Г.с: Но для начала надо провести следственный эксперимент и узнать, как это бабка колобка в печку сажала?
Сейчас вы построитесь, разделитесь на.две команды.
На первый, второй рассчитались!
Слушайте задание: по моему сигналу «На старт, внимание, марш!», капитаны команд бегут до воротиков, пролезают под ними, берут первый колобок, бегут с ним до обруча и кладут колобок в обруч-печь. Затем бегут обратно и хлопают следующего игрока по ладони.
Только после хлопка игрок начинает движение. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
Г.с: Отлично, какие вы все ловкие и быстрые! Хорошо справились с заданием!
Но все же убежал колобок!
Голова, да без ума
В поле катится сама,
Вкусная и сдобная,
Для зверей съедобная.
Ну куда же он все таки покатился!
А вот дорожка! Давайте по ней пойдем! Но это дорожка непростая! По ней нужно идти босяком. Я прошу вас разуться.
Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку:
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу-
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится колобка.
Дети: Заяц!!!
Г.с: А что любят делать зайцы?
Дети: Прыгать!!!
А сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и будете прыгать из обруча в обруч на двух ногах. По моему сигналу «Марш!» первый пошел!
Молодцы! Но у нас есть еще один подозреваемый. Вот его приметы:
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам!-и схватит за бочок
Зазевавшихся….
Дети: Волчок!
Правильно! Все знают, что у волка очень хороший нюх.
Целый день по лесу бродит, нюхает чужие следы, ищет себе добычу. А чьи это следы? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными!
Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?
По размеру и по весу
Этот зверь-хозяин леса.
Любит он зимой храпеть,
А зовут его …
Дети: Медведь!!!
Г.с: Мишка хоть и есть хотел,
Да остался не у дел:
Из-за косолапых ног
Колобка поймать не смог.
Давайте поиграем с мишкой!
Напомню вам правила игры!
На одном конце площадки, где стоит пенек, спит медведь. На противоположной стороне-дом детей. По моему сигналу «идите гулять!» вы расходитесь по площадке, собирая грибы, ягоды и произносите слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас глядит,
А потом как зарычит
И за нами побежит…
Пойманных детей медведь отводит к себе.
Вот и поиграли с мишкой! Молодцы! А теперь нам пора идти дальше!
Остался у нас только один подозреваемый. Разгадайте загадку и узнаете кто это:
Обитает во лисах
Рыжа девица-краса.
Среди всех лесных зверей
Зверя нет ее хитрей.
Дети: Лиса!!!
Правильно, ребята!
На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.
Г.с: Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко!
Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.
Слушайте первую загадку:
Этот маленький трусишка
Не обидит даже мышку.
Лучше травки съест пучок
Добрый серенький….
Дети: Зайчик!!!
Лиса: Вот какие вы внимательные! Попробуйте отгадать другую загадку:
Серый и всегда голодный
Съесть готов кого угодно.
Он чуть-чуть похож на пса,
А зовут его…
Дети: Волк!!!
Лиса: Ну вот, опять неудача!
Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка.
У него нет рук и ног,
Но сбежал он за порог.
Любит песенки он петь,
А зовут его…
Дети: Колобок!
Лиса: Вот какие вы хитрые! Не удалось мне вас обмануть!
Видно, не я самая хитрая!
Получайте своего колобка
Лиса отдает колобка детям.
Анна Климова
Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» в первой младшей группе
Сценарный план квест – игры «В поисках детенышей »
Участники : первая младшая группа
Задачи :
Закреплять представления детей о домашних животных .
Называть домашних животных и их детенышей . Отвечать на вопросы произносить звукоподражания.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Сюжет квест – игры : дети получают письмо от домашних животных с просьбой найти их детенышей . Выполняя задания, дети получают подсказки – находят детенышей и угощение
Правила игры : выполняя задания, дети получают подсказку – где спрятался детеныш .
Материалы : мягкие игрушки домашних животных (кошка, собака, лошадь) . Картинки с изображением домашних животных.
Подготовительная работа : рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Домашние животные» , д/и «Чей малыш?» , «Найди мою тень» .
Ход квест-игры
1. Организационный момент.
Воспитатель :
Ребята к нам в садик прислали письмо.
Хотите узнать, что там написано?
Здравствуйте ребята. Мы домашние животные кошка, собака и лошадь. Наши непослушные дети убежали из дома и спрятались в вашей группе . Очень вас просим помогите отыскать их!
Поможем животным отыскать детенышей ?
В письме задание - разрезная картинка.
2. Игра «Собери картинку»
А теперь помогите- сложите картинку и назовите животное. На обрат-ной стороне картинки фото уголка экспериментирования. Значит детеныша надо искать там . Дети находят котенка, там лежит следующее задание.
Воспитатель. Как называется детеныш кошки ? Ребята как говорит котенок. Дети хором «Мяу…»
3. Отгадывание загадки.
Громко лает на дворе,
Отдыхает в конуре,
Сторожит хозяйский дом
И виляет мне хвостом. (Собака)
Выбери карточку с правильным ответом. Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с собакой. На обратной стороне фото уголка девочек. Дети находят щенка. У него следующее задание.
Воспитатель. Как называется детеныш собаки ? Как говорит щенок? Дети хором «Гав…»
4. Ира «Найди мою тень» .
Найдите животных которым принадлежат эти тени.
На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка физкультуры. Дети находят жеребенка.
Воспитатель. Как называется детеныш лошади ? Как говорит жеребенок? Дети хором «И-го–го…»
Воспитатель. Вот и последний детеныш найден ! Посмотрите, что жеребенок нам приготовил. Это угощение.
5. Рефлексия
Какие вы молодцы! Животных отправим к их мамам.
Вам понравилось искать детенышей ? А каких животных вы еще знаете?
Публикации по теме:
Фото отчёт о проведении квест – игры во второй младшей группе «Берегите природу!» Проблема экологического воспитания и образования существовала,.
Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.
Конспект игры-квест в старшей группе «В поисках похищенных знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 Конспект игры- квест в старшей группе «КОЛОБОК».
Конспект квест-игры «Посадил дед репку» в первой младшей группе Форма: Фронтальная, игровое занятие. Мотивация: Воспитатель читает сказку «Репка». Поможем найти героев сказки и вытащим репку. Цель: Создать.
Конспект квест-игры «В поисках Буратино» (подготовительная группа) Квест – игра для детей подготовительной к школе группе «В поисках Буратино»
КВЕСТ - ИГРА «В поисках Дерева Знаний»для старшего дошкольного возраста, посвященная Дню знаний. Цель: мотивировать детей на успешную образовательную.
Как итоговое занятие по тематической недели. Цель:формирование познавательных способностей в процессе игры. Задачи: 1. учить читать карту.
Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Задачи:
1. Образовательные: Закреплять у детей знания русских народных сказок.
2. Развивающие: Развивать память, мышление, воображение, интерес к устному народному творчеству.
3.Воспитательные: Формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».
Оборудование: Ковер; лес (искусственные ели); игрушки-герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь) расставленные по периметру группы; разрезная картинка «Теремок»(4 части); ткань зеленого цвета (имитирующая болото);брусочки имитирующие камушки; загадки про героев сказки «Теремок»; листы бумаги с изображением нити, на которой наклеены несколько «бусин»(для образца) в последовательности круг-квадрат; квадраты и круги из цветного картона («бусины» для наклеевания); клей-карандаш.
Действия педагога | Действия детей |
|
Вводная часть | Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать Вас! Ребята, а вы любите сказки? Ведущая: Тогда сейчас мы с вами отправимся в сказку. Садитесь на наш ковер самолет, устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся! (звучит музыка) Ведущая: Вот мы и на месте. Только что же это за сказка? Давайте попробуем отгадать! Домик выстроен в лесу, Мышку он вместил, лису, И лягушку, зайку, волка. А медведь пришел без толка- Мишка в домик влезть не смог-развалился… Ведущая: Правильно ребята, очутились мы с Вами в сказке «Теремок». Давайте с вами вспомним, что случилось с теремком, когда пришел медведь? Ведущая: Ребята, я вам предлагаю помочь зверюшкам построить новый теремок. Поможем? У каждого зверя часть картинки от теремка. И, чтобы мы с вами смогли построить новый теремок, мы должны выполнить задания зверей. | Дети заходят в группу. Дети садятся на ковер. Теремок! Ответы детей |
Станция №1 «В гости к мышке» | Ведущая: Кто первый постучался в теремок? Пойдемте к мышке. Мышка : Я - мышка-норушка, Я - ночи подружка. Я сказок много знаю, И с вами поиграю. Мышка: «Зайчик ….» Мышка: «Волчок ….» Мышка: «Лисичка ….» Мышка: «Мышка ….» Мышка: «Лягушка ….» Мышка: | Дети играют в игру «Доскажи словечко». «Побегайчик!» «Серый бочок!» «Сестричка!» «Норушка!» «Квакушка!» |
Станция №2 «В гости к лягушке» | Ведущая: Кто после мышки постучался в теремок? Пойдемте к лягушке. Лягушка: Я, лягушка-квакушка, Я, веселая подружка, Я в болоте живу Целый день ква-ква пою. Чтоб вам через болото к зайчику перебраться, нужно славно постараться. (Отдает часть картинки «Теремок»). | Игра «Пройди через болото»-дети переходят по кочкам(брусочкам), преодолевают болото. Ребенок закрепляет часть теремка на магнитной доске. |
Станция №3 «В гости к зайчику» | Ведущая: А вот и зайчик нас встречает. Зайчик: Я зайчик, я хороший, Я добрый и смешной. Очень я люблю играть, А сейчас хочу я вам, Загадки загадать! Зайчик: Пи-пи-пи, она сказала, Сразу в норку побежала, Что же это за малышка? Это маленькая… Летом в болоте, вы ее найдете, Зеленая квакушка, Кто это? … Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый… Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка, А зовут её … Зайчик: Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали (Отдает часть картинки). | Дети отгадывают загадки. Ребенок закрепляет часть теремка на магнитной доске. |
Станция № 4 «В гости к лисичке» | Ведущая: ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдемте, посмотрим, кто же это? Лиса: Я лисичка – сестричка, Только врут все про меня, Говорят, что я хитра. А я бусы свои растеряла, Что же теперь мне делать? Ведущая: Не плачь лисичка…Ребята, а давайте поможем лисичке и изготовим ей новые бусы? Давайте, подойдем к столикам. Посмотрите, у нас на листе бумаги нарисована ниточка, а на ней наклеены несколько «бусинок» круглой и квадратной формы. Возьмите клей, и приклейте на ниточки остальные бусинки, только посмотрите внимательно, после круглой бусинки, приклеена квадратная бусинка. Родители могут помочь ребятам. Ведущая: Молодцы, ребята! Покажите лисичке, что у вас получилось? Понравились тебе новые бусы, лисичка? Лисичка: очень понравились!
| Аппликация из геомерических фигур «Бусы для лисички». Дети наклеивают «бусины»(круги и квадраты) на нарисованную нить для бус, в последовательности круг-квадрат. Показывают аппликацию. Ребенок закрепляет последнюю часть теремка на магнитной доске. |
Ведущая: Ребята, вот все части мы собрали, и построили для зверей теремок! А тут и мишка с волком нас ждут. Теперь точно все поместятся и никто теремок не сломает! Звери благодарят детей и медведь раздает детям угощение. |
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы.
Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Задачи:
1. Образовательные: Закреплять у детей знания русских народных сказок.
2. Развивающие: Развивать память, мышление, воображение, интерес к устному народному творчеству.
3.Воспитательные: Формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».
Оборудование: Ковер; лес (искусственные ели); игрушки-герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь) расставленные по периметру группы; разрезная картинка «Теремок»(4 части); ткань зеленого цвета (имитирующая болото);брусочки имитирующие камушки; загадки про героев сказки «Теремок»; листы бумаги с изображением нити, на которой наклеены несколько «бусин»(для образца) в последовательности круг-квадрат; квадраты и круги из цветного картона («бусины» для наклеевания); клей-карандаш.
Этап образовательной деятельности | Действия педагога | Действия детей |
Вводная часть | Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать Вас! Ребята, а вы любите сказки? Ведущая: Тогда сейчас мы с вами отправимся в сказку. Садитесь на наш ковер самолет, устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся! (звучит музыка) Ведущая: Вот мы и на месте. Только что же это за сказка? Давайте попробуем отгадать! Домик выстроен в лесу, Мышку он вместил, лису, И лягушку, зайку, волка. А медведь пришел без толка- Мишка в домик влезть не смог-развалился… Ведущая: Правильно ребята, очутились мы с Вами в сказке «Теремок». Давайте с вами вспомним, что случилось с теремком, когда пришел медведь? Ведущая: Ребята, я вам предлагаю помочь зверюшкам построить новый теремок. Поможем? У каждого зверя часть картинки от теремка. И, чтобы мы с вами смогли построить новый теремок, мы должны выполнить задания зверей. | Дети заходят в группу. Да! Дети садятся на ковер. Теремок! Ответы детей |
Станция №1 «В гости к мышке» | Ведущая: Кто первый постучался в теремок? Пойдемте к мышке. Мышка : Я - мышка-норушка, Я - ночи подружка. Я сказок много знаю, И с вами поиграю. Мышка: «Зайчик ….» Мышка: «Волчок ….» Мышка: «Лисичка ….» Мышка: «Мышка ….» Мышка: «Лягушка ….» Мышка: Молодцы, ребята. Знаете, как зовут героев сказок. (Отдает часть картинки «Теремок»). | Дети играют в игру «Доскажи словечко». «Побегайчик!» «Серый бочок!» «Сестричка!» «Норушка!» «Квакушка!» |
Станция №2 «В гости к лягушке» | Ведущая: Кто после мышки постучался в теремок? Пойдемте к лягушке. Лягушка: Я, лягушка-квакушка, Я, веселая подружка, Я в болоте живу Целый день ква-ква пою. Чтоб вам через болото к зайчику перебраться, нужно славно постараться. (Отдает часть картинки «Теремок»). | Игра «Пройди через болото»-дети переходят по кочкам(брусочкам), преодолевают болото. Ребенок закрепляет часть теремка на магнитной доске. |
Станция №3 «В гости к зайчику» | Ведущая: А вот и зайчик нас встречает. Зайчик: Я зайчик, я хороший, Я добрый и смешной. Очень я люблю играть, А сейчас хочу я вам, Загадки загадать! Зайчик: Пи-пи-пи, она сказала, Сразу в норку побежала, Что же это за малышка? Это маленькая… Летом в болоте, вы ее найдете, Зеленая квакушка, Кто это? … Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый… Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка, А зовут её … Зайчик: Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали (Отдает часть картинки). | Дети отгадывают загадки. Мышка Лягушка Волк Лисичка Ребенок закрепляет часть теремка на магнитной доске. |
Станция № 4 «В гости к лисичке» | Ведущая: ребята, вы слышите, кто-то плачет? Пойдемте, посмотрим, кто же это? Лиса: Я лисичка – сестричка, Только врут все про меня, Говорят, что я хитра. А я бусы свои растеряла, Что же теперь мне делать? Ведущая: Не плачь лисичка…Ребята, а давайте поможем лисичке и изготовим ей новые бусы? Давайте, подойдем к столикам. Посмотрите, у нас на листе бумаги нарисована ниточка, а на ней наклеены несколько «бусинок» круглой и квадратной формы. Возьмите клей, и приклейте на ниточки остальные бусинки, только посмотрите внимательно, после круглой бусинки, приклеена квадратная бусинка. Родители могут помочь ребятам. Ведущая: Молодцы, ребята! Покажите лисичке, что у вас получилось? Понравились тебе новые бусы, лисичка? Лисичка: очень понравились! (Отдает последнюю часть картинки) | Аппликация из геомерических фигур «Бусы для лисички». Дети наклеивают «бусины»(круги и квадраты) на нарисованную нить для бус, в последовательности круг-квадрат. Показывают аппликацию. Ребенок закрепляет последнюю часть теремка на магнитной доске. |
Итог | Ведущая: Ребята, вот все части мы собрали, и построили для зверей теремок! А тут и мишка с волком нас ждут. Теперь точно все поместятся и никто теремок не сломает! Звери благодарят детей и медведь раздает детям угощение. | Дети берут снежинку и уходят. |
Оксана Зайцева
Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы
Квест-игра «Найдем колобка »
Для детей второй младшей группы
Пояснительная записка
Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы я выбрала такую форму как квест . Сейчас она дольно популярна среди молодежи и приемлема для дошкольников.
Использование его в средней группе обусловлено возрастными особенностями детей . Во - первых в этом возрасте велика потребность детей в движение и во - время квеста им приходится постоянно передвигаться с места на место. Во - вторых дети считают себя самостоятельными и очень важно поощрять любые проявления «самости» в этом возрасте : самостоятельность, самоорганизацию, самоконтроль, самопознание, самовыражение, а квест предусматривает самостоятельный поиск заданий и их самостоятельное выполнение.
Цель : Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра ) .
Задачи :
Образовательные задачи :
1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
2. Закрепить знания в угадывании следов.
3. закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.
4. развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ.
5. формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Развивающие задачи :
1. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.
2. Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками
3. Развивать творчество и логическое мышление детей .
4. развивать ловкость, сообразительность.
5. Формировать навыки работы в коллективе.
Воспитательные задачи :
1. Воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям.
2. Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе.
3. Воспитание у детей желания делать приятные вещи, помогать нуждающимся.
Восп : Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?
Дети : Есть!
Восп : Смотрите, кто-то спешит к нам, бежит по дорожке!
Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки)
Г. с : Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете ! Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.
Вот его приметы :
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
Дети : Колобок !
Г. с. Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?
Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка !
А вот дорожка! Давайте по ней пойдем!
Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку :
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу-
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится колобка .
Дети : Заяц!
Г. С. Здравствуй зайчик, ты видел здесь колобка ?
Заяц : нет, не видел. Но если вы выполните мое задание, я дам вам подсказку. помогите мне нарисовать лес.
Г. с. ребята, поможем зайчику?
Ответы детей . (рисуют лес. Зайчик дает подсказку.
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам!-и схватит за бочок
Зазевавшихся….
Дети : Волчок!
Правильно!
Пойдем искать волка. Ребята, смотрите, я нашел следы. Чьи они?
Ответы детей .
Пойдем по этим следам.
Встречают волка.
Г. С. здравствуй, волк. Ты видел колобка ?
Волк : нет, не видел. Если вы поможете мне собрать пазл, я вам дам подсказку.
Собирают пазл, волк дает подсказку.
По размеру и по весу
Этот зверь-хозяин леса.
Любит он зимой храпеть,
А зовут его …
Дети : Медведь!
Г. с. пойдем искать медведя.
Посмотрите, опять чьи-то следы.
А чьи они? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными!
Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?
Г. С. миша, А ты видел колобка ?
Миша : Нет, не видел. Поиграйте со мной, я вам дам подсказку
Давайте поиграем с мишкой!
Игра «у медведя во бору»
Вот и поиграли с мишкой.
Мишка дает подсказку.
Остался у нас только один подозреваемый.
Обитает во лесах
Рыжа девица-краса
Среди всех лесных зверей
Зверя нет ее хитрей.
Дети : Лиса!
Правильно, ребята. Пойдем искать лису.
Посмотрите какие сугробы, надо нам через них проползти.
На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.
Г. С. эта рыжая плутовка колобочка съела ловко .
Лиса : нет, я не съела колобка , а спрятала. Но если вы ответите на мои вопросы, я вам его отдам.
1. Из какой сказки эта картинка : «Курочка Ряба» , «Репка» , «Колобок » ?
(В вопросе для детей старшего дошкольного возраста употребляю слово «иллюстрация» )
Ответ : «Колобок »
Вопрос 2. Откуда появился Колобок в сказке ?
Ответ : Колобок испекла бабушка .
Вопрос 3. На какую фигуру похож Колобок ?
Ответ : шар.
Здесь можно уточнить названия объемных фигур, сравнить, чем они похожи (цветом) и чем различаются (формой и размером) .
(Младшие дошкольники еще не знают названия объемных фигур, и шар называют кругом, куб – кубиком).
4. Куда бабушка положила Колобка после того , как испекла его? А зачем?
Ответ : на окошко, остывать.
5. Кого Колобок встретил первым ? Кого вторым ? Кого третьим? Кого четвертым? Кого последним?
Ответ : первым – зайца, вторым – волка , третьим – медведя, четвертой (или последней) была лиса.
Лиса : молодцы, правильно ответили на все вопросы.
Получайте своего колобка
Гениальный сыщик : Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка . Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет. Пойдемте все вместе отдадим им колобка . Бабушка ждет нас в группе .
встаньте в колонну друг за другом , положите руки на плеч стоящего впереди и отправляйтесь в группу на паровозике .
отдает колобка детям .
Публикации по теме:
Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.
Для создания данной дидактической игры своими руками мне понадобились следующие материалы: картон цветной, картон твердый (из старой.
Дидактическая игра «Сложи картинку» для детей второй младшей группы Дидактическая задача: Формировать умение анализировать элементарную контурную схему. Оборудование:Карты-образцы со схематическими изображениями.
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.