Стрижки и прически. Женские, мужские. Лечение. Укладки. Окрашивание

Взаимодействие доу с гибдд. Фотоотчет о встрече с сотрудниками гибдд «дорожная азбука в детском саду

Олеся Шаманова

3 июля в нашей стране отмечается праздник – День Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения . В честь этого, в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» была организована встреча с сотрудниками ОРУД-ГАИ- ГИБДД .

Обучение детей безопасности дорожного движения одна из основных задач взрослых : родителей, воспитателей, а также и инспекторов ГИБДД . Как показывает статистика ДТП, дети по-прежнему остаются самыми уязвимыми участниками дорожного движения . Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов.

Проведение таких мероприятий более эффективно, если оно сопровождается практическими занятиями. Так, в нашем детском саду с детьми было проведено обучающее развлечение о правилах дорожного движения , в котором принимали участие сотрудники ОРУД-ГАИ- ГИБДД : начальник ОГИБДД ЗАТО Свободный , Андриянов Алексей Николаевич, инспектор ДПС Марченкова Ольга Егоровна, инспектор ДПС Крыжановский Кирилл Вячеславович, а так же в гости прибежала Старуха Шапокляк, которая ничего не знала о правилах дорожного движения .

Инспекторы рассказали о том, как должны себя вести дети на дорогах , какие дорожные знаки должны знать и что нужно делать, чтобы предотвратить дорожно -транспортное происшествие, а также дети закрепили правила перехода проезжей части, узнали, какие правила предъявляются к пассажирам в транспорте. Дети отвечали на вопросы, разбирали дорожные ситуации с использованием дорожного макета , отгадывали загадки, рассказывали стихи, и участвовали в веселых соревнованиях. Развлечение получилось интересным и очень познавательным!

Знакомство с сотрудником отделения произвело на детей неизгладимое впечатление. А на улице детей ждал сюрприз – настоящая машина ГИБДД . Ребята внимательно слушали рассказ инспектора о комплектации автомобиля, и каждый ребенок имел возможность включить сирену, связаться по рации с дежурным отдела ОГИБДД ЗАТО Свободный , а так же посидеть в автомобиле, и почувствовать себя настоящим инспектором ГИБДД . Даже попробовали зафиксировать нарушение скорости настоящим прибором «Визор»

Такие встречи с работниками ГИБДД научат детей пра

ильно действовать в сложных ситуациях, возникающих на дороге . А это в свою очередь поможет сократить число дорожно -транспортных происшествий с участием детей.

Информацию подготовили : Шаманова О. Г, Хромова Н. В.

Публикации по теме:

Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Подготовила: воспитатель Безрукова О. В. Петровское – 2015 год Ведущая.

Развлечение с родителями «Дорожная азбука» Участники: дети и их родители. Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Дорожная азбука». Мы все.

Людмила Лицова

В рамках профилактического мероприятия "Внимание, дети!" в детском саду "Сказка", состоялась встреча воспитанников средней группы с инспектором ГИБДД Бобровским Александром Степановичем. Инспектор познакомил ребят с основными правилами поведения на улицах. А так же дети узнали, где следует играть в мяч, кататься на велосипеде, что пешеходам и водителям ориентироваться на дороге помогают дорожные знаки, светофор и дорожная разметка. Напомнил ребятам, что в вечернее время нужно одевать одежду со светоотражающими элементами. Ребята очень активно отвечали на вопросы инспектора и сами активно рассказывали о правилах дорожного движения.

завершении были проведены подвижные игры с детьми "Цветные автомобили", "Сигналы светофора", "Автомобили". Ребятам очень понравилось, все остались довольны и пообещали всегда соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Наш детский сад принимал участие в творческом конкурсе "Инспектор ГИБДД", посвященного 80-летнему юбилею образования службы ГАИ-ГИБДД. на.

К восьмидесятилетию Государственной инспекции безопасности дорожного движения был подготовлен плакат, чтобы напомнить родителям и детям.

Поздравление ГИБДД-дпс с 80-летием Поздравление ГИБДД - ДПСС с 80-летием Кто не знает, что такое ГИБДД и ДПС? Службы эти нам знакомы Знаем цену им и вес. Мы поэтому в саду.

Задачи: -обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;.

СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ С ГИБДД по правилам дорожного движения «Светофор» Социальная акция: «Светофор» Форма проведения: Агитационное шествие.

В Каширском детском саду №2. проходит тематическая неделя «Дорожная азбука». С целью знакомства дошкольников с основными правилами дорожного.

Сценарий поздравления к 80-летию ГИБДД Видео Поздравительная видеооткрытка «С днем ГИБДД». Звучат фанфары. Выходит ребенок. Внимание! Внимание! Послушайте! Послушайте! ГИБДД сегодня.

Все мы - педагоги, родители, воспитатели - пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?". Поскольку одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников. Обеспечение безопасности детей на дороге остаётся приоритетной проблемой общества. Свидетельством этого являются целевые программы, принятые как на федеральном, так и на региональном уровне.

Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Мы, взрослые, должны сформировать у дошкольников умение адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь им овладеть элементарными навыками поведения на улице, развивать самостоятельность и ответственность.

В нашем учреждении вопросы обеспечения безопасности на дороге часто рассматриваются на педсоветах, консультациях, семинарах. Мы анализируем работу, делимся опытом, учимся друг у друга.

Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.

Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.

Большую роль в решении данной проблемы имеет организация работы по предупреждению ДТП. В практику нашего учреждения в настоящее время вошла программа по основам безопасности жизнедеятельности детей, направленная на формирование у ребенка навыков правильного поведения в нестандартных ситуациях на дороге - это программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.).

В каждой группе воспитателями, совместно с родителями оформлены "уголки безопасности", которые постоянно обновляются, т.к. меняется возрастной состав группы. Материал представленный в уголках разнообразен: это атрибуты для сюжетно-ролевых игр, макеты дороги, настольно-печатные игры, помогающие лучше запоминать и усваивать азбуку поведения на дороге и др.

Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо формировать у детей знания о правилах безопасности дорожного движения через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно - ролевые игры и т.д.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге мы осуществляем как в непосредственно образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Для того чтобы больше заинтересовать детей правилам движения мы тесно сотрудничаем ОГИБДД МО МВД России "Исаклинский".

Нами был организован конкурс рисунков на асфальте. Дети заворожено, старательно рисовали светофор, авторы лучших работ были награждены сладкими призами.

Так же не раз проводился конкурс детских рисунков "Я на дороге", "Пусть дружат на планете водители и дети" и т.д. На родительских собраниях сотрудники ОГИБДД вручили грамоты победителям.

Систематически мы с дошкольниками выходим на экскурсии к светофору, к перекресткам, где сотрудники ОГИБДД знакомят детей с разметкой на дороге, дорожными знаками и т.д.

В процессе обучения дошколят навыкам безопасного поведения на дороге у нас есть своя "изюминка". Мы большое внимание уделяем проведению акций. В первую очередь они учат детей правилам взаимоотношения с взрослыми.

Готовясь к проведению акции, педагог, совместно с детьми, составляет текст листовки с обращением к взрослым. Например, листовка может содержать обращение и к водителям, и к пешеходам. Затем мы совместно с детьми и сотрудниками ОГИБДД организовываем раздачу листовок, комментируя обращение. Тем самым мы формируем у ребенка осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Нами были проведены акции "Пристегни себя и ребенка", "Внимание дети", "Дома нас ждет мама" и другие.

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является метод проектов, к которому мы привлекаем не только педагогов, воспитанников и родителей ДОУ, но и сотрудников ОГИБДД. В практической деятельности мы убедились, что дети в процессе правильно организованной проектной деятельности учатся самостоятельно добывать знания, находить ответы на поставленные вопросы. В дальнейшем, столкнувшись с новой задачей, они могут использовать свои умения по поиску решения. Появление проблемы становится для них не тупиком, а способом продолжить саморазвитие. Мы надеемся, что, научившись в дошкольном возрасте действовать подобным образом, наши дети и в последующей жизни будут способны к нестандартным, творческим решениям поставленных задач и смогут соответствовать требованиям современного им общества.

Нами были реализованы следующие проекты "Правила дорожные знать каждому положено", "Воспитываем культурного пешехода" и т.д.

Совместно с сотрудниками ОГИБДД мы так же проводим праздники и развлечения, на которых всякий раз дети совершают увлекательные путешествия, помогают тем, кто еще недостаточно знает дорожную азбуку. Маленькие пешеходы и пассажиры постигают азы дорожной азбуки посредством игры, творчества. Сотрудники ГИБДД стали участниками развлечений "Красный, желтый, зеленый", "Полосатая зебра" и т.д.

Таким образом, работа по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге охватывает все виды деятельности. Полученные знания ребенок пропускает через продуктивную деятельность, а затем реализует в играх и повседневной жизни за пределами нашего учреждения.