наряде красивом и пестром. Давайте вместе с вами споем осеннюю песенку.
Песня «Осень наступила»


Осень – Пришла я не с пустыми руками, а с богатым урожаем овощей и фруктов. Какие овощи вы знаете? А какие фрукты?
1.Отгадайте мои загадки.
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.
2.Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице.

3.Без окон, без дверей
Полна горница людей.

4.Сам красный, сахарный,
Кафтан зеленый бархатный

А вот последняя загадка.
5.Желта, а не солнце.
Кругла, а не мяч.
Сладка, а не сахар.
С хвостом, а не мышь.
И никак не вытащишь.

Правильно – это репка. Вот о репке и пойдет наш рассказ.

Посадил дед репку, выпалывал сорняки, поливал все лето, подкармливал всходы, и к осени выросла репка большая пребольшая. Первой узнала об этом мышка.
(Выход Мышки)
Прибежала к репке, толкает, тянет её, а ничего не получается.


Мышка – Ох и репка большущая! Никакого сладу с ней нет. Чем бы её зацепить? Чего бы такого найти? (Оглядывается)
Осень – Поиграй, мышка, с нашими ребятами в оркестре, может, что и подберешь, чем репку зацепить.
Шумовой оркестр – «Ах вы, сени»


(Мышка пытается погремушкой зацепить репку).
Осень – Не получается? Ну, сядь, посиди с ребятами, подожди, может еще, кто на помощь придет.
(Выход Кошки)
Вот кто-то крадется. Да это кошка. Тоже узнала, что поспела репка. Нюхает её, царапает, а достать не может.


Кошка – Значит, репка не поспела, раз из земли вылезать не хочет, да и не вкусная она, наверно.
Осень – Вкусная и поспела, просто у тебя сил не хватает её вытащить, вот ты и злишься. Надо бы тебе сноровки поднабраться. Может, что и получится.
Игра «Перенеси овощи и фрукты»
А теперь, Кошка с Мышкой, тяните репку. (Тянут) Видно, мало силы набрались, садитесь, подождем ещё кого-нибудь.
(Выход Жучки)
Да это Жучка – собака соседей наших! Тоже репки захотела.


Жучка – Ох и здоровенная репка выросла, сладкая наверно, а как откусить хочется. (Скулит)
Осень – Не скули, Жучка. Потанцуй с ребятами, а там посмотрим, как тебе помочь.
Пляска «Скоморохи»
Осень – Тяните репку втроем. (Тянут) Не тянется?


(Выход Внучки)
Смотрите, вон Машенька идет, внучка бабушкина. Она все лето помогала деду репку поливать, а теперь проведать пришла.


Внучка (тянет репку) – Ой, какая тяжелая! Большущая пребольшущая! Мне одной тут не справится. Кто бы мне помог? (Оглядывается)
Осень – Спой, Машенька, с ребятами веселую песню, может, что на ум и придет.
Песня «Любимые игрушки» муз А.Берлякова
Осень – От веселой песни настроение поднимается, да сил прибавляется. Пробуйте вчетвером репку тянуть. Жучка, Мышка, Кошка, помогайте! (Тянут) Не получается? Какая досада…
(Выход Бабки)
Глядите, бабушка старенькая идет с посошком. Тоже сладкого захотела.


(Бабка тянет репку)
Тянет, потянет, да где силы взять.
Бабка – Ох-хо-хонюшки! Совсем из сил выбилась. Надо же нарасти такой страсти! Из земли не выдернуть.
Осень – Видно ноги ослабли, бабушка, плохо в землю упираются. Надо размяться, потанцевать с девочками.
Танец «По грибы»
Осень – теперь впятером тяните репку, может, осилите.
(Тянут, суетятся вокруг. С лопатой входит дед)


Дед – Эко вас навалило на мою репку. Полол, поливал один. Внучка маленько подсобила. А тут едоков не счесть. Если так хотите каши из репы попробовать, так хоть птиц с огорода отпугивайте.
Игра «Пугало»


Осень – А сейчас все вокруг репки в хороводе повеселимся.
Хоровод «Репка»


Дед – теперь давайте репку тянуть, небось, сладкая да ароматная уродилась. Помогайте, ребятишки! (Все выстраиваются за дедом и тянут репку. Под репкой - угощение.)


Дед – Репка-то с сюрпризом! Угощение в ней. Угощайтесь на доброе здоровье. (Раздают конфеты)
Бабка – Ох, на тот год я тоже репку посажу и всех позову урожай собирать. А теперь пора кашу из репы варить. До свидания!

Сценарий осеннего праздника в старше-подготовительной группе

С инсценировкой сказки «Репка»

Дети входят в зал с осенними веточками в руках, выполняют ритмическую композицию под песню А.Чугайкиной «Осень пришла», ставят веточки в вазу и останавливаются врассыпную у центральной стены.

Ведущая: Солнышко не хочет землю согревать,
Листья пожелтели, стали опадать.
Часто дождик льется, птицы улетают.
Отгадайте, дети, когда это бывает? (осенью)

  1. Лебеди лениво

Плещутся в пруду,

Тихо и красиво

Осенью в саду!

2. Аист крыльями полощет –
Улетает, улетел…
Не слыхать кукушки в роще,
И скворечник опустел.

Песня «Скворушка прощается»

Ведущая:

Да, улетели перелётные птицы. И вместе с ними улетело от нас лето.
Пришло время волшебницы – осени. Она пришла к нам и потрудилась на славу: подарила красивые наряды деревьям, а в огороды, сады и на поля принесла богатый урожай.

Долго трудились разноцветные краски,

Природа вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Вы полюбуйтесь,какие цвета.

1. Осень всё позолотила,

Золотое всё кругом:

И берёзы, и осины

Золотым горят огнём

2.Ты на дереве висел

Лишь сегодня утром.

А теперь вдруг полетел

С ветерком попутным.

3 Ходит осень по садам,

Ходит,удивляется.

Точно в сказке тут и там

Все цвета меняются.

4.Тонкие осинки

В лужицы глядят,

На ветвях дождинки

Бусами висят.

5. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется-

Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются!

6. Всех сегодня поздравляем

С праздником чудесным.

И сейчас мы вам споём

Осеннюю песню.

Песня « Падают, падают листья»

Ну-ка, ребятки, отгадайте мою загадку:

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях. .

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка –

Вместе все её смогли

Вытянуть из-под земли.

(Репка)

Осень:

Я хочу вас удивить –

В сказку всех вас пригласить!

Звучит фонограмма : (Кудахтанье кур, пение петуха, голоса других домашних животных.)

Русская народная сказка « Репка »

Ведущий :

Только утро у ворот –

Бабка раньше всех встаёт

И хлопочет у печи:

Выпекает калачи.

(выходит «бабка» - ребёнок, выполняет действие по тексту)

Следом дед с печи слезает

И работать начинает:

Надо за водой сходить

И дровишек нарубить.

(выполняет движения по тексту)

Тут Анюта встала - внучка. (потягивается)

Дружит с нею Кот и Жучка.

(подбегают к Анюте : «мяю-мяю» , «гав-гав, гав» )

Ещё есть у них подружка -

Мышка, серая норушка.

(Мышка бежит по кругу, «пищит» )

(Все герои берутся за руки, кружатся в хороводе, затем убегают на свои места.)

Тут торговец к ним идёт;

- Звучит в фонограмме русская народная песня «Коробейники»-

Торговец - ребёнок : (с лотком - «коробейника» )

Эй, сельчане, выходите!

Семена мои купите

Есть морковь, салат, петрушка!

(подходит к «бабке» )

Семена нужны, старушка ?

«Бабка» -ребёнок :

Ты нам сказки не болтай !

А вот репку нам продай!

Торговец-ребёнок :

Вот, пожалуйста, возьмите,

Сразу же и посадите!

(«бабка» берёт семена, отдаёт «деду» , торговец уходит)

Ведущий :

Дед лопату взял - и вот

Он пришёл на огород.

Репку в землю посадил ,

А Анюту попросил.

(подбегает Анюта)

«Дед» - ребёнок :

Репку нашу поливай ,

От сорок оберегай!

Анюта - внучка :

Я за репкой присмотрю ,

И полью и порыхлю.

Анюта поливает репку и исполняет песню :

Ведущий :

Тут пришли подружки:

Аня! Выходи гулять!

Будем, как вчера, играть:

Бегать, прыгать и скакать.

Все ребята ждут тебя,

Выходите-ка, друзья!

(Проводится русская народная хороводная игра. «Ворон» (Сидит ворон на дубу. Он играет во трубу). Участвуют все дети . После игры дети садятся; « Репка » - девочка остаётся на месте, садится на корточки.)

Ведущий :

Солнце яркое печёт,

Репка всё растёт, растёт.

Вот и выросла такая

Репка круглая, большая!

Девочка - Репка поёт: «Песню Репки» ,

Анюта

Ну и репка уродилась-

Будто солнце к нам свалилось!

Все скорей на огород-

Чудо вас на грядке ждет!

(выходят «дед» и «бабка» , подходят к « Репке » -девочке)

Бабка :

Ну и репка! Слышишь, Дед?

Сколько мне уж, старой, лет,

Но такого урожая

Не видала никогда я

Дед :

Да, большая репка наша –

Много мы наварим каши!

Всех соседей пригласим,

Кашей сладкой угостим

Эй, соседи, подходите,

Урожай наш посмотрите!

Соседи:

Ну и репка- просто чудо!

Не видал такой покуда

А сейчас за репку вашу

Все давайте дружно спляшем!

Общий танец

В зал залетают две сороки -девочки, облетают Репку »

1-я Сорока :

Пока репка здесь на грядке ,

Мы не будем голодать.

Будем ночью прилетать

И тайком её клевать!

2-я Сорока

А пока нас не поймали,

Улетим скорей сейчас!

«улетают»

Ведущий :

Разговор тот услыхала

Мышка наша у ворот.

Она громко запищала:

Мышка :

Все скорей, сюда, сюда!

С Репкой нашею беда !

Ведущий :

Прибегают Жучка, Кот.

Мышка их у Репки ждёт

Жучка :

Репку будем охранять ,

А сорок тех, наказать!

Говорят все вместе :

Встанем дружно вокруг Репки

Будем Репку охранять !

Р усская хороводная игра : «Я на камушке сижу»

Я на камушке сижу,

Мелки колышки тешу.

Мелки колышки тешу,

Огород свой сторожу.

Чтобы репку не украли ,

В огород не забегали.

(затем присаживаются, «спрятались» около домика)\

«Прилетают» две Сороки

Сороки говорят вместе :

Ну, пора нам пообедать,

Репки сладенькой отведать !

(Мышка, Кот, Жучка окружают Сорок)

Кот :

Наконец мы вас поймали!

И теперь вам не уйти!

Сороки говорят вместе :

Мы вас просим: отпустите,

Больше мы не прилетим!

Мы вам честно говорим!

Ведущий :

Все на шум сбежались быстро :

Дед и Бабка и Анюта.

Сорок-воришек пожурили,

Дружно пальцем погрозили.

А потом да и простили.

Репка уж давно созрела –

Дружно взялись все за дело!

Вы, сороки, не зевайте,

Тоже вместе помогайте!

Быстро выстроились в ряд.

Взялись друг за друга крепко -

Тут и вытянулась Репка !

(все герои выстраиваются в ряд для поклона)

Ведущий : (несёт чугунок с кашей)

Кашу с репкой наварили,

Всех соседей накормили.

(все герои сказки кланяются)

Звучит любая русская народная мелодия (фонограмма)

Ведущий :

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец!

Сказку мы посмотрели, песни мы попели, а Осень в гости не пришла . Давайте, её все вместе позовём!

Дети: Осень , Осень, в гости просим!

Заходит Осень , с корзинкой красных яблок.

Осень :

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам , друзья!

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила!

Стало в нем светло, как днем,

Листья там горят огнем!

Красотой щедра я – осень золотая!

А еще богата – чудо – урожаем

В круг скорей вставайте,

Дружно песню запевайте

Хороводная песня : «Тетушка Осень » ,

музыка и слова Н. Орловой, журнал «Музыкальный руководитель» № 6-2011 год (после хоровода дети садятся)

Ведущий :

Осень , мы тебя так ждали,

Поиграй с нами.

Осень :

С большим удовольствием. Я принесла для вас мои разноцветные листики,

давайте украсим ими мой разноцветный «ковёр» , я возьму его себе на память

Звучит любой « Осенний вальс » , под него дети наклеивают листья на ватман.

Осень :

Как красиво получилось! Молодцы, ребята!

А давайте ещё поиграем? Я принесла овощи и фрукты, но они все перемешались по дороге. Помогите мне их рассортировать.

Осень проводит аттракцион : «Отдели овощи от фруктов»

Осень :Как хорошо мы вместе поиграли! Но мне пора возвращаться в мой лес, у меня ещё осталось очень много работы. А на прощание, я хочу угостить вас этими замечательными волшебными яблоками. Кушайте на здоровье!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ОСЕНЬ Все сегодня потрудились,

От души повеселились!

Каравай у нас готов –

Приглашаю всех за стол!!!

Принесла я угощенье,

Чтоб продолжилось веселье.

Дети :

Красотой щедра ты,
Осень золотая!
А ещё богата
Чудо – урожаем!

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят!

Ходит осень вдоль села:
Хлебосольна, весела!
Ты неси нам дыни,
Баклажаны синие,
Тыквы толстопузые,
Сладкие арбузы!


Осенний праздник для детей старшей группы детского сада

(По мотивам русской народной сказки "Репка")

Действующие лица:


Ведущая (воспитатель)

Морковка

Картошка

Огурчики


Дети под музыку входят в зал, встают врассыпную, читают стихи:

1- й ребенок:

Осень щедрую встречайте,

В корзины фрукты собирайте!

2- й ребенок:

Овощей урожай:

На столе каравай,

3- й ребенок:

Меду бочка,

В кадушках грибочки.

4- й ребенок:

Вот какая наша осень!

В гости милости вас просим!

Дети стоят в центре зала, поют песню ♪«Осень, осень в гости просим». После этого они садятся на стульчики. Выходит ведущая в русском народном костюме.

Ребёнок:

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были дед и баба….

Выходит ребенок в костюме Деда, имитируя его ходьбу.

Сценка (Выходят персонажи, выполняют всё по действию)
Ведущий:
Дедка репку посадил...
Выходит Дед, сажает репку.
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Бабка(подходит к деду):

Чтобы овощи росли

Поливать их нужно,

Вместе дождик позовем –

С ним не будет скучно!

«Топ сапожки»

(Все танцуют, после песни садятся на стульчики, а герои сказки возвращаются на свои места)

Дед:

Все б вам прыгать и плясать!
Ох, устал, пора поспать!

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)

Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.

Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую. (Подходит к картошке, тянет).

Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!

Дед :
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку. (Подходит к капусте, тянет).
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!

Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку не похожа-
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок… А то!
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!

Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка? Эта вроде… (Подходит к свекле).

Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал!
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта? (Подходит к луку).

Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.

Что за странный урожай?

Огород весь обошел –

Ну а репки не нашел!

Репка: Я, дедуля, здесь расту,

Это видно по кусту,

А хвалиться мне зачем,

Я и так известна всем!

Дед: Ты в корзину полезай!

Вот так славный урожай!

Ведущий: Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Дедушке домой пора.
Сил набраться до утра

И пошел дедуля спать,

Ну, а овощи опять,

Стали спорить, выяснять –

Кто красивей, кто полезней

И кого пора сорвать!

♪« Песенка об овощах»

Утром солнышко взошло,

Подарило всем тепло,

Бабка с дедом - в огород,

Слышат – кто-то там ревёт.

Дети-овощи выходят на середину зала и встают перед корзиной

Дед:

Ой, а репка плачет, не унять,

Что случилось? Не понять.

Морковь:

Ты нам, репка, не сестрица,

Не хотим с тобой водиться!

Репка:

Я прошу: не выгоняйте,

Репку вы не обижайте!

Капуста:

Репкой некрасиво быть,

Не хотим с тобой дружить.

Помидор:

То ли дело: Помидор,

Оторвать не можешь взор.

Я- красивый, ярко-красный,

У меня кафтан атласный.

Огурец:

Я- зелёный Огурец,

Сочный, яркий молодец.

Цветом я своим горжусь,

Показаться не стыжусь.

Морковь:

Не хвалитесь вы, друзья,

Всех красивей- это я!

Я, Морковка, ярче всех.

У меня большой успех.

Горох:

Я- зелёненький Горох,

Цветом тоже я не плох.

Я в землице не сижу,

С высоты на всех гляжу.

Свёкла:

У меня кафтан бордовый,

Очень тонкий, нежный, новый.

Заглядишься на меня,

Всех красивей- это я!

Капуста:

Чтобы всем вам было пусто,

Я красивей всех, Капуста!

Серединка белая, потому что спелая.

А края зелёные, сочные, ядрёные.

Лук:

Ох, как ты разлапушилась!

Больно сильно загордилась.

Мой цвет- самый дорогой,

Потому, что золотой.

Не согласен кто со мной,

Будет слёзы лить рекой.

Репка:

Яркий цвет хорош, друзья,

Понимаю это я.

В вас так много красоты,

Только мало доброты.

Бабка:

Всех мы помирить хотим,

Спор ненужный прекратим!

Дед:

Важна польза, а не цвет-

Вот вам дедовский ответ.

Все вкусны вы, все полезны,

Прогоняете болезни.

Бабка:

Так что хватит здесь ругаться и спорить. Тоже мне, орлы! Быстренько миритесь.

Дед:

А на радости сейчас

Мы пойдём в весёлый пляс!

♪Песня «Веселый огород»

Ведущая. А что это, бабушка и дедушка, вы такие веселые?

Дед. А как же нам не веселиться -
Урожай собрали мы богатый!
Бабка. Вот посмотрите, какой нынче у нас урожай.(Дед высыпает овощи, фрукты и ягоды в обруч, лежащий в середине зала.)
Бабка. Ну, дед, какой ты неаккуратный: и овощи, и фрукты, и ягоды – все в одну кучу собрал! Кто же так делает?
Ведущая. Так наши ребята вам помогут!

Аттракцион « Рассортируй овощи, фрукты и ягоды»

В игре участвуют три игрока. В трех углах зала стоят корзинки. Играющие по одному муляжу переносят и складывают в свои корзинки. 1-й участник собирает овощи, 2-й – фрукты, 3-й – ягоды. Побеждает тот, кто быстрее всех наполнит свою корзину.

Бабка. Спасибо, миленькие. Вот как быстро управились!

Дед. Ох! Урожай у нас хорош!

Бабка. Да, хорош! Вот еще бы нам консервы на зиму заготовить. Да только старые мы с тобой, чтоб в такую даль идти. Ноги не ходят, спина болит.

Ведущая. Не расстраиваетесь так, бабушка и дедушка! Вот вам овощи и помогут.
Огурец: Эй, огурцы-молодцы, на засолку на зиму по команде рассчитайся!

♪Песенка огурчиков

Огурец 1:

Зеленый огурец
Большой-большой хитрец:
Сидит себе на грядке,
С людьми играет в прятки.

Огурец 2:

Были мы зелёные,
Стали мы солёные.
Здесь у нас довольно сыро,
Но отдельная квартира -
Светлая и новая
БАНКА ТРЁХЛИТРОВАЯ!

Дед. Ой, бабуся, теперь на зиму засолим, будем есть всю зиму огурчики.

Бабка. А вот вареньеца бы мне к чаю….

Дед: А кто же тебе ягоды то собирать будет? Все таки не молоды мы уже!

Выбегает ягодка: А вы бабуля и дедуля не беспокойтесь, мы уж сами собиремся!

Эй, ягодки-клубнички,

Малинки, ежевички,

Вы не прячьтесь под листами,

Поздоровайтесь с гостями!

♪Песенка ягодок

Ягодка 1:

Вот и спелая клубничка .
Рядом с ней её сестричка.
Вместе в листиках сидят
И на солнышко глядят.

Ягодка 2:

Чтоб витаминов запасти,

Ты прояви терпение.

И на зиму себе свари

Из ягодок варенье!

Вот так, осень, удивила!

Урожай нам подарила!

Теперь накормим всю семью,

Приглашаем всю родню.

Бабка:

Ешьте, ешьте, налетайте,

Красно лето вспоминайте!

А весна как прийдет,

Пойдем работать в огород,

Солнце пригреет,

Мы репку посеем.

Бабка:

Вырастет репка большая-пребольшая!

Ведущая:
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и волновались!

Ранняя осень - яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде - из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень - пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» - сценка про осень. с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень - смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка - это сценка про осень. Начальная школа - тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

«Репка»

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка - в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок ).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом ).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень - начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка - мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк - предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы - период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, - это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал - один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент - старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз - «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство - касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени… ) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул ).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников - это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Учитель: Иванов?

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Учитель: Петров?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.